Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье Если Вы перепутали


Удивительно, но даже в Советском Союзе была практика построения карьеры и люди, профессионально поставленные в условия конкуренции, работающие в условно - рыночных при социализме отношениях, реализовали с успехом аксиому первоначальной стоимости карьеры.

 

Например, как бы вел себя неоперившийся талант в Советском Союзе.

Он любыми правдами и неправдами попытался бы выступить в этом концертном зале на любых условиях, понимая, что даже его предложение выступить бесплатно не имеет смысла, поскольку обслуживание выступления стоит денег.

 

Оптимальный вариант - выступить в одном концерте с уже известными артистами, то есть сесть на хвост их популярности и репутации и, можно даже в перерыве - между их выходами, даже объявленным как артист, ассистирующий в данном концерте и развлекающий публику, пока известные актеры отдыхают и переодеваются.

Для осуществления этой цели можно даже ждать своего выхода три часа, чтобы побыть на сцене три минуты, но вместе с признанной квалификацией, представленным квалифицированными специалистами.

Это дорогого стоит. Дороже, чем ложное представление о своей очень дорогой квалификации, которую никто почему-то не покупает, несмотря на огромный во весь ваш рост ценник, висящей на ней, закрывающий от любопытных глаз потребителей саму квалификацию.

 

 

Зачем неизвестному артисту работать бесплатно, выступая практически клоуном  на манеже среди маститых мастеров сцены?
Затем, что до того момента, пока его квалификация не будет им продемонстрирована потребителям, она не может быть ими оценена.
А если, ее невозможно оценить, то невозможно продать.

А, если невозможно продать, то вы никогда не получите денег за свой труд – никаких, и уж тем более, тех самых «достойных», о которых мечтает сейчас каждый второй российский работник.

 

К сожалению, опыт достижений талантливых людей, даже в советское время, добившихся в театре, на эстраде, в литературе и живописи огромных успехов не коснулся мозга нашего профессионального обывателя.

Так как на сцене во время фантастического успеха, признания, цветов и света прожекторов, не очевиден адский труд и вложенные в успех огромные усилия и пот великих профессионалов.
Профессиональная работа всегда поражает дилетантов легкостью исполнения.

 

Итак, главная задача карьериста:
Вы должны не только найти потребителя, но и заставить его попробовать ваш товар – квалификацию.

 

Как этого добиться?
Сначала сделать так, чтобы ваша квалификация любым способом проникла в организацию, в которой вы хотите работать.

Это единственная возможность дать работодателю ее попробовать.


Кстати, напомню, что так поступают очень многие известные фирмы, реализующие свою очень дорогую и известную продукцию.

Вспомните о пробниках в парфюмерной продукции, о дегустациях в продаже продуктов питания, о бесплатных турах по новым маршрутам путешествий и т.д. и т.п.

 

Неужели вы думаете, что эти фирмы настолько не ценят свой товар, что предоставляют потребителю возможность использовать его бесплатно?

Разумеется, наоборот, они очень высоко оценивают качество своего товара, и в отличие от вас не хотят, чтобы он пропал, так и не попав в руки потребителя, не стал популярным и востребованным.

Почему эта задача немедленного применения квалификации главная?
Потому, что квалификация в абстрактном выражении не имеет коммерческой ценности и не приносит пользу потребителю, а, следовательно, не сможет доставить финансовое удовольствие от ее применения вам.

 

Еще потому что если мы не найдем поле для реализации нашей квалификации сегодня, то завтра в связи с отсутствием этой самой практики применения (постоянных тренировок) выбор этих полей для вас будет значительно меньшим.

 

Значит, нужно не изобретать колесо, а идти проторенным путем, которым идут все известные организации, рекламирующие свой товар для широких продаж, используя экономические постулаты продаж, в том числе аксиому о первоначальной стоимости товара, в соответствии с которой:

Первоначальная стоимость любого товара стремится к нулю, до тех пор, пока этот товар не начинают использовать (потреблять)!

 

Вывод:

Следовательно, после того как мы решим главную задачу и найдем потребителя, заставив его всеми правдами и неправдами потратить время на изучение (дегустацию) нашей квалификации, необходимо сделать следующий важный, решающий шаг - любым способом, любой ценой.

попасть в эту организацию.

Даже предложив работодателю себя в виде бесплатного сыра (стажера) на определенный срок.


Пока еще этот метод работает, потому что:

1) работодатель так же, как вы человек из Советского Союза и так же, как вы – хочет, хоть изредка,  получить немножко халявы.

Хотя подспудно понимает, что такой вид халявы может обойтись ему очень дорого,
2) наши работники еще не осознали, что получение рабочего места – это когда получаете вы.

Вам бесплатно предоставляют условия для работы, которые работодатель оплачивает без гарантии того, что вы сможете окупить эти предварительные затраты, сделанные задолго до того, как вы доказали, что что-то можете на этом рабочем месте, хотя бы покрыть затраты работодателя на его содержание.

 

Певцу предоставили концертный зал без гарантий на успех.

 

За рубежом, стажировка в действующей организации – дорогое удовольствие, которое оплачивается работником. А такая фантастика в виде бесплатной стажировки, то есть бесплатного рабочего места за счет организации – уже давно не проходит.

Очевидно, что как это принято у нас – мы догоним цивилизованные страны и в этом вопросе.

Из книги Светланы Сивец  Технология карьеры

www.Soinform.spb.ru

info@Soinform.spb.ru

Семинары и тренинги Светланы Сивец (812) 233-33-66. 233-35-50

 


В избранное