Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 17 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.4.1
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Число прописью 1.9
    Программа для перевода числа в текст. Возможности программы: длина числа до 15 цифр, 2 формата: числовой и денежный, 6 видов валют: рубль, гривна, доллар, евро, сўм, тенге, вывод на 3-х языках (русский, украинский, английский), копирование текста в буфер обмена после перевода, вывод заглавными буквами, горячие клавиши.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 08.03.2012
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ITD КонтактЛист 0.3
    Программное обеспечение ITD КонтактЛист 0.3 позволяет более эффективно организовать совместную работу менеджеров, а также иных должностей которые имеют необходимость синхронизации списка организации и контактных лиц. Возможность хранения сведения о организации (банковские реквизиты, адреса и т.д), для каждой организации существует возможность добавления контактных лиц с номерами телефонов, email адресами. Для каждого контактного лица можно оставить заметку, что бы напомнить на каком уровне сотрудничества вы остановились или о предстоящих делах. А также для быстрого предоставления контактной информации вы сможете распечатать визитки контактного или полную информацию о организации.
    КонтактЛист – является клиент-серверным приложением, в качестве сервера выступает MySQL, с которым знакомы многие администраторы.
    Разделение контактных лиц по организациям
    Заметки для каждого контакта
    Быстрое редактирование
    Справочники: банки, география и т.д
    Фильтр орган! изации по типу
    Быстрый поиск
    Печать контактной информации
    Быстрое перемещение контактного лица
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.4.1
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 08.03.2012
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.30.48
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 4 кв. 2011г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinBlack Pro 2.7
    Многовалютная финансовая система для учета и анализа финансовых операций. С ее помощью можно вести как домашний бюджет, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, состояние долгов и кредитов, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам. Формирование неограниченного числа отчетов для анализа финансового состояния. Зачем нужен WinBlack Pro? Разве в Вашей фирме все деньги проходят через бухгалтерию? Деятельность современного бизнесмена гораздо сложнее любой бухгалтерской схемы. Очень многие финансовые операции проводятся без документального оформления. Например: небанковский заем (у частного лица), или небанковская конвертация, или обналичивание. И бухгалтера в эти операции посвящают далеко не всегда... Все это необходимо держать в порядке: учитывать, записывать, контролировать. Но как? В блокнотике? Т! рудно, опасно и ненадежно. В чьи руки он попадет? Идеальный вариант - компьютер. Удобно, комфортно и надежно. Компьютер у Вас есть. А программа? Бухгалтерские программы для Вас не подходят. Просто они могут далеко не все. Они помогут Вам выписать платежку и составить отчет для налоговой инспекции. Но они ничего не знают о "специальных" операциях. Не требуйте от них невозможного! А кроме того, они очень сложны в работе. Ваш бухгалтер обязан изучить 1С:Бухгалтерию или Инфо-Бухгалтер - иначе Вы его уволите. Но Вы-то мучиться не обязаны! Вниманию программистов коммерческих фирм: Коллеги, покажите WinBlack Pro руководству - и Вам обеспечена его вечная благодарность. Даже если Ваш босс не купит WinBlack Pro - он все равно оценит, как глубоко Вы прониклись его проблемами и как хорошо Вы их понимаете. Внутренняя безопасность: Вы можете поручить кассиру рутинную работу в WinBlack Pro. Например, ввод текущих доходов. Но при этом Вы можете организовать работу WinBlack Pro так, чтобы к! ассир не видел и не делал то, что ему видеть и делать не следу! ет. Сист ема ограничения доступа для рядовых пользователей (разделение прав). Личный пароль у каждого пользователя. Каждая операция помечается фамилией исполнителя и датой исполнения. И многое другое...
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    CashFront Фронт кассира 3.0.0.5
    Кассовая программа CashFront-обладает интуитивно-понятным интерфейсом, специально разработанным для быстрого обслуживания покупателей,обучение персонала для работы с программой происходит за считанные минуты.
    Набор всех необходимых кассовых операций, регистрация по коду и по штрих-коду товара, возврат товара в чеке продажи,отмена любого чека до его закрытия, изменение количества товара, получение информации о сумме в денежном ящике, выбор вида оплаты- наличные/платеж.карта, загрузка справочника товаров из внешней базы данных, выгрузка отчетов о продажах во внешнюю базу данных (работает с бухгалтерскими программами 1С).
    Поддержка работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы Екселлио FPU-550, Екселлио FPU-260, Datecs FP3530T, IKCE260T, IKC-483LT и нефискальные регистраторы, обычные принтеры,сканеры штрих-кода, распознавание весового товара и его веса по штрих-коду на этикетке, генерированной весами с чекопечатью.
    Особенностью программы является:
    В! озможность отложить текущий чек,если,например,покупатель захотел еще добрать какой-нибудь товар,то в этом случае чтобы очередь не ждала,кассир может отложить чек и продолжать обслуживать покупателей, когда покупатель вернется, кассир возвращает отложенный чек из журнала и закрывает его.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    МодусДок 4.6.135
    МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
    База данных в МодусДок состоит из таблицы групп и таблицы записей. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически!
    Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблицы записей, позволяет легко и быстро находить нужные данные.
    В группу могут быть объединены документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки.
    Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах.
    Ограничений на тип файлов в базе данных МодусДок нет, в! се объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из каталогизатора МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов.
    Вы можете добавлять в базу данных МодусДок любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника.
    Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, каталогизатор МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне!
    Объекты, записываемые в каталогизатор МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети).
    Каталогизатор МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу или из списка в меню [Файл].
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 08.03.2012
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.26
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список ! заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятельной разраб! отки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinService Pro 2.4
    Программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской). Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиенам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмртрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе SQLite. WinService Pro N – клиент - ! cерверная версия на базе Firebird.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Red Book 2.0
    Программа для хранения логинов,паролей,веб-адресов и другой информации. В программе есть две книги,в одной ведется запись логина и паролей,в другой адреса,телефоны и другая информация.
    В книге "Хранитель паролей" Вы можете записывать необходимую информацию которая понадобится в интернете,такую как, логин,пароль,веб-страницу,почту,комментарии.
    Есть функция быстрого вызова записанной веб-страницы.
    В книге "Записная книга" можно хранить информацию об интересующем Вас человеке,такие как,фамилия,имя,отчество,адрес, телефоны,почта,работа и так далее.
    Так же в программе есть настройки:
    - Сортировка
    - Скрытие паролей
    - Сохранение в формате Excel
    - Сохранение в формате Html
    - Печать
    - Поиск в базе
    - Установка пароля
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Платежные документы 3.0.2.41
    Программа для создания, редактирования, копирования, сохранения и печати платежных документов - платежных поручений, счетов-фактур, товарных и налоговых накладных, кассовых ордеров, товарных чеков, актов выполненных работ, доверенностей на получение ТМЦ. Предназначена для малых и средних предприятий и организаций.Возможность печати разнообразных реестров созданных документов за выбранный период.
    FreeWare | Украинский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.60.42
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.7.0.5
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Грузоперевозки 2.0
    Программа распространяется в однопользовательском и многопользовательском вариантах.
    Пользователи – начинающие или небольшие транспортные компании.
    Особенности: оптимальный набор всех необходимых функций. Все, что нужно для организации и упорядочивания деятельности.
    Преимущества:
    благодаря удобному и понятному интерфейсу пользователи очень быстро освоятся в программе;
    руководитель компании в любой момент может увидеть полную картину работы компании, получить финансовые и аналитические отчеты;
    бухгалтер правильно и быстро сможет формировать документы и разносить платежи контрагентов;
    сотрудники без особого труда смогут внести данные и распечатать заявку на перевозку;
    Результат:
    менеджеры успевают обрабатывать больше заявок и приносят компании больше прибыли;
    Бухгалтер получает порядок в документах и финансах;
    Руководитель получает данные для разработки стратегии развития бизнеса.
    Программа постоянно находится в развитии! и с кажым новым клиентом приобретает, что-то новое.
    Однопользователький вариант распространяется в бесплатном режиме.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.4.1
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Чиста калькулятор 2.0
    Очень простой калькулятор. Более 140 встроенных функций плюс любое количество пользовательских. Назначение псевдонимов функциям. Работа с переменными, с числовыми и строковыми данными, с данными из файлов. Понимает различные системы счисления (включая римские цифры). Поддерживает расчеты в циклах, работает со всеми основными алгоритмами хеширования и криптования. Кроме этого, может сосчитать 2 * 2.
    ...в общем, ничего лишнего.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Yaware 1.5.7.156
    Yaware - это онлайн-сервис учёта рабочего времени за компьютером и мониторинга эффективности работы персонала. Yaware покажет, какие сайты, программы используют сотрудники за рабочим компьютером, какие из них используются для работы, а какие - в личных целях; сколько времени сотрудники находятся на рабочем месте, а также то, что происходит на рабочем месте (с помощью скриншотов и снимков вебкамеры).
    Yaware позволит контролировать работу Ваших сотрудников на расстоянии. Автоматический сбор данных повышает объективность информации. На уровне высшего руководства программа позволяет оценить тенденции - как выросла или упала эффективность работы в компании; руководителю отдела - выявить причины падения эффективности, определить продуктивных и непродуктивных сотрудников, контролировать рабочее время.
    Установка и настройка максимально Yaware проста и под силу даже начинающим пользователям.
    Возможности Yaware:
    1. Анализ используемых программ и посещаемых сайтов (Yawa! re фиксирует название программы, адрес (URL) сайта и время использования;
    2. Анализ продуктивности работы (сайты/программы, относящиеся к работе, попадают в категорию Продуктивно, то, что используется не для работы, - в Непродуктивное время + категория Нейтрально);
    3. Учёт рабочего времени - время работы, перерывы, учёт внеурочных;
    4. Снятие скриншотов экрана и снимков веб-камеры (опционально);
    5. Учёт работы не за компьютером (возможность указать - встреча, звонок, перерыв);
    6. Открытый и скрытый режим работы;
    7. Отчёты онлайн, на email. Распределение доступа к данным для Директора, руководителя отдела, сотрудника.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров и оргтехники 23.02
    Программа ориентирована на учет, имеющегося, на каком–либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом самых разнообразных ресурсов и расчетом тех или иных параметров по ним.
    Это могут быть:
    - Учет закупки техники;
    - Постановка ее на учет и списание;
    - Учет перемещения техники по подразделениям предприятия;
    - Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики, учитываемого, оборудования;
    - Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    - Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    - Учет картриджей и их заправка;
    - Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    - Получение всевозможных отчетов.
    Адаптирована на работу на Украине, Узбекистане и России.
    По всем вопросам и предложениям пишите автору.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 10.70.329
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 05.03.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Счета-фактуры 2012 г.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан! , Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Портье Гость 12.3.
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахм! атке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, резервное копирование ZIP.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Syn: Goods.One (Free) :: Учет товара 1.13.4
    Программа предназначена для ведения учета поступления(прихода), продажи(расхода), заказов и кредитов на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организованна по возможности наиболее просто и легко. Организован обмен информации между программами.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ТТН 4.0
    Простые и в то же время функциональные справочники позволяют заводить максимум необходимой для работы информации.
    В справочник перевозчиков заносится информация по транспортным средствам и водителям компании-перевозчика, причем на одну компанию можно заводить бесконечное количество автомобилей, и бесконечное количество водителей.
    В справочник организаций-контрагентов заносятся данные заказчиков, грузоотправителей и грузополучателей. Для удобства работы для каждой организации можно завести список адресов погрузки-разгрузки чтобы в дальнейшем при заполнении ТТН (ТрН) просто выбрать нужный адрес из списка.
    Справочник сотрудников - используется в сетевой версии программы, когда существует необходимость каждому пользователю заходить в Программу под своим паролем и работать под своим именем.
    Дополнительные возможности, не включенные в основную программу:
    1. Появилась новая возможность создания и формирования произвольной печатной формы реестра ТТН (ТрН) на ос! нове реестра на главной странице. Для каждого заказчика можно сделать индивидуальный реестр.
    2. Возможность формировать, изменять, хранить, печатать экспортировать в Word договора с Заказчиками. Создавать и печатать доп. приложения.
    3. Формировать базовый прайс и индивидуальные прайсы по Заказчику на основании договора.
    4. Возможность сканирования из программы и хранения отсканированных копий внутри программы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Calc Easy 1.0
    Достаточно простой пример реализации калькулятора на "скорую руку".
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет основных средств и НМА 5.46
    Программа для ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств. Со всеми справочниками в соответствии с ПБУ и Налоговым кодексом. Неограниченное количество обьектов учета. Множество настраиваемых отчетов. Возможно использование в бюджетных организациях. Бонус - первые 10 ОС можно рассчитывать на демоверсии.
    Существует вариант для бюджетных организаций.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 28.03
    АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ККМ-Сервис 2.0.1.1103
    ПО дает возможность быстро снимать необходимые отчеты при плановой и внеплановой замене ЭКЛЗ, и подготовить документы в ИФНС.
    ПО считывает дополнительные реквизиты (ПНИ и код реинициализации) с фискального регистратора серии «ПРИМ-07К» и «ПРИМ-21К»:
    ∙ Модель ККТ
    ∙ Код поставки
    ∙ Зав № ККТ
    ∙ Пароль налогового инспектора
    ∙ Код реинициализации
    ∙ Регистрационный номер ККТ
    ∙ Реквизиты ЭКЛЗ
    ∙ Необнуляемые итоги
    ПО позволяет:
    - Проводить импорт и экспорт данных между имеющимся в головнм ЦТО основной базой данных по протоколу FTP (1С к примеру). Инженер, находящийся в командировке теперь оперативно может получить обновленные реквизиты по обслуживаемому оборудованию и отправить результаты замены ЭКЛЗ в головной офис.
    - Подготовить документы по новым требованиям, вступившим в силу с 2012 г.
    ∙ Снимать отчеты с фискального накопителя
    ∙ Снимать отчеты с ЭКЛЗ
    ∙ Закрывать архив ЭКЛЗ
    ∙ Активировать ЭКЛЗ
    ∙ Про! бить тестовый чек
    ∙ Снять необходимые отчеты
    Технические требования.
    ∙ ОС WINDOWS XP, 7.
    ∙ Net Framework 2.
    ∙ MS Excel 2003/2007 (распечатка форм отчетности).
    Trial | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное