Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 535
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 478
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 467
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1428 от 05.07.2009, 00:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1136, экспертов - 564
В номере: вопросов - 2, ответов - 10

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169991: Здравствуйте. Возникла следующая, совсем неприятная, ситуация: имеется компьютер (ОС Windows XP), на этом компьютере не было установлено антивирусное ПО. Через некоторое время он стал работать нестабильно, стали возникать различного рода ошибки. Посл...


Вопрос № 169989: Уважаемые Эксперты! ОС Windows XP Profesional SP3. При безопасном извлечении устройства (флешки или жёского диска переносного) Послеле выбора в появившемся окне нужного устройства (например-TOSHIBA TransMemory USB Device) и нажатии кнопки "...

Вопрос № 169991:

Здравствуйте. Возникла следующая, совсем неприятная, ситуация: имеется компьютер (ОС Windows XP), на этом компьютере не было установлено антивирусное ПО. Через некоторое время он стал работать нестабильно, стали возникать различного рода ошибки. После этого был установлен Антивирус Касперского (6.0), который нашел какой-то вирус, и, судя по сообщениям, он распространился во все запускаемые процессы Windows. После полной проверки компьютера, компьютер сам перегрузился, и теперь при загрузки Windows начал спрашивать пароль. И что теперь делать ума не приложу. Помогите, пожалуйста, в решении данного вопроса. Хочу подчеркнуть, что на этом компьютере хранятся весьма ценные данные, восстановление которых потребует много сил и времени, поэтому нужно восстановить работоспособность компьютера с наименьшими потерями. И ещё, по сети этот компьютер отображается, но зайти можно только в папку «мои документы». Спасибо.

Отправлен: 29.06.2009, 09:22
Вопрос задал: VETEROC, 3-й класс
Всего ответов: 6
Страница вопроса >>


Отвечает Pahom83, 5-й класс :
Здравствуйте, VETEROC.
Восстановить работоспособность системы будет очень сложно, и здесь это полностью не рассмотришь. Зайдите на http://forum.oszone.net/forum-87.html . Почитайте правила и выполнив все что в них написано обратитесь за помощью. Можете так же просто скачать Live CD от Dr.Web (http://www.freedrweb.com/livecd), сохранить с его помощью нужные вам данные и переустановить систему начисто.

Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
Ответ отправлен: 29.06.2009, 09:32

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Здравствуйте Pahom83. На сайт заходил, информации много, не знаешь чем правильнее и лучше воспользоваться. Попробовал Live CD от Dr.Web (раньше с ней не работал). Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251613 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Dikiyveter, 1-й класс :
    Здравствуйте, VETEROC.
    Возможны варианты:
    1. Если отображаемый пользователь не Администратор, то попробуйте 2 раза при запросе пароля нажать Alt+Ctrl+Del и вбить в поле пользователя Администратор или Administrator с пустым паролем. Если вы увидели рабочий стол, то просто зайдите в Панель управления - Учетные записи пользователей и удалите пароль у отображавшегося пользователя, затем перезагрузитесь и войдите под старым пользователем - это поможет вам хотя бы сохранить ваши данные в другое место.
    2. Если вышеозначенный вариант не возымел эффекта, то если есть установочный диск Windows XP и вы знакомы с установкой ОС из под бута (то есть загружаясь непосредственно с CD или DVD диска), тогда можно попробовать восстановление Windows, меню появляется после определения жестких дисков компьютера. либо установкой Виндовс в другую папку, что то, что другое делается БЕЗ ФОРМАТИРОВАНИЯ.
    3. Или пользуетесь какой-либо сборкой Windows с Live CD или же конкретно самим Live CD. предлагатьчто-либо конкреное не буду - ихслишком много вариаций в интернете.

    Ответ отправил: Dikiyveter, 1-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 10:00

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Здравствуйте Dikiyveter. Некоторые варианты попроывал. Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251615 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Дмитрий Чернавский, 2-й класс :
    Здравствуйте, VETEROC.
    Зайдите по ссылке http://gizmod.ru/2007/10/22/winternals_erd_commander_2007--zagruzochnyj_disk/ и выкачайте программу ERD Commander, она около 50mb. Нарежьте скачанный образ на диск, загрузитесь с него. Далее вы сможете установить любой пароль на любую учетную запись... Удачи

    Ответ отправил: Дмитрий Чернавский, 2-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 10:24

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Здравствуйте Дмитрий Чернавский. Ваш ответ в решении данного ответа мне не подошел, но не исключено, что мне это пригодиться в дальнейшем. Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251617 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, VETEROC.
    Вопрос не однозначен. Вы не знаете пароль? Или Вы не желаете каждый раз при входе в систему набирать пароль?
    1) При включении компьютера до появления заставки Windows нажмите клавишу F8. В появившемся списке способов загрузки выберите "Безопасный режим". Войдите в безопасный режим под "Администратор" ("Administrator", если Windows английский). Кнопка "Пуск" -> "Панель инструментов" -> "Учетные записи пользователей", выберите нужного пользователя и удалите пароль. Перезагрузите компьютер. Если нужно, задайте пароль.
    2) Кнопка "Пуск" -> "Выполнить". Набрать “control userpasswords2” -> "Enter". Убрать галочку «Ввод пароля», выбрать пользователя, входящего по умолчанию.
    Выберите в "Проводнике" папку, к которой желаете открыть доступ. Щелчком правой кнопкой мыши на этой папке вызываете контекстное меню. Последняя строчка - "Свойства". На закладке "Доступ" открываете общий доступ к этой папке. По кнопке "Разрешения" определяете - что можно посторонним делать с документами в этой папке. Не забудьте сказать "Ок".

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 10:52

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Здравствуйте, Кривов Максим Васильевич. Ваш ответ в данном вопросе мне не пригодился. Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251618 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает ron636, 5-й класс :
    Здравствуйте, VETEROC.
    Способой существует несколько, но мне лично больше всех нравится использование загрузочного диска с утилитой ntpasswd. Возможно вам пригодится эта пошаговая инструкция по работе с этим диском.
    1 - Необходимо загрузить образ загрузочного диска источник
    2 - Записываем образ на диск (в Nero меню Файл - Открыть - выбираем файл образа - Прожиг)
    3 - Перезагружаем компьютер. Причем обязательно сделать это корректно так как в противном случае можем не получить доступа к разделу с системой. А если и после корректной перезагрузки не сможем, то загружаемся в безопасном режиме и потом перезагружаемся из него.
    4 - Загружаемся с записанного на шаге 2 CD. Здесь несколько опций, но нам нужна та, что выбрана по умолчанию, поэтому просто нажимаем Enter.

    Вариант 2

    Вариант 3

    Ответ отправил: ron636, 5-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 10:57

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Здравствуйте ron636. Ваш ответ в данном вопросе мне не пригодился. Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251619 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Виктор., 6-й класс :
    Здравствуйте, VETEROC.
    Вариантов сброса запроса пароля с помощью программ, которые представлены в интернете в вариантах ISO образов дискет, CD дисков существует множество, записать на CD образ можно с помощью программы Ultra iso,
    Программа русифицирована.
    Далее надо в BIOS установить приоритет загрузки с CD-ROM, и загрузиться с диска!
    А так же в интернете можно найти многочисленные форумы, по пользованию такими дисками!
    Удачи!
    Редактирование ответа. Грамматика. Ссылка на архив программы, внутри которой присутствует генератор ключа.
    -----
    ∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 29.06.2009, 19:35 (время московское)

    Ответ отправил: Виктор., 6-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 17:46

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Здравствуйте Витктор.. Ваш ответ в данном вопросе мне не пригодился. Продолжение, пожалуйста, прочтите в конце форума.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251633 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169989:

    Уважаемые Эксперты!
    ОС Windows XP Profesional SP3.
    При безопасном извлечении устройства (флешки или жёского диска переносного) Послеле выбора в появившемся окне нужного устройства (например-TOSHIBA TransMemory USB Device) и нажатии кнопки "ОСТАНОВИТЬ" - Выскакивает окно вот с таким сообщением: ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ "shell32,dll, Control_RunDLL hotplug.dll"
    Жму ОК
    Далее ещё одно: Run a DLL as an App - обнаружена ошибка приложения. Приложение будет закрыто, извинение, отправить неотправить отчёт и.т.п.
    Как устранить ошибку?
    Спасибо!

    Отправлен: 29.06.2009, 08:20
    Вопрос задал: Brutuss, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса >>


    Отвечает Dikiyveter, 1-й класс :
    Здравствуйте, Brutuss.
    Возможно у вас поврежден файл shell32.dll.
    Если SP3 ставился отдельно,то попробуйте его переустановить.
    Если же входил в установочный диск Windows XP, то скопируйте из папки i386 на установочном диске файл shell32.dll в директорию - C:\WINDOWS\system32.
    Если отсутствует как SP3, так и сам установочный диск, то попробуйте найти файл shell32.dll в директории C:\WINDOWS\ServicePackFiles\i386 и скопировать его в ту же директорию - C:\WINDOWS\system32

    Последние две операции желательно производить в безопасном режиме, для чего перед загрузкой Windows необходимо нажать F8.

    Ответ отправил: Dikiyveter, 1-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 09:39

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо! Учтановочного диска нет! SP3 вместе с ОС.
    Дириктории ServicePackFiles\i386 в C:\WINDOWS\ нет!!! Проверил тщательно! А если с установочного диска Windows XP SP2 скопировать данный файл???(диск такой есть, но не снего ставили систему)

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251614 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает toten, 8-й класс :
    Здравствуйте, Brutuss.
    Как писалось выше, поставьте все обновления на WinXP.
    Если не поможет попробуйте следующее:
    1 Открыть "Мой компьютер"
    2 Щелкните прав клик на USB флешку и нажмите кн."Свойства"
    3 Перейдите на вкладку "Оборудование"и выберите съёмный диск из списка
    4 Нажмите кнопку"Свойства"
    5 Перейдите на вкладку "Политика"
    6 Изменить его из "Оптимизировать для быстрого удаления на " на "Оптимизировать для выполнения" Применить.
    7 Затем провести изменение обратно на "Оптимизировать для быстрого удаления"

    Для безопасного извлечения USB-устройств рекомендую USBSafelyRemove [url=www.SafelyRemove.com]URL >>[/url]

    Ответ отправил: toten, 8-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 11:46

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Спасибо! Сделал всё как вы написали! К сожелению проблема не ушла! Попробую утилиту!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251620 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Алексеев Владимир, Студент :
    Здравствуйте, Brutuss! Желательно напрягать экспертов более точным описанием ошибки.
    Мне думается, у Вас в сообщении был текст:
    © Цитата:
    rundll32 shell32,Control_RunDLL hotplug.dll

    При задании этой команды в окне командной строки (кнопка Пуск \Выполнить \введите Cmd ) должно открыться диалоговое окно "Безопасное извлечение устройства" (даже при отсутствии вставленной флэшки).
    Если ошибка повторится, значит повреждён какой-то файл из указанной команды. Rundll32.exe - вне подозрения (при его повреждении у Вас был бы полный отказ).
    Как определить целостность библиотек shell32.dll и hotplug.dll ? Они обе "живут" в \WINDOWS\system32\
    1)Даты файлов в столбце Изменён ( из меню Вид Проводника задайте Таблица) должны быть раньше даты установки ОперСистемы (у меня они обе изменены в апреле 2008). Если они новее даты ОС, значит, их изменил вирус или хакер.
    2)Попытайтесь скопировать эти файлы куда-нибудь. Система не даст скопировать повреждённые файлы и сообщит об этом.
    3)В свойствах всех указанных файлов на вкладке Версия в поле "Авторские права" должно быть "Корпорация Майкрософт" (а не хакера).
    Если какой-то из файлов повреждён или подменён, то не всегда надо сразу искать загрузочный диск. Резервные копии обеих библиотек хранятся в скрытой папке \WINDOWS\system32\dllcache\ , оттуда система обычно сама копирует резерв в рабочую папку в случае потери рабочей копии. Но если этого не произошло (помешал сбой или вирус), то можно вручную произвести копирование. Иногда для замены системных файлов приходится загружаться в Безопасный режим.
    Если окажется, что повреждены не файлы библиотек, а системный инструмет работы с флэшкой, то попробуйте поработать в другой учётной записи или скачайте бесплатную изящную утилиту UsbDeview
    Удачи Вам!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Студент
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 16:33

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Текст именно такой, который я написал, т.е.
    "shell32,dll, Control_RunDLL hotplug.dll"
    Вверху на синем фоне окна этого сообщения, где в обычных окнах адресс, есть RUNDLL, но без 32!!!
    Команду rundll32 shell32,Control_RunDLL hotplug.dll в Cmd задал-ошибка повторилась!!!
    1 Даты файлов shell32.dll и hotplug.dll у меня тоже за апрель 2008(система установлена в июле 2008)!!!
    2 Скопировались на рабочий стол без проблем оба файла!!!
    3 Файлы Microsoft-товские!!!
    Скрытой папки dllcache в WINDOWS\system32-ненашёл????!!!! Её нет почему-то!!!
    Попробую скачать утилиту!Благодарю за участие!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251630 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Виктор., 6-й класс :
    Здравствуйте, Brutuss.
    Ваша проблемма обсуждалась на форуме!
    Ссылка: http://www.vipower.ru/forum/index.php?act=ST&f=8&t=5
    Удачи!

    Ответ отправил: Виктор., 6-й класс
    Ответ отправлен: 29.06.2009, 18:28

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Спасибо!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251634 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное