Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    Бизнес Пак 7.4
    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
    Основные функции программы:
    1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, книга доходов и расходов, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
    3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства. 4. Возможность экспорта документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
    5. Интеграция с «Инфокуб» и «Товар-Деньги-Товар».
    6. Ведение журналов соответствующих документов.
    7. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
    8. Возможность контроля оплаты документов.
    9. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    10. Возможность работы с валютой.
    11. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
    12. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
    13. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.2.6
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Печать конвертов! 2.3
    Часто ли вы отправляете письма? Ответили «Да» — эта программа для вас!
    «Печать конвертов!» — автоматическая печать конвертов (поля «Куда», «Откуда» и «Индекс»), печать реестров, уведомлений, описей вложения, ведение баз данных всех контрагентов и произведенных рассылок.
    Принцип прост: вставляете пустой конверт в принтер — на выходе получаете заполненный.
    «Печать конвертов!» объединяет в себе:
    — печать конвертов, почтовых уведомлений, описи вложения;
    — печать реестров исходящих писем;
    — печать логотипа на конвертах;
    — ведение базы контрагентов, возможность работы с группами контрагентов;
    — ведение реестра писем;
    — создание пользовательских бланков конвертов, уведомлений, почтовых реестров и описей вложений;
    — проведение электронной рассылки;
    — отслеживание даты создания, отправки, доставки и возврата почтового отправления;
    — импорт данных контрагентов из MS Excel-файлов и 1С:Предприятие;
    — печать конве! ртов прямо из справочников 1С:Предприятие;
    — экспорт данных;
    — возможность вызова функций печати через COM API из других программ (1C:Предприятие, MS Excel и др.);
    — поддержка всех форматов конвертов, утвержденных в РФ;
    — различные формы вывода адреса;
    — 4-х, 5-ти и 6-ти значные индексы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Торговый и складской учёт 1.0
    Торговый и складской учёт онлайн. Сервис позволяет вести учёт поступления, перемещения и реализации товара, получать отчёты по остаткам товара на складах и в торговых точках, а так же получать информативные отчёты, позволяющие оценить прибыльность как отдельной торговой точки или номенклатурной позиции, так и всей организации в целом.
    База данных Вашей организации будет расположена на сервере в Интернете, что даёт несколько преимуществ:
    - если у Вас несколько торговых точек или офисов, то Вы сможете легко объединить их работу в одной базе: для этого достаточно, чтобы компьютеры этих торговых точек или офисов просто имели выход в Интернет. Благодаря этому Вы всегда сможете иметь актуальную информацию по остаткам товара, а так же по полученной прибыли.
    - Вы сможете работать с базой с любого компьютера, имеющего выход в Интернет: с домашнего, с компьютера в офисе или с ноутбука, который всегда с Вами.
    - чтобы начать работу с программой Вам не потребуется устано! вка программ на каждый компьютер, не потребуется помощь программиста или системного администратора.
    - в случае выхода из строя Вашего компьютера (аппаратный сбой или вирусная атака) Ваша база не пострадает.
    В отличие от других известных программ (например 1С), чтобы начать работать, Вам не потребуется обучение на курсах , покупка обучающей литературы, консультации специалиста, что так же сэкономит не мало времени и денег.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 31.03.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.30.40
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2011г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.2.6
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров 4.9
    Программа предназначена для учета и ведения договоров в организациях.
    Пять интерфейсов: Администратор, Пользователь, Только ввод, Только просмотр и Согласование. Возможность задания пользователю режима доступа только к своим договорам (может быть несколько ответственных).
    Журнал договоров, поиски по журналу. Преддоговорная работа. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office (OpenOffice.org), возможность настройки отчета в MS Excel (OO Calc). Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Счета-фактуры, счета, накладные, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения, протоколы разногласий к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возм! ожность настройки оповещений для каждого пользователя. Возможность отправки уведомлений на e-mail. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Формирование договора в MS Word (OO Writer) по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов *.dot ).
    Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word (OO Writer). Экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.
    Программа поддерживает режим работы на сети.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 27.01
    Программа Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    ∙ Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    ∙ Учитывать договора службы коммерческого директора;
    ∙ Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    ∙ Вычислять просроченные суммы договоров;
    ∙ Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    ∙ Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    ∙ Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.25
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Товар-Деньги-Товар 3.0.1.570
    Программа позволяет проводить и оформлять все виды торговых и складских операций, учитывать денежные средства и контролировать взаиморасчеты с клиентами, вести всю необходимую документацию и анализировать работу всего предприятия.
    Основные функции программы:
    1. Учет поступившего товара, автоматический расчет себестоимости с учетом всех затрат.
    2. Оформление поступления товара на выбранный склад (торговую точку).
    3. Быстрая и удобная установка до десяти цен (розничных, оптовых, дополнительных).
    4. Продажа в розницу, оптом, по остаткам.
    5. Создание любой структуры фирмы с любым количеством складов, магазинов и торговых точек.
    6. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Учет долгов и должников.
    7. Возможность работы с кассовым аппаратом и сканером штрих-кодов.
    8. Работа с картами скидок, возможность устанавливать фиксированную, накопительную, индивидуальную скидки.
    9. Учет наличных денежных средств в кассе и безналичных на расчетных банковск! их счетах: все операции, связанные с поступлением или расходом денежных средств, отражаются в программе.
    10. Ведение всей необходимой первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные на продажу товара, акты выполненных работ, накладные на перенос товара со склада на склад, накладные на списание товара, накладные на возврат с продажи и возврат поставщику, книги продаж и покупок.
    11. Формирование аналитических отчетов: поступление товара на склад, реализация товара с автоматическим подсчетом прибыли за любой период, остатки товара на складах фирмы, долги и должники, прайс-листы и прочее.
    12. Импорт справочника товаров и справочника фирм из файла формата MS Excel.
    13. Экспорт документов и отчетов в MS Excel.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Финансовый анализ + оценка бизнеса 2.1.
    Программа для финансового анализа – "Финансовый анализ + Оценка бизнеса" – профессиональный программный продукт для полноценного всестороннего финансового анализа деятельности организации.
    Целью программы «Финансовый анализ» является быстрое и удобное проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности.
    В программе «Финансовый анализ», помимо функции автоматического формирования отчета по финансовому анализу, на основе данных отчетности организации, возможно построение финансового прогноза на любое установленное пользователем количество периодов.
    Программа финансового анализа «Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса» позволяет в десятки раз сократить время, необходимое для подготовки:
    ∙ Аналитического текстового отчета по финансовому анализу;
    ∙ Аналитического отчета по оценке бизнеса;
    ∙ Текстового отчета по финансовому анализу в соответствии с правилами проведения финансового анализа для арбитражных управляющих;
    ∙ Экспертного закл! ючения в соответствии с положением ЦБР от 26.03.2004;
    ∙ Решения о наличии на предприятии признаков преднамеренного банкротства.
    ∙ Табличного отчета о финансовом состоянии (по выбору пользователя)
    В программе реализовано более 50 различных аналитических блоков и более 100 расчетных коэффициентов. Программа проводит:
    ∙ анализ ликвидности
    ∙ анализ платежеспособности
    ∙ анализ финансовой устойчивости
    ∙ анализ кредитоспособности
    ∙ анализ вероятности банкротства
    ∙ анализ абсолютных изменений структуры капитала
    ∙ анализ относительных изменений структуры капитала
    ∙ финансовый анализ агрегированного баланса
    ∙ анализ финансовой устойчивости по относительным показателям
    ∙ Анализ финансовой устойчивости по абсолютным показателям
    ∙ Анализ ликвидности баланса по относительным показателям
    ∙ Анализ ликвидности баланса по абсолютным показателям
    ∙ десятки других видов анализа финансового состояния.
    Удо! бный и функциональный интерфейс программы, выполненной на базе! Excel, позволяет освоить программу за считанные часы, чему также способствует подробнейшее руководство пользователя, прилагаемой к программе. Простота и удобство программы по анализу финансового состояния отмечается большинством пользователей.
    Программа «Финансовый анализ» - это не только программа по финансовому анализу – кроме основных функций финансового анализа, она также позволяет осуществить:
    ∙ Финансовое планирование
    ∙ Оценку стоимости бизнеса
    ∙ Сведении отчетности различных организаций, либо подразделений компании в одну.
    Demo | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Менеджер проектов 1.0.7
    Программа предназначена для учета задач по проектам, действий исполнителей.
    В программе три основных журнала: журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей.
    Каждый проект состоит из задач.
    Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи (до 10 уровней вложенности), рассчитать стоимость проекта.
    Дополнительные журналы: действия по задаче, файлы по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи).
    В журнале исполнителей есть возможность формировать проектные группы.
    Программа поддерживает режим работы на сети, количество пользователей не ограничено.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Pichugin Organizer 3.0.0.120
    Данная программа, это менеджер напоминаний не обремененный кучей излишеств. В ней присутствует три части - это напоминания о ваших задачах, быстро добавляемые записки(стикеры), которые приклеиваются к рабочемы столу системы, и менеджер контактов - телефонная книга. Интерфейс программы легко настраивается под удобство пользователя.
    Программа может в начале рабочего дня предоставить список всех текущих дел или же только дел, которые назначены на сегодняшний день. В процессе работы за компьютером программа может напоминать вам о текущем времени, показывая всплывающее окно курантов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    EasyTimeManager (Учет времени) 1.0.0.0
    Тайм менеджмент состоит из трех частей: Учет времени (Хронометраж), Планирование и Мотивация. Программа EasyTimeManager реализует первую часть и позволяет проводить хронометраж времени, а затем анализировать записи. Эффективность использования времени повышается даже от проведения хронометража без анализа. Будет полезна в первую очередь менеджерам, руководителям и предпринимателям, а также всем, кто хочет научиться эффективнее распоряжаться своим временем.
    Особенности:
    1.Возможность включения при запуске компьютера
    2.Можно начинать хронометраж в определенное время
    3.Возможность выбора звука
    4.Беззвучный режим
    5.Сворачивание в трей
    6.Выбор интервала времени
    7.Редактирование вопроса
    8.Журнал с фильтром по дате
    9.Забавный вопрос при начальных настройках
    Кто пробовал заниматься управлением собственным временем знает, что Учет времени самая неприятная часть, но с программой EasyTimeManager - это делать намного комфортнее. Благодаря это! й программе Вы можете научится контролировать свое время и стать более успешным человеком.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Клиенты 1.0
    Программный продукт «Клиенты» (далее программа, конфигурация) создан в виде конфигурации к программе «1С-Предприятие» версии 8.1. Назначение программы – учет клиентской базы предприятия, а также учет взаимоотношений с клиентами и первичной документации. Основные преимущества данного программного продукта:
    - Вся информация по клиентской базе в одном месте. Программа позволят учитывать всю необходимую информацию по клиенту от банковских реквизитов до телефонного справочника предприятия.
    - Раздельный доступ к данным. Администратор видит всю информацию, Менеджер только по своим клиентам, начальник отдела только по клиентам своих менеджеров.
    - Ведение истории по всем взаимоотношением с клиентом – все диалоги, звонки встречи, выставленные документы.
    - Ведение финансовой истории по взаимоотношениям с клиентом – учет платежей, контроль над неоплаченными счетами. Возможность быстрого расчета бонуса менеджерам в зависимости от платежей клиентов за выбранный период! .
    - Возможность электронных рассылок по адресам электронной почты клиентской базы прямо из программы.
    - Возможность отправки СМС-сообщений прямо из программы.
    - Возможность полного контроля за работой менеджера, путем получения выписки обо всех его переговорах с клиентами (звонки, встречи и т.п.) за любой период времени.
    - Система напоминаний менеджерам о назначенных событиях, и построение общего списка событий на день.
    - Формирование всей первичной документации прямо из программы – счета, товарные накладные, акты выполненных работ, договоры, счета-фактуры.
    - Система напоминаний о неоплаченных счетах и заканчивающихся договорах.
    Многое и многое другое. И при всех этих плюсах, программа фактически бесплатна. Более того, частично открытый программный код позволяет дорабатывать программный продукт под свои нужды.
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 2.8.4
    Simply Super CRM - это не просто программный инструмент управления информацией о клиентах. Это информационный центр, позволяющий добиться преимуществ в условиях жесткой конкуренции и борьбы за лояльность клиента.
    Возможности:
    - Работа в локальной сети
    - Авторизация и распределенный доступ к базе данных
    - Контроль проведенных работ по каждому клиенту
    - История взаимоотношений с клиентами
    - Календарь - планирование и управление рабочим временем каждого сотрудника.
    - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
    - Рассылка почты
    - Мои документы
    - Общие документы
    - Напоминания
    - База знаний
    - Дизайнер отчетов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.75v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 30.03.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ElectricaNW 1.1.0.4 2011
    Программа предназначена для автоматизированного проектирования электроснабжения силового электрооборудования и внутреннего электроосвещения промышленных и гражданских объектов строительства, а также для анализа действующей электрической сети.
    Построение электрической сети начинается с главного распределительного устройства, к которому подключается источник питания. Главное распределительное устройство может иметь один или два ввода. Из группы панелей можно сформировать комплектное распределительное устройство.
    Электроприемники подразделяются на два типа, осветительное оборудование и технологическое оборудование. Технологическое оборудование задается технологом и по типу нагрузки подразделяются на оборудование имеющий в своем составе асинхронный двигатель, тепловую нагрузку и комплексную нагрузку. Все оборудование группируется по характерным однородным категориям электроприемников При расчете электрических нагрузок по методике СП31-110-2003, коэффициент спроса задае! тся автоматически из встроенных таблиц базы данных, при расчете по методике РТМ 36.18.32.4-92, коэффициент использования и групповой коэффициент мощности (Cos &#966;) задаются по справочным данным. Для ввода коэффициентов служит встроенная «База данных коэффициентов использования» построенная в соответствии с техническим циркуляром ВНИПИ Тяжпромэлектропроект №358-90 от 1 августа 1990 г., шифр М788-1068. Реализована возможность подключать попеременно любое количество баз данных. Пользователи могут создавать сколько угодно баз данных новых производителей. Вся выходная документация автоматически создается при помощи программы Microsoft Office Word.
    Программа позволяет решить следующие задачи:
    1 расчет внутреннего освещения методом коэффициента спроса;
    2 расчет электрических нагрузок по методикам РТМ 36.18.32.4-92,СП31-110-2003;
    3 расчет токов 1-, 3-фазного короткого замыкания;
    4 расчет потерь напряжения;
    5 проверка электрических сетей по условиям ! пуска и самозапуска электродвигателей.
    В результате работы! в Elec tricaNW на выходе получается следующий перечень проектной документации:
    1 таблица расчета электрических нагрузок по методике СП31-110-92;
    2 таблица расчета электрических нагрузок по методике РТМ36.18.32.4-92 (форма Ф636-92);
    3 Результирующий расчет нагрузок для трансформаторной подстанции и выбор мощности трансформаторов (форма Ф202-90).
    4 спецификация;
    5 кабельный журнал;
    6 принципиальные схемы щитов.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    CRM - Система управления взаимодействием с клиентами 1.0
    Программа удобна для менеджера. Исключает забывание клиентов, исключает прозвон одного клиента одновременно несколькими менеджерами, или слишком частые звонки. Исключает потери деталей переговоров с клиентами разными пользователями. Раздел клиенты - у каждого пользователя зашедшего по личному паролю открывается доступ только к его клиентам. Скопировать их может только руководитель продаж. После открытия списка клиентов и выделения одного видна история общения и контактная информация. Кто звонил, когда и что предлагал, что ответили, когда звонить в следующий раз. Руководитель продаж может брать клиентов из базы и поручать менеджеру определённых клиентов. Исключает потери деталей переговоров. В программе раздел что предложили клиенту, что ответил, дополнительная информация о нём. Руководитель продаж может передавать клиентов от менеджера к менеджеру. Может ставить задачи кому в первую очередь звонить. Руководитель продаж в любую минуту понимает какой клиент за кем закреплён! и когда к нему обращались в последний раз.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров 23.01
    Программа КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    ∙ Учет закупки техники;
    ∙ Постановка ее на учет и списание;
    ∙ Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    ∙ Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики учитываемого оборудования;
    ∙ Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    ∙ Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    ∙ Учет картриджей и их заправок;
    ∙ Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    ∙ Получение всевозможных отчетов;
    ∙ Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации;
    ∙ Адапт! ирована на работу в России, Узбекистане и Украине.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 28.03.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.24
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание ! остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Портье Гость 11.4.
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахм! атке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.2.6
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное