Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 290
∙ повысить рейтинг >>
Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
Meleshkin Oleg
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 128
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1294
от 29.01.2009, 04:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 900, Экспертов: 142
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158500: Уважаемые эксперты! Компьютер с Windows XP Home. C некоторого времени при воспроизведении Видеоклипов "You Tube - narod.ru" отсутствует звуковое сопровождение. Media player 11 работает нормально. Заранее благодарю за ответ- Финк Аркадий....


Вопрос № 158527: при прохождении дефрагментации проходит 16 % потом остановка, невозможно дефрагментировать некоторые файлы. В отчете видеофайлы в разных папках.Что делать...
Вопрос № 158538: Добрый день, многоуважаемые эксперты! Есть такой вопрос - в групповой политике -> в разделах Конфигурация компьютера и Конфигурация пользователя отсутствует раздел Административные шаблоны. Подскажите пожалуйста, как вернуть их на место? <b...
Вопрос № 158543: Здравствуйте... начну с начала. Я принёс на флешке другу пару программ, начав установку мы особо ничего не делали, кроме как рассматривали рисунки (друга) и так как комп медленный, пришлось на время отключить установку, ну отменить. Короче при пов...
Вопрос № 158549: Здравствуйте. Возможно ли в Windows XP создать подключение к интернет через мобильный телефон так, чтобы им могла пользоваться только одна программа (ICQ), а все другие не имели бы доступа именно к этому подключению? Спасибо....
Вопрос № 158568: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как можно восстановить работоспособность ОС Win XP SP3 после удаления вирусов. Спасибо....
Вопрос № 158572: Уважаемые эксперты! Столкнулся с ситуацией: постоянно тормозит и перестает работать проводник и браузер. Появляется сообщение, что прекращена работа и т.д. ("Не отвечает") Проверял Panda - вирусов нет. Vista Home Premium, активирована. В...

Вопрос № 158.500
Уважаемые эксперты! Компьютер с Windows XP Home. C некоторого времени при воспроизведении Видеоклипов "You Tube - narod.ru" отсутствует звуковое сопровождение. Media player 11 работает нормально. Заранее благодарю за ответ- Финк Аркадий.
Отправлен: 23.01.2009, 04:05
Вопрос задал: Финк Аркадий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Финк Аркадий!

Большинство сайтов с видеороликами, вроде YouTube, используют Flash для показа видео. У многих людей возникают проблемы с плагином для броузера Adobe Flash. Наиболее часто встречающаяся проблема — неработающий звук. Ниже представлены 10 способов решить проблемы со звуком в Flash.

1. Файлы Flash хранятся во временной папке. Если скачанный файл оказался битым, это может быть причиной неработающего звука.

Удалите следующие папки:
C:Documents and Settings\%UserName%Application DataAdobeFlash Player
C:Documents and Settings\%UserName%Application DataMacromediaFlash Player

2. Удалите временные файлы интернета.

Internet Explorer: Сервис -> Свойства Обозревателя
Firefox: Инструменты -> Удалить личные данные...
Opera: Инструменты -> Удалить личные данные...

3. Очистите папку с временными файлами.

Используйте эту команду для очистки папки с временными файлами:
Пуск -> Выполнить -> RMDIR /S /Q "%TEMP%"

4. Установите самую свежую версию Flash-плагина. Вы можете скачать её ЗДЕСЬ. URL >>

Если возникают проблемы с обновлением плагина, удалите его текущую версию с помощью этой программы. Перед тем как её запускать, закройте броузер(ы).

5. Запустите K-Lite Codec Tweak Tool. Сверху должна быть опция для исправления проблем со звуком (Midi, WaveOut). Выберите её и нажмите «Далее». Если опция неактивна, коррекция реестра не требуется.

6. Перейдите на страницу настройки проигрывателя Flash — ЗДЕСЬ. URL >>
Отметьте галочкой опцию "Allow th ird-party Flash content to store data on your computer".

7. Убедитесь, что настройки звука правильные:
Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Звуковые и Аудио Устройства -> Звук

8. Если установлен QuickTime, откройте его панель настройки. Во вкладке "Audio" установите "Default Music Synthesizer" в положение "General MIDI".
Во вкладке "Advanced" отключите "Enable playback of Adobe Flash tracks".
Во вкладке "browser" щёлкните по "MIME Settings". Убедитесь, что в "Miscellaneous" "Flash media" не включено.

9. Проверьте наличие файла «msacm32.drv» в папке Windows «system32».
Если его там нет, скопируйте с другого компьютера (с такой же версией Windows) и поместите в папку «system32».

10. Если проблемы со звуком возникают и в других приложениях, попробуйте переустановить драйв еры звуковой карты.

источник http://blogs.privet.ru/user/alen_618/43301290

p.s. у вас случаем звук не выключен на интерфейсе управление видео? (обычно в нижней части видео)

Добавлены ссылки в ответ из источника, для рассылки.
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 23.01.2009, 23:44 (время московское)
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 23.01.2009, 09:54

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241903 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Олег - Вы предложили 10 вариантов выхода из этой ситуации - Буду пробовать - Большое спасибо!!!
    Результат обязательно сообщу - Аркадий


    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, Финк Аркадий!
    Другой вариант:
    Потому что

    YouTube предпринял первые серьезные шаги на почве борьбы с нелегальным контентом на сайте: отныне видеоролики с аудиоматериалами, защищенными копирайтом, лишатся звуковой дорожки.
    "Немые" видеоролики отныне будут сопровождаться предупреждающей надписью: "Данный материал содержит аудиозапись, использование которой не авторизовано всеми держателями прав. Звук отключен".< br>Нововведение для многих стало неприятной неожиданностью, так как администрация сайта заранее не предупреждала пользователей о введении столь строгих мер. Сетевое сообщество разразилось недовольными отзывами. Известно, что своей популярностью ресурс в большой степени обязан контенту, создаваемому самими пользователями, ведь изначально сайт создавался именно для загрузки "самопального" видеоматериала, который, разумеется, сопровождался закадровой музыкой. Вскоре сотни тысяч видеороликов с домашним видео могут "онеметь".
    Напомним, что в прошлом году YouTube была разработана технология автоматического распознавания защищенного видео на основе образцов, предоставленных правообладателями. Видеоролик подвергается сканированию на предмет цвета, очертания предметов и движений, и, в случае совпадений с защищенным копирайтом контентом, ролик удаляется.
    Для постоянных пользователей YouTube этот шаг означает отказ от самой сути видеохостинга.

    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 10:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241904 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за оперативный и очень обстоятельный ответ Так наверное должно и быть , но у соседа на его компьютере этот же Видео ролик идёт со звуком. Наверное всё же причина в softe моего компьютере. Надо искать .


    Вопрос № 158.527
    при прохождении дефрагментации проходит 16 % потом остановка, невозможно дефрагментировать некоторые файлы. В отчете видеофайлы в разных папках.Что делать
    Отправлен: 23.01.2009, 13:36
    Вопрос задал: Shamanitos (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Shamanitos!

    наиболеее вероятно мало свободного место на этом разделе,

    1 - освободите место на разделе, и попробуйте снова
    2 - можете попробуйте использовать другой дефрагментатор
    (перечень смотрите тут http://vipforum.ws/showthread.php?t=395 )







    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 13:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241926 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.538
    Добрый день, многоуважаемые эксперты!
    Есть такой вопрос - в групповой политике -> в разделах Конфигурация компьютера и Конфигурация пользователя отсутствует раздел Административные шаблоны. Подскажите пожалуйста, как вернуть их на место?

    Данное событие произошло после поражения компьютера вирусом. gpedit.msc не хотел вообще запускаться. После того, как скопировал gpedit.msc и необходимые для него dll файлы, выполнил следующие команды
    regsvr32 C:WINDOWSSystem32gpedit.dll
    regsvr32 C:WINDOWSSystem32fde.dll
    regsvr32 C:WINDOWSSystem32framedyn.dll
    последнюю библиотеку перезарегестрировать не удается, выдает ошибку - dll была загружена, но найти точку входа для DllRegisterServer не удалось. Зарегистрировать этот файл невозможно. Может она и отвечает за ветку Административные шаблоны?

    С уважением, Бакалов Артем!
    Отправлен: 23.01.2009, 15:36
    Вопрос задал: Бакалов Артем Маркович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Бакалов Артем Маркович!
    Попробуйте сделать восстановление системных файлов Пуск-Выполнить- sfc /scannow
    Для восстановления файлов понадобится установочный диск Windows, с которого была проведена установка или хотя бы с той же самой версией Windows.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 15:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241939 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.543
    Здравствуйте... начну с начала.
    Я принёс на флешке другу пару программ, начав установку мы особо ничего не делали, кроме как рассматривали рисунки (друга) и так как комп медленный, пришлось на время отключить установку, ну отменить. Короче при повторе инстала, комп выдаёт ошибку NSIS и категорически отказывается что-либо устанавливать, помогите плиз...
    А! сами инсталлы на компе! и НЕУДАЧНЫЕ попытки оттуда.
    Отправлен: 23.01.2009, 16:10
    Вопрос задал: mr.Kyrie (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, mr.Kyrie!

    я так понимаю что Nullsoft Scriptable Install System (NSIS)
    - ошибки что вы привели, это ошибки инсталятора( например винамп если вы ставили)

    пробуйте сделать деинсталяцию уже полуустановленых программ

    если не поможет, ищем инсталяшку прогармы что вы ставили - где то тут C:WINDOWSInstaller ( ориентируемся по дате)

    потом удаляем папку куда ставились эта программа

    и если умеем работать с реестром,
    используем какой нибуть редактор по работе с ним,
    и удаляем следы этой недоставленной программы в реестре
    (с помощью напримир RegCleaner 4.3 )

    p.s. а название программ не кто не хотел указать?
    вообще то это ускореят понять что у вс была за проблема, а не гадать ....и писать версии.
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 17:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241949 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.549
    Здравствуйте. Возможно ли в Windows XP создать подключение к интернет через мобильный телефон так, чтобы им могла пользоваться только одна программа (ICQ), а все другие не имели бы доступа именно к этому подключению? Спасибо.
    Отправлен: 23.01.2009, 17:27
    Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Sebikow!

    могу посоветовать попробовать использовать встроенный фаирволл в ХР
    для ограничения доступа к этому соединению
    ( но сложно сказать, что из этого получиться, нужно тестировать ситуацию)

    так же я советовал использовать какой нибуть фаирволл посерьезней,
    типа аутпоста, или аналогичный.
    fairwall такого плана позволяеют ограничить доступ определенных программ к интернет, к определеным адресам и тд


    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 17:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241952 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Немного не то. Это очевидно придётся искать все програмы, которым нужен доступ в интернет, а при выходе с другого соединения опять разрешать им доступ.


    Вопрос № 158.568
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как можно восстановить работоспособность ОС Win XP SP3 после удаления вирусов. Спасибо.
    Отправлен: 23.01.2009, 20:57
    Вопрос задала: Шевченко Варвара Валерьевна (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Шевченко Варвара Валерьевна!

    1 - как минимум уточнить что был за вирус на пк, или полный лог работы антивирусной программы
    2 - указать проблемы какого плана на пк, и что не работает

    p.s.
    3 - возможно поможет просто переустановить 3 сервис пак поверх, возможно браузер прийдеться переустанавалить, а возможно только виндовс Windows переустанавливать
    4 - возможно прийдеться править реестр, удалять мусор
    5 - вохзможно поможет какая-нибутдь спец утилита от каспераЛаборатории Касперского или вебере DrWeb- для правкилечениявосстановления после какого-то определенного вируса

    P.s.s. крайне мало информации....

    Редактирование
    --------
    ∙ Отредактировал: Elinn, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 27.01.2009, 13:19 (время московское)
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 21:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241970 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.572
    Уважаемые эксперты!
    Столкнулся с ситуацией: постоянно тормозит и перестает работать проводник и браузер. Появляется сообщение, что прекращена работа и т.д. ("Не отвечает") Проверял Panda - вирусов нет. Vista Home Premium, активирована. В чем может быть причина? Заранее благодарю.
    Отправлен: 23.01.2009, 21:55
    Вопрос задал: Агапов Андрей Вячеславович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Агапов Андрей Вячеславович!

    1 - что в логах системы пишеться? ( висту я не знаю, если в хр - панель управление - администрирование - просмотр событий
    2 - рекомендую проверить автозагрузку, и текущие процессы на пк
    3 - рекомендую проверить пк - 2-3 разными антивирусами

    а - портированный нод32 ВНИМАНИЕ: использование portable-версий для данного случая является нарушением авторских прав. На сайте http://www.esetnod32.ru/ нет ни слова о существующей portable-версии
    б - Dr.Web CureIt! (смотреть тут http://www.freedrweb.com/cureit/ )
    в - каспер 6.0 ( 30 дневную версию) (смотреть тут http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544972&downlink=206910306 )Устарело. Обратите внимание на Антивирус Касперского 2009 >> с тем-же пробным периодом

    4 - так же можете проверить ваш пк следующей утилитой
    Утилита HiJackThis (около 300 кб). http://www.trendsecure.com/portal/en-US/threat_analytics/HiJackThis.zip

    p.s. если есть подозрение на вирусы, вы можете тут посмотреть как рекомедуем н
    а одном форуме собирать инфу про проблемы пользоваля
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235

    p.s. причина может в чем угодно....
    в вирусах..
    в поврежненных системный файлах.
    .в проблемах с железом...
    в проблемах ввиду не очень коректных обновленях версий файлов
    и тд

    Корректировка ответа.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 23.01.2009, 23:04 (время московское)
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 22:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241982 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Грамотно, спасибо! Будем пробовать!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное