Приветствуются статьи, в которых описывается личный опыт автора, его практические разработки, формы и методы обучения, опыт введения инноваций, проблемы и пути их решения, результаты осмысления образовательной реальности, перспективные идеи, нестандартные гипотезы, критические заметки, стенограммы дискуссий.
Журналам интересны описания отдельных элементов обучения, ориентированного на самореализацию дошкольника, школьника, студента. Актуальны формы современного повышения квалификации.
Подойдут не только концептуальные статьи, но и описания отдельных элементов обучения: методические приёмы, находки, методы.
КАК ПИСАТЬ?
Пишите как говорите. Считайте, что вы рассказываете своему собеседнику то, что хотите написать.
Говорите о вашем личном видении происходящих у вас событий, о проблемах, способах и результатах их решения.
Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайтeidos.ru, eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.
Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".