Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье


Принцип 5
Сроки адаптации каждого участника структурной позиции, в том числе работника в новой организационной структуре составляют  соответственно – полгода, год, три года.

 Первый адаптационный цикл – шесть месяцев.

Каждый работник в новой структуре, независимо от профессионального опыта, стажа, квалификации, интеллекта, суперинтеллекта, гиперинтеллекта, будь он, хоть семидесяти пядей во лбу - все равно адаптируется в организации примерно шесть месяцев.

А затем он начинает развиваться либо вместе со структурой, либо энергично против нее, в зависимости от его позиционных показателей, общеструктурных задач и их соответствия данной организационной структуре.

 Пример.

В юридическую контору требуются юристы. Общеструктурные принципы организации деятельности в конторе следующие:
-Клиент оплачивает услуги юриста исходя из почасовой ставки за затраченное рабочее время юриста.
-Ставка за 1 час работы юриста доступна для каждого клиента.
Выгодно клиентам?
На первый взгляд - да.
 И, следовательно, они потянутся в юридическую контору, как птицы на юг.

Позиционное поведение специалистов.
Что мы имеем?
- Чем больше времени специалист потратит на любую работу, тем выше его вознаграждение.
- Чем больше сделает различных, не мешающих, но и не помогающих  клиенту документов, тем выше вознаграждение. 

 - Какой специалист тратит времени на подготовку больше - опытный юрист или дилетант?
 - Дилетант.
 - Опытный специалист будет имитировать кипучую  деятельность, оформляя ненужные клиенту документы?
  - Вряд ли.
Иначе он будет деградировать и, приобретая квалификацию психотерапевта, потеряет квалификацию юриста 

- Кто в результате получит большее вознаграждение?
Правильно. Дилетант.
Причем, искренне веря, что он это вознаграждение заслужил, потому что очень устал, разбираясь в таком сложном вопросе впервые, потому что потратил уйму времени и сил.
Как на коньках или на велосипеде в первый день… Все болит и удовольствие почему-то  отсутствует. 

А тот, кто этот же вопрос в силу высокой квалификации решит за полчаса – не получит,
извините - не шиша.
Если конечно не потянет время клиента, рассказывая подробно о проделанной работе, выслушивая рассказы клиента о жизни,  сочетая, таким образом, свою профессиональную деятельность с работой психиатра или психолога, и имитируя огромную загруженность работой, вызванную вопросом  клиента.

 Вывод.
За полгода к этим условиям работы организационной структуры приспособятся все специалисты.

Кто должен будет остаться работать в этой команде? Ответ ясен – молодые «неоперившиеся» дилетанты, профессиональный переходный возраст которых позволит им, не имея на то никаких оснований, «надувать щеки» и разыгрывать респектабельность перед клиентом.

Так называемые – «информационные пузыри».

Книга с автографом автора (812) 335-69-42

 


В избранное