На сайте, в темах для обсуждения, уже рассматривался вопрос о национальном характере. Возникает естественный вопрос - как использовать сильные стороны и как смягчать слабые.
Александр Заборов: Искусство
взаимоотношения между людьми. www.zaborov.ru
Учёт национального характера
На сайте, в темах для обсуждения, уже рассматривался вопрос о национальном характере. Возникает естественный вопрос - как использовать сильные стороны и как смягчать слабые.
У нас не принято платить за многие вещи. Мысль внести пару сотен рублей в избирательный фонд кандидата или партии кажется совершенно дикой. До сих пор не принято платить за советы (консультации), хотя некоторые подвижки уже есть.
В структуре трат богатых людей доля услуг значительно выше, чем в среднем. Именно услуги, то есть возможность пользоваться чужими мозгами и навыками других людей, резко повышает качество жизни и скорость движения к цели.
На Западе популярны потребительские журналы, в которых сравниваются потребительские качество различных товаров и предоставляется достаточно объективная информация. У нас эта идея провалилась по очень простой причине - граждане не покупали журналы, и им пришлось переходить на рекламные и спонсорские деньги, соответственно пропала объективность.
Мне показалось, что найден удачный выход. На Первом канале ТВ появилась передача “Контрольная закупка”, который (канал) может себе позволить не брать денег со спонсоров, за счет продажи рекламного времени производителям других групп продукции и уже отработанной системы борьбы с “джинсой” (скрытой рекламой). На мой взгляд, результаты являются объективными (проверил на вишневом нектаре).