Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 11 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox !
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Заработная плата 12.05
    Расчет заработной платы 2012гг. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численности, р! аспределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ЛЭРС УЧЕТ 2.78.82
    Системы диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ предназначены для технологического и коммерческого учета тепла, воды, пара, газа, электроэнергии.
    Позволяют автоматизировать сбор и обработку данных со счетчиков, печать отчетов, диагностику нештатных ситуаций и многое другое.
    Список поддерживаемых приборов включает:
    - 7КТ
    - LUMEL P18
    - Minocal Combi
    - Multical 66-CDE
    - SKU-01, SKU-02
    - SKM-1
    - SA-94/1, SA-94/2
    - SUMMATOR-3
    - БИ-02
    - БК-01
    - Взлет ТСРВ-010, ТСРВ-010М
    - Взлет ТСРВ-020, ТСРВ-022, Взлет ТСРВ-022М, ТСРВ-023, ТСРВ-024, ТСР-024М, ТСР-026М
    - Взлет ТСРВ-030, ТСРВ-031, ТСРВ-032, ТСРВ-033, ТСРВ-034
    - ВКТ-5, ВКТ-7
    - ИМ2300
    - КАРАТ, КАРАТ-2001, КАРАТ-011, КАРАТ-М
    - КАРАТ-Компакт
    - КАРАТ-307
    - КМ-5-1, КМ-5-2, КМ-5-3, КМ-5-4, КМ-5-5, КМ-5-6, КМ-5М
    - ЛЭРС Счетчик
    - МАГИКА
    - Меркурий-230
    - Миконт-186
    - МКТС
    - ПСЧ-4ТМ
    - Пульсар
    - РМ-5
    - СЕ-303
    - СКМ-2
    - СПГ-971- СПТ-941, СПТ-941.10(11), СПТ-942, СПТ-943
    - СПТ-961, СПТ-961.1(2), СПТ-961М
    - СТУ-1
    - СЭТ-4ТМ
    - ТМК-Н1, ТМК-Н2, ТМК-Н3, ТМК-Н12, ТМК-Н13, ТМК-Н20, ТМК-Н30, ТМК-Н120, ТМК-Н130
    - ТРМ138
    - ТЭКОН-17, ТЭКОН-19
    - ТЭМ-104, ТЭМ-106
    - Эльф
    Для персонального использования предлагается бесплатная версия ЛЭРС УЧЕТ, которая поддерживает все функции полной версии, не ограничена во времени использования, но работает только с 1 прибором учета и 10 лицевыми счетами.

    Особенности системы:
    1. Опрос приборов в ручном и автоматическом режиме по указанному расписанию.
    2. Подключение к приборам по любым каналам связи:
    - прямые подключения;
    - коммутируемые линии;
    - сети GSM;
    - сеть Интернет;
    - GPRS (включая поддержку режима "GPRS-по-вызову");
    3. Диагностика данных на нештатные ситуации:
    - утечки и порывы;
    - ошибки в работе прибора;
    - выход за метрологический диапазон и т.д.
    4. Извещение о нештатны! х ситуациях через SMS, e-mail и всплывающие уведомления;
    5! . Отобра жение состояния объектов и данных на мнемосхемах в реальном времени;
    6. Расчет экономии по сравнению с договорными нагрузками;
    7. Сравнительный анализ потребления с прошлыми периодами;
    8. Встроенный редактор отчетов;
    9. Встроенный редактор мнемосхем;
    10. Веб-интерфейс для просмотра данных;
    11. Библиотека автоматизации для интеграции с другими системами;
    Система ЛЭРС УЧEТ построена по принципу офисных пакетов и ориентирована на пользователей с минимальной квалификацией. Для работы системы не требуется приобретать дополнительное ПО. Количество рабочих мест не ограничено, возможно подключение к системе через сеть Интернет.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.4.2
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.33
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех популярных программ: ! MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Автоматизация отеля Гость 12.3.24.
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати нового уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо ! на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, резервное копирование ZIP.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Supasoft CRM Free Lite 1.1.0.2
    Платформа Supasoft - это CRM-конструктор, позволяющий максимально быстро и просто настроить CRM-систему под ваши требования. Наша программа позволит создать нужную вам структуру данных, настроить внешний вид пользовательского интерфейса, определить права доступа к данным, сформировать отчеты и получить удовольствие от быстрой работы и легкого интерфейса.
    Структура данных
    Большинство существующих CRM-систем имеют свою, готовую структуру данных. Эта структура обычно избыточна, чтобы хранить в себе все данные, которые могут понадобиться. Следствием этого является сложный и запутанный интерфейс программы. Платформа Supasoft предлагает полную свободу на структурой ваших данных.
    Пользовательский интерфейс
    Наверняка вы часто сталкивались с тем, что в программе сложно что-то поменять. Особенно удалить лишние поля. В нашей CRM-системе можно изменить любую карточку или таблицу так как вам удобно. Расположите поля так как вам нужно. Лишние поля удалите, а недостающие до! бавьте.
    Вычисления и формулы
    Если вы работали в Excel, то наверняка умеете производить различные вычисления в ячейках. Подобные вычисления вы можете производить и с полями карточек. Самый простой пример, это посчитать стоимость продукта.
    Стоимость = Цена * Количество.
    Права доступа
    Гибкие права доступа позволяют для каждого пользователя CRM-системы настроить уровень доступа для каждой записи: чтение, изменение или полный доступ. Права доступа есть как для каждого пользователя так и для групп пользователей.
    Отчеты
    CRM-система имеет конструктор отчетов, с помощью которого можно создавать самые разнообразные отчеты. Например, отчеты по продажам, отчеты по платежам, отчеты по отгрузкам, отчеты по новым клиентам, отчеты по активности менеджеров и многое другое. Один отчет настраивается менее чем за минуту.
    Одноместная версия нашего CRM-конструктора абсолютно бесплатна. С помощью платформы Supasoft мы создали бесплатную CRM-систему Supasoft CRM Fre! e Lite. Мы сделали ее на столько простой, на сколько это возмо! жно. Пол училась самая простая программа для учета клиентов и продаж. Это полностью готовый для использования продукт. Он не имеет ограничений по функционалу и срокам использования. Скачайте бесплатную CRM-систему Supasoft CRM Free Lite и работайте в ней. Если потребуется, настройте ее так как вам нужно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.27
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список ! заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятельной разраб! отки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WoodShop 1.0
    Программа, которая предназначена для расчета норм расхода материалов при производстве мебели и других изделий из древесины. В основе программы лежит методика расчета, разработанная и рекомендованная концерном "Беллесбумпром" (Республика Беларусь), с незначительными изменениями, обусловленными практикой применения.
    Основные возможности программы:
    - расчет норм расхода производится для 7 групп материалов: пиломатериалы, облицовочные, клеевые, отделочные, шлифовальные материалы, фурнитура, вспомогательные материалы;
    - все расчеты выполняются в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными концерном "Беллесбумпром" для расчета норм расхода материалов при производстве мебели;
    - печать результатов расчета можно производить отдельно для выбранной детали или для всего изделия в целом;
    - есть возможность использования составных деталей с расчетом норм расхода материалов как для самой детали, так и для ее составных частей;
    - для быстрого доступа ! к необходимому изделию или детали используются объединение изделий в группы и древовидная структура навигации;
    - детали, изделия и целые группы изделий можно копировать со всеми имеющимися расчетными данными;
    - выбор расчетных поверхностей деталей осуществляется простым указанием их на изображении с помощью мыши, при этом размеры и площадь поверхности рассчитываются автоматически из размеров детали;
    - имеется возможность создания и использования в расчете составных материалов (для некоторых групп материалов);
    - имеется возможность указания реальных составов и нормативов расхода материалов, исходя из используемого технологического оборудования и применяемой технологии (для некоторых групп материалов);
    - для отображения ошибочно рассчитанных данных предусмотрена цветовая индикация;
    - суммарные нормы расхода материалов на изделие заносятся в отдельную таблицу с возможностью ее редактирования;
    - имеется возможность экспорта расчетных данных во вне! шние приложения;
    - в программе есть встроенная функция соз! дания ре зервных копий данных;
    - программа снабжена подробной справкой по работе с ней.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.4.2
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LS · Счет-фактура 2.00 от 21.03.2012
    Учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя.
    Осуществляется выписка счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, а также выписка корректировочных счетов-фактур и ведение дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Учтены изменения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 26.03.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Счета-фактуры 2012 г.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан! , Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.4.2
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.8.1
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Workview Office 4.3.0
    Данная программа предназначена для учета рабочего времени и непосредственного контроля за работой сотрудников. Благодаря этой программе Вы сможете оценить эффективность работы ваших сотрудников, узнаете сколько времени они действительно тратят на работу, а сколько на отдых, чтение свежих новостей, прогулки по Интернет и общение с друзьями и коллегами.
    Программа отслеживает работу сотрудников за их рабочими компьютерами, подключенными к локальной сети, и в удобном наглядном виде представляет всю собранную информации на вашем компьютере. В результате у Вас перед глазами будет представлен весь рабочий день любого из ваших сотрудников. Вы узнаете когда сотрудник пришел на работу, как долго длился обеденный перерыв, сколько времени он действительно трудился над очередным отчетом, и сколько времени раскладывал пасьянс на своем компьютере. При этом, Вам даже не придется выходить из своего кабинета. Вся информация с компьютеров сотрудников передается по локальной сети прямо на в! аш компьютер.
    Хотите существенно повысить эффективность работы вашего персонала и снизить производственные издержки? Тогда эта программа для Вас!
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Автопарк 2.0
    Автопарк - это программа учета расходов на содержание автомобиля и другой автотранспортной техники. В программе реализованы возможности по учету топлива, сервисного обслуживания, запчастей и материалов. Имеется возможность представления данных в виде графиков и отчетов.
    С помощью программы Автопарк частный автовладелец, как и крупная компания, имеющая собственный парк транспортных средств, смогут систематизировать информацию, которая так или иначе имеет отношение к автомобилям.
    Основные возможности программы:
    Учет транспортных средств, сотрудников и контрагентов;
    Учет затрат на приобретение любых типов топлива;
    Учет ремонта и сервисного обслуживания;
    Учет запчастей и материалов;
    Аналитическая информация в виде графиков и отчетов.
    Ведение учета затрат на топливо, ремонт, сервисное обслуживание, страховку, стоянку и прочие расходы. Каталог автомобилей позволять организовать список авто, а так же при необходимости сгруппировать транспорт по приз! наку.
    Для качественной оценки работы каждого автомобиля
    программа предоставляет возможность составления подробного отчета.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное