← Сентябрь 2015 → | ||||||
2
|
||||||
11
|
||||||
19
|
||||||
21
|
27
|
|||||
29
|
За последние 60 дней 34 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Том Арайа из Slayer: <<Отец мне о многом не говорил>>
Том Арайа из Slayer: «Отец мне о многом не говорил» 2015-09-20 01:40 Dimon
ПРЕДСМЕРТНОЕ ВСКРЫТИЕЧАСТЬ 1Slayer – величайшая металлическая группа в мире. Но за риффами, криками и воплями стоят четыре обычных человека. В честь выхода колоссального нового альбома Slayer ‘World Painted Blood’ Керри Кинг и Том Арайа рассказывают нам о своей жизни то, чего мы ещё никогда не слышали. «Если мои слова перевирают, – говорит гитарист Slayer Керри Кинг журналу Metal Hammer, – я не собираюсь сидеть на жопе ровно, потому что, в отличие от большинства людей, за слова свои отвечаю». Наверное, после этих пугающих слов журналисты менее авторитетных изданий, пишущих о тяжелой музыке, спрячутся под диван в комнате для интервью, но нас это нисколько не беспокоит. Slayer любят журнал Metal Hammer: в начале интервью Керри даже решил узнать, как дела у наших работников, которые в 2008 году вдоволь насладились церемонией Golden Gods. Возможно, поэтому сегодняшнее наше интервью – двухчасовая откровенная беседа с Керри и фронтменом Томом Арайей – получилось невероятно искренним, и две легенды хэви-метала рассказывают нам о том, о чём мы никогда бы не подумали. Читайте и запоминайте. Начнём с истории о новом альбоме Slayer. Возможно, вы уже слышали, что ‘World Painted Blood’ стал десятым альбомом группы, но музыка осталась такой же бескомпромиссной. Быстрые песни по-прежнему невероятно быстры; тяжелые медленные композиции как обычно убойные сокрушительные; а всё остальное – ну, это… МАТЬ ЕГО, SLAYER! Вероятно, в последние несколько месяцев вы уже читали отрывки из наших предыдущих выпусков о том, как создавался альбом – рождённый в «олдскульном» хаосе, но с присутствием нового продюсера Грега Фидельмана. Однако вы ещё не слышали, что одному из участников Slayer пришлось столкнуться с настоящим кошмаром. «Мы начали записывать альбом в начале года, и к тому моменту моя сестра уже на протяжении 14 лет боролась с раком, – говорит Том Арайа своим обычным спокойным мягким тоном, – когда мы начали записывать этот альбом, она доживала последние дни, поэтому в студии толку от меня было мало. Но я постоянно там находился: не хотелось сидеть одному в номере отеля». Если кто-нибудь из ваших родственников умер от рака, то вы прекрасно знаете, как ужасны эти последние несколько месяцев. До того как сестра Тома Анамария проиграла тяжелую борьбу с раком, Том провёл с ней немало времени в больнице и – понятное дело – ему было не до песен. «Я сидел с ней почти весь день, – вспоминает он, – вечером приезжал в студию и записывал свои партии, возвращался в отель, слушал то, что получилось, а утром вставал и снова ехал к сестре. Затем я возвращался в студию и либо что-то записывал, либо просто тусовался, потому что там обязательно был кто-то из ребят – либо Джефф, либо Керри, либо Дейв». Безусловно, музыканты Slayer в прошлом писали тексты о смерти и различных болезнях, а Том специализируется на серийных убийцах, но, пережив потерю близкого человека, Том потерял вдохновение и не мог ничего сочинить. Муза покинула его. «Я не мог сосредоточиться, – вспоминает он, – мысли были не о том. Я сказал ребятам: «У меня тут кое-что есть. Хотите – используйте, а не хотите – я всё пойму»». Пока в жизни Тома творился ад, на помощь пришли остальные участники, и Керри с Джеффом на двоих написали 13 мощных песен. На запись альбома ‘World Painted Blood’ у группы было меньше времени, чем обычно, поэтому они были вынуждены работать круглые сутки и сочинять песни. Как объясняет Керри, присутствие Дейва Ломбардо – на втором альбоме Slayer после его возвращения в группу в 2002 году – было ниспослано им с небес. «Мы приезжали на репетицию, потом я ехал домой и играл на гитаре ещё четыре-пять часов, чтобы у нас было достаточно материала для записи, потому что над нами довлели обстоятельства! Безусловно, Дейв здорово мне помог в песнях ‘Americon’ и ‘Not Of This God’ (если я правильно помню), потому что в некоторых местах я никак не мог придумать, как будут звучать барабаны». «Сроки поджимали и мы очень спешили, – добавляет Керри, в недоумении мотая головой, – и если Джефф работал в студии, я сидел в номере отеля и работал над своим материалом, а потом мы с ним менялись! Наверное, впервые в нашей карьере я не знал все тексты к песням». К счастью, Дейв добавил песням шарма и великолепия (Керри говорит про Дейва: «Этот ублюдок, наверное, лучший барабанщик на планете»), а Грег помог группе добиться просто охренительного результата. Даже в столь стрессовом состоянии Том слышал, что альбом получается весьма необычным. «После того, как я записал свои партии, я сидел в студии и постоянно слушал треки. И я подумал: «Твою же мать! Звучит просто ох*ительно!»» - говорит фронтмен. Не просто так альбом называется ‘World Painted Blood’ («Мир, Окрашенный Кровью»). Как и на всех работах Slayer, на обложке изображена больная сторона жизни. Здесь и слепая приверженность к религии (‘Not Of This God’ – «Против Бога»), и увлечение общества смертью (‘Snuff’, ‘Playing With Dolls’ и ‘Psychopathy Red’ – «Снафф», «Игры в Куклы», «Кровавый Психопат») и ужасы войны, (‘Unit 731’ – «Отряд 731») и даже автобиография самой группы (‘Hate Worldwide’ – «Всемирная Ненависть»). Особенно откровенен Керри в песне ‘Americon’ – здесь он поёт о том, что его родная страна страдает из-за мрачной международной репутации, находясь под властью Буша. «Люди наблюдают за нами со всего земного шара, – объясняет гитарист, – классно жить в Америке, но, может быть, они видят и знают то, чего не знаем мы. Мне довелось объездить весь мир и увидеть его с разных сторон. В Великобритании люди никогда ничего не держат в себе». Чаще всех о политике высказывается Том, но, несмотря на появление нового президента, никаких улучшений он не видит. «Было время, когда все ненавидели Америку, но как только Буша сменил Обама, все сразу увидели свет в конце тоннеля, – объясняет Том, – я не хожу на выборы, поскольку не считаю, что от них есть какой-нибудь толк: на повестке дня у них стоят те же самые вопросы. Обама только всё портит. Например, печатание денег. Больше денег печатают в странах третьего мира, а не в Америке. Скоро дойдёт до того, что доллар останется без поддержки». Какой урок из этого можно извлечь? Послушайте ‘World Painted Blood’. Агрессии и злобы там уж точно больше, чем оптимизма. Хватит о политике – у Тома сейчас есть дела поважнее. Его старшая сестра Анна пишет книгу. «Моя сестра работает над книгой, – объясняет он, – она рассказала, о чем пишет: это книга о моём отце и о том, как он эмигрировал в Америку [из Чили], не зная языка, и честным трудом зарабатывал на жизнь, изготовляя метлу и веники, ха-ха! А когда накопил достаточно денег, перевёз свою семью – пятеро детей – в США. Анна рассказала мне о том, что ему пришлось пережить, а я об этом даже не знал». Тому тяжело даются объяснения: его отец был глубоко религиозным человеком и испытывал серьёзные трудности из-за того, что его сын пел песни Slayer. Том погружается в проблему ещё глубже. «Я знал, что у отца были из-за меня проблемы, но я не осознавал, насколько сильно они испортили ему жизнь. Он со мной об этом никогда не говорил. Он всё держал в себе, рассказывал маме, сестре и всем остальным, но только не мне. Наверное, они мне о многом не говорили, потому что знали, что я бы просто так это не оставил. Я бы всё уладил». Мы не знаем, что Том имел в виду под словом «уладить». Ясно одно – если бы когда-нибудь ему пришлось выбирать между семьёй и группой, его выбор очевиден. «Когда отец перенёс операцию на сердце, мне не сказали, насколько она была серьёзной, – продолжает Том, – мне лишь сказали, что ему сделали шунтирование, и что он отлично себя чувствует, но мне не сказали, насколько серьёзна проблема – они не хотели меня расстраивать. Они прекрасно знали, что я бы сказал: «На х*й эти гастроли! Я буду с отцом»… Они знали, что я бы тут же всё бросил. А группа значит для меня невероятно много. Но отца я бы не бросил». Похоже, что отец Тома даже отказался от принятия церковного сана – что, безусловно, почётно для католической семьи, – боясь, что его осудят в церковном обществе. «Отец отказался от священного сана, поскольку думал, что они узнают про меня, – с сожалением объясняет Том. Подыскивая правильные слова, он размышляет, – хотя приходской священник отец Горман сказал ему: «У Тома своя жизнь. Ты здесь ни при чём». Но папа всё равно чувствовал… он был очень связан с церковью. Его считали пастором, просто он не принял… не принял этот сан. Он боялся, что они узнают, чем я занимаюсь». Несмотря на эти испытания, Арайа-старший неизменно гордился сыном. «Знаешь, он был понимающим человеком, – объясняет Том, – чтобы допустить такое в семье, отец должен это понимать. А папа пережил эти трудности и всё равно гордился мной. Надеюсь, Анна справится, потому что в книге есть некоторые главы, в работе над которыми ей понадобится моя помощь. Информация о группе и дальнейшие события. Я уверен, что она захочет об этом написать, и я готов ей помочь. Я ей сказал: «Продолжай работать над книгой». Более того: история об отце Тома, может быть, даже однажды появится на большом экране. «Чем больше она рассказывала о детстве отца и о том, что ему пришлось пережить, тем чаще я ей говорил: «Знаешь, нам надо снять об этом фильм». Я всячески воодушевляю её на то, чтобы она продолжала писать. Хочу убедиться в том, что у неё достаточно материала для того, чтобы в дальнейшем снять фильм». Раз уж мы заговорили о фильмах, как насчёт документального фильма о группе Slayer? Оказывается, Тому понравился фильм про группу Anvil. Так есть ли надежда увидеть документальное кино про Slayer? «О, фильм про Anvil отличный! Когда я его смотрел, я думал: «Ух ты! Каждая группа через это проходит». Отличная идея снять про нас фильм. Бывает, мы приезжаем на площадку, а парень говорит нам: «Ребята, вы опаздываете», и ты думаешь: «Твою мать! Но мы же все равно отыграли!». Чувак, такое происходит постоянно, и тебе не хотят платить. Либо ты оказываешься на сраном железнодорожном вокзале, потому что прое*ал свой поезд. Либо ты торчишь в аэропорту, и тебя не пускают в страну, потому что с визой проблемы! Со мной такое много раз случалось, потому что одно время я летал с чилийским паспортом. В итоге мне пришлось – обычно это было во Франции – сидеть в аэропорту и гадать, пустят меня во Францию или нет. У Чили с Францией в прошлом были конфликты, поэтому мне и достаётся. В 92-93 году я стал гражданином Америки, и больше у меня никаких проблем не было, ха-ха!». ЧАСТЬ 2
Сегодня про Slayer знает гораздо больше людей, чем раньше. Знаем мы это, потому что самому заметному участнику группы Керри Кингу становится всё тяжелее выходить на улицы… «Чувак, становится всё хуже, - делится он с журналом Metal Hammer, – я знаю, что сам в это ввязался – я не жалуюсь. Но я не делаю ничего, чтобы как-то выделяться! Недавно были в Сан-Антонио, и было такое ощущение, как будто в город приехала еб*чая Бритни Спирс. Мы с женой пошли перекусить в кафе Hard Rock и никому об этом не говорили. По дороге к столику я сфоткался с каким-то пареньком. Мы сели за стол, я поднял голову, а нас, оказывается, тайно снимают на видео… я говорю жене: «Валим отсюда!». Но меня успели ещё дважды остановить, а потом ещё когда выходил из отеля, тормознули раза три или четыре. И я подумал: «Прямо из отеля не выйти!». Поэтому я всегда в очках. Не потому что я считаю себя ох*ительно крутым, а потому что не люблю вспышки фотокамер. А когда я в очках – мне по фигу». Керри до сих пор остаётся одним из самых прямолинейных собеседников в хэви-метале. Его совершенно не колышет, что вы о нём думаете. Он с радостью признаётся, что красит свою знаменитую бороду («А зачем фэнам видеть, какой ты старый? Фэны думают, что ты пуленепробиваемый, чувак!») и с воодушевлением рассказывает про контракт группы с Дейвом Ломбардо. «Мы с Дейвом сейчас дружим ещё сильнее, чем раньше, – замечает Керри, – но мы, прежде всего, деловые партнёры. Время от времени, контракт становится всё «вкуснее». Дейв может сказать: «Парни, мне бы прибавку… и я с ним полностью согласен». Керри именно тот, за кого себя выдаёт: мы спросили его о недавнем канадском турне с Megadeth (у Дейва Мастейна и Керри давние «приятельские» отношения), и он спокойно рассказывает: «Я был готов ко всему, но ничего не ждал. Мы отыграли четыре концерта, и только разок я мельком видел Мастейна. Он был в столовой, а я шёл давать интервью или что-то вроде этого. Шон Дровер [барабанщик Megadeth] зависал с нами в последний день. Ты же знаешь нас – мы довольно простые ребята. Хочешь прийти потусить – базара ноль; а если хочешь быть мудаком – тогда нех*й тебе тут делать». Том, в отличие от Керри, более замкнут: в разговоре он будто многое держит в себе, тогда как Керри никогда не стесняется в выражениях и говорит то, что думает. Но с нами Том не стал сдерживаться и обрушился с критикой на бывшего коллегу по индустрии (чьё имя мы вам не скажем), а затем, как ни в чём не бывало, веселясь, заговорил о том, в каком ужасном состоянии сейчас пребывает современная музыка. «Как там эта песня у Кэти называется? Она про своего парня поёт. Там ещё очень цепляющий припев, где она поёт о том, что он постоянно меняет своё решение или вроде этого… Как песня-то называется?» ‘Hot And Cold’ («То Горячий, То Холодный»). (Кэти Перри) «Точняк!» – кричит Том и смеётся. А потом лишает нас дара речи, начиная петь этот припев в стиле Slayer. «Фразочка очень цепляет – из всей песни именно она. Кэти поёт её снова и снова, и весь мир думает: «О, Боже! Ааааа!». Сначала ты думаешь: «Песенка цепляет», а через минуту думаешь: «Бл*дь, вот же привязалась! Ненавижу её!». В общем, можно не бояться, что Slayer ударятся в попсу. И возникает вопрос, когда же мы услышим следующий альбом и будет ли он последним. «Мы знали, что ‘World Painted Blood’ будет нашей последней работой с Риком Рубиным, – признаётся Том, – но мы не собирались и не обсуждали, будем мы заканчивать или нет. Но разговор будет, и мы посмотрим, что будет дальше». «Я не думаю, что существует какая-то проблема, – равнодушно говорит Керри, – вот сядем, поговорим и решим, проблема это или нет. Я часто отвечаю на этот вопрос в интервью: помню, перед альбомом ‘Christ Illusion’ я сказал: «Если наша следующая пластинка выйдет через пять лет, возможно, она станет последней, потому что следующая будет через десять лет, так что я не могу ничего обещать». Знаешь, у нас до сих пор потрясающие выступления, а больше всего меня заботят только они. Можно сидеть в студии и играть на гитарах, пока руки нах*й не отвалятся, и записывать альбомы, но какой в этом толк, если ты не можешь сыграть всё то же самое живьём. А мы именно так и привыкли продвигать и продавать свою музыку, и по-другому я не хочу». Можно расслабиться. Керри уверяет нас, что мы ещё услышим песни Slayer. «У меня есть материал для следующего альбома, – говорит он, – а потом уже будем думать, что делать дальше». «Может быть, пора уже выпустить какую-нибудь компиляцию, – предполагает гитарист, – в конце концов, уже прошло шесть лет, как вышел наш бокс-сет ‘Soundtrack To The Apocalypse’». «Я уверен, когда мы перестанем играть, что-нибудь да будет, – размышляет Керри, – и не важно, с каким лейблом у нас будет контракт. Ты начинаешь думать: «Как бы нам продать побольше продукции Slayer?». Посмотри, сколько всего выпустили ребята из Pantera, начиная с 2001 года!». Несмотря на то, что Slayer в ближайшее время, безусловно, не собираются на покой, Том – которому сейчас 48 лет, – иногда очень мечтает отдохнуть от дороги и постоянных гастролей. Мы спросили его, хотел бы он стать дряхлым стариком и доживать свой век на техасском ранчо. Том лишь рассмеялся в ответ. «Бл*дь, не хочу я быть старым и дряхлым пердуном, я хочу жить здесь и сейчас! Хочу наслаждаться жизнью и говорить: «Как же ох*енно!». Я не хочу е*ашить до изнеможения, а потом оказаться в гробу…» Не спеши, Том. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Трансляция фестиваля “Rock In Rio” с Металликой в Бразилии прямо сейчас! 2015-09-20 03:09 Dimon Традиционная трансляция с фестиваля “Rock In Rio”, который сейчас проходит в Рио-де-Жанейро в Бразилии идёт прямо сейчас в интернете. Вы ещё не опоздали, до выхода на сцену участников Metallica ещё несколько часов. Metallica выходит на сцену в 00.15 по бразильскому времени. По Москве это будет 07.15 утра 20-го сентября. Обсуждение концерта, а также технические вопросы - в комментариях под этим постом! Enjoy! Трансляция по ссылке:
|
Том Арайа из Slayer: «Отец мне о многом не говорил» 2015-09-20 01:40 Dimon
ПРЕДСМЕРТНОЕ ВСКРЫТИЕЧАСТЬ 1Slayer – величайшая металлическая группа в мире. Но за риффами, криками и воплями стоят четыре обычных человека. В честь выхода колоссального нового альбома Slayer ‘World Painted Blood’ Керри Кинг и Том Арайа рассказывают нам о своей жизни то, чего мы ещё никогда не слышали. «Если мои слова перевирают, – говорит гитарист Slayer Керри Кинг журналу Metal Hammer, – я не собираюсь сидеть на жопе ровно, потому что, в отличие от большинства людей, за слова свои отвечаю». Наверное, после этих пугающих слов журналисты менее авторитетных изданий, пишущих о тяжелой музыке, спрячутся под диван в комнате для интервью, но нас это нисколько не беспокоит. Slayer любят журнал Metal Hammer: в начале интервью Керри даже решил узнать, как дела у наших работников, которые в 2008 году вдоволь насладились церемонией Golden Gods. Возможно, поэтому сегодняшнее наше интервью – двухчасовая откровенная беседа с Керри и фронтменом Томом Арайей – получилось невероятно искренним, и две легенды хэви-метала рассказывают нам о том, о чём мы никогда бы не подумали. Читайте и запоминайте. Начнём с истории о новом альбоме Slayer. Возможно, вы уже слышали, что ‘World Painted Blood’ стал десятым альбомом группы, но музыка осталась такой же бескомпромиссной. Быстрые песни по-прежнему невероятно быстры; тяжелые медленные композиции как обычно убойные сокрушительные; а всё остальное – ну, это… МАТЬ ЕГО, SLAYER! Вероятно, в последние несколько месяцев вы уже читали отрывки из наших предыдущих выпусков о том, как создавался альбом – рождённый в «олдскульном» хаосе, но с присутствием нового продюсера Грега Фидельмана. Однако вы ещё не слышали, что одному из участников Slayer пришлось столкнуться с настоящим кошмаром. «Мы начали записывать альбом в начале года, и к тому моменту моя сестра уже на протяжении 14 лет боролась с раком, – говорит Том Арайа своим обычным спокойным мягким тоном, – когда мы начали записывать этот альбом, она доживала последние дни, поэтому в студии толку от меня было мало. Но я постоянно там находился: не хотелось сидеть одному в номере отеля». Если кто-нибудь из ваших родственников умер от рака, то вы прекрасно знаете, как ужасны эти последние несколько месяцев. До того как сестра Тома Анамария проиграла тяжелую борьбу с раком, Том провёл с ней немало времени в больнице и – понятное дело – ему было не до песен. «Я сидел с ней почти весь день, – вспоминает он, – вечером приезжал в студию и записывал свои партии, возвращался в отель, слушал то, что получилось, а утром вставал и снова ехал к сестре. Затем я возвращался в студию и либо что-то записывал, либо просто тусовался, потому что там обязательно был кто-то из ребят – либо Джефф, либо Керри, либо Дейв». Безусловно, музыканты Slayer в прошлом писали тексты о смерти и различных болезнях, а Том специализируется на серийных убийцах, но, пережив потерю близкого человека, Том потерял вдохновение и не мог ничего сочинить. Муза покинула его. «Я не мог сосредоточиться, – вспоминает он, – мысли были не о том. Я сказал ребятам: «У меня тут кое-что есть. Хотите – используйте, а не хотите – я всё пойму»». Пока в жизни Тома творился ад, на помощь пришли остальные участники, и Керри с Джеффом на двоих написали 13 мощных песен. На запись альбома ‘World Painted Blood’ у группы было меньше времени, чем обычно, поэтому они были вынуждены работать круглые сутки и сочинять песни. Как объясняет Керри, присутствие Дейва Ломбардо – на втором альбоме Slayer после его возвращения в группу в 2002 году – было ниспослано им с небес. «Мы приезжали на репетицию, потом я ехал домой и играл на гитаре ещё четыре-пять часов, чтобы у нас было достаточно материала для записи, потому что над нами довлели обстоятельства! Безусловно, Дейв здорово мне помог в песнях ‘Americon’ и ‘Not Of This God’ (если я правильно помню), потому что в некоторых местах я никак не мог придумать, как будут звучать барабаны». «Сроки поджимали и мы очень спешили, – добавляет Керри, в недоумении мотая головой, – и если Джефф работал в студии, я сидел в номере отеля и работал над своим материалом, а потом мы с ним менялись! Наверное, впервые в нашей карьере я не знал все тексты к песням». К счастью, Дейв добавил песням шарма и великолепия (Керри говорит про Дейва: «Этот ублюдок, наверное, лучший барабанщик на планете»), а Грег помог группе добиться просто охренительного результата. Даже в столь стрессовом состоянии Том слышал, что альбом получается весьма необычным. «После того, как я записал свои партии, я сидел в студии и постоянно слушал треки. И я подумал: «Твою же мать! Звучит просто ох*ительно!»» - говорит фронтмен. Не просто так альбом называется ‘World Painted Blood’ («Мир, Окрашенный Кровью»). Как и на всех работах Slayer, на обложке изображена больная сторона жизни. Здесь и слепая приверженность к религии (‘Not Of This God’ – «Против Бога»), и увлечение общества смертью (‘Snuff’, ‘Playing With Dolls’ и ‘Psychopathy Red’ – «Снафф», «Игры в Куклы», «Кровавый Психопат») и ужасы войны, (‘Unit 731’ – «Отряд 731») и даже автобиография самой группы (‘Hate Worldwide’ – «Всемирная Ненависть»). Особенно откровенен Керри в песне ‘Americon’ – здесь он поёт о том, что его родная страна страдает из-за мрачной международной репутации, находясь под властью Буша. «Люди наблюдают за нами со всего земного шара, – объясняет гитарист, – классно жить в Америке, но, может быть, они видят и знают то, чего не знаем мы. Мне довелось объездить весь мир и увидеть его с разных сторон. В Великобритании люди никогда ничего не держат в себе». Чаще всех о политике высказывается Том, но, несмотря на появление нового президента, никаких улучшений он не видит. «Было время, когда все ненавидели Америку, но как только Буша сменил Обама, все сразу увидели свет в конце тоннеля, – объясняет Том, – я не хожу на выборы, поскольку не считаю, что от них есть какой-нибудь толк: на повестке дня у них стоят те же самые вопросы. Обама только всё портит. Например, печатание денег. Больше денег печатают в странах третьего мира, а не в Америке. Скоро дойдёт до того, что доллар останется без поддержки». Какой урок из этого можно извлечь? Послушайте ‘World Painted Blood’. Агрессии и злобы там уж точно больше, чем оптимизма. Хватит о политике – у Тома сейчас есть дела поважнее. Его старшая сестра Анна пишет книгу. «Моя сестра работает над книгой, – объясняет он, – она рассказала, о чем пишет: это книга о моём отце и о том, как он эмигрировал в Америку [из Чили], не зная языка, и честным трудом зарабатывал на жизнь, изготовляя метлу и веники, ха-ха! А когда накопил достаточно денег, перевёз свою семью – пятеро детей – в США. Анна рассказала мне о том, что ему пришлось пережить, а я об этом даже не знал». Тому тяжело даются объяснения: его отец был глубоко религиозным человеком и испытывал серьёзные трудности из-за того, что его сын пел песни Slayer. Том погружается в проблему ещё глубже. «Я знал, что у отца были из-за меня проблемы, но я не осознавал, насколько сильно они испортили ему жизнь. Он со мной об этом никогда не говорил. Он всё держал в себе, рассказывал маме, сестре и всем остальным, но только не мне. Наверное, они мне о многом не говорили, потому что знали, что я бы просто так это не оставил. Я бы всё уладил». Мы не знаем, что Том имел в виду под словом «уладить». Ясно одно – если бы когда-нибудь ему пришлось выбирать между семьёй и группой, его выбор очевиден. «Когда отец перенёс операцию на сердце, мне не сказали, насколько она была серьёзной, – продолжает Том, – мне лишь сказали, что ему сделали шунтирование, и что он отлично себя чувствует, но мне не сказали, насколько серьёзна проблема – они не хотели меня расстраивать. Они прекрасно знали, что я бы сказал: «На х*й эти гастроли! Я буду с отцом»… Они знали, что я бы тут же всё бросил. А группа значит для меня невероятно много. Но отца я бы не бросил». Похоже, что отец Тома даже отказался от принятия церковного сана – что, безусловно, почётно для католической семьи, – боясь, что его осудят в церковном обществе. «Отец отказался от священного сана, поскольку думал, что они узнают про меня, – с сожалением объясняет Том. Подыскивая правильные слова, он размышляет, – хотя приходской священник отец Горман сказал ему: «У Тома своя жизнь. Ты здесь ни при чём». Но папа всё равно чувствовал… он был очень связан с церковью. Его считали пастором, просто он не принял… не принял этот сан. Он боялся, что они узнают, чем я занимаюсь». Несмотря на эти испытания, Арайа-старший неизменно гордился сыном. «Знаешь, он был понимающим человеком, – объясняет Том, – чтобы допустить такое в семье, отец должен это понимать. А папа пережил эти трудности и всё равно гордился мной. Надеюсь, Анна справится, потому что в книге есть некоторые главы, в работе над которыми ей понадобится моя помощь. Информация о группе и дальнейшие события. Я уверен, что она захочет об этом написать, и я готов ей помочь. Я ей сказал: «Продолжай работать над книгой». Более того: история об отце Тома, может быть, даже однажды появится на большом экране. «Чем больше она рассказывала о детстве отца и о том, что ему пришлось пережить, тем чаще я ей говорил: «Знаешь, нам надо снять об этом фильм». Я всячески воодушевляю её на то, чтобы она продолжала писать. Хочу убедиться в том, что у неё достаточно материала для того, чтобы в дальнейшем снять фильм». Раз уж мы заговорили о фильмах, как насчёт документального фильма о группе Slayer? Оказывается, Тому понравился фильм про группу Anvil. Так есть ли надежда увидеть документальное кино про Slayer? «О, фильм про Anvil отличный! Когда я его смотрел, я думал: «Ух ты! Каждая группа через это проходит». Отличная идея снять про нас фильм. Бывает, мы приезжаем на площадку, а парень говорит нам: «Ребята, вы опаздываете», и ты думаешь: «Твою мать! Но мы же все равно отыграли!». Чувак, такое происходит постоянно, и тебе не хотят платить. Либо ты оказываешься на сраном железнодорожном вокзале, потому что прое*ал свой поезд. Либо ты торчишь в аэропорту, и тебя не пускают в страну, потому что с визой проблемы! Со мной такое много раз случалось, потому что одно время я летал с чилийским паспортом. В итоге мне пришлось – обычно это было во Франции – сидеть в аэропорту и гадать, пустят меня во Францию или нет. У Чили с Францией в прошлом были конфликты, поэтому мне и достаётся. В 92-93 году я стал гражданином Америки, и больше у меня никаких проблем не было, ха-ха!». ЧАСТЬ 2
Сегодня про Slayer знает гораздо больше людей, чем раньше. Знаем мы это, потому что самому заметному участнику группы Керри Кингу становится всё тяжелее выходить на улицы… «Чувак, становится всё хуже, - делится он с журналом Metal Hammer, – я знаю, что сам в это ввязался – я не жалуюсь. Но я не делаю ничего, чтобы как-то выделяться! Недавно были в Сан-Антонио, и было такое ощущение, как будто в город приехала еб*чая Бритни Спирс. Мы с женой пошли перекусить в кафе Hard Rock и никому об этом не говорили. По дороге к столику я сфоткался с каким-то пареньком. Мы сели за стол, я поднял голову, а нас, оказывается, тайно снимают на видео… я говорю жене: «Валим отсюда!». Но меня успели ещё дважды остановить, а потом ещё когда выходил из отеля, тормознули раза три или четыре. И я подумал: «Прямо из отеля не выйти!». Поэтому я всегда в очках. Не потому что я считаю себя ох*ительно крутым, а потому что не люблю вспышки фотокамер. А когда я в очках – мне по фигу». Керри до сих пор остаётся одним из самых прямолинейных собеседников в хэви-метале. Его совершенно не колышет, что вы о нём думаете. Он с радостью признаётся, что красит свою знаменитую бороду («А зачем фэнам видеть, какой ты старый? Фэны думают, что ты пуленепробиваемый, чувак!») и с воодушевлением рассказывает про контракт группы с Дейвом Ломбардо. «Мы с Дейвом сейчас дружим ещё сильнее, чем раньше, – замечает Керри, – но мы, прежде всего, деловые партнёры. Время от времени, контракт становится всё «вкуснее». Дейв может сказать: «Парни, мне бы прибавку… и я с ним полностью согласен». Керри именно тот, за кого себя выдаёт: мы спросили его о недавнем канадском турне с Megadeth (у Дейва Мастейна и Керри давние «приятельские» отношения), и он спокойно рассказывает: «Я был готов ко всему, но ничего не ждал. Мы отыграли четыре концерта, и только разок я мельком видел Мастейна. Он был в столовой, а я шёл давать интервью или что-то вроде этого. Шон Дровер [барабанщик Megadeth] зависал с нами в последний день. Ты же знаешь нас – мы довольно простые ребята. Хочешь прийти потусить – базара ноль; а если хочешь быть мудаком – тогда нех*й тебе тут делать». Том, в отличие от Керри, более замкнут: в разговоре он будто многое держит в себе, тогда как Керри никогда не стесняется в выражениях и говорит то, что думает. Но с нами Том не стал сдерживаться и обрушился с критикой на бывшего коллегу по индустрии (чьё имя мы вам не скажем), а затем, как ни в чём не бывало, веселясь, заговорил о том, в каком ужасном состоянии сейчас пребывает современная музыка. «Как там эта песня у Кэти называется? Она про своего парня поёт. Там ещё очень цепляющий припев, где она поёт о том, что он постоянно меняет своё решение или вроде этого… Как песня-то называется?» ‘Hot And Cold’ («То Горячий, То Холодный»). (Кэти Перри) «Точняк!» – кричит Том и смеётся. А потом лишает нас дара речи, начиная петь этот припев в стиле Slayer. «Фразочка очень цепляет – из всей песни именно она. Кэти поёт её снова и снова, и весь мир думает: «О, Боже! Ааааа!». Сначала ты думаешь: «Песенка цепляет», а через минуту думаешь: «Бл*дь, вот же привязалась! Ненавижу её!». В общем, можно не бояться, что Slayer ударятся в попсу. И возникает вопрос, когда же мы услышим следующий альбом и будет ли он последним. «Мы знали, что ‘World Painted Blood’ будет нашей последней работой с Риком Рубиным, – признаётся Том, – но мы не собирались и не обсуждали, будем мы заканчивать или нет. Но разговор будет, и мы посмотрим, что будет дальше». «Я не думаю, что существует какая-то проблема, – равнодушно говорит Керри, – вот сядем, поговорим и решим, проблема это или нет. Я часто отвечаю на этот вопрос в интервью: помню, перед альбомом ‘Christ Illusion’ я сказал: «Если наша следующая пластинка выйдет через пять лет, возможно, она станет последней, потому что следующая будет через десять лет, так что я не могу ничего обещать». Знаешь, у нас до сих пор потрясающие выступления, а больше всего меня заботят только они. Можно сидеть в студии и играть на гитарах, пока руки нах*й не отвалятся, и записывать альбомы, но какой в этом толк, если ты не можешь сыграть всё то же самое живьём. А мы именно так и привыкли продвигать и продавать свою музыку, и по-другому я не хочу». Можно расслабиться. Керри уверяет нас, что мы ещё услышим песни Slayer. «У меня есть материал для следующего альбома, – говорит он, – а потом уже будем думать, что делать дальше». «Может быть, пора уже выпустить какую-нибудь компиляцию, – предполагает гитарист, – в конце концов, уже прошло шесть лет, как вышел наш бокс-сет ‘Soundtrack To The Apocalypse’». «Я уверен, когда мы перестанем играть, что-нибудь да будет, – размышляет Керри, – и не важно, с каким лейблом у нас будет контракт. Ты начинаешь думать: «Как бы нам продать побольше продукции Slayer?». Посмотри, сколько всего выпустили ребята из Pantera, начиная с 2001 года!». Несмотря на то, что Slayer в ближайшее время, безусловно, не собираются на покой, Том – которому сейчас 48 лет, – иногда очень мечтает отдохнуть от дороги и постоянных гастролей. Мы спросили его, хотел бы он стать дряхлым стариком и доживать свой век на техасском ранчо. Том лишь рассмеялся в ответ. «Бл*дь, не хочу я быть старым и дряхлым пердуном, я хочу жить здесь и сейчас! Хочу наслаждаться жизнью и говорить: «Как же ох*енно!». Я не хочу е*ашить до изнеможения, а потом оказаться в гробу…» Не спеши, Том. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Трансляция фестиваля “Rock In Rio” с Металликой в Бразилии прямо сейчас! 2015-09-20 03:09 Dimon Традиционная трансляция с фестиваля “Rock In Rio”, который сейчас проходит в Рио-де-Жанейро в Бразилии идёт прямо сейчас в интернете. Вы ещё не опоздали, до выхода на сцену участников Metallica ещё несколько часов. Metallica выходит на сцену в 00.15 по бразильскому времени. По Москве это будет 07.15 утра 20-го сентября. Обсуждение концерта, а также технические вопросы - в комментариях под этим постом! Enjoy! Трансляция по ссылке:
|
В избранное | ||