Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-mail переписка в бизнесе

  Все выпуски  

E-mail переписка в бизнесе. Имя адресата как индикатор...


Добрый день, друзья, коллеги, мои уважаемые подписчики!

 

На днях я поделилась с вами мыслью о том, что наличие или отсутствие имени в деловом письме – это важный индикатор качественного состояния деловой переписки в вашем бизнесе.  Сегодня с уверенностью скажу вещь более серьезную: имя в письме к клиенту/партнеру – это безошибочный индикатор успешности/неуспешности дальнейшего делового взаимодействия.

В этом меня убедили ваши письма, которые я получила в ответ на мою предыдущую рассылку. (Моя искренняя благодарность авторам!)

Предприниматель Александр (Пензенская область) рассказал, о том, как через 10 дней после отправки своего письма получил от потенциального партнера ответ, начинавшийся фразой:

 "Здравствуйте, (fors_name)!».

По сумме дополнительных обстоятельств сотрудничество не состоялось.

Владелец малого бизнеса Евгений (Москва) также отложил мысль о сотрудничестве с  интернет–порталом, получив ответ на вопрос через 3 дня после отправки своего письма. Письмо-ответ к нему начиналось все тем же безликим «Здравствуйте!»

 

А я сама сегодня вновь получила от службы поддержки авторов  (прождав 4 дня!) роботоподобное сообщение-ответ на свою просьбу о помощи. Писал его по-прежнему живой человек, а начало было все тем же: «Здравствуйте!»

 

Резюме, в котором меня никто не сможет разубедить: качественный сервис и эффективный бизнес несовместимы с перепиской, носящей характер «проходняка обыкновенного!»

 

С огромным интересом прочту возражения!

 

Удачных вам писем!

 

Остаюсь на связи.

Тамара Воротынцева

Мой адрес: trainer05@mail.ru


В избранное