Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Я, и что Я делаю

  Все выпуски  

Как делают СВОЙ сухофруктовый бизнес наши дилеры


Выпуск от 2006-04-06

Кто Я, и что Я делаю

"Люди многому противятся, потому что ничего о нем не знают" Аль-Газали
http://delo.in.uz    

 

 
 

Здравствуйте!

Как делают СВОЙ бизнес наши дилеры

Практически всю прошлую неделю был в разъездах - готовимся к новому плодоовощному сезону. Побывал в Самарканде и в области. Договаривался с дехканами (люди, которые сами выращивают что-либо на земле) по поводу приобретения у них сухофруктов и орехов. Был в гостях у тех, кто выращивает изюм, который я продаю. Увидел места, где растет виноград, посмотрел на виноградники, сушилки и т.д. и т.п. 

В следующих выпусках я подробно напишу о том, как проходила эта поездка.

А пока о том, как делается наш бизнес. Вернее о том, как делают свой сухофруктовый бизнес наши дилеры.

Первое письмо от Надежды Ковалевской - Представителя из Екатеринбурга. 

Добрый день! 

Максуд, я давно обещала написать про свой 
опыт с сухофруктами. Вот, вкратце. Если тебе нужно, 
используй в рассылке.

> Уважаемая Надежда!

> На сайте Максуда написано, что Вы распространяете 
>сухофрукты в своем регионе. Я хочу заняться этим же самым 
>у себя, в Москве. В связи с этим прошу поделиться опытом:
> 1. С какими задачами и проблемами пришлось столкнуться 
>на начальном этапе?
> 2. Как их удалось решить?
> 3. Сколько денег можно заработать в 1-е несколько 
>месяцев (если можно, на своем примере)?

> Заранее благодарю,
> Кирилл.

Это письмо от Кирилла, который, видимо, хочет начать бизнес с сухофруктами в Москве. Кстати, Кирилл, насколько я знаю, написал всем дилерам письмо такого содержания. И ниже ответ Надежды на это письмо Кирилла. (Максуд)


Привет, Кирилл!

Заработать денег в Москве, уверена, можно немерено. Мой 
пример не показателен, потому что я начала заниматься 
сухофруктами по-взрослому совсем недавно, буквально три 
месяца назад. 

Проблем как таковых не было, если не считать 
многочисленных иллюзий и страхов у меня в голове.
Страхов, 
типичных для начинающего предпринимателя, как то: "а вдруг 
у меня никто не будет покупать", "а с чего начать 
рассказывать о сухофруктах "а где искать клиентов"...

Пока я с этими страхами боролась, продажи шли не шатко, не 
валко. К слову сказать, у меня не было необходимости 
зарабатывать на прокорм, поэтому мотивация для активного 
зарабатывания денег была слабовата. Потом я получила 
второй месяц ШСД, где есть такая тема как удвоение 
дохода.

Надежда учится в Школе Своего Дела (ШСД) Юрия Мороза. И во втором месяце обучения действительно затрагивается тема УДВОЕНИЯ СВОИХ ДОХОДОВ. (Максуд)

И рискнула поставить перед собой такую задачу. Когда 
задача поставлена, она требует поиска решений. И они 
обязательно находятся.
Например, я начала с такой малости, 
как рассказывать всем, абсолютно всем своим знакомым о 
том, чем я занимаюсь. В контексте своего дела. Поскольку 
большинство так или иначе заинтересовано в увеличении 
дохода, а многие подумывают и об открытии своего бизнеса, 
тема эта находит отклик. Рассказываю о своем опыте. 

Некоторые делают пробный заказ. Иногда мои собеседники не 
становятся моими постоянными покупателями, но отправляют 
ко мне своих знакомых - сладкоежек и любителей 
сухофруктов.

Еще про мотивацию. Чтобы много продавать и много 
зарабатывать, нужно понимать, на что тебе деньги.
Я, 
например, давненько хотела довести до завершения несколько 
интерьерных идей. Для этого семейных денег как-то не 
находилось, всегда было что-то более важное. Когда я 
поставила задачу ко дню рождения дочки подарить ей новую 
комнату - с новой мебелью, обоями, шторками и мольбертом, 
продажи возросли. Кстати, на ее решение ушло меньше 
месяца.

Дальше. Такая тема как презентации. У меня дома на столе 
живут узбекские сладости, 2-3 вида самых вкусных. Моих 
гостей я всегда пою чаем, под это дело хорошо идут СО
(сухофрукты и орехи). И 
опять-таки все знакомые знают, где взять полезные и чистые 
продукты. 

Тоже самое с людьми, с которыми я встречаюсь 
периодически
- администратор и врач стоматологии, 
косметолог, маникюрша, тренер в спортзале - их я тоже 
иногда угощаю орехами. Моя компаньонка Юля таким образом 
даже договорилась о продаже фасованных орехов в своем 
фитнесс-клубе.


Сайт. Я открыла интернет-магазин mishmish.ru. Сам по себе 
он приносит не очень много клиентов. Но является 
своеобразной витриной в интернете для моих знакомых, где 
можно почитать, посмотреть и, так сказать, "пощупать" 
предлагаемую мной продукцию.

Выставки - в них стоит участвовать. Во-первых, на них 
много продается. Во-вторых, реклама и новые клиенты. 
Окупаются всегда.
(Надежда здесь скромно промолчала о том, что за два дня на выставке они продали продукции на 15.000 руб. Я считаю это большим результатом. )

Буклеты - обязательны к раздаче вместе с заказом и на 
выставках.
Не все покупатели знают, да и не всем есть 
время объяснять, чем хороши узбекские необработанные 
сухофрукты и орехи.

Деньги. Если честно, прибыль я не считала. Ни в первые 
месяцы, ни сейчас. Считаю приход - расход, оборот в конце 
месяца и все. Беру по необходимости, столько, сколько 
нужно и чтобы осталось на оплату очередного заказа. Первое 
время вообще ничего не вынимала из оборота на себя. Но 
потом одна знакомая, хозяйка рекламной фирмы, сказала, что 
это неправильный подход - работа ради работы. И 
посоветовала мне каждый месяц вынимать определенную сумму 
на свои нужды - как зарплату самой себе. Я делаю немного 
по-другому: когда появляется какая-то затратная по деньгам 
мысль, я просто жду, когда орешки заработают на ее 
реализацию. Вот сейчас присмотрела себе новый аппетитный 
диванчик в гостиную. Цена вопроса - двадцать тыщ. Работаем 
над этим.

Вкратце все. Если будут еще вопросы, пиши.

Надя

С уважением, Надежда Ковалевская

Екатеринбург

76716@e1.ru 

+7 912-24-76716
+7 922-14-76716
www.mishmish.ru  


На самом деле это очень краткое изложение шестимесячного опыта продаж сухофруктов и орехов. Были и бывают сложности, вопросы и проблемы, которые требуют немедленного решения. Преодолевая эти трудности человек ставится сильнее и увереннее в себе. От этого письма Надежды обдает этой уверенностью. Замечаете? И как-то все ей легко дается и непринужденно. А за  непринужденностью этой стоит большой труд по созданию собственного бизнеса. 

Следующее письмо от Андрея Подгаева из Новосибирска.

Андрей и его команда продают сухофрукты через форум. Честно говоря, я впервые на их примере понял, что через форумы напрямую тоже можно что-либо продавать. Причем не просто продавать, а продавать много. 

Я давно просил Андрея написать о том, как они умудряются продавать через форум, и вот он мне написал об этом.

Вообще это ноу-хау Андрея, и я считаю, это очень эффективным способом продаж и доступным практически каждому. Хотя:

А впрочем, давайте, обратимся к первоисточнику :)


Привет, Максуд!

Обещаный текст про Сибмаму: 

Андрей не ругается, просто есть сайт www.sibmama.ru, а там свой форум, вот на этом форуме и "распоясались", Андрей с командой. Тема сухофруктов на форуме здесь. (Максуд). 

Я считаю, что создавать сайт по продаже сухофруктов нужно тогда, когда эти продажи уже есть в "реале". Т.е. только как дополнение к реальному "оффлайновому бизнесу". Уж по крайней мере сайт это не главное. Сам по себе сайт продажи не делает! :)

Я начинал с Новосибирского городского сайта. Давал там объявление. Но не было даже одного отклика! :( Я стал думать: почему?

 Как я понял это, прежде всего, вопрос доверия! Доверия к продавцу и к товару! Но это с одной стороны. С другой стороны нужно сделать так, чтобы сам продавец доверял покупателю, что он выкупит сделаный заказ!

Я выработал для себя 4 критерия выбора правильного сайта:

0. Это должен быть сайт, на котором много людей из Новосибирска (любой другой город на ваше усмотрение).
1. Сайт, на котором размещается реклама, должен позволять размещать фото.
2. Это должен быть тематический сайт, где люди общаются не только виртуально, но и проводят очные встречи!
3. Тематика сайта должна хотя бы косвенно иметь отношение к питанию, здоровому образу жизни и пр.

Лучше всего выбрать такой сайт, про который ты уже знаешь, на который ходишь сам. Но я по форумам давно не ходил, а те, где ходил, совершенно не подходят по тематике. Но на один форум ходит постоянно моя жена. Это Сибмама.ру Причём мы даже покупали некоторые вещи, рекламируемые на этом сайте. И соответственно пришла в голову мысль, а почему нам тоже не продавать так.

Сделали фотки, разместили топик в специальном разделе. И пошли заказы! :) Тут я, конечно, немного упрощаю. Сначала заказов было немного. Потом стали поступать отзывы от людей, кто уже попробовал наши вкусности. А это не просто кто-то, а люди, которых знают другие посетители Сибмамы. Причём часто не только виртуально! А следовательно доверия к их мнению гораздо больше. И понятно, что это не просто ПиАр, это РЕАЛЬНЫЙ отзыв.

Ну и последнее наблюдение. Женщины о своём здоровье и правильном питании задумываются горозда больше, чем мужчины, поэтому лучше искать именно женские тематические ресурсы.

Вот в кратце и всё.

Андрей.
podgaev@yandex.ru 



Я тоже заметил, что женщины более активны в приобретении и продвижении нашей продукции чем мужчины. Да женщины вообще молодцы! Они: они просто чудо! Честное слово! 

Вот еще одна чудесная женщина и письмо не менее чудесное. 


Здравствуйте, Максуд!

Наконец добралась до письма!!!!

Как всё было:

Я молодая мама, сейчас моей малышке 2 года и 9 месяцев. 

С самого рождения мучаемся аллергией, поэтому к выбору продуктов относимся очень серьёзно. Да собственно говоря, и сама почёсываюсь, если съем что-нибудь не то. Например, ем яблоки на даче - всё хорошо, покупаю на рынке в Москве - реакция на лицо, точнее на лице и других частях тела.......:((

Но это ещё не всё. Помимо кожных высыпаний, у ребёнка ещё и проблемы с кишечником. А как известно самый проверенный способ - сухофрукты (чернослив, курага, изюм и т.д. и т.п.). Вот мы и старались во всю, кормили малышку этой полезностью. Кишечник работать стал лучше, а вот высыпания наоборот. И как же я перепугалась когда прочла на одном из форумов для мам и малышей (а потом и из других источников узнала), что оказывается сухофрукты, которые мы регулярно покупаем, ВРЕДНЫ..........

Я даже и представить не могла, что сушить фрукты можно как-то неестественно, да так, что они после этого просто становятся не съедобными. Ну как можно есть фрукты после того как их обработают маслом и даже покрасят - чтобы цвет был однотонным. Кроме того, в заводскую обработку входит ещё и такая процедура как отделка сернистым ангидритом (это самый простой и быстрый способ сушки - но ведь это не естественно, это же ХИМИЯ). Нашла информацию, что частично вся эта дрянь выходит из сухофруктов после замачивания часиков этак на 12. Пробовала. Но, во-первых, было сказано, что выходит частично. Значит что-то всё-равно проглотим. Во-вторых, сухофрукты становятся не очень вкусными - вся сладость уходит в воду, а выпить её нельзя - в ней вся химия, в которой до этого держали сухофрукты. Решила, что ни сама не хочу такого есть, ни уж тем более собственного ребёнка кормить этой отравой.

И я стала искать в сети где можно найти экологически чистые сухофрукты. Хваталась за любую ниточку, писала людям, чьи адреса находила на сайтах, посвящённых продукции для здоровья. А ниточки обрывались: то письма уходили в никуда, либо никто не отвечал, либо приходили ответы, но не утешительные. Но настойчивость - это всё-таки великая сила. 

Я нашла человека, который занимается продажей орехов и сухофруктов из солнечного Узбекистана, высушенных НАТУРАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, без использования химии. Насколько я поняла, он не единственный, кто продаёт людям по-настоящему полезный продукт. Но на данный момент я пока не встретила ещё кого-то, кто этим занимается настолько серьёзно. У него свой сайт, интернет магазин, представители в нескольких городах (к сожалению, в Москве пока что нет представителя). 

Я сделала первый, пробный заказ на 3 кг. Получила его где-то дня через три. Что могу сказать! Это не то, к чему мы все привыкли. Опишу по порядку своё знакомство с данной продукцией.

Особенности:)) 

1. Упаковка - очень красивая плетёная корзинка. Чисто по-женски приятно (люблю красивые упаковочки, которые потом можно применить в быту). Дочка, кстати, забрала часть себе - играет с ними, а племянница поделки различные делает. 

2. Аромат. Когда вскрываешь упаковку, чувствуешь очень приятный запах, достаточно сильный.

3. Подготовка к употреблению. Я бы сказала: "Отборные сухофрукты". Очень чистые: когда моешь, ни песка, ни мусора, ни масла. Еслиб не мой пунктик по поводу чистоты, даже мыть их не стала бы. 

4. Употребление. Вкус отличается от рыночных и магазинных сухофруктов. Гараздо приятней, нежней, мягче, сочней. Когда ешь, нет горчинки и остроты, из-за которых магазинных и рыночных сухофруктов много не съешь. А эти кушаешь и не можешь остановиться. Кстати, очень хорошая замена сладкого для детей-сладкоежек и дам, которые следят за фигурой.

5. Последствия. Про работу кишечника говорить думаю излишне, а вот про аллергию стоит сказать. НЕТ ЕЁ. Ну не чешется дочка у меня от этих сухофруктов (причём прежде чем писать это письмо, выждала время, чтоб более точно проверить. НЕТ АЛЛЕРГИИ и всё тут. За это отдельное спасибо Максуду и тем, кто с ним работает).


В следующий раз я заказала уже 30 кг: себе и родным. Довольны все. Подъедаем остатки и будем заказывать снова!!!

Теперь я точно знаю, что других сухофруктов есть не буду. Каким угодно способом буду добывать только натуральные, а не химические.

К сожалению, как я уже писала, в Москве пока ещё нет офицального представителя компании "Солнцефрукты". 

Я не собираюсь всю себя, без остатка, посвятить рекламе и распространению орехов и сухофруктов. У меня есть своя любимая професия. Я просто делюсь своим опытом, своей находкой и готова помочь тем, кто хотел бы так же заменить искуственные сухофрукты на натуральные. На все 200% уверена, что я не одинока в своём желании питаться и кормить своих детей здоровой, натуральной едой. 

Иными словами, собираюсь, по мере сил и возможностей, стать связующим звеном между Москвой и солнечным Узбекистаном!

С уважением, 

Анна!
Romannushka@yandex.ru 


Иными словами, Анна стала дилером в Москве.

Уже пару раз она встречала сухофруктовый груз и доставляла продукцию заказчикам. Т.е. я хочу сказать, что на сегодняшний день проблем с обслуживанием заказов в Москве нет: заказывайте и получайте свой заказ. 

Нет проблем и по оплате за продукцию по получению товара. Т.е. теперь москвичи могут заказать продукцию и оплатить ее во время получения - по факту.

Этой информации пока нет на сайте www.Made.In.Uz, но для читателей рассылок все должно быть ясно и понятно: с сегодняшнего дня москвичи могут получать заказанную продукцию на дом и оплатить ее по факту получения. Стоимость доставки по Москве 100 руб. Минимальный заказ - 2 кг.

Как вы можете убедиться различных вариантов продвижения наших сухофруктов и орехов достаточно много. Делать бизнес на этом тоже можно. Главное:

Главное - найти что является главным и следовать в этом направлении.


Максуд Рахматуллаев
Maksimums@yandex.ru
www.Made.In.Uz

 
     

Автор и ведущий рассылки:
Максуд РАХМАТУЛЛАЕВ.

Предыдущие выпуски рассылки Кто Я, и что Я делаю можно найти в Архив Рассылки

 

Написать автору

Уважаемые подписчики! Я оставляю за собой право публикации отправленных ко мне писем,  а также ответы на эти письма  в этой и в других рассылках, если на это нет явного запрета с вашей стороны.

 

   

В избранное