Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.13 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9,3 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Кубатурник расчета пиломатериала 1.1
    Электронный кубатурник пиломатериала. Бесплатная программа для расчета кубатуры бруса и кубатуры доски любых размеров.
    Функциональные возможности:
    - программа определяет кубатуру пиломатериала согласно действующим ГОСТам, исходя из заданных размеров пиломатериала и общего погонажа древесины,
    - рассчитывает количество досок (бруса, брусков) в общем объёме пиломатериала,
    - определяет количество изделий в одном кубическом метре леса.
    С помощью данной программы Вы сможете с лёгкостью рассчитать объём всех требуемых пиломатериалов прямоугольного сечения необходимых для строительства деревянного дома, бани, дачи и так далее.
    Маленькая и очень простая программа сделана в виде таблицы Microsoft Excel. Программа чрезвычайно проста в работе, не требует установки, не требует регистрации и является абсолютно бесплатной. Размер программы составляет всего 24! ,0 Кб. Размер программы в RAR архиве – 5,0 Кб.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.2.4
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    w-organizer v.1.0
    Простой но очень удобный органайзер, не требующий установки - состоит из одного файла. При работе создает файлы с вашими записями, поэтому лучше помещать его в отдельную папку.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.4.1
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дру! желюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 2.31
    Простая CRM - система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы с гибкой настройкой прав доступа, ведение истории изменения данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором - можно создавать новые таблицы, д! обавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы с различными типами связей ("один-ко-многи" или "многие-ко-многим"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ, e-mail рассылка и многие другие удобства.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.2.4
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Projecton 00.77
    Распределенная система для совместной работы. Использование протокола Jabber позволяет вам легко организовать совместную работу с существующими контактами, в том числе использующими публичные Jabber-сервисы (Я.онлайн, Gtalk, QIP и др.).
    Projecton позволяет вам:
    - Объединять контакты в группы для совместной работы (задачами, документами и файлами);
    - Назначать задания и контролировать их выполнение внутри группы;
    - Совместно работать с документами и следить за их изменением;
    - Обсуждать задания и документы используя мгновенные сообщения;
    - Работать с общей информацией группы (задачами, документами и др.) без подключения к интернету, синхронизируя внесенные изменения с участниками команды при входе в сеть.
    Нет необходимости устанавливать (а соответственно настраивать и обслуживать) отдельные сервисы (такие как Систему управления версиями, Систему управления заданиями и другие). Достаточно участникам группы иметь учетные записи на публичном Jabber-с! ервисе (Я.онлайн, Gtalk, QIP и др.) и установить на своих компьютерах клиент-программу Projecton.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Успех-10 6.61.00
    Организация учета в торговле автомобильными запчастями. Программа выполняет все операции, связанные с учетом поступления/ продажи товара и учет расхода/ прихода денег. Она позволяет напечатать все необходимые платежные и другие документы.
    # Учет товара ведется по средней закупочной цене и уникальному номенклатурному номеру.
    # Есть возможность осуществлять ввод товара сканером штрих-кода, как в продаже товара, так и в поступлении товара.
    # В поступлении товара при заполнении списка есть возможность импорта списка товара из Excel.
    # Можно хранить изображение товара.
    # В ассортименте товара на складе добавлен поиск товара по номенклатурному номеру с учетом аналогов для этого товара. Аналоги для каждого товара вводятся из списка *карточки на товар*, кнопка [Аналог].
    # Новая процедура печати документов.
    # Возможность хранить изображение товаров.
    # В продаже несколько типов документов:
    * - выписка счета (без отгрузки товара);
    * - вып! иска счета с резервированием товара;
    * - выписка счета с отгрузкой товара без оплаты (отсрочка платежа);
    * - выписка счета с отгрузкой товара с оплатой;
    # В поступлении три типа документов:
    * - поступление без оплаты (не считать долг);
    * - поступление без оплаты (считать долг);
    * - поступление с оплатой;
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    DOKUS-FOKUS 1.2
    Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять предприятием самостоятельно. Система позволяет качественно организовать управление и помогает его осуществлять.
    А именно:
    — Вести процессное управление компании;
    — Отрисовать бизнес-процессы;
    — Запускать бизнес-процессы на исполнение;
    — Контролировать ход исполнения бизнес-процессов;
    — Вести электронный документооборот (как часть процессного управления);
    — Регистрировать документы;
    — Запускать документы по бизнес-процессам (согласование, подписание, ознакомление, — исполнение и т.д.);
    — Вести архив документов и поиск по нему;
    — Вести проектную деятельность;
    — Создавать проекты и элементы в них;
    — Контролировать ход исполнения проектов;
    — Создавать единичные элементы управления (поручения).
    А также:
    — Вести структуру подразделений и сотрудников предприятия;
    — Разграничивать права доступа ко всем эл! ементам системы;
    — Организовать и контролировать систему безопасности;
    — Получать отчёты по всем направлениям системы.
    Таким образом, DOKUS-FOKUS позволяет сделать управление упорядоченным, наглядным, оперативным и фиксируемым. Система, благодаря простоте использования, оптимальна для первого опыта предприятия в налаживании качественного управления. DOKUS-FOKUS — подходящее решение и для предприятий, которые перепробовали различные методы организации проектного и процессного управления, но в итоге пришли к необходимости автоматизации с помощью СУП, включающей и проектное, и процессное управление.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Мастер Снабжения 1.0.0.1
    Компания «Русский деловой проект» предлагает к внедрению технологию организации работы отдела снабжения с применением ПК «Мастер снабжения».
    Программное обеспечение «Мастер снабжения», организует внутренние бизнес-процессы снабжения на предприятиях-заказчиках (формирование потребностей, электронный сбор, согласование и утверждение заявок, планирование и контроль закупок, сроков поставок и т.д.), и строго определяет процедуру выбора поставщика только на основании результатов анализа рынка или проведения электронных торгов на закупку.
    Программный комплекс «Мастер Снабжения» развивает и объединяет в единую систему функциональные возможности существующих на сегодняшний день разрозненных инструментов планирования закупок, получения информации о рынке закупаемых товаров и внутренних потребностях предприятия, контроля выполнения условий поставок (учетные программы 1С и т.п.), анализа рынка (тематические сайты), проведения торгов на закупку (электронные торговые площадки) и! представляет предприятиям готовую технологию работы отдела снабжения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NotesManager2 1.0.8
    NotesManager2 - "Менеджер записей" c множеством полезных функций. Все наверное сталкивались с тем что нужно сохранить какую нибудь статью из интернета либо быстро записать какую нить информацию, которая в будущем может пригодится. Как правило это сохраняется на рабочий стол, либо еще в какую нить папку....и забывается...NotesManager2 позволяет решить эту проблему.
    NotesManager2 можно использовать для сохранения практически любой информации. Он идеален для хранения персональных записей, адресов, ссылок, номеров телефонов. Эта программа сохраняет данные в удобной и понятной древовидной структуре. Каждая "ветка" такого "дерева" представляет отдельную запись, так что можно сохранять много записей в одной книжке. В любой записи доступны основные возможности редактирования и форматирования. Особенностью NotesManager2 от аналогов является полное сохранение форматирования текста, а так же сохранения изображений(локально) при копировании из браузеров! (IE/Firefox/Chrome).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПиМаркет Одежда 5.0
    Программа создана специально для учета товара, различающегося по размерам или расцветкам: одежды, обуви, белья и т.п. Если Вы не хотите вести учет в разрезе размеров или расцветок, и Ваш товар имеет большой ассортимент - программа также подойдет Вам. ПиМаркет Одежда удобна, легка в освоении как опытными пользователями так и новичками. В любой момент Вы сможете получать наглядную и достоверную информацию о наличии товара, прибыли, закупках, ценники и прайс-листы, внутренние накладные и многое др. Возможно ведение учёта по расходам на зарплату, рекламу, транспорт и т.п. Учёт доходов от услуг. Анализ самых продаваемых товаров и планирование закупок. Можно вести учет по нескольким торговым точкам. Возможность редактировать отчеты и ценники. Ввод поступлений товара разных размеров упаковками (коробками). Возможна работа со сканером штрих-кодов. Импорт накладных и прайс-листов, экспорт в Word, Excel, HTML. Поддержка работы по локальной сети. Перенос данных из магазина в офис или ! магазин. Копирование отчета с остатками товара в телефон/коммуникатор. Автоматическое резервное копирование базы данных. Возможность произношения голосом продаваемых товаров и цен для уменьшения вероятности ошибок при вводе.
    ShareWare | Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Портье Гость 11
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахм! атке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.2.4
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.2.1
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет
    четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов,!
    как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных
    изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Proximity Promoter 24x7 1.24.0
    Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания (картинок, рингтонов, видеороликов и т.п.) на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адапте! ра). Идеальный инструмент для различных PR-мероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Proximity Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес.
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    СИБУС 1.03
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Karetta 1.1
    Karetta - программа для создания, хранения и поиска электронных текстовых заметок (стикеров) на вашем рабочем столе. Пользователю программы предоставлены широкие возможности по организации, персонализации и упорядочиванию заметок.
    Возможности программы
    - Назначать теги к заметкам;
    - Устанавливать цвет окну с открытой заметкой;
    - Делать заметки поверх всех окон или автоматически показываемыми при запуске программы;
    - Поиск заметок по тексту или теме;
    - Многооконный интерфейс, открытие нескольких заметок в одном окне;
    - Расширенный редактор текста (выделение, подчеркивание, зачёркивание текста, изменение цвета фона, расположение текста в абзаце);
    - История запросов поиска и автодополнение;
    - История открытых заметок;
    - Проекты (Открытия группы заметок одним кликом);
    - Избранные заметки;
    - Корзина (Временно скрыть заметки из поиска и тегов без удаления);
    - Автосохранение заметок (После закрытия окна с заметокй все ! изменения будут сохранены);
    - Настройка оттенка и насыщенности главной темы оформления;
    - Создание ярлыков к заметкам по технологии Darg And Drop (перетаскивания мышкой);
    - Поддержка функции JumpList в Windows 7 (создание новой заметки и история открытых файлов).
    Как вы можете использовать эту программу ?
    Вы можете хранить различную информацию внутри заметки, это может быть:
    Идеи, статьи, списки дел, номера телефонов, имя пользователя и пароли, контакты, адреса сайтов, промо коды, дни рождения, задачи, список покупок, номера банковского счёта, номер паспорта, рецепты, цитаты, инструкции, комментарии, резюме, аннотации, номер заказа, расписание экзаменов, номера пенсионного и страхового полиса, цены на продукцию, регистрационные коды, ключи активации, серийные номера.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное