Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 4 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox 4 ! Полностью обновленный интерфейс, значительно повышена скорость работы и добавлено много новых функций.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>

Microsoft Internet Explorer 9 (Яндекс-версия) новая версия
Финальная версия долгожданного Internet Explorer 9. Полностью переработанное ядро и интерефейс. Браузер стал значительно быстрее, удобнее и стабильнее. Microsoft рекомендует обновить браузер всем пользователям Windows ! FreeWare | Русский,Английский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.30.41
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2011г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 11.04
    Расчет заработной платы 2011г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численности, ра! спределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Складской учет товаров 3.28.001
    Программа предназначена для ведения оперативного складского учета. Программа позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе и получать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет основывается на ведении карточек складского учета. В карточках хранится вся оперативная информация по товару. Программа позволяет вести учет товара на нескольких складах, производить и отслеживать приход и расход товаров, перемещение товаров между складами. По выписанным счетам производится резервирование товара. В программе ведется учет расчетов с покупателями и поставщиками. Есть возможность печати ценников. Программа идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам формируется полный набор отчетов.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кодировочник 1.8
    Программа предназначенна в помощь тем кто хочет избавится от негатива который мешает полноценной и счастливой жизни.
    Компьюторный аутотренинг + элементы гипноза. Человеку внушается определенный настрой За сеанс настрой транслируется несколько десятков раз в особом режиме поэтому эфект гораздо сильнее обычного аутотренига
    Новое в данной версии
    Сценарии вывода настроев, а именно специальное цветовое оформление
    Тезисов выводимых в настрое соответствующие смыслу тезиса. А также сопровождение тезисов настроя картинками визуализирующих текст тезиса.
    Сглаживание перепадов яркости мерцания фона для меньшей нагрузки на глаза
    Теперь Вам можно самим вводить в программу свои внушения для своих личных целей
    Распакуйте архив в текущею папку исполняемый файл в Папке Kodirovochnik -Ptrener.exe
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Заправка и ремонт МИНИ 0.9.10rc1
    Бесплатное приложение для учета картриджей, принятых на заправку и техники, принятой в ремонт. Отличается от аналогов интуитивно понятным и продуманным интерфейсом.Позволяет производить поиск по наименованию принятого оборудования, серийному номеру и телефону клиента.Ввиду специфики бизнеса поточной заправки картриджей в разрезе небольшой мастерской было принято решени об отказе привязки картриджей и техники к клиентам. Для каждой единицы техники заводится новая квитанция, в которую вводятся следующие реквизиты:
    - Что принимаем
    - Серийный номер ( при его отсутствии, например у картриджа) можно присвоить внутренний штрих-код, который потом нанести на сам картридж.
    - Телефон для связи с клиентом
    - Примечание. Этьо же поле используется для обозначения что необходимо сделать - Заправить, Заменить фотовал, Провести диагностику и т.п.
    - Сумму ремонта (если известна заранее)
    - Сумму принятых денег ( в случае осуществления педоплаты)
    В программе реализова! н гибкий динамический поиск по серийному номеру, наименованию или телефону клиента. Так же доступна печать квитанции на приемку.
    Список основных возможностей:
    - Прием картриджей и техники в ремонт
    - Отслеживание движения техники в трех состояниях - "У мастера", "Готово", "Выдано".
    - Поиск по наименованию, серийнику или телефону
    - Однопользовательская версия (использует sqlite)
    - Печать квитанции приемки
    - Печать отчета об оборудовании в ремонте (есть возможность отслеживать отдельно взятое оборудования по серийному номеру) на указанный диапазон дат.
    - Возможность сохранения всех отчетов в форматы CSV,HTML,TXT в кодировке UTF-8 (Unicode). CSV и HTML можно использовать для обмена с OpenOffice Calc. Из-за особенностей используемых форматов корректно будут отображаться только табличные отчеты (Например Реестр и История оборудования)
    - Групповое изменение состояний квитанций
    - Создание и загрузка резервных ко! пий.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Смета 2007 1.1.2.10
    Программа для создания строительных смет в коммерческих расценках. Позволяет создавать Ведомость плановых затрат по объекту ремонта (реконструкции, строительства) и на её основе в 1-2 клика создаёт остальные документы, сопутствующие договору строительного подряда: Смета, Акт выполненных работ (форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), Счёт-фактура, Счёт на оплату, Договор подряда и другие.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    УС Land (КИС Lack) 1105
    Многопользовательская, сетевая, бесплатная информационная система товарно-финансового учета производственно-коммерческого предприятия. Краткий список функций:
    ~ Учет всех видов товарно-денежных операций предприятия, печать всей первички в стандартном виде. Двойной учет операций.
    ~ Автоматизированные системы формирования заказов поставщикам на основе данных о продажах их товаров (использования сырья) и прогноза продаж на будущий период времени.
    ~ Много складской учет товаров, сырья, материалов, основных средств, готовой продукции. Перемещение между складами, резервирование складов под реализаторов (учет остатков товаров у покупателей). Учет и амортизация основных средств и материалов.
    ~ Технологические карты, производство продукции, прогноз потребностей производства.
    ~ Встроенные технологии складской (места/адреса хранения), планирование размещения товаров и транспортной логистики (планирование доставки по регионам).
    ~ Специализированные решения: алког! ольная дистрибьюция, фармацевтический бизнес, учет и производство запасных частей, прилавочная розничная торговля ...
    ~ Электронная сертификация.
    ~ Сбор и автоматическая обработка заказов с удаленных карманных - КПК с установленной системой «Мобильная торговля», "Оптиум". Или ПК (имеется программа – имитатор КПК с функцией закачки заказов покупателей оформленных в виде электронных таблиц произвольной структуры).
    ~ Динамический и графический анализ информации программ.
    ~ Ведение и анализ затрат предприятия в срезе произвольных многоуровневых статей и центров затрат. Расчет товарооборотов, доходов, прибыли предприятия, любого его подразделения, направления его деятельности.
    ~ Встроенные в пакет CRM технологии позволяют решать большинство задач взаимоотношений с поставщиками или покупателями, контроль и ограничение отгрузок по много-численным критериям.
    ~ Экспорт данных в бухгалтерские программы, в частности 1С.
    ~ Мощные встроенные админи! стративные и контролирующие функции.
    ~ Встроенные системы! контрол я физической и логической целостности данных. Автоматическое восстановление данных после сбоев компьютеров.
    ~ Работа под управлением любых операционных систем персональных компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.20
    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Токсировка накладных.
    2) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    5) Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точ! кам: отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств), сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням), Реестр документов (перечень документов прошедших через торговую точку), анализ реализации по группам товара (оборот, наценка), анализ хозяйственной деятельности.
    8) Анализ хозяйственной деятельности.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage или StorageMulti (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.34
    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2. Печать регисрационной карточки входящего документа, сведений о движении документа, листа для наложения резолюции документа руководителем.
    3.Ведение электронных копий документов.
    4.Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg).
    5.Печать реестров зарегистрированных документов.
    6.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    7.Контроль ознакомления с документами пользователей. Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы.
    8.Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документа! ми в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др.
    9.Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов. Фильтр данных по реквизитам.
    10.Возможность использования программы в локальном или сетевом режиме.
    11.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей.
    12.Многооконный интерфейс.
    13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    14.Редактируемые шаблоны для печати.
    15.Поддержка офисного пакета Open Office для экспорта данных во! внешние источники.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 16.04.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.21
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Двери-Д 2011.04.24
    Программа Двери-Д предназначена для создания, изменения и печати заказов на изготовление, доставку и установку дверей. Состав заказа включает в себя:
    - Параметры заказа (номер, дату, состояние заказа);
    - Данные по заказчику (наименование контакты, телефон, адрес);
    - Данные по доставке (маршрут, сумма доставки);
    - Параметры двери и коробки (модель, размеры, материал);
    - Наличие уплотнителя, фурнитуры и стекол;
    - Вид и площадь отделки;
    - Услуги по упаковке, подъему на этаж и установке изделия;
    Справочники программы состоят из справочника моделей дверей и общих справочников.
    Общие справочники состоят из нескольких типов.
    Справочники деталей:
    - обналичка
    - коробка
    Справочники фурнитуры:
    - шпингалеты
    - петли
    - замки
    - стекла
    - ручки
    - уплотнитель
    Справочники услуг:
    - отделка
    - установка
    - доставка
    Программа позволяет формировать отчет по заказу, включающий все параметры и расчеты стои! мости.
    Программа поддерживает автонумерацию номеров заказов.
    В программе настраиваются реквизиты предприятия: название, адрес, ИНН, КПП, телефоны, банковские реквизиты, ФИО руководителя.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Входящие Исходящие АСКИДL 11.4.
    Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Справочники сотрудников и заявителей, автоматическое заполнение информации о корреспонденте. Выборки и сортировки списков карточек с последующей печатью. Запоминание соисполнителей. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.79
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.2.2
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов, как! электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    КАДРОВЫЙ состав. Корп.система 23-RIC
    Программа учета кадров.
    Система позволяет:
    - собирать и хранить информацию о сотрудниках предприятия и кандидатурах на замещение вакантных должностей
    - собирать резюме, а в поле "заметки пользователя" оставлять комментарии по данной кандидатуре
    - менять статус сотрудника (штатный, внештатный, совместитель, кандидат на должность и т.д.)
    - группировать и сортировать информацию по различным полям
    - просматривать информацию, как в табличном виде, так и в виде "Досье" (подробная информация о сотруднике)
    - внедрять фотоизображение сотрудника
    - экспортировать записи в форматах TXT, FTP, EXL
    - выводить информацию на печать с большими возможностями настроек:
    печать с заголовками или без заголовков полей, печать столбиком или строчкой, настройка шрифтов и т.д. При настройке печати можно присвоить полям собственные заголовки
    - выводить карточку сотрудника
    - настраивать таблицу просмотра по своему усмотрению (устанавл! ивать, удалять поля, менять поля местами и т.д.)
    ВНИМАНИЕ! Справочник (с добавкой RIC) работает под управлением единого менеджера электронных справочников Info-Commander, который можно скачать с этого же сайта (бесплатно). Не пожалеете, так как сможете использовать и другие справочники Российского Информационного Комплекса. Встроенный каталог поможет быстро найти и скачать нужный справочник.
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.26
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 25.04.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Астрал-Отчет 2.4
    Возможности Астрал-Отчет:
    Отчеты в ИФНС,ПФР,ФСС,Росстат, сдача отчетности, не покидая своего рабочего места. Своевременное автоматическое обновление форм отчетности. Импорт файлов отчетности из бухгалтерских программ. Повторно сдача отчетности без штрафных санкций после возврата неправильных отчетов. Передача зашифрованной информации по защищенным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи. Отчетность за обособленные подразделения, ИП, ЧП. Ведение несколько бухгалтерий (нескольких организаций) в одной программе.Отчетность за прошлые периоды. Хранение архивов отправленной отчетности, подтверждений оператора и инспектора на ПК бухгалтера. Печать протоколов оператора и инспектора. Информационная выписка о состоянии лицевого счета.
    Преимущества Астрал-Отчет:
    Низкие требования к каналу связи. Сессия передачи данных не закрывается до получения налогоплательщиком квитанции о принятии отчетности. Возможность неоднократной установки. Хранение! базы данных клиента на его рабочем месте (не на сервере спецоператора), что исключает доступ к данным налогоплательщика со стороны третьих лиц. Возможность сохранения и переноса базы данных на другое рабочее место.
    Профессиональная техническая поддержка. Совместимость системы Астрал-Отчет со всеми программами автоматизации бухгалтерского учета.
    Низкая цена. Исключение из стоимости программы затрат на посредников, рекламу, накладных расходов.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    PayDox Personal 4.1
    Версия PayDox Personal представляет собой бесплатный полнофункциональный вариант системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, позволяющий работать:
    ∙ одному пользователю, обладающему правами администратора системы;
    ∙ неограниченному количеству пользователей в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход).

    Доступны все основные функции системы, в том числе:
    ∙ управление бизнес-процессами (на AJAX-технологии)
    ∙ эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов
    ∙ web-доступ к корпоративному файловому архиву (на AJAX-технологии) для просмотра фотографий и документов
    ∙ электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел
    ∙ учет и регистрация входящ! их и исходящих документов
    ∙ управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
    ∙ интеграция с корпоративными приложениями
    ∙ создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
    ∙ безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
    ∙ поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
    ∙ простая установка системы для малых и средних предприятий
    ∙ простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания
    Начните работать прямо сейчас!
    ∙ Скачайте версию PayDox Personal с сайта paydox.ru и инсталлируйте ее
    ∙ Запустите систему, кликнув мышью на созданную на рабочем столе пиктограмму PayDox
    СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!
    FreeWare | Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.76v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ГеоГраф ГИС 2.0.11.210
    Программа предназначена для создания, редактирования, хранения, отображения и анализа пространственно привязанной информации.
    Первые версии программы начали распространяться еще в начале 90-х годов. С тех пор программа постоянно развивается и в настоящий момент вобрала в себя многие передовые технологии и большой опыт разработчиков.
    Благодаря многоформатному ядру и богатым возможностям импорта, ГеоГраф ГИС имеет возможность интегрировать данные практически из любых форматов и любых ГИС. В программу изначально заложена возможность подключения как к локальным атрибутивным данным (Paradox, dBASE), так и ко всем современным СУБД (Oracle, MSSQL и пр.).
    Развитые графические возможности позволяют оформлять карты практически для любых отраслей бизнеса с высоким качеством и точностью. Пользователю предоставляется удобный встроенный редактор для создания библиотек условных знаков.
    Следует отметить мощную возможность ГеоГраф ГИС по трансформации пространственных данных ! (в том числе и растровых), что позволяет согласовывать системы координат разнородных данных из различных источников.
    Сферы применения ГеоГраф ГИС: бизнес и наука, образование и управление, социологические, демографические и политические исследования, промышленность и экология, транспорт и нефтегазовая индустрия, землепользование и кадастр, службы коммунального хозяйства и быстрого реагирования, армия и органы правопорядка, а также многие другие отрасли народного хозяйства.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Info-Commander 2.5.701.11-7
    Благодаря Info-Commanderу вы сможете: легко накапливать и структурировать информацию с помощью встроенного редактора; скачать готовые справочники с помощью встроенного каталога; получать пакеты обновлений справочников, подписавшись на рассылку; поделиться своей информацией с остальными пользователями, благодаря технологии интерактивности.
    Табличный вид представления, возможность группировки и фильтрации записей помогает легко ориентироваться в изобилии информации с быстрым переходом к содержательной части любой записи, так называемому “досье”. Возможен экспорт в TXT, RTF, XLS, HTML. Широкие настройки для печати выбранных записей. Количество справочников постоянно растет.
    При установке Info-Commandera вы сразу сможете каталогизировать свою собственную библиотеку, привести в систему контактную информацию, протестировать корпоративную информационную систему Кадровый состав.
    Info-Commander - это возможность работать с разнообразной информацией, имеющей разную тематик! у и структуру, в единой программной оболочке в режиме оффлайн.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.25
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание ! остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-9 9.88.75
    Программа предназначена для учета в торговле. Можно вести учет в магазине, на складе, или любых других торговых точках. Контроль долгов, остатков товара, учет продаж и поступления товара, учет денег. Количество складов и магазинов не ограничено.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Кроме текущих остатков товара, вы можете узнать какие были остатки товара на определенную дату.
    С помощью программы "Триумф-9" вы сможете вести полноценный учёт.
    Что нового.
    Печать документов шрифтом Courier.
    Операция {ревизия товара}
    Поиск товара по коду.
    Дополнительные опции программы (только полная версия!).
    Установка прав доступа для пользователей программы: Кладовщик, Продавец, Оператор, Менеджер.
    Отчет по продажам товара для выбранных накладных (товар, цена закуп., кол-во).
    Дополнительный программный модуль "Триумф" Работа с данными. С помощью его вы можете
    Изменить! название товара во всей базе данных на другое название: автоматически назначить цену закупа относительно цены реализации, если цена закупа нулевая; изменить цену закупа и/или цену реализации для выбранного товара; удаление некоторых таблиц данных.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Автодоговор 1.3.1
    В программе ведется база данных по заполненным документам с возможностью поиска, удаления, редактирования. Программа может работать с несколькими базами (аналогично 1С). Предусмотрена возможность объединения баз, резервного копирования. Есть возможность настройки координат текстовых полей на полисе ОСАГО, можно менять расположение договоров и заявления на листе. Программа имеет контекстные справки по работе с ней.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 27.04.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.25
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС + Транзит 2.7.2
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС) и транзитного номера. В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском, есть возможность резервного копирования базы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    DOKUS-FOKUS 1.3
    Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять предприятием самостоятельно. Система позволяет качественно организовать управление и помогает его осуществлять.
    А именно:
    — Вести процессное управление компании;
    — Отрисовать бизнес-процессы;
    — Запускать бизнес-процессы на исполнение;
    — Контролировать ход исполнения бизнес-процессов;
    — Вести электронный документооборот (как часть процессного управления);
    — Регистрировать документы;
    — Запускать документы по бизнес-процессам (согласование, подписание, ознакомление, — исполнение и т.д.);
    — Вести архив документов и поиск по нему;
    — Вести проектную деятельность;
    — Создавать проекты и элементы в них;
    — Контролировать ход исполнения проектов;
    — Создавать единичные элементы управления (поручения).
    А также:
    — Вести структуру подразделений и сотрудников предприятия;
    — Разграничивать права доступа ко всем эл! ементам системы;
    — Организовать и контролировать систему безопасности;
    — Получать отчёты по всем направлениям системы.
    Таким образом, DOKUS-FOKUS позволяет сделать управление упорядоченным, наглядным, оперативным и фиксируемым. Система, благодаря простоте использования, оптимальна для первого опыта предприятия в налаживании качественного управления. DOKUS-FOKUS — подходящее решение и для предприятий, которые перепробовали различные методы организации проектного и процессного управления, но в итоге пришли к необходимости автоматизации с помощью СУП, включающей и проектное, и процессное управление.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    RegionSoft CRM Express Edition 4.5
    RegionSoft CRM Express Edition является бесплатным продуктом и может свободно распространяться и использоваться как частными лицами, так и предпиятиями, в том числе для коммерческого использования.
    Программный продукт может тиражироваться пользователями в любых количествах, при условии неизменности состава дистрибутива.
    RegionSoft CRM Express Edition имеет следующие возможности:
    ∙ Возможность ведения неограниченного количества баз в одной программе;
    ∙ Задачи-напоминания;
    ∙ Задачи с требованием отчета о выполнении;
    ∙ Проектные задачи;
    ∙ Напоминания о контакте с контрагентом;
    ∙ Двухнедельный оперативный планировщик;
    ∙ Планировщик проектных работ;
    ∙ 4 механизма мониторинга за выполнением задач (отчет, flexi-фильтр, двухнедельный планировщик, проектный планировщик);
    ∙ Уведомления о просроченных задачах;
    ∙ Уведомления о днях рождения контактных лиц;
    ∙ Визуальный планировщик дня;
    ∙ Учет счетов;
    ∙ Учет коммерческих предл! ожений;
    ∙ Учет истории взаимоотношений;
    ∙ Учет продаж;
    ∙ Учет работ и услуг;
    ∙ Оперативные отчеты с возможностью предварительного просмотра и конфигурирования печати;
    ∙ Экспорт всех отчетов в форматы PDF, GIF, XLS, DOC, HTML, JPG, XML, OpenDocument (текст), OpenDocument (таблица);
    ∙ Импорт данных из MS Excel;
    ∙ Протоколирование критических операций;
    ∙ База знаний с контролем доступа;
    ∙ Flexi-фильтр - мощное средство для фильтрации контрагентов
    в главной таблице;
    ∙ Прикрепление файлов к карточке контрагента с
    неограниченной глубиной вложений;
    ∙ Стационарные шаблоны фильтра главной таблицы;
    RegionSoft CRM Express Edition может подключаться к базе данных, расположенной в пределах локального компьютера.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное