Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Морское административное право Украины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Морское административное право Украины.

Избранные параграфы из учебника.


 

выпуск № 25

СОЛАС 74

Международная конвенция СОЛАС 74 - считается наиболее универсальным документом, разработанным с целью охраны человеческой жизни на море. Главная его цель состоит в определении минимальных стандартов по конструкции, оборудованию и снабжению судов, обеспечивающих его безопасность. Государство флага ответственно за обеспечение выполнения судами под его флагом требований этой МК, в подтверждение чего должны выдаваться свидетельства, определенные этой конвенцией. Условия этой МК дают право странам-участницам контролировать суда других стран-участниц, если имеются веские основания полагать, что судно и его оборудование существенно не соответствуют требованиям МК. Конвенция СОЛАС 74 постоянно пересматривается и обновляется с целью поддержания её на должном уровне. Технические требования и нормы в отношении конструкции и оборудования судов, а также некоторые правила относительно эксплуатации судов содержатся в Приложении к СОЛАС 74. Приложение содержит следующие главы:

Глава I: Общие положения

Глава II-1: Конструкция: Устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки.

Глава II-2: Конструкция: Противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара

Глава III: Спасательные средства и устройства

Глава IV: Радиосвязь

Глава V: Безопасность мореплавания

Глава VI: Перевозка грузов

Глава VII: Перевозка опасных грузов

Глава VIII: Ядерные суда

Глава IX: Управление безопасной эксплуатацией судов

Глава X: Меры по обеспечению безопасности высокоскоростных судов

Глава XI: Специальные меры по повышению безопасности на море

Глава XII: Дополнительные меры по обеспечению безопасности для балкеров

Применение. Конвенция применяется для всех пассажирских судов независимо от их размера и всех грузовых судов валовой вместимостью 500 регистровых тонн и более, осуществляющих международную перевозку грузов, если явно не оговорено иное в соответствующих главах конвенции. Конвенция не распространяется на военные корабли и транспорты, прогулочные яхты, рыболовные суда.

Согласно Конвенции каждое судно подлежит освидетельствованию со стороны должностных лиц Правительства страны флага или признанных Правительством организаций. Освидетельствованию, в частности, подлежат корпус и механизмы судна, спасательные средства и снабжение судов, их радиоустановки и электрорадионавигационное оборудование. Судно и его оборудование должны поддерживаться в состоянии, отвечающем требованиям Конвенции и обеспечивающем уровень эксплуатации судна без опасности для людей, груза и окружающей среды.


 

До встречи !

С уважением,

(C) C.Горчаков, 2005


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.ukrmaritimelaw
Отписаться

В избранное