> 68. Понятие
о том, что дух человека не разрушается со смертью тела, присуще
всем религиям. Из живых существ только человек жаждет бессмертия. Даже атеизм
пытается создать его суррогат в виде «бессмертия в делах
и памяти потомков». Сами свойства человеческого духа, нематериального
и внепространственного по природе, наводит на мысль о неподвластности
его материальному закону распада. Мифическая форма учения о посмертии уже
у античных мудрецов сменилась философской. С тех пор идею бессмертия
поддерживают и развивают подавляющее большинство мыслителей на протяжении
всей истории философии.
> 69. Библия учит не просто
о бессмертии духа, а о грядущем воскресении (Дан 12:2-3;
Ин 11:24-26;
Откр
20:12-13). Созданный как существо, связующее два плана бытия (духовный
и телесный), человек в преобразованном мире не останется только
духом. Он обретет просветленную плоть, подобную плоти воскресшего Иисуса
(1Фес
4:13-17; Лк 24:36-43;
1Кор
15:22-26; 42-44;
51-55).
> 70. До наступления этого воцарения мировой гармонии,
ЦАРСТВА БОЖИЯ, в мире еще властвуют противящиеся Богу силы. Христианин
не должен гадать о временах и сроках, когда придет Царство Божие
«в силе»; даже Иисус во время Своего земного уничижения
скрыл это от Себя (Мф 24:14;
Лк 13:21).
Однако как и суд Божий (см. 60),
так и Царство Божие суть не только тайны грядущего. Они присутствуют
уже здесь, в нашей жизни, предваряя новый преображенный мир (Мф 12:28;
Лк 9:27;
16:21).
#
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах – в письме
или на страничках сайта в соцсетях. Постараюсь ответить на вопросы...
#
Буду
благодарен за материальную поддержку проекта. Как это можно
сделать, описано на странице www.messia.ru/pomoch.htm.
Иисус
сказал: "... Бог так полюбил мир, / что отдал Своего единственного Сына,
чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, / но обрел вечную жизнь. Ибо
Бог послал Сына в мир не для того, чтоб Он мир осудил, но для того,
чтобы мир через Него был спасен. Тот, кто верит в Него, осужден не будет,
а кто не верит – уже осужден, ибо он не поверил в
имя единственного Сына Бога. Вот в чём суд состоит: в мир
пришел свет, / но люди предпочли свету тьму, потому что злы их дела.
Всякий, кто делает зло, свет ненавидит и не идет к свету,
чтобы не стали известны злые его дела. А кто по правде живет,
идет к свету, чтобы явными стали дела его, во имя
Бога свершённые".* (Ин.3:16-21/*/)