Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель и организация. Статьи. Лучшее название для своей компании


ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ


Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя. Описания. Примеры"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку, и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжении будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Многие, открывая свой бизнес, считают, что выбрали наилучшее название и логотип для своей фирмы. Зачастую начинающие предприниматели совершают три распространенные ошибки. А ведь «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

 

Начиная свое дело, хочется назвать компанию запоминающимся словом, экзотической фразой, смело и красиво. Название фирмы должно быть на слуху у клиента и вызывать определенные ассоциации. «Можно назвать как угодно, главное делать качественный продукт», скажете вы. Однако, неужели вы полагаете, что Apple и Macintosh с первых же дней стали ассоциироваться с первоклассными компьютерами и программным обеспечением? Или никто ни разу не задумался, что миллиардная компания по производству роскошных купальников и аксессуаров для женщин The Orchid Boutique (дословно Бутик Орхидеи) на самом деле торгует цветами? Если название вашей фирмы не связано напрямую с предлагаемым товаром, то когда речь идет о брендинге, фирме будет сложнее «раскручиваться».

Выбирайте что-то одно: относящееся к делу, либо невероятно броское название

Самые умные предприниматели выбирают простой вариант: используют название, полностью отражающее отрасль и цель бизнеса. Отличным примером такого рода названия компании является «Норильский никель». Простое название не умаляет значимость фирмы. Зачастую, это предоставит вам наиболее надежный способ запомниться. А достаточно лишь в названии вашей фирмы обозначить то, чем вы занимаетесь.

Хотя, часто компании с огромным бюджетом используют в качестве названия ярко звучащее «полуслово», что, безусловно, очень броско. Как, например, Piperlime (сеть магазинов одежды). При выборе подобного названия своей фирме вам будет тяжелее донести потребителю, что именно вы предлагаете. Но когда ваш бренд станет узнаваемым, вы не пожалеете.

Используйте правило КИЯ: Коротко и Ясно

Если название вашей компании (и соответственно Интернет адрес) состоит из чрезмерно длинной фразы, то это может вызвать определенные трудности. Сложно выговорить, сложно запомнить. Остановитесь на коротком, ясном и близком вашей идее названии фирмы. Десять и менее букв – это идеально для того, чтобы люди с первого взгляда запомнили вашу фирму.

Остановитесь на шрифте, который можно легко перевести в большой привлекающий логотип

Боясь показаться скучными и обыденными в выборе логотипа, помните, что шрифт, который вы выбираете, может быть чересчур сложным. Скажем, на большой светодиодной вывеске ваш логотип будет искажен. Конечно, в первое время вы можете и не думать о бигбордах и световых вывесках, но всегда работайте на перспективу. А понравится ли вам ваш логотип через десять лет?

И если вы начинающий бизнесмен без внешнего финансирования, то большинство потенциальных клиентов не будут иметь понятия о вашей компании, пока не было взаимодействия. Вам выгодно, чтоб они узнавали вас, только взглянув на название фирмы. Используйте опыт тех, кто испытал брендинг на своей шкуре, и ни в коем случае не бойтесь обдумывать любую, даже самую невероятную идею для названия своей компании.

 

Источник http://business-notes.ru/


Цитата:

Для некоторых категорий товара одно только его название может предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда.

Эл и Лора Райс

«Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru


В избранное