Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cradle of Filth. Из колыбели в могилу



Cradle of Filth. Из колыбели в могилу
2017-09-21 21:59 Dimon

[Статья из журнала Metal Hammer за октябрь 2017 года *]

На новом альбоме Cradle Of Filth погружают слушателя в литературный мир викторианской эпохи и одержимость смертью, чётко отразив дух мрачной готической эпохи в жизни Великобритании. Скорее хватайтесь за распятие…

Сегодня Дэни хочется язвить. В меру скромный, самокритичный и с изрядной долей сарказма и веселья. Этот парень уже 25 лет управляет кораблём под названием Cradle Of Filth и не даёт ему затонуть. Мы встретились с идейным вдохновителем этой британской организации, Дэни Филтом, в пивном садике. Харизматичный фронтмен спокойно признаётся, что выглядит слегка помятым и потрёпанным после празднества 44-го дня рождения.

«Ты уж меня извини, семья прилетела из… где они там живут? В Сингапуре, кажется, – невозмутимо начинает вокалист, – сегодня утром я сильно сомневался, что смогу продрать глаза и встать с кровати» – добавляет он, демонстрируя, как мучительно тяжело было открыть с утра глаза. Но шоу должно продолжаться: особенно когда настало время вцепиться зубами в новейший опус Cradle Of Filth…

12-ый альбом группы, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ («Крипториана – Соблазнительное Разложение») рассказывает о викторианской одержимости смертью. Перед нами классический мотив, и группа вновь возвращается к эстетике готической Англии 19-го века и фильмам ужасов студии Hammer Horror, благодаря чему в 1994 году коллектив смог выделиться на фоне полчища богохульных блэкарей. Поскольку на последних альбомах затрагивается тема мифологии древнего мира и сжигании ведьм в 15-ом веке, Дэни вернулся к этому периоду совершенно случайно – он погрузился в свои одержимые увлечения.

«Честно говоря, я всё ломал голову, о чём буду писать, – искренне и расслабленно начинает он, – когда я услышал музыку, мне показалось, что она диктует определённую атмосферу – у нас на всех альбомах всегда присутствует своя аура и атмосфера. Я читал множество книг о готических ужасах викторианской эпохи – Э.Ф. Бенсона, Роберта Луиса Стивенсона, Райдера Хаггарда – и думал: «Понятия не имею, о чём будет следующий альбом Cradle Of Filth!», а потом меня вдруг осенило: «… О, погоди-ка!».

Погрузившись в эти зловещие приключения, Дэни стал с интересом изучать, почему жители викторианской эпохи были настолько одержимы смертью и загробным миром – и почему сам Дэни был настолько одержим этим мрачным периодом жизни Британии, когда аристократия правила мировой империей, выгнав бедняков за порог и оставив их гнить в жалких трущобах. То был век пышного спиритуализма, ужасной нищеты, одержимости смертью, посмертных семейных фотографий и огромных благоустроенных общественных кладбищ; век, щекочущий нервы ужасающими рассказами о Джеке Потрошителе, Бёрке и Хэре (уэст-портские убийства – прим. ThRaSheR), Дракуле и Свинни Тодде – 40 лет Королева пребывала в трауре.

«Похоже, весь этот период пропитан готической атмосферой, – начинает с азартом рассказывать Дэни о своей любимой теме, – все прикидывались мертвецами и носили траурные одеяния. Я обожаю этот период, он фактически связан с моей жизнью. Ведь я живу в доме викторианской эпохи, у нас куча странных и жутких предметов; у меня две мумии есть! Недавно с женой разбирали чердак, и я наткнулся на жуткую турель, как в фильме «Эдвард Руки-Ножницы». В углу её нашёл, мы о ней даже не знали». Замуровано ли что-нибудь в стенах? «Теперь да: пустые гитарные чехлы».

Ребятам из Cradle Of Filth нравится эта мрачная жуткая психография, едкая атмосфера, зловоние которой ощущается в мощном ритме песен и экспрессивной лирике заглавного трека: «Безумный Лондон напоминает Содом, облитый жутким светом и окутанный омерзительным туманом» и «Туман пирует над Темзой, его желтоватые щупальца заставляют люд поддаться чарам смерти и ужаса». Возможно, вы решите, что лирика лилась рекой, конкурируя с Альфредом, Лордом Теннисоном. Однако Дэни отрицательно качает головой и, отчаявшись, всматривается в содержимое своего стакана в руке.

«Каждый раз это просто ужасно, честное слово, – протягивает он, – я планирую – а планирую я уже 25 лет – написать книгу, а потом добавить лирику в контексте книги. Но я – полное дерьмо, никак не получается. Очень тяжело, но я стараюсь, очень стараюсь, – самодовольно ухмыляется он, – есть интересная идея, но каждый раз мы вместо этого сочиняем альбом!».

Как всегда, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ может похвастаться фирменным стилем группы, отсылающим непосредственно к дебютной пластинке Cradle Of Filth. Несмотря на постоянно меняющийся состав, музыка, так или иначе, всегда остаётся по сущности и содержанию «грязной» – это Cradle Of Filth. Даже несмотря на то, что Дэни – единственный постоянный участник группы с момента её основания – редко на протяжении всей дискографии хвалит себя в плане композиторского таланта.

«На гитаре я играю, но дерьмово, – говорит он, – я худший гитарист. Каким бы ни был самый дерьмовый гитарист, хуже меня просто не существует. Поэтому я не могу представить: «Смотрите, ребята, я тут сочинил кое-что». Они мне сразу бы сказали: «Серьёзно? А где вторая нота?». Не то что бы я говорю им, что делать – у нас есть общая идея, вокруг которой строится песня. На самом деле, всё очень просто. Недавно всё закончилось тем, что каждый привнёс две песни, и от этого мы уже начали плясать. Будто собираешь «Звёздные Войны» из конструктора «Лего»».

О многом говорит то, что нынешний состав группы держится вот уже на протяжении двух альбомов подряд, чего никогда раньше в истории группы не было. Дольше всех из барабанщиков в группе (уже 11 лет) задержался Мартин «Мартус» Шкарупка и он является не только одним из превосходных металлических перкуссионистов, но и помогает с симфоническими оркестровками. А лучший на данный момент дуэт гитаристов Cradle Of Filth – уроженец Дербишира, учитель игры на гитаре Ричард Шо и Марек «Ашок» Шмерда, бывший участник чешских пионеров-блэкарей Root – продолжают приводить слушателей в восторг великолепными гармониями, мелодиями и невероятной сыгранностью. Встретились случайно, но и такое в музыке бывает. Дэни видел эту парочку в момент высшего эмоционального восторга: «Я их буквально в слезах видел, представляешь? – признаётся он, – вот это чудно, конечно, было!».

Поскольку Дэни окутал сие красочное экстремальное музыкальное полотно лирикой, повествующей о похоронных традициях, весьма любопытно узнать, а не планирует ли он тщательно продуманные похороны в викторианском стиле, когда дни его на этой земле будут сочтены.

«Нет, нет. Всё будет очень футуристично, – настаивает фронтмен, – элитная команда штурмовиков будет нести моё тело к Звёздному Разрушителю к часовне!»

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников

* Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Классика Металлики стала главным саундтрэком нового ТВ-проекта «Каратель» (трэйлер)
2017-09-21 22:12 Dimon

“Netflix” наконец-то представил дебютный трейлер своего следующего супергеройского ТВ-проекта — «Каратель». В ролике под трек группы Metallica нам показали множество экшен-сцен, будущего союзника героя Микрочипа, а также гостью из «Сорвиголовы».

По сюжету сериала после отмщения за смерть своих близких Фрэнк Касл, окончательно ставший Карателем, будет пытаться раскрыть заговор, который будет затрагивать не только преступные слои Нью-Йорка. Точную дата выхода «Карателя» создатели пока не раскрывают. Премьера всех серий должна состояться в ноябре.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Cradle of Filth. Из колыбели в могилу
2017-09-21 21:59 Dimon

[Статья из журнала Metal Hammer за октябрь 2017 года *]

На новом альбоме Cradle Of Filth погружают слушателя в литературный мир викторианской эпохи и одержимость смертью, чётко отразив дух мрачной готической эпохи в жизни Великобритании. Скорее хватайтесь за распятие…

Сегодня Дэни хочется язвить. В меру скромный, самокритичный и с изрядной долей сарказма и веселья. Этот парень уже 25 лет управляет кораблём под названием Cradle Of Filth и не даёт ему затонуть. Мы встретились с идейным вдохновителем этой британской организации, Дэни Филтом, в пивном садике. Харизматичный фронтмен спокойно признаётся, что выглядит слегка помятым и потрёпанным после празднества 44-го дня рождения.

«Ты уж меня извини, семья прилетела из… где они там живут? В Сингапуре, кажется, – невозмутимо начинает вокалист, – сегодня утром я сильно сомневался, что смогу продрать глаза и встать с кровати» – добавляет он, демонстрируя, как мучительно тяжело было открыть с утра глаза. Но шоу должно продолжаться: особенно когда настало время вцепиться зубами в новейший опус Cradle Of Filth…

12-ый альбом группы, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ («Крипториана – Соблазнительное Разложение») рассказывает о викторианской одержимости смертью. Перед нами классический мотив, и группа вновь возвращается к эстетике готической Англии 19-го века и фильмам ужасов студии Hammer Horror, благодаря чему в 1994 году коллектив смог выделиться на фоне полчища богохульных блэкарей. Поскольку на последних альбомах затрагивается тема мифологии древнего мира и сжигании ведьм в 15-ом веке, Дэни вернулся к этому периоду совершенно случайно – он погрузился в свои одержимые увлечения.

«Честно говоря, я всё ломал голову, о чём буду писать, – искренне и расслабленно начинает он, – когда я услышал музыку, мне показалось, что она диктует определённую атмосферу – у нас на всех альбомах всегда присутствует своя аура и атмосфера. Я читал множество книг о готических ужасах викторианской эпохи – Э.Ф. Бенсона, Роберта Луиса Стивенсона, Райдера Хаггарда – и думал: «Понятия не имею, о чём будет следующий альбом Cradle Of Filth!», а потом меня вдруг осенило: «… О, погоди-ка!».

Погрузившись в эти зловещие приключения, Дэни стал с интересом изучать, почему жители викторианской эпохи были настолько одержимы смертью и загробным миром – и почему сам Дэни был настолько одержим этим мрачным периодом жизни Британии, когда аристократия правила мировой империей, выгнав бедняков за порог и оставив их гнить в жалких трущобах. То был век пышного спиритуализма, ужасной нищеты, одержимости смертью, посмертных семейных фотографий и огромных благоустроенных общественных кладбищ; век, щекочущий нервы ужасающими рассказами о Джеке Потрошителе, Бёрке и Хэре (уэст-портские убийства – прим. ThRaSheR), Дракуле и Свинни Тодде – 40 лет Королева пребывала в трауре.

«Похоже, весь этот период пропитан готической атмосферой, – начинает с азартом рассказывать Дэни о своей любимой теме, – все прикидывались мертвецами и носили траурные одеяния. Я обожаю этот период, он фактически связан с моей жизнью. Ведь я живу в доме викторианской эпохи, у нас куча странных и жутких предметов; у меня две мумии есть! Недавно с женой разбирали чердак, и я наткнулся на жуткую турель, как в фильме «Эдвард Руки-Ножницы». В углу её нашёл, мы о ней даже не знали». Замуровано ли что-нибудь в стенах? «Теперь да: пустые гитарные чехлы».

Ребятам из Cradle Of Filth нравится эта мрачная жуткая психография, едкая атмосфера, зловоние которой ощущается в мощном ритме песен и экспрессивной лирике заглавного трека: «Безумный Лондон напоминает Содом, облитый жутким светом и окутанный омерзительным туманом» и «Туман пирует над Темзой, его желтоватые щупальца заставляют люд поддаться чарам смерти и ужаса». Возможно, вы решите, что лирика лилась рекой, конкурируя с Альфредом, Лордом Теннисоном. Однако Дэни отрицательно качает головой и, отчаявшись, всматривается в содержимое своего стакана в руке.

«Каждый раз это просто ужасно, честное слово, – протягивает он, – я планирую – а планирую я уже 25 лет – написать книгу, а потом добавить лирику в контексте книги. Но я – полное дерьмо, никак не получается. Очень тяжело, но я стараюсь, очень стараюсь, – самодовольно ухмыляется он, – есть интересная идея, но каждый раз мы вместо этого сочиняем альбом!».

Как всегда, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ может похвастаться фирменным стилем группы, отсылающим непосредственно к дебютной пластинке Cradle Of Filth. Несмотря на постоянно меняющийся состав, музыка, так или иначе, всегда остаётся по сущности и содержанию «грязной» – это Cradle Of Filth. Даже несмотря на то, что Дэни – единственный постоянный участник группы с момента её основания – редко на протяжении всей дискографии хвалит себя в плане композиторского таланта.

«На гитаре я играю, но дерьмово, – говорит он, – я худший гитарист. Каким бы ни был самый дерьмовый гитарист, хуже меня просто не существует. Поэтому я не могу представить: «Смотрите, ребята, я тут сочинил кое-что». Они мне сразу бы сказали: «Серьёзно? А где вторая нота?». Не то что бы я говорю им, что делать – у нас есть общая идея, вокруг которой строится песня. На самом деле, всё очень просто. Недавно всё закончилось тем, что каждый привнёс две песни, и от этого мы уже начали плясать. Будто собираешь «Звёздные Войны» из конструктора «Лего»».

О многом говорит то, что нынешний состав группы держится вот уже на протяжении двух альбомов подряд, чего никогда раньше в истории группы не было. Дольше всех из барабанщиков в группе (уже 11 лет) задержался Мартин «Мартус» Шкарупка и он является не только одним из превосходных металлических перкуссионистов, но и помогает с симфоническими оркестровками. А лучший на данный момент дуэт гитаристов Cradle Of Filth – уроженец Дербишира, учитель игры на гитаре Ричард Шо и Марек «Ашок» Шмерда, бывший участник чешских пионеров-блэкарей Root – продолжают приводить слушателей в восторг великолепными гармониями, мелодиями и невероятной сыгранностью. Встретились случайно, но и такое в музыке бывает. Дэни видел эту парочку в момент высшего эмоционального восторга: «Я их буквально в слезах видел, представляешь? – признаётся он, – вот это чудно, конечно, было!».

Поскольку Дэни окутал сие красочное экстремальное музыкальное полотно лирикой, повествующей о похоронных традициях, весьма любопытно узнать, а не планирует ли он тщательно продуманные похороны в викторианском стиле, когда дни его на этой земле будут сочтены.

«Нет, нет. Всё будет очень футуристично, – настаивает фронтмен, – элитная команда штурмовиков будет нести моё тело к Звёздному Разрушителю к часовне!»

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников

* Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Классика Металлики стала главным саундтрэком нового ТВ-проекта «Каратель» (трэйлер)
2017-09-21 22:12 Dimon

“Netflix” наконец-то представил дебютный трейлер своего следующего супергеройского ТВ-проекта — «Каратель». В ролике под трек группы Metallica нам показали множество экшен-сцен, будущего союзника героя Микрочипа, а также гостью из «Сорвиголовы».

По сюжету сериала после отмщения за смерть своих близких Фрэнк Касл, окончательно ставший Карателем, будет пытаться раскрыть заговор, который будет затрагивать не только преступные слои Нью-Йорка. Точную дата выхода «Карателя» создатели пока не раскрывают. Премьера всех серий должна состояться в ноябре.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное