| ← Ноябрь 2022 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
||
|
21
|
23
|
26
|
27
|
|||
|
28
|
29
|
|||||
За последние 60 дней 20 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.eidos.ru/project/school/index.htm
Открыта:
06-06-2006
Статистика
0 за неделю
Дистанционные олимпиады Учитель или смартфон?
|
|
Ученики смотрят на вас меньше, чем в смартфон? На уроке вас уже давно не слушают? Вы думаете, что запрещением гаджетов можно добиться чего-либо хорошего? Выход есть - подружиться с цифрой и обучать детей на их территории.
В Москву на курсы по цифровизации образования:
21-27 ноября. Курс«Цифровое обучение на уроке», Москва.
5-11 декабря. Курс «Цифровой урок: как разработать и провести», Москва.
8-10 декабря. Семинар «Цифровые платформы для дистанционного обучения», Москва.
|
Что такое онлайн- и офлайн-занятия? Многие ошибочно считают, что онлайн — это занятия в интернете, а офлайн — без него, то есть очно. На самом деле оба термина — «онлайн» и «офлайн» — относятся именно к интернету, к занятиям с его помощью. В обоих словах имеется часть «лайн», что означает «линия» (связи). При очном взаимодействии такой линии (цифрового канала) не существует. Нет никакого смысла заменять слово «очно» на слово «офлайн». Главное педагогическое различие онлайн- и офлайн-занятий — в одновременности (онлайн) и неодновременности (офлайн) участия ученика и учителя в дистанционном образовательном процессе. Онлайн-занятия являются синхронными, а офлайн — асинхронными для удаленных друг от друга учеников и учителей. Применяемые интернет-инструменты и платформы предоставляют возможности как для онлайн-занятий (Skype, Zoom), так и для офлайн-занятий (e-mail, Google Class, Microsoft Teams, соцсети). Источник: Хуторской А.В. Соотношение онлайн- и офлайн-занятий в обучении // Интернет-журнал "Эйдос". - 2022. - №3. - С.11.https://eidos.ru/doc/Eidos-Journal-Content.pdf Курсы по цифровизации образования
Приглашаем в Москву:
21-27 ноября. Курс«Цифровое обучение на уроке», Москва.
5-11 декабря. Курс «Цифровой урок: как разработать и провести», Москва.
8-10 декабря. Семинар «Цифровые платформы для дистанционного обучения», Москва.
Лицензия № 040668 Департамента образования и науки города Москвы. Пришлитепредварительную заявкупрямо сейчас! Оформите командировку. Возьмите с собою коллег - выйдет экономнее.
|
|
| Расписание на 2022-2023 уч. год
| (с) Центр дистанционного образования ЭЙДОС, 1998-2022
Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайтeidos.ru, eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки. Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться". |
|||||||||||
| В избранное | ||


