Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кори Тэйлор и Рэнди Блай. Горячие дебаты



Кори Тэйлор и Рэнди Блай. Горячие дебаты
2017-08-25 00:15 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2017 года *]

Кори Тэйлор (Slipknot, Stone Sour) и Рэнди Блай (Lamb Of God) о будущем тяжёлого металла.

Обычно эти два парня изрыгают огонь на сцене и уничтожают всё вокруг. Но сегодня они напоминают близких друзей за обычным разговором в пабе недалеко от дома. Кори – в футболке, джинсах и фетровой шляпе. Рэнди – в бейсболке, очках и шлёпанцах. Эти двое никогда не стеснялись выражать своё мнение, и мы решили задать им волнующие нас серьёзные вопросы. И им было что сказать. Кори и Рэнди о том, где находится металл, куда он движется и есть ли надежда на завтра. Читаем…

КАКОВО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СОСТОЯНИЕ МЕТАЛЛА НА 2017 ГОД?

Кори: Думаю, он живее, чем был несколько лет назад. Раньше казалось, что все слишком мрачно и печально, всё слишком ограничено и поставлено в жёсткие рамки. Шаг вправо, шаг влево – расстрел. Но это моё мнение; я новое дерьмо не слушаю – или не слушал! Сейчас начинаю постепенно въезжать в новые команды вроде Code Orange, Knocked Loose, All Pigs Must Die, Nails…

Рэнди: Все эти команды появляются из хардкоровой сцены.

Кори: Верно! Но стиль другой. Нравится мне их агрессия! Рэнди, мы вчера с тобой говорили о группе Code Orange. Увидел их живьём и САМ захотел играть!

Рэнди: Когда я их увидел, сказал своим ребятам и ещё некоторым парням: «Не надо откладывать! Встаньте пораньше и зацените этих чертей!». Почти никто не пришёл, но они е*ашили, будто играли перед огромной толпой. Видно было, что парни явно не номер отбывают. Давненько я такого не видел. Плевать, насколько ты техничен и быстро играешь – всем пох*й. Если ты выходишь и живёшь на сцене – подростки это обязательно оценят. А у этих парней всё в порядке.

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКЕ ИМЕННО ЭТОГО И НЕ ХВАТАЕТ?

Рэнди: Абсолютно! И круто, что команды вроде Code Orange, Power Trip и другие начинали, как и мы. То есть, самому старшему в Code Orange – 24 года, и они играют вместе с 14 лет. Они прошли маленькие клубы, подвалы. Мы и сами не на стадионах начинали. Многие подростки даже не догадываются, что когда мы только появились, этой огромной металлической сцены не существовало.

Кори: Понадобилось немало времени, чтобы заявить о себе и создать эту сцену. Были те, кто въезжал, но для многих эта музыка была чересчур непонятной и агрессивной. Теперь же она стала более приемлемой – её стали лучше принимать.

Рэнди: Да, тот факт, что Lamb Of God теперь могут выступать на крупных фестивалях в Штатах и собирать огромную толпу, как и Slipknot или Stone Sour, показывает, что происходит сдвиг парадигмы. Не то что бы металл становится «мейнстримом», просто он становится больше, популярнее и успешнее.

Кори: Думаю, это реакция на то, что я называю «айтюнс-метал». Мы с Рэнди уже много лет на эту тему базарим: есть чуваки, которые сочиняют музыку, но не слушают её, они делают это на е*аном компьютере. Всё выверено, всё ЧЕРЕСЧУР идеально, вылизано и можно даже воспользоваться автоматической настройкой.

Рэнди: Вырезал-вставил! Вырезал-вставил! Вырезал-вставил!

КАЗАЛОСЬ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ СТИЛЬ – Я БЫ СКАЗАЛ, ОПРЕДЕЛЁННОЕ ГИТАРНОЕ ЗВУЧАНИЕ – «ТО САМОЕ», И МНОГИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМАНДЫ ПЫТАЛИСЬ ПРОБИТЬСЯ.

Кори: Да, я знаю команды, которые сегодня приходят в студию и играют на барабанах, но не играют на бочке, потому что они её потом записывают с помощью ПРОГРАММЫ!

Рэнди: Да п*здец ваще…

Кори: Да я те серьёзно говорю! И есть те, кто сейчас, бл*дь, учатся играть и записываться без бочки. Сначала барабаны, а потом бочка? Что за нах*й, ребята?

Рэнди: Я думаю, с появлением новых технологий стало удобно записывать демки дома, да и командам записываться в домашних условиях. Раньше приходилось копить бабки, идти в ср*ную местную студию, записывать на бобину, потом у тебя на руках демо, да ещё и стоило всё это х*еву тучу денег. Сегодня можно записываться дома, и это круто, потому что такая возможность, на мой взгляд, должна быть у каждого. Но, как сказал Кори по поводу «вырезать-вставить», эти подростки играют кривой рифф, потом вставляют его в нужное место, добавят или поменяют ноты местами, и вдруг у них на руках готовая песня. О какой душе в музыке может идти речь?

ПОДХОДИТ ЛИ ЭТА ЭРА ШАБЛОННОГО ВЫЛИЗАННОГО МЕТАЛЛА К КОНЦУ?

Рэнди: Думаю, да. Появятся лучшие из лучших.

Кори: Да, не поймёшь, пока не попробуешь. Я много выступаю в школах и на музыкальных программах, и меня часто просят дать совет. Так совет у меня всегда один и тот же: встань перед аудиторией. Научись играть, научить совершать ошибки. Не бойся ошибок; без ошибок не будет возможности найти крутые идеи. А те, кто добился, они не боялись, и у них получилось. Они играли вместе, они сыгрались как коллектив.

МОГУТ ЛИ ТЯЖЕЛЫЕ И СКАНДАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПРОБИТЬСЯ В МЕЙНСТРИМ?

Рэнди: Чувак, я выступаю на главных сценах крупнейших фестивалей в США, а петь них*я не умею! А этот парень рядом – сколько тебе годков?

Кори: Мне 43!

Рэнди: Ну вот, ему 43, а он похож на психа в маске, издающего утробные блевотные звуки, но он выступает на ОГРОМНЫХ площадках! Если мы смогли – чем другие-то хуже?

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНА СТАЛА ХРУПКОЙ И УЯЗВИМОЙ. ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Рэнди: Я думаю, все эти бесконечные разделения на жанры и поджанры вызывают только смех. Как только начинаешь мыслить категориями – и зачастую делают это не сами группы, а журналисты или фэны… Допустим, я один из лидеров «Новой Волны Американского Хэви-Метала». И меня всегда спрашивают: «Ну и как тебе быть лидером этого движения?» «КАКОГО, бл*дь, движения? Вы о чем вообще говорите?». Стоит разделить музыкальные жанры, тут же появляется статья на Википедии, и люди начинают говорить: «Хм… Так вот они, значит, нормы… Ну, тогда я буду строго следовать этим правилам, чтобы принадлежать к «бананокорщикам»»! Тогда приходится носить специальную униформу, и только ПОПРОБУЙ её снять!

Кори: К тому же, у групп появляется срок годности. Ты упомянул о НВАХМ – но были те, кто подгонял под это понятие Slipknot, да нас и под нью-метал пытались подогнать – а всё потому, что появились мы именно в тот год, да ещё и экспериментировали.

Рэнди: Мне кажется, вы, ребята, были сами по себе.

Кори: Сейчас я буду выглядеть говнюком, да мне и не привыкать, но эти е*аные категории и прочую х*ету придумывают, сидя за столом, именно эти пафосные мудаки. Они покупают эту музыку не для того, чтобы слушать – им видишь ли нужно «врубиться». Иногда не надо ничего понимать и ни во что врубаться – просто, бл*дь, достаточно ЧУВСТВОВАВАТЬ!

Рэнди: Когда мы только начали продавать атрибутику, наш барабанщик придумал гениальную тему. На многих наших футболках и атрибутике просто написано: «Чистый Американский Металл». Нас тут же окрестили этим понятием, чтобы люди не придумывали «Чистый Американский Дэт» и всё такое. В дни Burn The Priest нас называли и грайндкором, и трэшем, и грувом… но здесь просто говорится «металл». Поэтому да, можно назвать нас металлической группой. В остальном, какими бы красками ты не полил нашу музыку, это лишь твоё е*аное мнение.

Рэнди: Это просто смешно!

Кори: Не думаю, потому что многие это переросли. Помню, сам вечно претензии предъявлял, когда дело касалось панка. Пообщайся с панками, и они ужасны, чувак, но в какой-то момент думаешь: «А знаешь что? А не пох*й ли вообще?». Проходит время, и ты понимаешь, что вырос из этого детского сада. Прекращаешь эти тупые споры и начинаешь больше ценить, но приходит это со временем и возрастом. Иногда некоторые группы прекращают свою деятельность – из-за распада или, не дай бог, серьёзной трагедии… и начинает волновать совершенно другое. Есть и те, кого это жутко раздражает, и они до уср*чки будут доказывать свою правоту. Но кто я такой, чтобы их осуждать? Ха-ха-ха!

А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО МЕТАЛЛ СТАЛ ПРИЕМЛИМЫМ В МЕЙНСТРИМЕ? КАК ВАМ КИМ КАРДАШЬЯН В ФУТБОЛКЕ MORBID ANGEL И ТАК ДАЛЕЕ?

Кори: Тут сложно сказать. Конечно, с одной стороны, хочется сжечь их к е*ене матери! Но я также понимаю, что: «Бл*дь! Да это же ох*енно! О Morbid Angel должны знать больше людей!».

РОК-ЗВЕЗДЫ МЁРТВЫ?

Кори: Нет.

Рэнди: Нет, конечно. Ты че!

А ЧТО ТОГДА ЭТОТ ТЕРМИН ОЗНАЧАЕТ В 2017 ГОДУ?

Кори: Означает он, «делай то, что делаешь». Смотря, что ты вкладываешь в это понятие. К примеру, для меня Дэвид Ли Рот – такая же большая рок-звезда, как и Генри Роллинз. Я думаю, рок-звёзды по-прежнему живы, но многие считают, что «рок-звезда» обязательно должна сидеть на наркоте и прочем дерьме. Тупые стереотипы.

ПОХОЖЕ, УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТУ И БУХАТЬ УЖЕ НЕ МОДНО И НЕ КРУТО.

Рэнди: Просто привыкли, что быть нариком – круто, но выжили только два парня – Уильям Сюард Берроуз и Кит Ричардс.

Кори: А Кит же 20 лет не принимает, да?

Рэнди: Ага. Ну, он – скажем так, аномалия. Все уже подохли, захлебнувшись в блевотне и отчаянии в углу своей комнаты.

ЭТО КАК-ТО НЕ ПО РОК-Н-РОЛЛЬСКИ ЧТО ЛИ…

Рэнди: Нет, конечно! Это дерьмово!

Кори: Знаешь, когда ты молод и безумен, я это понимаю. Но когда тебе, сука, почти полтинник – это уже просто смешно, и я постоянно это наблюдаю. А нах*я, спрашивается? Я выступаю лучше, когда не принимаю это дерьмо. Пора уже прекратить превозносить наркоту и бухло до небес. И всегда есть те, кто хочет быть, как их кумиры молодости.

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО МЕТАЛЛ СЛИШКОМ ХОЧЕТ «ДОБИТЬСЯ УСПЕХА»? СТОИТ ЛИ НАМ С ГОРДОСТЬЮ ОСТАТЬСЯ В АНДЕГРАУНДЕ?

Рэнди: Сомневаюсь, что этот термин сегодня что-нибудь значит. Когда можно скачать любой альбом, даже находясь где-нибудь в джунглях Индонезии – и я так делал – какой это андеграунд? Андеграунд раньше был, когда приходилось искать и охотиться, когда было сарафанное радио и всё такое. Приходилось идти в какой-нибудь е*аный наркопритон, чтобы найти любимый альбом. А теперь достаточно зайти на Amazon и найти любую пластинку. Какой это андеграунд?

Кори: Может быть теперь андеграунд – это придурки с восковыми цилиндрами, которые слушают только клавесинную музыку…

* иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica выпустит концертный винил “Live at House of Vans”
2017-08-25 00:36 Dimon

18 ноября 2016 года в день релиза альбома “Hardwired… To Self-Destruct” Metallica дала эксклюзивный концерт в “House of Vans” в Лондоне, Великобритания. 15 сентября на официальном сайте Metallica.com и в европейских специализированных магазинах в продаже появится эксклюзивный тройной винил с записью этого выступления. Лейбл “Blackened Recordings”. Ограниченная серия. Одному покупателю на руки удастся получить только один релиз.

Трэк-лист “Live at House of Vans”:

1. Breadfan
2. The Four Horsemen
3. Battery
4. Sad but True
5. Guitar Solo
6. Fade to Black
7. Atlas, Rise!
8. Harvester of Sorrow
9. Moth into Flame
10. Bass Solo
11. One
12. Master of Puppets
13. For Whom the Bell Tolls
14. Enter Sandman
15. Whiskey in the Jar
16. Hardwired
17. Seek & Destroy

Отчёт об этом концерте смотрите вот здесь!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кори Тэйлор и Рэнди Блай. Горячие дебаты
2017-08-25 00:15 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2017 года *]

Кори Тэйлор (Slipknot, Stone Sour) и Рэнди Блай (Lamb Of God) о будущем тяжёлого металла.

Обычно эти два парня изрыгают огонь на сцене и уничтожают всё вокруг. Но сегодня они напоминают близких друзей за обычным разговором в пабе недалеко от дома. Кори – в футболке, джинсах и фетровой шляпе. Рэнди – в бейсболке, очках и шлёпанцах. Эти двое никогда не стеснялись выражать своё мнение, и мы решили задать им волнующие нас серьёзные вопросы. И им было что сказать. Кори и Рэнди о том, где находится металл, куда он движется и есть ли надежда на завтра. Читаем…

КАКОВО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СОСТОЯНИЕ МЕТАЛЛА НА 2017 ГОД?

Кори: Думаю, он живее, чем был несколько лет назад. Раньше казалось, что все слишком мрачно и печально, всё слишком ограничено и поставлено в жёсткие рамки. Шаг вправо, шаг влево – расстрел. Но это моё мнение; я новое дерьмо не слушаю – или не слушал! Сейчас начинаю постепенно въезжать в новые команды вроде Code Orange, Knocked Loose, All Pigs Must Die, Nails…

Рэнди: Все эти команды появляются из хардкоровой сцены.

Кори: Верно! Но стиль другой. Нравится мне их агрессия! Рэнди, мы вчера с тобой говорили о группе Code Orange. Увидел их живьём и САМ захотел играть!

Рэнди: Когда я их увидел, сказал своим ребятам и ещё некоторым парням: «Не надо откладывать! Встаньте пораньше и зацените этих чертей!». Почти никто не пришёл, но они е*ашили, будто играли перед огромной толпой. Видно было, что парни явно не номер отбывают. Давненько я такого не видел. Плевать, насколько ты техничен и быстро играешь – всем пох*й. Если ты выходишь и живёшь на сцене – подростки это обязательно оценят. А у этих парней всё в порядке.

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКЕ ИМЕННО ЭТОГО И НЕ ХВАТАЕТ?

Рэнди: Абсолютно! И круто, что команды вроде Code Orange, Power Trip и другие начинали, как и мы. То есть, самому старшему в Code Orange – 24 года, и они играют вместе с 14 лет. Они прошли маленькие клубы, подвалы. Мы и сами не на стадионах начинали. Многие подростки даже не догадываются, что когда мы только появились, этой огромной металлической сцены не существовало.

Кори: Понадобилось немало времени, чтобы заявить о себе и создать эту сцену. Были те, кто въезжал, но для многих эта музыка была чересчур непонятной и агрессивной. Теперь же она стала более приемлемой – её стали лучше принимать.

Рэнди: Да, тот факт, что Lamb Of God теперь могут выступать на крупных фестивалях в Штатах и собирать огромную толпу, как и Slipknot или Stone Sour, показывает, что происходит сдвиг парадигмы. Не то что бы металл становится «мейнстримом», просто он становится больше, популярнее и успешнее.

Кори: Думаю, это реакция на то, что я называю «айтюнс-метал». Мы с Рэнди уже много лет на эту тему базарим: есть чуваки, которые сочиняют музыку, но не слушают её, они делают это на е*аном компьютере. Всё выверено, всё ЧЕРЕСЧУР идеально, вылизано и можно даже воспользоваться автоматической настройкой.

Рэнди: Вырезал-вставил! Вырезал-вставил! Вырезал-вставил!

КАЗАЛОСЬ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ СТИЛЬ – Я БЫ СКАЗАЛ, ОПРЕДЕЛЁННОЕ ГИТАРНОЕ ЗВУЧАНИЕ – «ТО САМОЕ», И МНОГИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМАНДЫ ПЫТАЛИСЬ ПРОБИТЬСЯ.

Кори: Да, я знаю команды, которые сегодня приходят в студию и играют на барабанах, но не играют на бочке, потому что они её потом записывают с помощью ПРОГРАММЫ!

Рэнди: Да п*здец ваще…

Кори: Да я те серьёзно говорю! И есть те, кто сейчас, бл*дь, учатся играть и записываться без бочки. Сначала барабаны, а потом бочка? Что за нах*й, ребята?

Рэнди: Я думаю, с появлением новых технологий стало удобно записывать демки дома, да и командам записываться в домашних условиях. Раньше приходилось копить бабки, идти в ср*ную местную студию, записывать на бобину, потом у тебя на руках демо, да ещё и стоило всё это х*еву тучу денег. Сегодня можно записываться дома, и это круто, потому что такая возможность, на мой взгляд, должна быть у каждого. Но, как сказал Кори по поводу «вырезать-вставить», эти подростки играют кривой рифф, потом вставляют его в нужное место, добавят или поменяют ноты местами, и вдруг у них на руках готовая песня. О какой душе в музыке может идти речь?

ПОДХОДИТ ЛИ ЭТА ЭРА ШАБЛОННОГО ВЫЛИЗАННОГО МЕТАЛЛА К КОНЦУ?

Рэнди: Думаю, да. Появятся лучшие из лучших.

Кори: Да, не поймёшь, пока не попробуешь. Я много выступаю в школах и на музыкальных программах, и меня часто просят дать совет. Так совет у меня всегда один и тот же: встань перед аудиторией. Научись играть, научить совершать ошибки. Не бойся ошибок; без ошибок не будет возможности найти крутые идеи. А те, кто добился, они не боялись, и у них получилось. Они играли вместе, они сыгрались как коллектив.

МОГУТ ЛИ ТЯЖЕЛЫЕ И СКАНДАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПРОБИТЬСЯ В МЕЙНСТРИМ?

Рэнди: Чувак, я выступаю на главных сценах крупнейших фестивалей в США, а петь них*я не умею! А этот парень рядом – сколько тебе годков?

Кори: Мне 43!

Рэнди: Ну вот, ему 43, а он похож на психа в маске, издающего утробные блевотные звуки, но он выступает на ОГРОМНЫХ площадках! Если мы смогли – чем другие-то хуже?

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНА СТАЛА ХРУПКОЙ И УЯЗВИМОЙ. ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Рэнди: Я думаю, все эти бесконечные разделения на жанры и поджанры вызывают только смех. Как только начинаешь мыслить категориями – и зачастую делают это не сами группы, а журналисты или фэны… Допустим, я один из лидеров «Новой Волны Американского Хэви-Метала». И меня всегда спрашивают: «Ну и как тебе быть лидером этого движения?» «КАКОГО, бл*дь, движения? Вы о чем вообще говорите?». Стоит разделить музыкальные жанры, тут же появляется статья на Википедии, и люди начинают говорить: «Хм… Так вот они, значит, нормы… Ну, тогда я буду строго следовать этим правилам, чтобы принадлежать к «бананокорщикам»»! Тогда приходится носить специальную униформу, и только ПОПРОБУЙ её снять!

Кори: К тому же, у групп появляется срок годности. Ты упомянул о НВАХМ – но были те, кто подгонял под это понятие Slipknot, да нас и под нью-метал пытались подогнать – а всё потому, что появились мы именно в тот год, да ещё и экспериментировали.

Рэнди: Мне кажется, вы, ребята, были сами по себе.

Кори: Сейчас я буду выглядеть говнюком, да мне и не привыкать, но эти е*аные категории и прочую х*ету придумывают, сидя за столом, именно эти пафосные мудаки. Они покупают эту музыку не для того, чтобы слушать – им видишь ли нужно «врубиться». Иногда не надо ничего понимать и ни во что врубаться – просто, бл*дь, достаточно ЧУВСТВОВАВАТЬ!

Рэнди: Когда мы только начали продавать атрибутику, наш барабанщик придумал гениальную тему. На многих наших футболках и атрибутике просто написано: «Чистый Американский Металл». Нас тут же окрестили этим понятием, чтобы люди не придумывали «Чистый Американский Дэт» и всё такое. В дни Burn The Priest нас называли и грайндкором, и трэшем, и грувом… но здесь просто говорится «металл». Поэтому да, можно назвать нас металлической группой. В остальном, какими бы красками ты не полил нашу музыку, это лишь твоё е*аное мнение.

Рэнди: Это просто смешно!

Кори: Не думаю, потому что многие это переросли. Помню, сам вечно претензии предъявлял, когда дело касалось панка. Пообщайся с панками, и они ужасны, чувак, но в какой-то момент думаешь: «А знаешь что? А не пох*й ли вообще?». Проходит время, и ты понимаешь, что вырос из этого детского сада. Прекращаешь эти тупые споры и начинаешь больше ценить, но приходит это со временем и возрастом. Иногда некоторые группы прекращают свою деятельность – из-за распада или, не дай бог, серьёзной трагедии… и начинает волновать совершенно другое. Есть и те, кого это жутко раздражает, и они до уср*чки будут доказывать свою правоту. Но кто я такой, чтобы их осуждать? Ха-ха-ха!

А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО МЕТАЛЛ СТАЛ ПРИЕМЛИМЫМ В МЕЙНСТРИМЕ? КАК ВАМ КИМ КАРДАШЬЯН В ФУТБОЛКЕ MORBID ANGEL И ТАК ДАЛЕЕ?

Кори: Тут сложно сказать. Конечно, с одной стороны, хочется сжечь их к е*ене матери! Но я также понимаю, что: «Бл*дь! Да это же ох*енно! О Morbid Angel должны знать больше людей!».

РОК-ЗВЕЗДЫ МЁРТВЫ?

Кори: Нет.

Рэнди: Нет, конечно. Ты че!

А ЧТО ТОГДА ЭТОТ ТЕРМИН ОЗНАЧАЕТ В 2017 ГОДУ?

Кори: Означает он, «делай то, что делаешь». Смотря, что ты вкладываешь в это понятие. К примеру, для меня Дэвид Ли Рот – такая же большая рок-звезда, как и Генри Роллинз. Я думаю, рок-звёзды по-прежнему живы, но многие считают, что «рок-звезда» обязательно должна сидеть на наркоте и прочем дерьме. Тупые стереотипы.

ПОХОЖЕ, УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТУ И БУХАТЬ УЖЕ НЕ МОДНО И НЕ КРУТО.

Рэнди: Просто привыкли, что быть нариком – круто, но выжили только два парня – Уильям Сюард Берроуз и Кит Ричардс.

Кори: А Кит же 20 лет не принимает, да?

Рэнди: Ага. Ну, он – скажем так, аномалия. Все уже подохли, захлебнувшись в блевотне и отчаянии в углу своей комнаты.

ЭТО КАК-ТО НЕ ПО РОК-Н-РОЛЛЬСКИ ЧТО ЛИ…

Рэнди: Нет, конечно! Это дерьмово!

Кори: Знаешь, когда ты молод и безумен, я это понимаю. Но когда тебе, сука, почти полтинник – это уже просто смешно, и я постоянно это наблюдаю. А нах*я, спрашивается? Я выступаю лучше, когда не принимаю это дерьмо. Пора уже прекратить превозносить наркоту и бухло до небес. И всегда есть те, кто хочет быть, как их кумиры молодости.

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО МЕТАЛЛ СЛИШКОМ ХОЧЕТ «ДОБИТЬСЯ УСПЕХА»? СТОИТ ЛИ НАМ С ГОРДОСТЬЮ ОСТАТЬСЯ В АНДЕГРАУНДЕ?

Рэнди: Сомневаюсь, что этот термин сегодня что-нибудь значит. Когда можно скачать любой альбом, даже находясь где-нибудь в джунглях Индонезии – и я так делал – какой это андеграунд? Андеграунд раньше был, когда приходилось искать и охотиться, когда было сарафанное радио и всё такое. Приходилось идти в какой-нибудь е*аный наркопритон, чтобы найти любимый альбом. А теперь достаточно зайти на Amazon и найти любую пластинку. Какой это андеграунд?

Кори: Может быть теперь андеграунд – это придурки с восковыми цилиндрами, которые слушают только клавесинную музыку…

* иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica выпустит концертный винил “Live at House of Vans”
2017-08-25 00:36 Dimon

18 ноября 2016 года в день релиза альбома “Hardwired… To Self-Destruct” Metallica дала эксклюзивный концерт в “House of Vans” в Лондоне, Великобритания. 15 сентября на официальном сайте Metallica.com и в европейских специализированных магазинах в продаже появится эксклюзивный тройной винил с записью этого выступления. Лейбл “Blackened Recordings”. Ограниченная серия. Одному покупателю на руки удастся получить только один релиз.

Трэк-лист “Live at House of Vans”:

1. Breadfan
2. The Four Horsemen
3. Battery
4. Sad but True
5. Guitar Solo
6. Fade to Black
7. Atlas, Rise!
8. Harvester of Sorrow
9. Moth into Flame
10. Bass Solo
11. One
12. Master of Puppets
13. For Whom the Bell Tolls
14. Enter Sandman
15. Whiskey in the Jar
16. Hardwired
17. Seek & Destroy

Отчёт об этом концерте смотрите вот здесь!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное