Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Твое время!" - интернет-журнал для тебя, Человек!


Информационный Канал Subscribe.Ru

 #6 (24.02.2003)

Твое время
Интернет-журнал для тебя, Человек!

Скопировано правильно © by "Новая Журналистика"

Ответственный редактор:
Alexey Hodkov (Rain_man)

Отв. редколлегия:
Shoom
KinMila
RedRose
Лена-Травинка
Shine
Белка
Стас
Смэш

Отв. за энергетику:
Смайл

Отв. за пож. безопасность:   
Дмитрий Еременко

Содержание номера:

Повод задуматься
Беседа: Виктор Кротов
Белый юмор
Детское время

Вопрос читателю
Про любовь
Магическое мгновение: Слоненок
Заключительное слово
Объявления и анонсы

 
ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ


Мысли о войне

 

БЕСЕДА


Окончание интервью с Виктором Кротовым

- Да, то есть торможение - оно скорее само по себе происходит, опять же второй закон термодинамики - возрастание энтропии.
- Да, но между прочим жизнь вообще отличается тем, что она производит нег-энтропию вместо энтропии. Человеку свойственно работать на созидание, на тормошение, на движение, а не поддерживать своими силами второй закон термодинамики. Чем мы очень часто занимаемся.

- Это свойственно, потому что человеку лучше от этого становится? Но все равно ведь надо прикладывать усилия.
- Ну, это уже как бы дополнительная награда, что становится лучше. Иначе не было бы свободы человека. Все бы делали хорошо только потому, что ему кайфа от этого больше. На самом деле кайфа может быть больше от того, чтобы, например, бутылочку пива выпить, телевизор посмотреть, а чтобы сделать усилия какие-то тормошащие, приходится от этого кайфа отказываться. Приходится страдать от недосыпа, к примеру. Или вот у нас дома проблема свободного места - некуда ногу буквально поставить, потому что всюду лежат какие-то книги, какие-то рукописи (у нас ведь писательская семья). Все стены увешаны огромным количеством рисунков, фотографий, картин, гобеленов, всяких художественных предметов. Тут споткнешься об мольберт, там об табуретку в виде лошади… Ещё у нас в однокомнатной квартире всякие живые существа, мелкие и покрупнее. У нас живут курица и петух, кролик, две крысы, черепаха, мыши…

- В Москве?
- В Москве, да, в квартире. То есть очень нелегкая жизнь у нас оказывается, но страшно заводная и великолепная. Такая, лепильщицкая жизнь. Ну, каково родителям, у которых сын под Новый Год - ну там, что обычно - может приехать сын под Новый Год, может позвонить по телефону, поздравить - а этот шлет мэйл, что он переплыл на остров Кешт в Персидском заливе и там они с приятелем будут встречать Новый Год. Антон Кротов - великий автостопщик, который сначала объездил всю Россию, а потом стал объезжать Индию, Пакистан, Африку, и так далее. Сейчас-то не путешествие, а так - просто поехал отдохнуть в Персидский залив. Всё это результат тормошения. На растормошенного ребенка никакого удержу нет.

- А вот кстати, по отношению к другим людям. Если собой как-то занимаешься, шевелишься. А рядом с тобой, например, родственник или какой-то человек, с которым соприкасаешься. Можно ли брать на себя какую-то ответственность и его тоже начинать пинать, шевелить?
- До определенной степени. Вмешиваться надо иногда, но все это делается до определенной степени. Не надо стараться быть выше Господа Бога, который человеку дает свободу. Мы должны уважать свободу окружающих. Если человек, которому мы хотим помочь, и тормошим его, принимает наше вмешательство, воспринимает нормально, то хорошо. Если начинает протестовать, раздражаться и отвергать наше тормошение, то, наверно, мы должны себя урезонить.

- То есть, горькие лекарства - это плохо?
- Есть люди, которые любят горькие лекарства. Есть люди, которые готовы на это пойти, и тогда можно с этим человеком работать и делать для него то, что мы можем.

- Но все равно он сам должен решить, что он этого хочет?
- Да. По крайней мере, он не должен утверждать обратное.

- То есть, свобода его всегда самому решать?
- Конечно. Мы можем что? - мы можем открывать для тех, кто рядом с нами, какие-то возможности. Мы можем проявлять свои чувства, проявлять свою заинтересованность. До той степени, когда человек говорит: "Не надо, мне этого не надо. Оставь меня в покое". За эту границу нельзя заходить. Во-первых потому, что не у каждого человека то время созревания, то время готовности, которое нам кажется подходящим. Может, у человека произойдет духовная эволюция больше, чем у тебя, в 10 раз, только не сейчас, а через год. Чего ж мы будем сейчас лезть со своими мелкими духовными открытиями, когда они ни к селу ни к городу? В этом смысле надо просто уважительно относиться к каждой живой судьбе и понимать, что есть очень много вещей, которые мы просто не в состоянии ни увидеть, ни сосчитать, ни предположить. Доверительно относиться к ситуации. Не думать, что мы можем дирижировать любой ситуацией и манипулировать любым человеком… Я помню, как у меня давным-давно был приятель, страшно обиженный на двух своих знакомых, парня и девушку, которых он познакомил. Они поженились, а он потом из-за чего-то на них обиделся и ходил негодующий: "Это же я их познакомил! Как же они этого не понимают?" Вот он считал, что он это сделал, произвел это. Это всё не так, мы друг для друга - лишь загадочные факторы жизни, которые могут сработать, могут не сработать. То, что с нашим участием что-то произошло, - это же не значит, что мы - авторы этого события. Когда мы старались-старались, книжки подсовывали, мудрые вещи говорили - и вдруг человек что-то для себя понял - это не значит, что мы это сделали. Конечно, очень соблазнительно так говорить - вот, я его просветил! - но это полная ерунда. Если бы в нем не было этих зерен, которые проросли, если бы у него не было своей внутренней работы, мы могли бы вокруг него ходуном ходить, и все без результата. Таких случаев гораздо больше.

- И тем не менее, делать это все-таки надо?
- Конечно!

- Зная, что может быть, ты вообще никогда ничего не изменишь, все равно прикладывать усилия надо?
- У меня есть любимый поэтический жанр - трехстишие. Не хокку, а русское трехстишие. Одно из них, давно мною сочинённое, до сих пор нравится мне, как некая образная формула:
Наше дело - пытаться.
Удачи -
это Божье благословение стараний.
Это моё понимание того, что человек может, смысла человеческого труда. Мы можем пытаться, да, но только вот не претендуя на авторство результата. А как наше участие поможет другому человеку - это совсем уж не нашего ума дело.

- А вообще в отношениях с людьми - что самое главное? Чтобы не было трений по мелочам, обид?
- Ну, это еще в Евангелии написано. Главное - это любовь, по-моему, никто этого не отменял и отменить не может. Если человека любишь, то можешь позволять себе по отношению к нему гораздо больше вещей, чем если ты к нему относишься здраво, трезво, дружелюбно и так далее.

- Позволять себе по отношению к нему?…
- Ну, больше, может быть, вот этого элемента тормошения. Больше за него переживать, больше его куда-то тащить. Любовь дает некоторые дополнительные права, конечно. Если это любовь, а не псевдо-любовь, которую мы себе надумали и которая не имеет отношения к самому человеку. То есть, если это все по-настоящему. Мы ведь себя можем дурить всякими разными способами. Но если присмотримся - можно разглядеть: что вверх, что вниз, что по-настоящему, что фальшиво. Если не хочется приглядываться - то что уж поделаешь.

- То есть, если присматриваться, то всегда можно определить, что настоящее?
- Да, хотя это не всегда приятно… Самостоятельно ориентироваться - или кто-то нам поможет. У нас вокруг всегда множество подсказок. Мы просто не привыкли ими пользоваться, мы им часто не доверяем, мы думаем, что своим умом больше угадаем. Но даже случайная фраза может помочь, навести на мысль, только мы должны быть настроены на угадывание. Должны знать, что мы не живем изолированно в своем мозге, в своей квартире, в своем теле, а взаимосвязаны тонкими невидимыми нитями со всем человечеством, со всем миром. Есть такая книжка четырехтомная - по-моему она называется "Две судьбы" - или "Четыре судьбы"? - её написала актриса Антарова. Она пыталась там через беллетристические образы выразить то, что поняла в жизни. С точки зрения литературы, книга слабая, а с точки зрения самовыражения очень интересная. Такая прямо лаборатория внутренняя. И вот там все ее герои без конца повторяют фразу, до которой она сама дошла, которую она считает своей, что "каждый человек друг для друга великий учитель". Если мы этим пониманием овладеваем, то мы и впрямь можем учиться буквально у любого человека, который встретится нам в жизни.

- Но направление нужно как-то задавать? Или подходит любая информация?
- Люди учат друг друга не с помощью информации. Люди учат друг друга самыми разными способами. Вы читали "Колыбель для кошки" Воннегута? Там есть у него много всяких терминов смешных. Например, есть такой тип человека, который он называет "ранг-ранг". Это человек, который делает такие поступки, что глянув на них, мы понимаем, что так поступать нельзя. Так что учиться можно разными способами. Можно учиться от противного, можно от позитивного.

- А когда вы смотрите вокруг - на людей, на Москву, на природу, да вообще на ситуацию - у вас по отношению к ней какие эмоции? Все плохо, все хорошо, все правильно - как?
- Ни то, ни другое, ни третье. Все гораздо сложнее. Говорить, что все хорошо, - это бессмысленно, потому что далеко не все хорошо. Говорить, что все плохо, тоже нелепо, потому что очень много хорошего. Обычно смотришь, что тебя радует, что тебя печалит, и что из того, что тебя печалит, можно каким-то образом изменить. Если находишь какой-нибудь, хотя бы даже чисто мысленный путь к изменению, это уже важно. Тогда, если кто-нибудь спросит меня, что же делать в таком вот положении, - я скажу: ясно что делать, то-то и то-то. Поэтому, когда видишь, что что-нибудь не так, и понимаешь, как это должно быть по-другому, это уже большое дело.

- А в целом, вообще если брать в масштабах человечества, все что происходит - оно идет правильно, пусть оно идет так как идет, и во что-то складывается?
- Что значит "правильно"?. Множество разных частных вещей. Например, если говорить о философии (а это мне кажется очень важным), она занимается совсем не тем, чем она должна заниматься, и уже несколько сотен лет старательно идет в сторону от своего главного занятия. Например, меня беспокоит ситуация со школой, и не только у нас в стране, а по всему миру это все немножко ужасно. Меня беспокоит ситуация с семьей. Меня беспокоит ситуация с верой и религией - много всего разного, что совсем не так устроено, как хотелось бы. А в то же время…

- Я как раз имею в виду не столько "как хотелось бы", а - оно правильно складывается? Оно в итоге - все это ведет к тому, чего нам просто не видно? Или то, что по нашему мнению правильно, оно бессмысленно?
- Оно ведет, но если почитать Апокалипсис, то можно представить, к чему можно придти. Вопрос в том, можем ли мы что-то изменить. Завтра ли начнется третья атомная война, или мы проживем еще много тысячелетий, или дело кончится каким-то безумным катаклизмом природы. Наверняка от нас всех зависит, что будет завтра и что будет потом. В частности, от нашего понимания смысла жизни.

- А где заканчивается ответственность человека не за его маленький мир, с которым он непосредственно соприкасается, а в более масштабной ситуации?
- Она нигде не заканчивается. Как ни странно, хотя я человек достаточно деятельный, но мне ужасно нравится такая древняя мистическая концепция - индуистская, суфийская - что мудрец, которого беспокоит состояние мира, может быть замурован в пещере, и все равно его мысли будут участвовать в изменении мира. Мне это хорошо понятно. Тем более, что, в общем, немножечко в такой ситуации мы поневоле сейчас находимся. Потому что я, скажем, пишу книги, которые рассчитаны в принципе на большой резонанс, на большое звучание, а у меня такое ощущение, что они какой-то слишком тонкий слой охватывают, и не всегда тех людей, на которых они должны были бы работать. Моя жена пишет потрясающие, на мой взгляд, повести и романы о семейной жизни. Удивительно проникновенные, какие никто никогда не писал. Иногда мы издаем, скажем, 200 экземпляров очередной книги - и все. Только время от времени вдруг приходит откуда-нибудь шальное письмо - ой, вот ваш роман меня потряс, и так далее. То есть книга работает, да ещё как! Но никто в этой работе не заинтересован. Вот и кажется порою, что действительно замурован в какой-то каменной пещере. Ну и что? Ну и нормально. Мы же не знаем, как и что развернется. Думали ли мы при советской власти, что пройдет десять лет, и начнут публиковать те книги, которые мы передавали друг другу ночью в виде фотографий или пожелтевших бумажных листов? Это было совершенно непредставимо. Сейчас мы живем в принципиально другой стране, в другом мире, в другой ментальности. Может быть, и здесь что-то изменится так, что через 5-10 лет вещи, которые сейчас не востребованы, окажутся страшно важными, страшно полезными, пойдут в дело. Я недавно был на спектакле рождественском, в котором взяли фрагменты из моей книжки "Волшебный возок", тексты песен положили на музыку, сделали костюмы великолепные, отличный сценарий - был настоящий мюзикл детский, переполненный зал. Я сидел - и радовался, что это работает, что все это визуально воплощено, что дети вибрируют от этого. В количественном плане, конечно, это не то, о чем можно было бы мечтать. Но кто его знает? Мне бы, конечно, хотелось, чтобы все это начало мощно работать. Так же и со сказками. Я про каждую сказку знаю, что в ней по крайней мере три этажа. Даже когда их печатают - я знаю, что востребован первый этаж, ну второй максимум. Третий этаж вообще никого не интересует. Я все равно терпеливо дожидаюсь того читателя, который дойдет до третьего этажа. И скажет - а-а-а, вот оно в чем дело!

- А если человек в своей голове что-то правильное думает, это понимает, это, но вовне живет очень обычной жизнью и не переводит хорошие мысли у него в голове в реальные действия - то можно сказать, что это не настоящее, его понимание, если оно не реализуется?
- Вообще Плутарх говорил, что о человеке нельзя говорить ничего, пока он не умрет. Потому что всегда есть шанс, что он накануне своей смерти сделает что-то такое, что будут помнить многие поколения. Так что нельзя торопиться решать, что реализуется, а что нет. Я думаю, что человек, который созревает, может созревать очень долго.

- А понимание, когда оно уже есть - оно всегда воплощается в действии, в образе жизни?
- Можно так сказать, что понимания настоящего не может быть не проявляющегося. Не прорастающего в делах, в поведении, в облике даже… Ведь у человека даже отпечатывается на лице все, что он понимает, и чего не понимает. Ну, может, не все, но основные вещи отпечатываются. Сами знаете, про человека можно сказать, особенно про пожилого, добрый он или злой, умный или глупый, обыватель он или творческий человек, рациональный или художественный - много всякого. И когда мы смотрим не только на лицо, но на образ жизни, на поведение человека, на то, что он делает, - в этом точно так же все отпечатывается.

- То есть духовное развитие в любом случае в действиях проявляется?
- Конечно, оно проявляется. Оно может проявляться странным образом… Возможностей у нас гораздо больше, чем мы думаем. Удивительное количество возможностей, о которых мы даже не подозреваем. Я прожил 54 года и жена все время страдала, что я никаким спортом не занимаюсь. В 54 года мне дочка сказала (я ее водил в конный прокат) - а ты-то что просто так стоишь? И вот два года мы с ней ездим верхом. А жена моя считает, что человек вообще должен реализовывать любые свои детские мечтания. Дочку мы не отдали в школу - вообще. Ей 13 лет, а она ни разу там не была. У нее вышло 4 книги уже, сейчас она пишет большую повесть. Рисует акварелью, гуашью, маслом, режет по дереву, керамикой занимается, макраме, делает нетканые гобелены.

- Что же получается, если извне не давить, то таланты сами собой начинают развиваться?
- Ну, сами по себе может быть и нет, им надо помогать. Мы же учим ребенка ходить, и все это нормально. Если ребенку не дать возможность лепить из глины, то он и не научится. Когда дочке был год и девять месяцев, я перед ней поставил банку с водой, дал кисточку и акварельную коробочку. И сказал - это вот надо макать сначала сюда, потом сюда, потом на бумагу. Это было не обучение живописи, а просто возможность. И она стала рисовать потрясающие акварели. На литературную студию ко мне ходят дети - они все задавлены этой школой, предметами, у них просто очень мало времени, и никакого сочувствия ни со стороны учителей, ни родителей. Так что есть чего делать, есть чем заняться, и внутри себя, и снаружи - огромное количество дел интереснейших.

Беседовала Смайл

 

БЕЛЫЙ ЮМОР


Анекдот про кризис среднего возраста

Мужчина возвращает купленные воздушные шарики:
- Возьмите их обратно. Они с дефектом.
- Дырявые?
- Нет.
- Краска облезает?
- Нет.
- Так в чём же дело?
- Не радуют

 

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ


Ребенок, 4 года.
Разговаривает со своей тетей.
Говорит: "А я вот с мишкой сплю. А ты?"
Тетя, глядя на своего мужа и смеясь: "А я с Сережкой."
Ребенок (скептически оглядывая Сережку): "С этим что ли?" И потом разочарованно: "А мишки нет?"
(Рассказала Лиловая)

Как-то моя дочка меня спросила: "Мам, вот ты говоришь, что всех любишь, но ведь это невозможно! Есть же такие злые, плохие люди!" На что я ей ответила: "Вот ты животных всех любишь?" "Всех" "А люди - тоже разновидность животных. И если смотреть на них именно так, то становится понятно, КАК их любить, и становится жалко их точно так же..." "Кажется, я поняла, - сказала моя дочуля, - "Ведь звери, например, тоже едят друг друга, но глупо их за это ненавидеть... " ;)
(Рассказала RedRose)

Подготовила RedRose

 

ВОПРОС ЧИТАТЕЛЮ


Читатель, как ты думаешь - какие у людей причины воевать друг с другом? Какие у тебя причины воевать с кем-то? Какие у тебя причины ненавидеть кого-то?

Ответить

 

ПРО ЛЮБОВЬ


Когда человек встречает свою Пару, неважно, остается он с ней или проходит ее, удивительное ощущение свободы возникает. Такой свободы совершенной. Обычно вот когда склеиваешься с кем-то - хорошо дверь закрыли, сидим там, нам здорово.
Это как ориентир какой-то, для тех, кто, грубо говоря, еще не врубается. Когда встречаешься с хоть каким-то намеком на пару, то ощущение такое, что тебе дали такую свободу, которую ты один не имеешь.

Марина Казанская

.

МАГИЧЕСКОЕ МГНОВЕНИЕ


Слоненок

Думаете, что суровым людям чужда нежность? Думаете, что если она и случается, то ее проявления всегда ожиданны и понятны? Тогда слушайте, что расскажу! :)

Если бы это случилось с кем-то, я бы решила, что это выдумка, причем, не совсем удачная. Но это случилось со мной. Правда , лет 10 назад, когда еще так называемые "новые русские" только-только начинали появляться в нашем повседневном обиходе. Живого нового русского я тогда не только не видела, но и представляла с трудом - разве что, по свежим анекдотам, которые на эту тему также только стали появляться.

В общем, началось все с того, что мой папа пришел домой и сказал, что завтра к нам приедет гость из уездного города N. Правда, кто такой - папа объяснял очень долго: оказывается, какой-то четвероюродный племянник нашей бабушки по отцовской линии. В общем, седьмая вода на киселе, которого мы все никогда в жизни не видели, но вот у него появились какие-то дела в Москве и он вдруг вспомнил, что у него есть там родственники, где он может перекантоваться месяцок.

В общем, на следующий день приехал дядя Сережа. Дядя Сережа приехал на крутой иномарке, чем поверг в ужас всех любопытных соседей, вошел в дверь и явил собой типичный портрет: здоровенное тело, круглая голова, красная физиономия, грудь нараспашку с огроменной золотой цепью на ней и пудовым православным крестом. Отца он сразу начал уважительно называть "Старшой братишка", маму - "сестра", меня "племяшка", а мою крохотную дочку, почему-то "внучка" (видимо, ему понравилась идея побывать во всех возможных родственных ролях одновременно). Открыв свой большой баул, дядя Сережа извлек какие-то невероятные подарки: коньяки, духи, колбасы, видеокассеты, и прочее, прочее.. Все это он свалил на кухонный стол и сказал, что это от всей души, берите кому что нравится... На этом его радушие себя исчерпало, и дядя Сережа стал повседневным собой, каким, видимо, и жил в своей сложной и неоднозначной жизни.

Внушал он своим видом и мрачным поведением ужас. Нет, он нас не пугал специально. Он даже к нам как-то по-своему родственно относился, но... Не привыкла наша тихая семья к таким необычным визитерам. Дядя Сережа что-то непонятно говорил по телефону, регулярно кроя кого-то трехэтажным, и это было все, что мы могли слышать из его речей. По утрам дядя Сережа долго спал, потом долго смотрел телевизор, потом садился в свою иномарку и куда-то уезжал. Приезжал поздно вечером, с неизменной бутылкой коньяка, на которую приглашал "старшого братка", однако, практически всю ее сам и выпивал, и ложился спать. И так повторялось изо дня в день.

В общем, таинственных историй и приключений из жизни дяди Сережи мне узнать так и не удалось. Тайна, покрытая мраком. Но те странные мрачные связи, стоящие у него за спиной, вырисовывались как-то подсознательно, и дядя Сережа долго воспринимался нами с некоторой долей опаски и мистического ужаса. Но мало по малу к дяде Сереже привыкли, как к крупному шкафу, уже не шарахались, когда он шел в ванную, в общем, стали относиться спокойно и без былого трепета.

Роковой день лирической развязки наступил неожиданно. Однажды папа уехал на пару дней в командировку на юг. А мы вдруг решили показать нашей малышке ...диафильмы. :) Они еще с моего детства остались. В общем, повесили простыню, достали диапроектор, начали устанавливать. И тут в дверном проеме появился дядя Сережа. Он какое-то время наблюдал за нами, а потом вымолвил: "Мультики смотреть будете?" "Да вот, решили внучке показать", - ответила мама. "Я тоже с вами посижу", - ответил дядя Сережа, чем несказанно всех удивил. Но мы ответили: "Конечно, пожалуйста!". Дядя Сережа прошел в комнату и грузно развалился в кресле.

Диафильм попался под названием "Слоненок". Такая трогательная история про беззаботную птичку, которая была плохой матерью, и, не желая сидеть на гнезде, подсунула яйцо слоненку. Слоненок оказался ответственным и высиживал это яйцо все лето, пока нахальная птичка скакала, веселилась и развлекалась. Слоненок к яйцу жутко привязался, полюбил будущего новорожденного всей душой и с тоской ждал момента, когда вернется злополучная птица и заберет птенца. И вот настал момент вылупления птенца из яйца. Прилетела птица. Все поглощены зрелищем... И тут...

Мы слышим, что открывается входная дверь и из корридора доносится голос приехавшего отца: "Эй! Живые есть? Идите помогать!" Мама (у которой на руках был ребенок), отвечает: "Сейчас, две секунды!" Ребенок ни в какую не хочет уходить на самом интересном месте, да и осталось-то всего пара минут. Я тоже не могу отойти - потому как кручу диапроектор. Отец чертыхается и втаскивает что-то тяжелое водиночку. Наконец, фильм заканчивается тем, что из яйца вылупляется не птенец, а слоненок, и называет слона папой, и не хочет возвращаться к нерадивой птице. Хэппи энд. И мы дружно высыпаем в прихожую. Злой папа, который, оказывается, привез нам пару ящиков фруктов с юга, обводит нас глазами и говорит: "Ну ладно женщины! Но ты-то, Серега, мог выйти помочь?" И тут наш дядя Сережа, выпучив свои и без того набыченные глаза, в которых нам удалось заметить непривычный теплый и просветленный огонек, с непередаваемым восхищением выдает: "Братан! Саня! Ты не поверишь!!! Они заглянули в гнездо - а там СЛОНЕНОК!!!!"
И это был финал! :))))

В общем, мы поняли, что даже самым жутким людям свойственна детская непосредственность ;) А дядя Сережа с этих пор получил устойчивую кличку"Слоненок". Правда, за глаза... В глаза не решаемся - говорят, он контролирует весь уездный город N и его боятся крупные авторитеты... :)

Ваша Red Rose

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Читатель! Держись!

Пиши!

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ И АНОНСЫ

БОЛЬШАЯ СЕМЕРКА - настоятельно рекомендуемые рассылки
В помощь Дзенствующему.
Интернет журнал для дзенствующих и ищущих. Экспресс-вестник портала ZenRu. Модно и интересно :)))
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Мир эзотерической литературы, тексты Ошо, Кастанеды, Ламы Оле Нидала, Калинаускаса, Кришнамурти, Клейна, Ричарда Баха и многих других. Современная эзотерическая литература.
Новости Бодхисаттвической Сети.
Обзор новостей лучших русскоязычных сайтов, посвященных духовному поиску. Ссылки на наиболее эффективные инструменты развития и духовного роста. Вообщем, последние известия с фронта Просветления.
ИньЯнка.
Дело в том, что позиция моя такая - я НЕ знаю ничего о женщинах, но пишу о том, что МНЕ в них нравится, пишу о том, что мне нравится. Что меня как-то по кайфовому зацепляет.
Территория развития.
Электронный журнал для тех, кто ужЕ познает и развивает себя. Через познание и развитие Себя к гармонии с Миром. Актуально. Интересно. Содержательно.
"Пятое измерение". Самая непопсовая газета о Человеке.
"Пятое Измерение" – это газета о Человеке и для Человека, охватывающая широкий спектр тем и направлений, связанных с его развитием, - от загадок древних цивилизаций до возможностей человеческого духа.
"Твое время" - интернет-журнал для тебя, Человек!
Эта рассылка - Источник правильного хорошего настроения! Помогает тоньше прочувствовать себя и окружающий мир. Цель рассылки - качать позитивную энергию в своих читателей. Заставлять их улыбаться. Ну а как иначе? :-)
Чтобы подписаться нужно выбрать интересующие рассылки, ввести в окошке е-майл и нажать "ОК"

Книга Клейна "В помощь Дзенствующему" поступила в продажу!
Спрашивайте ее в книжных магазинах, а также заказывайте через сайт "Zen.ru" http://klein.zen.ru/news/2002/11-17-kl-kniga.shtml

Сходи на почту и подпишись на газету "Пятое Измерение" на 1-е полугодие
2003-го года! Подписной индекс: 15941. http://pi.zen.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное