Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.12 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9,2 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    PDF Editor 3.1
    Редактируйте PDF-файлы прямо сейчас! Вы можете писать примечания, добавлять текст, изменять текст (исправлять орфографические ошибки) или полностью удалять слова. Вы также можете добавлять или удалять изображения и элементы векторной графики и добавлять текст любым шрифтом, каким захотите! Версия 2.0 позволяет подчеркивать, выделять и зачеркивать текст, а также редактировать закладки. Меняйте порядок страниц или удаляйте страницы. Также Вы можете скрывать информацию на странице так, чтобы она была невидимой для Аcrobat Reader, а позже ее можно делать видимой. Вы можете изменять размер страницы или перемещать ее содержимое. Ставить штампы вроде «Конфиденциально» или «Совершенно секретно». Исходный код страницы (на языке подобном HTML) является редактируемым для Вас. Используйте программу для того, чтобы читать или записывать зашифрованные PDF-файлы. Если Вы не хотите изменять разметку после сохранения, программа оставляет ее нетронутой.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.3.4
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дру! желюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчет бассейнов 1.0
    Программа для расчета бассейнов - графический ввод, объемы, просмотр 3D-модели, смета
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.2.3
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Секретаря 2.5
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места секретаря организации, учитываются входящие и исходящие документы. Если входящий документ имеет срок исполнения, то программа это учитывает и при превышении срока исполнения она сигнализирует об этом. Также позволяет осуществлять быстрый поиск хранящихся документов, напоминает о днях рождений сотрудников. Легко устанавливается, не требовательна к ресурсам компьютера.
    Выдаётся: реестр документов за период и/или предназначенных определённому исполнителю, список документов на контроле, список просроченных документов, список документов с нарушенным сроком.
    Включает справочники: контрагентов, исполнителей, типов документов.
    Ведётся справочник дней рождения сотрудников, если у кого день рождения выдаётся его фамилия в поле дней рождения.
    Есть возможность сохранить и восстановить базу документов. Если поставить галочку «Архивировать при выходе» - то после каждого закрытия программы будет автоматически создав! аться архивная копия базы.
    Высвечивается подсказка о значении цвета документа, которую можно убрать в меню «Настройка».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мои конверты 1.1
    Программа Мои Конверты предназначена для печати на чистых почтовых конвертах. Ведет базу отправителей и получателей. Работа с программой очень проста: достаточно выбрать одного или нескольких отправителей и запустить процесс печати конвертов. В результате вы получаете красивые конверты с оригинальным изображением (логотипом), и сэкономите массу времени на оформлении конвертов.
    Преимущества использования программы «Мои Конверты»:
    Экономия времени на оформлении конвертов.
    Сокращение расходов на конверты. Например конверт DL (евро) с разметкой и изображением стоит 16 руб, такой же чистый конверт 3 руб.
    Повышение лояльности к вашей компании. Вашим контрагентам будет приятно видеть красивый конверт с оригинальным логотипом и разборчивым текстом.
    Повышение вероятности доставки письма адресату.
    Возможности программы «Мои Конверты»:
    Оформление конвертов соответствует действующему ГОСТ (ГОСТ Р 51506-99).
    Печать возможна на конвертах стандартных размер! ов: С6 (114/162 мм) — обычный (советский конверт) , DL (110/220 мм) — евро, C5 (162/229 мм), C4 (229/324 мм), B4 (250/353 мм).
    Размещение изображения (логотипа) на конверте в области для изображений.
    Возможность выбора элементов оформления для печати. Например, можно не печатать на конверте элементы «Кому», «Куда» если используется конверт с окном.
    В базе может быть несколько отправителей.
    Печать сразу нескольких конвертов.
    Поддержка Windows 7, Vista, Windows XP, Windows 2000. Поддерживаются 32 и 64 битные систем.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    GreenLine: Расчет времени эвакуации 3.0
    Сертифицированная программа GreenLine предоставляет пользователю возможность определять расчетное время эвакуации людей при пожаре (ГОСТ 12.1.004-91) и предоставляет результаты в виде отчета содержащего полных ход вычислений.
    С помощью данной программы Вы сможете производить вышеупомянутый расчет в максимально короткий срок, от вас потребуется только ввести исходные данные и нажать кнопку “расчет”, вы получите готовый к использованию отчет, с полным ходом вычисления.
    Основные особенности программы:
    ∙Определение фактического времени эвакуации из здания в соответствии с методикой расчета, приведенной в ГОСТ 12.1.004-91* "Пожарная безопасность. Общие требования".
    ∙Ввод исходных данных для расчета с помощью графического редактора с возможностью использовать в качестве подложки сканированные планы здания.
    ∙Автоматический расчет длин участков на основе одного масштабного участка.
    ∙Формирование отчета, включающего исходные данные по каждому из уч! астков а также подробный ход вычислений.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.19
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.4.5.2
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.2.3
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диагностическая карта ТС 1
    Программа предназначена для оформления и учета диагностических карт транспортных средств.
    Основные возможности:
    - Оформление и учет диагностических карт транспортных средств;
    - Учет транспортных средств;
    - Создание шаблонов диагностических карт;
    - Печать отчетов по кассе (товарный чек, выручка за период)
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    МодусДок 4.5.93
    МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
    База данных в МодусДок состоит из таблицы групп и таблицы записей. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически!
    Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблицы записей, позволяет легко и быстро находить нужные данные.
    В группу могут быть объединены документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки.
    Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах.
    Ограничений на тип файлов в базе данных МодусДок нет, в! се объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из каталогизатора МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов.
    Вы можете добавлять в базу данных МодусДок любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника.
    Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, каталогизатор МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне!
    Объекты, записываемые в каталогизатор МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети).
    Каталогизатор МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу или из списка в меню [Файл].
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.2.3
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Karetta 1.0
    Karetta - эта программа сделает создание, хранение и поиск заметок удобным делом: автоматическое сохранение, расширенный редактор текста, поиск по тексту и заголовкам, упорядочивание заметок по тегам и проектам, список избранных заметок, многооконный интерфейс, корзина. Используйте программу и все её возможности для более удобной и комфортной работы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) 3.9
    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.
    - Извещение - Квитанция
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж (Syn.TTH) 2.6.2
    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде "дерева", справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    Счет-фактура;
    Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Стройформ: Строительный надзор 4.1.6.700
    Программа Стройформ: Строительный надзор автоматизирует ведение строительного надзора и технического надзора в процессе строительства объектов капитального строительства.
    1. автоматизированное ведение, учет и контроль административной практики, анализ исполнительной документации электронного вида и предназначен для упорядочивания процессов подготовки и утверждения официальных документов, унификации создаваемых документов на основе нормативных документов регламентирующих порядок осуществления строительного надзора.
    2. ведения базы данных по объектам, техническим устройствам, юридическим, должностным и физическим лицам, банкам, документам, проведённым проверкам, выявленным нарушениям и наложенным штрафам, выданным предписаниям об устранении нарушений, планам работы инспекторского состава, авариям и несчастным случаям.
    3. формирование базы данных шаблонов нарушений и предписаний строительного надзора с указанием нормативно правовых актов.
    4. контроль за ходом! рассмотрения и исполнения документов, проведение аналитической работы с информацией, содержащейся в базах данных.
    5. работу в автономном режиме – инспектор на проверке создает все необходимые документы, вносит данные об объекте, организациях и т.д. в свою базу, после чего все данные копируются в базу отдела, а перед проверкой из базы отдела копирует необходимую информацию в свою базу;
    6. работу в сетевом режиме – инспекторский состав работает в единной базе отдела.
    7. синхронизация данных между базами данных программного комплекса (например между локальной базой инспектора и серверной базой отдела);
    8. автоматизированное создание текстов документов и отчетов на рабочем месте пользователя в продуктах Word и Excel на основе утвержденных бланков и шаблонов документов;
    9. использование любого документа из базы данных, в качестве прототипа для создания нового документа с сохранением ссылки на документ-родитель.
    10. автоматическую нумерацию создавае! мых документов согласно Вашей системе номерообразования.
    ! 11. сост авление плана работ и назначение заданий инспекторскому составу строительного надзора с контролем их исполнения.
    12. оперативный контроль за своевременным исполнением предписаний, постановлений и программ проверок объектов, а также ведением всех документов, объектов, юридических и физических лиц;
    13. формирование и выдачу статистических, аналитических и иных форм отчетности в виде различных справок, сводок, реестров и т. д. на основе банка типовых выходных форм.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MINIPUNCH 1.61
    MINIPUNCH – программа для почасового учёта рабочего времени сотрудников предприятия
    Позволяет контролировать рабочее время ваших сотрудников посредством фиксации их прихода на работу, ухода с работы и перерывов.
    Рабочее время учитывается на почасовой основе, при этом тарификация рассчитывается исходя из оплаты за секунду.
    Алгоритм работы прост - вы носите список ваших сотрудников и устанавливаете им почасовой тариф, после чего сотрудники регистрируют своё рабочее время, заходя в программу под своим паролем или со своей карточкой.
    Программа формирует детальные отчёты о времени работы и оплате труда по каждому работнику илу группе за любой отработанный период.
    Система может работать на компьютерах с TOUCHSCREEN (устройство для ввода данных путём нажатия пальцем на экран монитора) и со считывателями карт, настроенными на эмуляцию клавиатуры (Proximity,MSR и т.д.). Вы будете всегда в курсе, кто сейчас находится на работе, кто раньше ушел или опоздал/не выш! ел на работу.
    Основные возможности:
    Почасовая регистрация рабочего времени
    Расчёт оплаты рабочих часов на основе почасового тарифа
    Ведение должностей
    Экспорт отчётов в популярные форматы (XLS, DOC, PDF …)
    Редактирование транзакций рабочего времени сотрудников
    Простота настройки
    Нестандартный графический интерфейс
    Расширяемость и поддержка
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Стройформ: Технический надзор 4.1.6.700
    Программа "Стройформ: Технический надзор" предназначена для автоматизированного ведения административной практики надзора за подъёмными механизмами:
    ∙заполнения акта проверки, протокола, постановления, предписания, определений и писем, приказов и т.д.;
    ∙формирования отчетов по проделанной работе за любой период;
    ∙формирования плана работ на любой период;
    ∙учет аварий, инцидентов и несчастных случаев;
    ∙оперативная справка о наступлении контрольных сроков.
    По оформлению формируемые программой документы соответствуют всем требованиям СНиП. При необходимости, пользователь может самостоятельно настроить шаблон любого документа.
    Программистами учитываются все пожелания пользователей к работе программы, благодаря которым программа совершенствуется и регулярно обновляется. Обеспечена регулярная техническая поддержка на официальном сайте и по телефону.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 22.11.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Стройформ: Экспертиза проектной документации 4.1.6.700
    Программа «Стройформ: Экспертиза проектной документации» предназначена для автоматизации деятельности по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.Система выполняет порядок проведения результатов инженерных изысканий и экспертизы проектной документации, порядок определения размера платы за проведение экспертизы, а также порядок взимания этой платы, установленный постановлением Правительства РФ №145 от 05 марта 2007 года, с учетом Методических рекомендаций по проведению государственной экспертизы проектов и результатов инженерных изысканий.
    Состав информационной системы ПК:
    ∙база данных, содержащая следующую информацию:
    ∙объекты и технические устройства,
    ∙предприятия и организации,
    ∙физические лица,
    ∙органы государственной власти и должностные лица,
    ∙реквизиты банков,
    ∙контактную информацию,
    ∙документы административной практики,
    ∙журналы регистрации,
    ∙журналы работ,
    ∙работы выполненные на о! бъекте,
    ∙материалы используемые для выполнения работ,
    ∙сертификаты и накладные на материалы,
    ∙база данных нормативных нарушений и предписаний,
    ∙база данных нормативных работ основанная на ФЭРах,
    ∙база данных нормативных материалов и конструктивов.
    Все формы документов соответствуют СНиП.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Смета+ 1.0
    Смета+, предназначена для создания сметных расчетов и формирования различной отчетности. Программа разработана как для расчета строительных смет, так и для выполнения похожих расчетов, например, выставления счетов за выполненные работы и прочих альтернативных расчетов.
    Позволяет вести:
    - учет актов выполненных работ по сметам
    - собственный справочник видов работ и материалов с ценами
    - базу клиентов с основными данными.
    Для работы со строительными сметами в программу уже внесены печатные формы смет и актов в формате, установленном Госкомитетом России:
    - локальный сметный расчет
    - форма КС-2 (акт о приемке выполненных работ)
    - форма КС-3 (бухгалтерская справка)
    - смета на проведение ремонтно-отделочных работ.
    Реализована возможность внесения нескольких актов по одной смете, причем, работы в актах формируются из сметы, с учетом ранее введенных актов.
    Для прайса предусмотрен механизм переиндексации цен с возможностью гибкой настройк! и пересчета.
    Пользователи программы самостоятельно могут изменить существующие в программе отчеты или добавить неограниченное количество печатных форм.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Ультра 3.47
    ТЦУ «Ультра» рекомендуется для учета в супермаркетах, магазинах самообслуживания, складах с большой товарной номенклатурой, с большими и очень большими объемами продаж, с большим количеством документов, обширной клиентской базой. Большое внимание уделено не только производительности, но и надежности системы, автоматическому резервированию данных по назначенному расписанию. ТЦУ Ультра поддерживает работу с базами Microsoft SQL Server. Содержит модуль логистики. Способна взаимодействовать с КПК (наладонниками, карманными ПК) торговых агентов для приема заявок и продаж в реальном времени (система TCU Mobile). Также содержит производственный модуль для предприятий различной направленности, в том числе для пекарен, ресторанов, предприятий общепита.
    «Мастер отчетов» позволит вам производить индивидуальную настройку каждого отчета. Гибкая система отбора и фильтрации данных является уникальной по своему удобству и простоте. Возможность сохранения шаблонов делает систему отчетно! сти ТЦУ уникальной и неповторимой.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ТЦУ ShopDesk 4
    Фронт-офисная система ShopDesk позволяет организовать рабочее место кассира в магазинах с различной формой обслуживания, в том числе, самообслуживания. Интегрирована с учетной системой ТЦУ и представляет собой единый модуль по работе с торговым оборудованием. Идентифицирует штучный, весовой, отрезной товар по штрихкодам, ведет учет средств по фискальным и не фискальным кассам разных торговых точек (ЧП и юр. лиц) одновременно (внос, вынос средств, выручка). Поддерживает фискальные регистраторы, работает с дисконтными картами, предоставляет X- и Z-отчеты. Позволяет гибко настроить права кассира, ведет полную журнализацию действий. Невысокие требования к оборудованию, работает со всеми типами сканеров, чековых принтеров. Время для обучения кассира сведено к минимуму.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Proximity Promoter 24x7 1.23.0
    Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания (картинок, рингтонов, видеороликов и т.п.) на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адапте! ра). Идеальный инструмент для различных PR-мероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Proximity Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес.
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.21
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное