Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увлекательная филателия. Новости, секреты, советы Интерес россиян к почтовым маркам увеличился


По статистике интерес россиян к почтовым маркам увеличился за последние три года в два раза.  Филателистическая олимпийская программа Сочи-2014 принесла 1,5 миллиарда рублей только "Почте России".  Подмечено, что теперь марки покупают не только для удовольствия, но и в качестве выгодного средства инвестирования.

Например, наши довоенные почтовые марки дорожают в год на 10 - 15 процентов, и при продаже в будущем они могут принести значительный доход, так утверждают эксперты.

А что же с другими марками СССР и Российской Федерации? На прошлой неделе вышел новый каталог по маркам СССР 1961-1991 гг. (автор Соловьев). Какие тенденции можно отметить, анализируя его?

Первое, что бросилось в глаза и не могло не порадовать большинства коллекционеров, уже собравших полную коллекцию этого периода, это – итоговая сумма в таблице в конце каталога. Она теперь составляет круглую цифру – 100 000 рублей. «Кажущийся» прирост по сравнению с предыдущей редакцией – аж на 50% !! Но цифра немного лукавая. Впервые за время выпусков своего каталога автор включил в суммирование редкие блоки: Токийский 1964 года и надпечатку Северного полюса 1962 года.

Если учесть эту поправку, то среднее увеличение цен получилось в диапазоне 15-20%. Сразу успокою коллекционеров, кто еще не завершил процесс подбора своей коллекции этих лет. Мы продолжим предлагать сформированные годовые комплекты по прежним ценам.

Правомерно ли такое увеличение цен в новой редакции каталога? Правильно ли автор отражает тенденции спроса и предложения?

подробнее читайте у нас на сайте www.PHILATELY.ru

А вот ситуацию с марками РФ хочется пояснить на основе  недавнего интервью "Российской газете" заместителя руководителя Россвязи Владимира Шелихова.

Что нового происходит сегодня на рынке филателии? Какие марки активнее раскупают?

Владимир Шелихов: На все марки, особенно последних выпусков, спрос есть. Большой ажиотаж был на марки, посвященные 55-летию полета Гагарина. Очень хорошим спросом пользуются марки, посвященные чемпионату мира по футболу, как горячие пирожки расходились марки с олимпийской тематикой.

За последние несколько лет спрос на марки увеличился более чем в два раза. Идет развитие сети филателистических салонов. Их уже 15. Они открыты во всех федеральных округах и городах-миллионниках. Рассматривается вопрос об открытии дополнительных точек.

А что, на почте нельзя купить редкие марки?

Владимир Шелихов:В принципе, и на почте можно организовывать такую же продажу марок, как в салонах.

Проблема в другом: для операторов почтовой связи, которые работают там, это не является приоритетным видом деятельности. А филателисты народ деликатный, хрупкий и требует к себе особого отношения.

И сколько они готовы потратить на марки?

Владимир Шелихов:Филателистическая олимпийская программа принесла 1,5 миллиарда рублей только "Почте России". А по филателистической программе чемпионата мира по футболу мы планируем, что почтовики получат еще 3 миллиарда рублей.

подробнее читайте у нас на сайте www.PHILATELY.ru

 


В избранное