Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Я сделяль: Как комментировать работу подчиненного


 - Сколько человек здесь работает? 
- С бригадиром - десять. 
- А без бригадира? 
- А без бригадира здесь вообще никто не работает.

Я сделяль: Как комментировать работу подчиненного

Всё готово, босс! Можно смотреть». Кто-то в твоей компании сделал задачу и принес на проверку. Ты смотришь и видишь, что есть проблемы. Чувствуя себя педагогом с большой буквы пэ, ты принимаешься вправлять мозги подчиненному. Но делать это можно по-разному — например, вот так.

Всё сделать самому

Как решается проблема

Ты берешь ножницы и клей и делаешь всё по-своему. Молча. А потом говоришь: «я там переделал немного, посмотри».

Подчиненный думает

Воу, круто. Шеф молодец, сам всё переделал и даже не наругал.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если правки незначительные, за подчиненным не наблюдается систематических косяков и когда надо быстро-быстро ааааа еще быстрее.

Читать статью далее>>

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поучаствуйте в нашей вечерней Мастерской
участие - бесплатное!

6 июня, начало в 19:00 - Мастерская "Управление лояльностью клиента"
 
  • Формируем понятийный аппарат. Что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? Экономическая и эмоциональная лояльность.
  • Управление ожиданиями Клиентов: «точки контакта», исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании.
  • Методы выявления, структурирования, приоритезации «точек контакта».
  • Практика: структурирование и приоритезация «точек контакта» нашей компании.
Зарегистрироваться на вечернюю Мастерскую>>

В избранное