Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости музыки и шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Новости музыки и шоу-бизнеса 08.02.06


Информационный Канал Subscribe.Ru

© Новости шоу-бизнеса : Новости музыки : Пикантная светская хроника — Среда

Гедрюс Мацкявичус нуждается в помощи
Жизнь заслуженного артиста России, знаменитого режиссера "Театра пластической драмы" Гедрюса Мацкявичюса в опасности. Он болен рассеянным склерозом в прогрессирующей стадии, страдает им на протяжении девяти лет. В последнее время Гедрюс практически не встает. Тяжелая болезнь не дает возможности работать, жить, передвигаться. Чтобы спасти и вернуть его к жизни срочно нужна дорогостоящая операция стоимостью 6000 долларов.

При перечислении средств в адрес отделения:

Донское ОСБ 7813\409
ИНН: 7707083893
БИК: 044525225
счета получателя: 30301810538000603811
Банк получателя: Сбербанк России г. Москвы
счета банка получателя: 30101810400000000225 МАЦКЯВИЧЮСУ Гедрюсу Казе
л\счета 42301.810.5.3811.0817938 Адрес банка: 119049 ул. Шаболовка д.20 г. Москва.

Созданный Гедрюсом Мацкявичусом "Театр пластической драмы" стал знаковым для поколения 80-х гг. и привлек пристальное внимание теоретиков искусства. Режиссер и труппа ставили перед собой задачи, за которые еще не брался никто из деятелей отечественной культуры: отринуть слово и передавать глубокие философские идеи, поэзию, живопись языком тела.

Забыть о карикатурных позах пантомимы и стандартном наборе балетных па и искать совершенно новые средства выражения, привлекая элементы акробатики, народных танцев и драматическую жестикуляцию.

Не замыкаться на исходном сюжете постановки, а как можно полнее воссоздавать атмосферу эпохи, чувства и мысли автора. Гедрюс показал, что невозможное возможно. В городах России, в других странах его называли королем пластики, человеком-миром, на его спектакли ходили по много раз, потому что они не превращались в шаблон, и каждый раз создавали новую гамму и глубину ощущений.

Тем страшней трагедия человека, который всю свою жизнь посвятил пластике, выражению чувств и эмоций телом, а теперь не имеет возможности передвигаться, и его жизнь наполнена болью.

Справки: (495) 237-68-30, 8-916-332-92-45.


«Концерт в Кремле» Маршала вышел на DVD
8/02/2006
Компания «Квадро-Диск» выпускает DVD-альбом Александра Маршала «Концерт в Кремле», куда вошли шестнадцать новых и лучших песен артиста, исполненных на большом сольном концерте в Кремлевском дворце.

Это композиции: «Дай руку мне», «Рота», «Орел», «Погоди, постой», «Отпускаю», «Кто мы?», «Белый пепел», «Небо», «Moscow calling», «Ливень» и многие другие хорошо известные и любимые песни. Эти песни звучат в «живом», не студийном исполнении.

Альбом Александра Маршала «Концерт в Кремле» прекрасно демонстрирует высочайший уровень профессионализма артиста, то, как он входит в контакт со слушателями, его умение держаться на сцене и в самом выигрышном свете донести до народа свое творчество.


Музыка нон-стоп на МузТВ
8/02/2006
Новая программа «Тематический нон-стоп» недавно появилась в эфире Первого музыкального канала. «Тематический нон-стоп» - это сборник клипов, объединенных одной темой. В рамках этой программы МузТВ покажет зрителям лучшие саундтреки, лучшие клипы о любви и многое-многое другое. Программа собственного производства МузТВ выходит еженедельно по четвергам в 17.00.

Солист «7Б» дает уникальный концерт
8/02/2006
Уникальный акустический концерт лидера группы «7Б» Ивана Демьяна состоится 10 февраля в клубе Mezzo Forte. Программа получила название «Все ради любви», а уникальна она, как минимум, по двум причинам.

Во-первых, репертуар, в который будут включены не только песни на выше обозначенную тему, но и композиции, по разным причинам в альбомы не вошедшие. Во-вторых, живое общение с публикой. Случай в истории группы единичный.

Любой человек, попавший на концерт, будет иметь возможность непосредственного общения с артистом. Специально для этого в клубе произойдут магические перемещения: сцена окажется в зрительном зале, а, возможно, разместится за соседним столиком, танцплощадка потеряется под ножками кресел, а свет поменяет тональность.

Начало: 20:00
Адрес клуба: 1-ая Останкинская улица, стр. 53, м. «ВДНХ»
Заказать столиков: 602-24-46.


Вышел дебютный альбом Юли Михальчик
8/02/2006
Компания «CD Land +» и Продюсерский центр Виктора Дробыша представляют дебютный альбом Юлии Михальчик «Если придёт зима».

Работа над альбомом, куда вошли десять оригинальных треков и два ремикса на песни «Такси» и «Зима», шла больше года. Основная её часть была проделана в питерской студии «Остров». Музыка и стихи во многих композициях принадлежат перу самой Юли, на нескольких треках она играет на фортепиано и акустической гитаре. Сопродюсерами альбома стали Виктор Дробыш и давний друг и соратник певицы Сергей Кокая.

Кроме песен, написанных Юлей Михальчик, в пластинку вошли композиции нескольких авторов, постоянно работающих с певицей. Также есть песни, записанные в московской и немецкой студиях. Есть акустические композиции: «Люби его», «Зима». Трек, записанный на жёстком электронном звуке - «Со льдом».

Продюсеры альбома не сомневались, что благодаря яркой творческой индивидуальности Юли диск не станет эклектичным набором песен, и будет восприниматься слушателем как интересная зрелая работа.

«Мы работали в очень комфортных, практически домашних условиях, поэтому альбом стал для меня дорогим, как близкое и родное существо. Кроме того, я посвятила его своему любимому Санкт-Петербургу, и мне кажется, что нам удалось передать особое «питерское» настроение в этой музыке», - говорит Юля.


Кузьмин ничего не слышал о разводе Пугачевой и Киркорова
8/02/2006
7 марта аккурат в канун Международного женского дня Владимир Кузьмин даст свой сольный концерт в Государственном кремлевском дворце. И специально для представительниц прекрасной половины легендарный артист на своем более, чем двухчасовом выступлении основной упор сделает именно на романтические песни.

- Владимир, насколько нам известно, в ГКД вам уже приходилось выступать?
- Да. Сразу после выпуска альбома «Сказка в моей жизни» мы давали в Кремле концерт. Его потом еще показывали на Первом канале, правда в сильно сокращенном виде – оставили всего около пятидесяти минут.

- Почему порезали?
- Не понравились мои инструментальные соло. Мне говорят, что я лучший гитарист, а все мои гитарные «запилы» повырезали. Наверное, думают, что людям тяжело их воспринимать. Хотя я считаю, что это и есть самое интересное в подобных концертах. Еще я выступал в Кремле в прошлом году в мае. И оба раза был аншлаг. Эх, жалко, что в этом зале не такая рок-н-ролльная обстановка, как в клубах! Хотя народ все равно доволен. В этот раз постараюсь выдать максимум положительных эмоций. Будет много лирики с моих более чем двадцати альбомов.

- Будет звучать только лирика, а не «greatest hits»?
- Это примерно одно и то же.

- Не совсем. Например, ваша песня «Семнадцать лет» - это хит, но не лирический.
- Разумеется, мы не будем два часа играть только медленные песни. Так что «Семнадцать лет» тоже услышите. Ведь главная наша задача – максимально развлечь публику.

- Специальные гости на концерте будут?
- Да. В этот раз несколько песен исполнит мой сын Степан Кузьмин.

- Сколько ему лет?
- Пока не буду говорить.

- Почему? Увидят же на концерте.
- Вот пусть на концерте и увидят. Зачем же я буду всем его поклонницам раскрывать его возраст? У него будет очень много поклонниц, ведь он молодой, красивый, талантливый, в совершенстве владеет английским. Пора ему уже немножко помочь отцу. Представляете? Первое большое в его жизни выступление – и сразу в Кремле!

- У вас ведь еще и брат тоже музыкант. Александр Телегин с вами в «Динамике» играл.
- Да. Но в 1991 году он уехал в Америку. С тех пор там.

- А как поживает ваша дочь Соня Кузьмина, участница «Фабрики звезд – 3»?
- Нормально. Записывает свой альбом. Намерена сделать серьезный рывок. У нее будет очень сильный диск.

- С вашими песнями?
- Не только с моими. Я хочу, чтобы у нее были и свои песни. Помогаю ей всем, чем могу.

- Сейчас Первый канал снова запускает очередную «фабрику звезд». Как вы относитесь к этому проекту?
- Нормально отношусь. Пусть уж лучше детишки смотрят «фабрику звезд», чем всякие убийства, криминал и прочие гадости. Я это приветствую. А кто там лучше, кто хуже?.. Все равно там много талантливых ребят и девчонок. Между прочим, самим «фабрикантам» не так-то просто сидеть там по 24 часа в сутки. Я был внутри, все это видел.

- А как вам «фабрики» с музыкальной точки зрения?
- Лично мне многие песни нравились.

- А Соне самой там понравилось?
- Она не жалеет, что пошла туда. Приобрела много друзей. До сих пор общается с директором «фабрики» Линой Арифулиной. Да и с ребятами по праздникам вместе собираются, поют караоке.

- Почему Соня не стала петь в группе «Тутси»?
- Потому что она решила, что сама будет делать свой проект. Ее кумир – Мэрайя Кери, и Соня мечтает быть не меньше, чем она. Поэтому не хочет быть в группе, желает решать все сама, а не то, что потребует продюсер. Хотя может, если бы не было меня, она бы испугалась работать самостоятельно.

- Скажите, «фанера» на ваших концертах исключена полностью?
- Конечно! Честно говоря, я даже завидую толстокожести таких людей, которые так нагло обманывают зрителей. Пусть тогда на афишах и билетах пишут «будет фонограмма».

- А вы на своих афишах пишете «живой звук»?
- Нет. Если я это напишу, люди спросят: «А как же тогда он раньше пел»?

- У вас выходило несколько дисков на английском языке. А на концертах вы по-английски поете?
- Нет. С тех пор, как в Америке их записал, больше не пою. Максимум разве что на специальных вечерах какие-нибудь песни «Битлз» или «Роллинг Стоунз».

- Расскажите об «американском периоде» вашей жизни.
- Работал я в Америке три года. До сих пор иногда брата туда езжу навещать. Вообще, сейчас мне в Америку некогда ездить. Да и незачем, и желания нет.

- Когда вы оттуда вернулись, какой вывод для себя сделали?
- Поймите, я не эмигрировал, я выезжал на профессиональные гастроли. У нас был чисто американский контракт, мы выступали не для эмигрантов, а только для местной публики. Пели на профессиональных концертах на английском языке. Это продолжалось с 1989 по 1992 год. Мы однажды даже попали в двадцатку лучших выступлений года. Причем наряду с такими ребятами как Майлз Дэвис, «Роллинг Стоунз», и т. д. В промежутках приезжали сюда записывать диск «Слезы в огне». Я ведь тогда так устал от ненужной популярности здесь! Бросил все и уехал, чтобы начать жизнь заново и доказать себе, что я музыкант международного уровня. Через год я себе это доказал: мы начали работать по большим клубам. Но еще через год мне это тоже приелось. Я возненавидел английскую речь, стал жутко скучать. Начал слушать свои старые песни, читать Пушкина, Пастернака. В точности как Штирлиц вдали от родины.

- Скажите, русский может, уехав в Америку, стать полноценной мировой звездой?
- Может кто угодно: хоть русский, хоть китаец. Просто в него надо вкладывать деньги.

- Значит, если, например, Жасмин уедет в Америку, и ее муж в нее вложится, то она станет мировой звездой?
- Запросто. Особенно если еще там найдется какой-нибудь старичок-продюсер, как в случае с «Тату».

- Стоп! Но «Тату» там стали звездами не благодаря музыке, а благодаря лесбосу.
- А сейчас в мировом шоу-бизнесе к музыке вообще мало что имеет отношение. Любой человек, сделав большие вложения, элементарно может стать мировой звездой. А что русская попса, что американская – это все одно и то же.

- Вы произнесли фразу «ненужная популярность». Мне кажется, что артисты всегда кокетничают, говорят так. Популярность всегда нужная.
- Поймите, есть же предел! Представьте, сто человек дежурит у квартиры и выйти из дома абсолютно невозможно. И ты не только сам не можешь обойтись без охраны, но и близких боишься без нее оставить. Работаешь с утра до ночи, не высыпаешься, не доедаешь, не допиваешь – это же издевательство над самим собой! Такая популярность никому из нас не нужна.

- Но ведь проблема решается элементарно.
- Вы были на моем месте, да?

- Нет. Но, во-первых, можно и с охраной походить.
- А мне это не очень приятно. Может, кому-то и нравится, но лично мне – нет. Мне часто хочется побыть одному. Хочется одному посидеть за рулем, одному покататься на мотоцикле.

- Что же касается перегруженности выступлениями – поднимите ваши концертные расценки и их у вас станет меньше.
- Ошибочно это! Очень ошибочно, это заблуждение! Я поднимал гонорары, но концертов не уменьшилось.

- Значит, поднимайте еще.
- Но у меня же есть совесть! И есть еще обязательства перед людьми. Потом, я же не хочу, чтобы у меня совсем не стало концертов. Да, теоретически ценой можно отрегулировать. Но когда тебя окружает целая сеть голодных людей, которые хотят на тебе как можно больше заработать денег. И они думают, что для них это последний шанс – я или снова в Америку уеду, или заболею и умру – и начинают осуществлять на меня такое давление! Если человек попал в эту мясорубку, выйти из нее невероятно трудно. Вот я нашел тогда в себе силы: бросил все и уехал ни с чем. И потом еще один смелый для себя поступок совершил: вернулся обратно. Мне ведь тогда все говорили: «Не возвращайся, тебя обратно все равно не пустят, работай лучше в русских ресторанах». Дяди с «Sony Music» и «Warner Bros» мне в свою очередь твердили: «Ты суперталантливый парень, но надо подождать еще недельку». Мне надоело ждать эту затянувшуюся «недельку», я вернулся в Москву. И тут же пошли гастроли, все стало на свои места. Мне стало хорошо, я опять полюбил свои русские песни, и мне они уже не казались такими плохими, как раньше.

- Вы сами себя считаете рокером или попсовиком?
- Я просто музыкант. В шесть лет, когда я начал играть на скрипке, я играл не рок и не поп, а классику. Обожал Чайковского, Шопена и Баха. В шестом классе организовал рок-группу, мы играли Джими Хендрикса, «Роллинг Стоунз» и «Битлз». Мой отец был военным, и в эпоху своего отрочества, когда я впитывал все, словно губка, мы жили на границе с Норвегией. И мы со своими сверстниками были гораздо продвинутей, чем те, кто жил в Москве и Питере, потому что могли слушать шведские радиостанции. Слушали, что хотели: «Fleetwood Mac», «Cream» и все, что тогда было модно. Тут же «снимали» и сами пели на школьных вечерах. Помню, играли «Satisfaction» с двадцатиминутными импровизациями. А когда я учился в восьмом классе, второй альбом «Led Zeppelin» победил абсолютно во всех чартах. Тогда не было разделения на рок и поп, и для меня до сих пор нет разницы между роком и поп-музыкой. Попсой, неважно совковая она или американская, я называю ту часть музыки, где все изначально делается за деньги. Сначала покупается песня, стилист, потом делается проект. Проекты мне не интересны. Мне интересны личности артистов, музыкантов, композиторов. Но не проекты, потому что они все сделанные. Неважно с хорошим результатом или с плохим. Поп это или рок?.. Напишите так: я джазмен, люблю классическую музыку.

- Тем не менее, ваша группа «Динамик» всегда считалась роком, а пластинка «Моя любовь» - попсой.
- А в 80-е годы у нас вообще все вдруг стало роком, так как это было модным. Все ВИА стали рок-группами. Мне это даже было неприятно. Я же всегда занимался той музыкой, которая мне нравилась. Например, я не пел чужих песен.

- Разве? А как же «Две звезды»?
- Это была единственная песня и та в дуэте.

- Вы говорите, что всегда делали то, что хотели. Песня «Капитан» была сделала по зову души, или же это политзаказ?
- Все искренне. Мы свято верили в светлое будущее.

- А сейчас как к этой песне относитесь?
- Нормально. Там же непонятно, про кого она.

- Да все там понятно: Брежнев, Андропов с Черненко, Горбачев. Все недвусмысленно, хотя и без фамилий. А как насчет песен про Ельцина, Путина?
- Нет, больше я этим не занимался. В политике не разбираюсь, да и не хочу на нее менять музыку.

- Возвращаясь к вашему концерту. Аллу Пугачеву на него пригласите? Не выступать, а просто как гостя.
- Нет. Зачем? Она за свою жизнь видела столько моих концертов! Не хочу лишний раз ее беспокоить.

- В последнее время было много разговоров о ее разводе с Киркоровым. Какое ваше мнение?
- Да я об этом вообще ничего не слышал.

- ???
- Мы с Аллой живем рядом. И когда я к ней еще до пятой «фабрики» заходил, она уже тогда говорила, что Филиппа с ней больше нету. А сейчас – это просто бумажный развод.

- Когда-то ведь такое же количество разговоров было и у вас с ней.

- Всему свое время, поэтому… Я никак не отношусь к этому, просто хочу, чтобы она была счастлива и здорова. Вот и все мои пожелания. А с кем она будет, как она будет – это ее дело. Имеет право делать все, что захочет.

- Кто еще, кроме Пугачевой, исполнял ваши песни?
- Практически никто. С тех пор я больше никому не сочинял.

- Почему?
- Не вижу больше уникальных исполнителей. Ведь и Пугачева тогда пела не как Пугачева, а как совсем другая женщина: совсем по-иному.

- А вот песни вашего коллеги по группе «Карнавал» Александра Барыкина поет много разных звезд.
- Потому что он сам гораздо меньше гастролирует, чем я. Да, у меня постоянно просят песни. Но я всегда отшучиваюсь так: «Плохую песню вам отдавать стыдно, а хорошую жалко».

- Но неужели у вас нет ничего из уже написанного, что не подходит лично вам? Ведь многие богатые мужья певиц ходят и ищут песни. Вот и продали бы им.
- Да, такое есть. Но чудес-то не бывает. Я как прикину мои моральные расходы и доходы, то понимаю, что мне гораздо спокойнее отказаться от подобных предложений. Надо же не просто написать песню. Надо участвовать в ее аранжировке, потом сидеть продюсировать в студии. За это время я эти же деньги могу, не напрягаясь, заработать на своих концертах.

- Да, но вместо того, чтобы эти песни пылились в вашем ящичке, они бы обрели свою жизнь.
- Вы правильно заметили: у меня в компьютере огромное количество и песен, и отдельно стихов и мелодий, которые мне не подходят. Но… Ну не мой это бизнес, вот и все! Не хочу писать только ради денег. Вот если бы я бедствовал, может, тогда бы этим и занялся. А вот так взять кассету с песней и просто ее отдать – ну не могу! Я очень хорошо знаю себя.

- Значит, некоторые из песен, что вам не подошли, скорее всего, споет ваша Соня?
- Это уже другое. Ее же папа не отдаст мне за эти песни денег. Потому что ее папа – это я.

- Не совсем так. Если ваша дочь запишет ваши песни, и они станут успешными, она на гастролях заработает вам обоим те же самые деньги.
- Теоретически да.

- А практически?
- Это как Бог даст.

- Понятно. Не так давно я где-то прочитал, что вы являетесь большим другом Владимира Владимировича Путина. Расскажите.
- Чего только про меня не напишут!

- А вы с ним знакомы?
- Честно говоря, нет. Хотя играли раз на мероприятии, где он был.

- Раз вас пригласили на его мероприятие, значит вы – один из его любимых исполнителей. Так?
- Думаю, что так решил режиссер. Это же был сборный концерт. Я там спел «Сибирские морозы» и еще одну песню с группой «Smokie».

- Здесь давайте поподробнее.
- У меня поинтересовались: «Какую бы вы песню спели дуэтом со «Smokie»? Но только не про Элис». Я выбрал «Oh Carol». Пел ее в молодости, поэтому мне даже разучивать ее не пришлось. Спели, я ушел, и что там было дальше – не знаю.

- Я потом читал интервью солиста «Smokie», где он не очень одобрительно о вас отзывался.
- А чего они обо мне могли сказать? И кому? Да и вообще, там от настоящих «смоков» почти никого не осталось. И их нынешний солист имеет такое же отношение к «смокам», как и я сам.

- Ему вроде бы не понравилось ваше пение.
- Я думаю, что мой голос звучал громче, чем его. Поэтому разве я мог ему понравиться?

- Скажите, сегодня вас на телевидении не мало ли?
- Считаю, что достаточно. Во-первых, и так много гастролей. Во-вторых, перекармливать собой тоже нехорошо.

- Клипы новые снимаете?
- Да. На песню «Счастье не купишь» из нового альбома. А так, и на Первом канале нас достаточно, и в «сборниках» по возможности участвую. Потом, чем больше тебя показывают по телевидению, тем больше тебя любят бабушки из новосибирской области. Но зрителей на концертах все равно больше не будет. Они устают от тех, кого часто показывают по телевизору, поэтому на них не ходят.

- Разве рейтинг артиста не зависит от количества телеэфиров?
- Это полная ерунда! Туда, где смотрят на таких артистов, сами артисты не приезжают. Лично у меня сейчас такая армия поклонников, что меня вообще могут не показывать по телевизору! Зачем? Нас и так отовсюду зовут.

- Но клип, тем не менее, вы снимаете. И платить за эфиры собираетесь. Так?
- Конечно, буду платить. Раз уж такие правила игры, почему нет? Но даже после этого больше концертов у нас не будет. Потому что больше уже некуда. Я лишь хочу, чтобы люди увидели хороший клип и услышали хорошую музыку.

- И чтобы, услышав песню с нового альбома, этот новый альбом купили?
- Не мой это бизнес. Опять же я на новый альбом больше затрачу, чем получу с его продажи. Любой артист у нас выпускает диск не для того, чтобы на нем заработать, а чтобы им привлечь новых зрителей на концерты. Хотя здесь у всех по-разному. Лично у меня сначала тяга к музыке и ее созданию, а уже потом к ее раскрутке.

- Правильно! Сначала произвести товар, а уже потом его рекламировать.
- Товар – это у тех, у кого проекты. А для меня музыка – это вся моя жизнь.

- Что сегодня нужно молодому артисту, чтобы он стал звездой?
- Прежде всего, нужно иметь приятную внешность, приятный, пусть даже не сильный, голос. Еще быть хорошим человеком и везение.

- Заметьте, вы не упомянули хорошую музыку.
- Это все входит в везение. Хорошие песни, хороший продюсер, хороший муж или хороший любовник – это все везение.

Николай ФАНДЕЕВ.


Победительнице «фабрики» сняли постельно-пирожковый клип
8/02/2006
На прошлой неделе победительница «Фабрики звезд – 2» и лауреат «Новой волны – 2005» Полина Гагарина сняла клип на свою новую песню «Я твоя» (реж. Гоша Тоидзе). Сюжет весьма простой: девушка утром просыпается, умывается, одевается, принимает ванну и все это время ждет своего любимого.

Однако, несмотря на простоту, в процессе съемки то и дело возникали самые неожиданные сложности. Так от резких танцев Полину вдруг… пробило на длительную икоту! И лишь после того, как кто-то догадался принести девушке водички, организм г-жи Гагариной успокоился.

Во время съемочного процесса все то и дело произносили слово «пирожок». Не увидев сего мучного изделия, мы поинтересовались, что же сие означает?

«Когда Полина будет танцевать, из-под платьица будут видны ее трусики. Видите, что изображено на них в области интимного места? Вот мы и хотим, чтобы этот самый пирожок обязательно попал в кадр. Но не более чем на секунду», - объяснил кто-то из снимавших.

Интересно также отметить, что клип снимался в… почти полностью выселенном и предназначенном на снос доме в одном из переулочков Арбата! А поскольку ролик летний, возле дома прямо напротив окон установили мощную осветительную установку – якобы летнее солнышко. В комнате же сносимого дома сделали самый настоящий косметический ремонт и поставили кровать.

«Кто будет лежать в этой постели?» - поинтересовались мы у Полины. «Я. И больше никого», - грустно вздохнула артистка…

А потом г-жа Гагарина принялась готовиться к съемкам следующей сцены: мытье в ванной. Юная леди должна будет лежать в ванной в трусиках и лифчике. Но поскольку напустят много пены, создастся впечатление, что девушка моется абсолютно голая.

Николай ФАНДЕЕВ.


Салтыкова и «Стрелки» пели голыми для олигархов
8/02/2006
После сообщений об исчезновении певицы Лены Бонд, сыгравшей Юлию Тимошенко в скандальном порнофильме «Юлия», к нам стали обращаться читательницы, готовые заменить Лену в сиквеле - «Новые приключения Юлии». Но где принимать кандидаток? За помощью мы обратились в стриптиз-клуб «Монте-Карло» при гостинице «Советская». И с удивлением обнаружили, что одним из его учредителей является наш старый знакомый Андрей Ермонин, экс-директор легендарного стриптиз-клуба «Грезы». Того самого, которым владел Александр Карманов, бывший муж певиц Натальи Лагоды и Ольги Орловой, пишет «Экспресс газета».

- Эту Бонд я знаю еще со времен моей работы с Натальей Лагодой, - поведал нам Андрей. - Она была ее подругой и постоянно тусовалась вместе с ней.

Как и Лагода, Бонд тоже пыталась делать карьеру певицы, но со своим мужем-депутатом она к тому времени уже разошлась, и денег на раскрутку у нее не было. Бонд просила познакомить ее с богатыми людьми, которые могли бы ее спонсировать. Ради денег Лена была готова сразу же лечь в постель. Один раз ей удалось даже меня заставить купить ей коньки и спортивный костюм. Но это было единственное, что она получила. Меня разводить бесполезно.

- Почему ты так думаешь?
- Да потому, что я сам учу приходящих в стриптиз девушек, как нужно пользоваться женскими уловками. Например, когда мужчина просит номер мобильного, им рекомендуется отвечать: «Я бы с удовольствием, но вчера потеряла телефон» или «К сожалению, мой номер сейчас заблокирован». Понимаете, работа стриптизерши сейчас строится на актерском мастерстве и знании психологии. На танцы уже давно никто не смотрит. Чаевые девушек во время работы на сцене составляют не более 10 процентов от их общего заработка. А основные деньги делаются в процессе непосредственного общения с клиентами.

- Их разводят на угощение и приватные танцы?
Вот-вот. Бывает, девушкам удается завести с кем-то более длительные отношения. Примером может служить та же Наталья Лагода, которая в качестве стриптизерши познакомилась в клубе «Доллс» с Сашей Кармановым. Или легендарная Аня Келли из «Грез», которую полюбил Дитер Болен и прямо из клуба увез с собой на гастроли. Самое смешное, что она пришла к нам очень неухоженной девочкой. Когда ее загнали в парикмахерскую, у нее в волосах даже обнаружили вшей! Потом нас всех, кто с ней общался, таскали к врачам проверяться. А через два месяца работы со стилистами и визажистами Аня настолько преобразилась, что даже Дитер Болен не смог перед ней устоять. Еще одна наша девочка вышла замуж за богатого француза и уехала с ним во Францию. Телеведущий Алексей Шахматов из-за романа со стриптизершой даже развелся с женой. А легендарный администратор клуба «Доллс» Михаил Львович не только бросил супругу, но и в возрасте 50 лет женился на 18-летней девушке.

Они родили уже двоих детей и до сих пор живут счастливо. Но 90 процентов стриптизерш, пожив лет пять в шоколаде, заканчивают свою карьеру и остаются у разбитого корыта.

- Однако желающих работать в стриптизе не убавляется...
- Желающие-то есть, но их качество сильно упало. 10 лет назад, когда мы открывали «Грезы», то брали в стриптиз моделей. С ними работало по 10 педагогов - по актерскому мастерству, по сценической речи, по психологии. Костюмы им шила знаменитая Алиса Толкачева. Сейчас модели работают в других местах. А нам приходится довольствоваться ширпотребом. С другой стороны, заработки в стриптизе тоже очень сильно упали.

Средний заработок стриптизерши сейчас составляет 1-3 тысячи долларов в месяц. А в те времена девушки у нас зарабатывали от 5 до 20 тысяч долларов. Бывало, им бросали на сцену норковые шубы, подгоняли к входу машины; дарили ключи от квартир. Просто в те времена в стриптиз-клубы ходили только очень состоятельные люди, олигархи. Для таких клиентов в «Грезах» даже звезды эстрады за повышенный гонорар выступали обнаженными. У нас и «Стрелки» раздевались, и Наташа Штурм обнаженная в джакузи плавала. Ира Салтыкова сначала отказывалась раздеваться и хотела выйти в купальнике, но потом, по-моему, ее подпоили и все-таки раздели топлесс. Помню, в тот вечер продюсер «Стрелок» Леня Величковский всех гостей покидал в бассейн.

В общем, зажигали тогда не по-детски. А в последнее время основные посетители стриптиз-клубов - менеджеры среднего звена. Если раньше средний счет посетителя составлял 1-2 тысячи долларов, то сейчас всего 150 - 200 долларов. Потом сильно возросла конкуренция. 10 лет назад в Москве было всего четыре стриптиз-клуба. Сейчас их более 80. Самые низкие цены держит «Мятный носорог», который в шутку называют «Макдоналдсом». Там действует такая же конвейерная система: в смену работает по 50 - 60 девушек, и они каждые 5-10 минут цепочкой проходят через весь зал, на ходу «цепляя мужиков». После ухода из «Грез» у меня была попытка создать нечто подобное в бывшем клубе «Шамбала». Я вложил в этот проект 200 тысяч долларов, но потерпел неудачу.

- А почему ты ушел из «Грез»?
- Потому что «Грезы» поменяли учредителя: Саша Карманов больше не имеет к клубу никакого отношения. Чем он сейчас занимается - я не в курсе. Он и раньше-то не любил публичности: даже свадьбу с Ольгой Орловой позволил осветить в прессе только рада нее. И уж тем более не спрашивайте о слухах, будто бы к Карманову вернулась Лагода. Где-то год назад Наташа неожиданно появилась в «Грезах». Для нас всех это был шок. Ведь у нас была информация, что после неудавшегося самоубийства ее в инвалидной коляске отправили на родину. Конечно, внешность ее изменилась. На лице были заметны шрамы. Но она пришла к нам своим ходом. И даже сказала, что вроде бы хочет снова запеть. Это все, что мне известно.


Поющие участники «Дома-2» попали в рабство
8/02/2006
Накануне планируется открытие официального сайта самой скандальной участницы реалити-шоу «Дом-2» Люси Алексеевой. Там можно будет узнать обо всех новостях связанных с проектом «Дом-2» и творчеством певицы.

На проекте Люся себя позиционировала как самостоятельную и сильную личность, поэтому после ухода из проекта она не стала скрывать взаимоотношения участников с продюсером. Она открыто заявила о нежелании сотрудничать с компанией «Моя семья», которая растит как грибы после дождя различные ролевые ток-шоу. Неуважение продюсера господина Михайловского к своим подопечным ей кажется не допустимым.

- Ребята подписывают контракты о сотрудничестве не подозревая в какой ситуации они в дальнейшем окажутся. Михайловский, возомнивши себя музыкальным продюсером, после успеха проекта «Дом-2» предложил поющим участникам подписать контракты на 7 лет о сотрудничестве. Пункты контракта гласят, что раскрутка ребят будет проходить по всем известным принципам: песня, клип, альбом. Но в итоге времени у продюсера на раскрутку нет. Да и особого желания тоже. Ребята сидят без работы. Шаг влево, шаг вправо – нарушение. Звездным участникам приходится ждать милостыни от продюсера: когда он соизволит им уделить время для организации концерта или съемки. Сейчас многие участники рассматривают варианты о расторжении контракта.

Мне знающие люди сразу объяснили систему работы с этим холдингом, и я выбрала для своей реализации другой путь. Сейчас я спокойна за свое творчество и рада, что не оказалась в такой ситуации как ребята. Многих из них мне искренни жалко.


Децл нашел работу
8/02/2006
Рэпер Кирилл Толмацкий устроился на работу радиоведущим радио «Next». Отечественные рэп-артисты, звезды телевидения и кино, политики и другие знаменитые персонажи каждую субботу будут приходить в гости к Децлу. Первую программу Кирилла уже посетили Кровосток и Павел Воля, а на следующие эфиры обещаны UmBriaco и рэпперы из Польши.

Пугачева снова выйдет замуж за Киркорова
8/02/2006
Эдуард Ханок, автор таких хитов, как «То ли еще будет», «Потолок ледяной» и других, в свое время прогневал Примадонну книгой «Пугачевщина». Спустя некоторое время он, как настоящий мужчина, публично извинился перед Аллой Борисовной. Пугачева лишь выпалила: «Предателей не прощают».

И теперь Ханок решил, видимо, усугубить ситуацию - снять мультик «Необычайное путешествие по дорогам российского шоу-бизнеса, или Ту-ту к «Тату».

- Главный герой мультфильма - медвежонок Гламурчик. Поскольку он медведь, то периодически впадает в спячку и во сне путешествует по несуществующим городам и селам автономной республики «Пугачевщина». Она сама по себе огромная - со множеством станций: «Агузарово», «Челобаново», «Малые Пресняки», «Средние Орбакайты», «Царское село Алло Борисово», «Большие Киркоровы» с двумя станциями «Киркоры Пугачевские» и «Киркоры Стоцкие» и двумя разъездами: «Распутинский» и «Агурбашевский».

Все герои мультика разговаривают между собой исключительно под музыку - песнями.

- Пугачева у нас опять выйдет замуж за Киркорова. Развода не будет, потому что и в жизни непонятно, развелись ли Алла с Филиппом или нет. Документов ведь никто не видел. Мне известно одно - Алла безумно любила Филиппа. Вообще баба влюбчивая.

Киркоров будет щеголять в королевской ленте «Лучшему из лучших», а Галкин - «Лучшему из нехудших». В мультфильме Пугачева и Галкин, как две царские особы, сидят в тереме и играют в нарды. А лакей Зверев бегает вокруг них с подносами.

Дело в том, что Газманов всегда был антисоветским певцом. В мультфильме его будет судить за грехи «самый гуманный суд в мире - советский». Главная претензия - в Союзе никогда не было секса, а Олег почему-то пел про путан. В итоге Газманову сначала отрежут голову, а потом четвертуют.

На станции «Земфирия» медвежонок Гламурчик станет свидетелем пикантной сцены: Земфира вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой валяется в кровати и поет ей: «Я искала тебя ночами долгими!»

А мультяшная Монтсеррат Кабалье возьмет в руки шапку для сбора денег и будет просить подаяние, пока на заднем фоне Николай Басков тянет свою «Шарманку». Валерий Леонтьев у Ханка - пенсионер. Нарядившись в ватник, Валерий Яковлевич ползает с кружечкой по огороду, припевая: «Ну где ж ты, ягодка моя?» А в промежутках между сбором урожая умоляет свою жену Люсю научить его стричь собачек. Ведь именно этим Людмила Исакович зарабатывает себе на жизнь.

Бориса Моисеева и Николая Трубача, распевающих «Голубую луну», покарает за распутство Всевышний. Валерий Сюткин, по версии Ханка, станет бортпроводником, а группа «Блестящие» - стюардессами. Более того, между Сюткиным и самой сексапильной из стюардесс по имени Жанна (Фриске) завяжется роман. Был ли он в жизни - неизвестно. Премьера мультфильма планируется на начало следующего года, сообщает «Комсомольская правда».


Выпуск подготовили: Андрей Максибит; Виктория Перовская - viktoriya[собачка]shoowbiz.ru; Дмитрий Тиньков. www.shoowbiz.ru
Всегда на связи, пишите: maxibit[собачка]showbiz.com.ru
ICQ: 336-127-825
RSS - Новости музыкального шоу-бизнеса
RSS - Новости музыки, интервью, рецензии

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.showbiznews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное