Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 617
∙ повысить рейтинг >>
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 608
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 536
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1432 от 09.07.2009, 02:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1138, экспертов - 567
В номере: вопросов - 4, ответов - 11

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170122: Уважаемые знатоки!После загрузки WINDOWS XP сразу появляется сообщение:(подробно) szAppName:spoolsv.exe szAppVer:5.1.2600.5512 szModName:rpert4.dll szModVer:5.1.2600.5512 offset:00068b6 Оно не мешает,но раздражает.Подозреваю,связано это с ...


Вопрос № 170123: Доброго времени суток уважаемые!!! У меня возник вот такой вопрос. Третий день ни в одном из браузеров (Opera, Safari, IE) не могу выйти в Mail.ru и агент. Хотя почта и приходит, но в агенте написано, что вход не выполнени уведомлений нет. Не подскаж...
Вопрос № 170134: Здравствуйте ув. эксперты. WindowsXP Prof. SP3. Примерно раз месяц в процессе работы компьютера,он самопроизвольно перезагружается. На вирусы проверял ни ничего не обнаружено. Антивирус Dr.Web...
Вопрос № 170137: Здравствуйте! Ни с того ни с сего заметил, что после установки обновлений для висты (качал сразу 45 штук), проессор и жесткий диск компьютера стали постоянно загружены: процессор на 30-50%, жесткий почти всегда на 90%. В диспетчере задач в списке про...

Вопрос № 170122:

Уважаемые знатоки!После загрузки WINDOWS XP сразу появляется сообщение:(подробно)
szAppName:spoolsv.exe szAppVer:5.1.2600.5512 szModName:rpert4.dll
szModVer:5.1.2600.5512 offset:00068b6
Оно не мешает,но раздражает.Подозреваю,связано это с неочень корректной работой проигрывателя iTunes.Подскажите,как избавиться от этого сообщения?

Отправлен: 03.07.2009, 07:33
Вопрос задал: люспо, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает toten, 9-й класс :
Здравствуйте, люспо.
Переустановите драйвер на Ваш принтер. Еще лучше если скачаете самые новые драйвера с сайта производителя.
Нажмите "Пуск" - "Выполнить". Наберите в строке msconfig. Вкладка "Автозагрузка". Посмотрите там программы относящиеся к принтеру (вроде каких-нибудь "Центр управления печатью" и т.д) и отключите их. Перегрузитесь.

Ответ отправил: toten, 9-й класс
Ответ отправлен: 03.07.2009, 08:45

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251789 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Серг aka umbSSE, 9-й класс :
    Здравствуйте, люспо.
    spoolsv.exe – отвечает за обработку процессов печати на локальном компьютере в операционных системах Microsoft Windows. В случае завершения процесса spoolsv.exe, локальный пользователь не сможет распечатывать задания на локальном принтере.

    Файл spoolsv.exe всегда расположен в C:\Windows\System32 директории. В случае обнаружения этого файла в любом другом каталоге он должен быть незамедлительно удален. В настоящее время известно несколько вирусов (например Backdoor.Ciadoor.B, VBS.Masscal.Worm, Hacktool.Privshell и другие), использующих имя spoolsv.exe для сокрытия своего присутствия в системе.


    Если не используете принтер то просто оключите службу "Диспетчер очереди печати"!!
    Так же советую проверить систему на вирусы.

    Ответ отправил: Серг aka umbSSE, 9-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 10:25

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251792 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Jimhucksly, 3-й класс :
    Здравствуйте, люспо!
    По-моему программы типа iTunes и другие, начинающиеся на i написаны специально для Apple-систем. Использовать их под Windows не совсем корректно.
    Попробуйте удалить проигрыватель. Если перестанет выходить, значит и правда из-за него. Удалите также возможные записи в реестре об этом проигрывателе. Могу посоветовать для этого утилиту jv 16 PowerTools 2008 1.8.0.472. Там раздел есть - поиск в реестре. Пишете iTunes и удаляете все, что он найдет. Если проблема не исчезает, значит проигыватель непричем.

    Неверное утверждение. Существует версия iTunes для Windows (apple.com).
    -----
    ∙ Отредактировал: skrech, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 03.07.2009, 21:10 (время московское)

    Ответ отправил: Jimhucksly, 3-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 18:10

    Оценка ответа: 3

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251809 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170123:

    Доброго времени суток уважаемые!!! У меня возник вот такой вопрос. Третий день ни в одном из браузеров (Opera, Safari, IE) не могу выйти в Mail.ru и агент. Хотя почта и приходит, но в агенте написано, что вход не выполнени уведомлений нет. Не подскажите в чём дело? А в Яндекс, Рамблер вхожу без проблем. У меня WinXP SP-3. Спасибо! С уважением Калиненко Валентин.

    Отправлен: 03.07.2009, 08:18
    Вопрос задал: Калиненко Валентин Иванович, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса >>


    Отвечает Уткин Задунайский, 3-й класс :
    Здравствуйте, Калиненко Валентин Иванович!
    Попробуйте выполнить такие действия!
    1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!
    2) удаляем все что написано после 127.0.0.1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).
    Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru
    213.182.197.14 http://www.mail.ru
    213.182.197.14 rambler.ru
    213.182.197.14 http://www.rambler.ru
    213.182.197.14 http://www.yandex.ru
    213.182.197.14 yandex.ru
    213.182.197.14 http://www.vkontakte.ru
    213.182.197.14 vkontakte.ru
    213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
    213.182.197.14 odnoklassniki.ru
    213.182.197.14 mail.ru
    213.182.197.14 http://www.mail.ru
    213.182.197.14 rambler.ru
    213.182.197.14 http://www.rambler.ru
    213.182.197.14 http://www.yan dex.ru
    213.182.197.14 yandex.ru
    213.182.197.14 http://www.vkontakte.ru
    213.182.197.14 vkontakte.ru
    213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
    213.182.197.14 odnoklassniki.ru

    Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))

    Ответ отправил: Уткин Задунайский, 3-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 08:40

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Виктор спасиб Вам за ответ, но в блокноте у меня и так ничего нет, просто нечего удалять. Вот такая запись:
    # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
    #
    # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
    #
    # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
    # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
    # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
    # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
    #
    # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
    # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
    # от него символом '#'.
    #
    # Например:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
    # 38.25.63.10 x.acme.com # уз ел клиента x

    127.0.0.1 localhost

    Как видите сами, ни чего нет. Простите, а может какие нибудь работы идут? Но я не слышал. И всё-равно спасибо!!!! Валентин.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251788 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vulf158, 4-й класс :
    Здравствуйте, Калиненко Валентин Иванович.
    Если пускает на другие ресурсы, то скорее всего сама программа-агент рабочая.Возможно проблемы на mail.ru Проверьте также логин и пароль в агенте, возможно из-за этого идёт сбой авторизации.

    Ответ отправил: Vulf158, 4-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 14:24

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251800 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170134:

    Здравствуйте ув. эксперты. WindowsXP Prof. SP3. Примерно раз месяц в процессе работы компьютера,он самопроизвольно перезагружается. На вирусы проверял ни ничего не обнаружено. Антивирус Dr.Web

    Отправлен: 03.07.2009, 16:46
    Вопрос задал: Балтачев Марат Мавлетович, Посетитель
    Всего ответов: 5
    Страница вопроса >>


    Отвечает Померанцев Павел, Студент :
    Здравствуйте, Балтачев Марат Мавлетович.
    1. Перезагрузка может быть результатом работы функции автоматического обновления windows или одной из программ, хотя обычно при этом спрашивается согласие пользователя.
    2. Перезагрузка может быть результатом работы антивирусной программы, если в ней выбран режим автоматического действия в случае обнаружения заразы.
    3. Возможно так же, что перезагрузка происходит из-за какой-то ошибки в программном обеспечении или отказа оборудования. Попробуйте отключить функцию автоматической перезагрузки.
    Сделать это можно так:
    панель управления - система
    вкладка "дополнительно"
    раздел "загрузка и восстановление"
    нажмите кнопку "параметры" и снимите галочку "выполнять автоматическую перезагрузку".
    Теперь, если причиной перезагрузки была ошибка, вы увидите синий экран (BSOD) с кодом ошибки, по которому можно будет понять, что стало причиной сбоя.

    Ответ отправил: Померанцев Павел, Студент
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 17:15

    Оценка ответа: 4

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251805 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Уткин Задунайский, 3-й класс :
    Здравствуйте, Балтачев Марат Мавлетович.
    Так одназначно сразу и не определишься, но, как один из вариантов!
    Для начала откройте крышку системного блока и посмотрите на конденсаторы, размещенные на материнской плате. Конденсаторы представляют из себя маленькие цилиндрики 1-2 см длинной и около 0,5 см шириной, с плоским алюминиевым основанием наверху. Просмотрите внимательно на все эти конденсаторы (их еще называют электролиты). Если вы увидите электролиты с вздувшимися поверхностями, то это и есть причина перезагрузок вашего компьютера.
    Срочно снимайте вашу материнскую плату и везите в ближайший сервисный центр, что бы заменить вздувшиеся конденсаторы. Это будет стоит от 200 до 500 рублей. Если материнская плата была новая, следует посмотреть конденсаторы в блоке и питания. Если вдруг окажется что и там конденсаторы вздулись, придется заменить блок питания иначе через некоторое время ваши перепаянные конденсаторы снова испортятся.
    Посмотрите загрязнёность, зап ылённость внутри системного блока, всё это надо устранить, будьте окуратны, работайте в резиновых медецинских перчатках, воизбежании статического разряда, что может привести к неисправности оборудования, а лучше на такой случай иметь заземляющий браслет.
    Если с конденсаторами все в порядке, а компьютер перезагружается, попробуйте вытащить все устройства из системной платы(память, видеокарту, процессор ит.д.) потрите контакты обычной школьной резинкой, кроме процессора, и снова их вставить, возможно где то таким образом устраните плохо контакт!
    Если выше перечисленные действия не помогли, щелкните правой кнопкой на значке “Мой компьютер”, который находится на рабочем столе, затем выберете свойства и открывшемся окне выберете вкладку “Дополнительно” и щелкните кнопку “Загрузка и восстановление”. В открывшемся окне найдите галочку “Отказ системы -> выполнять автоматическую перезагрузку ” и отключите ее. Затем откройте “Пуск->Программы->Администрирование->Служб ы->Удаленный вызов процедур RPC” и убедитесь в том, что на вкладке “Восстановление” все опции раздела “Действия компьютера выполняемые при сбое службы” установлены в “Ничего не делать”.

    Ответ отправил: Уткин Задунайский, 3-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 17:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251807 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Jimhucksly, 3-й класс :
    Здравствуйте, Балтачев Марат Мавлетович!
    Если пакет обновления SP3 поставлен поверх старого SP2, то возможно наличие ошибок в установке данного пакета: возникают конфликты с устройствами, с некоторыми программами. Если операционная система при установке уже включала SP3, то, возможно, в системе "засел" вирус, который не распознается Вашим антивирусом. Обновите его до последней версии. Также возможен конфликт устройств между собой по прерываниям или по совместимости драйверов. Попробуйте переустановить или обновить драйвера подключенных к Вашей системе устройств. Если проблема не исчезает, лучше переустановить систему.

    Ответ отправил: Jimhucksly, 3-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 17:56

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251808 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Тоха, Студент :
    Здравствуйте, Балтачев Марат Мавлетович!
    Проверьте блок питания, возможно это он, недавно у девушки тоже было подобное после смены БП все решилось.
    -----
    Правильно заданный вопрос-половина ответа!

    Ответ отправил: Тоха, Студент
    Ответ отправлен: 05.07.2009, 14:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Eugen, 2-й класс :
    Здравствуйте, Балтачев Марат Мавлетович.
    Один антивирус не панацея, при повторных событиях попробуйте другой АВ, файрвол, т.к. возможно идет атака по сети и вирус не проникает, а вызывает перезагрузку ОС
    Рекомендую антивирус Касперского internet Security, при том, что при полной функциональности имеет триальный (пробный ) 30-ти дневный период

    Ответ отправил: Eugen, 2-й класс
    Ответ отправлен: 05.07.2009, 15:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251856 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170137:

    Здравствуйте! Ни с того ни с сего заметил, что после установки обновлений для висты (качал сразу 45 штук), проессор и жесткий диск компьютера стали постоянно загружены: процессор на 30-50%, жесткий почти всегда на 90%. В диспетчере задач в списке процессов все по нулям, но загрузка постоянно прыгает до вышеуказанных цифр. То же самое и с жёстким - в списке процессов ничего не указывает на нагрузку, а шкала говорит об обратном. Помогите. Что за дрянь грузт мой комп? Вирусов, троянов 100% нет и это точно не работа антивируса!

    Отправлен: 03.07.2009, 19:20
    Вопрос задал: SkyStar, Студент
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Уткин Задунайский, 3-й класс :
    Здравствуйте, SkyStar.
    Мой совет, всётаки более тщательно проверить компьютер на наличие вирусов!
    утилита Dr.Web CureIt.
    Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус.
    Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/
    А так же, чтобы боле тщательно, и наглядно контролировать процессы посоветую бесплатную утилиту AnVir Task Manager!
    Утилита покажет подозрительные процессы, которые будут окрашены в более красный цвет, в программе можно приостановить , или удалить подозрительный процесс!
    Управление автозагрузкой, запущенными процессами, сервисами и драйверами и замена Диспетчера Задач
    ∙ Обнаружение и удаление вирусов и spyware
    ∙ Тонкая настройка XP и Vista, включая установку скрытых настроек
    ∙ Ускорение загрузки Windows и работы компьютера
    Уникальное свойство AnVir Task Manager заключается в том, что он предоставляет подробную информацию о работе системы и, в то же время, предоставляет большое количество инструментов для управления Windows. Для того, чтобы заменить все функции AnVir Task Manager, придется установить около 10 разных программ.
    Скачать: http://soft.softodrom.ru/ap/AnVir-Task-Manager-p5935
    Для борьбы с троянами, звонильщиками, интернет-червями, spyware, adware и т.п. советую воспользоваться программой a-squared Free!
    Скачать: http://soft.softodrom.ru/ap/a-squared-Free-p3728
    И последние, советую почистить компьютер и реестр утилитой CCleaner, утилита бесплатна!
    Скачать: http://www.izone.ru/disk/cleaning/ccleaner.htm
    Оптимизировать системму можно программой Vista Tweaker - программа для настройки и оптимизации Windows Vista, прогамма бесплатна!
    Скачать: http://soft.softodrom.ru/ap/Vista-Tweaker-p7177
    Удачи!


    Ответ отправил: Уткин Задунайский, 3-й класс
    Ответ отправлен: 03.07.2009, 20:31

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251817 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.5 от 08.07.2009

    В избранное