Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (267) от 2008-03-12. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники. 2-е изд., дополненное
Б. Федоров
208 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что такое «бесплатный кредит»? Чем опасен кредит «с нулевым первоначальным взносом»? Как определить реальную цену кредита? Как способ погашения кредита влияет на размер процентных выплат? Во втором, дополненном издании отражены последние новации в законодательстве о кредитах, много внимания уделено расчету так называемой эффективной процентной ставки по методике Центробанка. Эта книга необходима всем, кого интересуют вопросы потребительского кредитования и личных финансов. Она сэкономит вам гораздо больше денег, чем стоит сама.

 
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
О. Лидовская
144 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

 
Эффективное делопроизводство (+CD с видеокурсом и программами)
И. Клоков, В. Пташинский
224 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Все согласятся, что чем лучше организовано делопроизводство, тем эффективнее и удачнее бизнес в целом. Поэтому правильному построению этого процесса всегда уделялось немало внимания и средств. С появлением компьютерных технологий в делопроизводстве произошла настоящая революция: сейчас работать с документами намного проще и быстрее, чем во времена пишущих машинок. Однако компьютеры не отменяют деловых бумаг и документооборота — пусть он и стал электронным. В этой книге систематизирована информация о различных деловых документах, принципах документооборота, рассказано об организации делопроизводства. Кроме того, даны «рецепты» действительно эффективного делопроизводства — с помощью различных программ и утилит. Приведены также практические рекомендации по эффективному использованию офисного оборудования, рабочего пространства и времени. К книге прилагается компакт-диск, где вы найдете некоторые описанные в книге программы, а также видеоуроки, которые помогут вам разобраться в тонкостях оргтехники и в работе с программами.

 
Экспресс-курс секретаря (+СD)
М. Рогожин
288 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Настоящий «экспресс-курс» представляет собой комплект из двух частей: книги и компакт-диска. В книге даются необходимые знания о делопроизводстве, управлении офисом и организации деловых мероприятий. Подробно разобраны вопросы, с которыми постоянно сталкивается любой секретарь: основы и нюансы документооборота, хранение информации, офис-менеджмент, включая оптимизацию расходов на «жизнеобеспечение» офиса, описываются технологии их наиболее эффективного решения. Отдельный раздел пособия посвящен вопросам организации наиболее важных офисных мероприятий: приемов, совещаний, переговоров, собеседований. На CD представлены все основные документы, с которыми работает секретарь: нормативные акты, шаблоны служебных записок, писем, справок, протоколов, приказов и т. д. Все документы записаны в готовом для использования виде в формате Microsoft Word. Дополнительно на диске собраны обучающие видеокурсы, помогающие самостоятельно усовершенствовать свои навыки работы с новейшими версиями офисных компьютерных программ. Для руководителей и сотрудников секретариатов компаний и учреждений, делопроизводителей, офис-менеджеров, а также для обучающихся по соответствующим специальностям.

 
Офшоры: пособие по увеличению прибыли
И. Туник, В. Поляков
240 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

«Право налогоплательщиков избегать налогов с использованием всех разрешенных законами средств никем не может быть оспорено», — судья Верховного суда США Джон Сандерленд. Это первая книга на тему использования офшорных структур и управления ими, написанная на понятном владельцам бизнеса языке. Из нее вы узнаете, как использовать офшорные компании, как они влияют на процесс налогообложения, как благодаря им можно формировать структуру собственности, делая ее легальной и конфиденциальной. Самое главное — даны практические рекомендации, благодаря которым вы сможете применять офшорные структуры в своем бизнесе. Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также финансовым директорам и менеджерам.

 
Почему сотрудники не работают — и как с этим бороться
Ф. Форнис
176 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Книга, за которой стоят опросы 25 000 менеджеров, дает конкретные, проверенные временем и практикой методы, применимые в реальной работе, в реальном мире. В ней разобраны 10 «вопиющих» ситуаций, когда сотрудники работают совсем не так, как следует. По каждой ситуации дается детальный анализ причин такого поведения — и план предотвращения подобных проблем в будущем. И это работает!

 
Стратегия развития бизнеса. Практический подход
И. Дюков
240 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

«Все компании имеют стратегию!» — безапелляционно заявляют профессоры-теоретики. С не меньшим энтузиазмом им возражают практики, повидавшие реальные компании: «Большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли говорить о погоде». «Ну и что из того, что мы плывем по воле ветра! — вступают в спор конформисты. — Христофор Колумб был великим мореплавателем. Но он тоже отправился в путь, не имея четкого представления о том, куда он плывет, а когда прибыл, не знал, где он находится, а после того как вернулся, то не знал, где был…» Книга Игоря Дюкова, руководителя консалтинговой группы «Дюков и Партнеры», научного консультанта Стокгольмской школы экономики в России, — для руководителей и предпринимателей, которым важно знать, куда плыть, как плыть и с какой целью. Она учит анализировать бизнес-среду и самостоятельно разрабатывать оптимальную бизнес-стратегию.

 
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)
С. Сысоева, Е. Бузукова
256 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли
А. Левитас
320 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять — иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга.

  2.   Маленькая зеленая книга: найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи автор(ы): Дж. Гитомер
  3.   Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов (+CD) автор(ы): Д. Рябых, А. Гладкий
  4.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  5.   Книга директора по персоналу автор(ы): Е. Рудавина, В. Екомасов
  6.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  7.   Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим автор(ы): А. Уланов
  8.   Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги автор(ы): А. Монин
  9.   Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать автор(ы): Н. Еремич
  10.   Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. 5-е изд. автор(ы): П. Кит, Ф. Янг

Отзывы читателей

Название книги: Личные финансы. Самоучитель Автор(ы): В. Савенок
Отзыв: Савенок продолжает рекламировать свой бизнес... Интересно, он в курсе, что кроме Москвы есть другие города? Что он может сказать для них?
Имя посетителя: Федор

Название книги: Система муниципального управления: Учебник для вузов. 4-е изд. (исправленное и дополненное) Автор(ы): Под редакцией В. Б. Зотова
Отзыв: могу сказть, после прочтения 3 и 4 издания. в четвертом больше 3 издания, чем 4 издания. Да, пару глав переделано ,придав новые формулировки, тем самым сократив несколько глав, но не координально, вырезали некоторые определения, таблиц с данными о муниципальных образованиях нет. Также под нож редактора попали: примеры о ситуациях в регионах, воспоминания о СССР. И самое главное Вас ждет сюрприз в пару акктуальных главах выводы автора изменились.
Имя посетителя: Павел

Название книги: Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD) Автор(ы): А. Саак, Е. Пахомов, В. Тюшняков
Отзыв: Наконец-то вышло второе издание этого замечательного учебника. Ждал его очень, так как не успел приобрести первое издание. В выходных данных второго издания я не нашел слов \"переработанное и дополненное\", поэтому и не ждал от ИТУ 2 того, чего мой тезка :) Спасибо авторам за CD - на нем много полезной информации!
Имя посетителя: Роман

Название книги: Управление денежными потоками Автор(ы): М. Бертонеш, Р. Найт
Отзыв: Очень правильная книжка. Все необходимые расчеты в сжатой форме \"без воды\". К сожалению, по данной теме хороших книг очень мало,все они иностранных авторов, и 90% плохо переведены. Из оставшихся 10% часть начального уровня, часть для матерых профессионалов. Бертонеш - это настольная книга каждого аналитика!
Имя посетителя: Людмила

 
 
магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное