Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение Курс Маркетинг


Экзаменационная работа Гриценко Елены
Маркетинговая программа
Об аренде помещений – Сделать доступным аренду нежилых помещений для всех слоев населения.

1. Определение системы Система по предоставлению услуг, работ, продукции по сдаче в аренду нежилых помещений населению, желающим заниматься предпринимательской деятельности, а также их комбинаций, с оказанием сопутствующих услуг, работ, продукции и их комбинаций на правовой основе в удобное время и месте.

2. Анализ внешней среды Существует проблема для предпринимателей, желающих взять в аренду нежилые помещения – это высокие цены на аренду объектов нежилого фонда, находящиеся как в собственности города, так и в частной собственности предпринимателей. Из-за слишком высоких цен, многим потенциальным предпринимателям , становится недоступно взять в аренду помещения для ведения предпринимательской деятельности, то есть аренда « загоняет» малый бизнес . Почти 80 процентов продукции, работ и услуг составляет арендная плата. Складывается парадоксальная ситуация : спрос на нежилые помещения падает, а цена растет. Рассмотрим действующие структуры, которые сдают нежилые помещения в аренду:
2.1. Позиционные показатели поведения со стороны чиновников государственных органов: - неполная информация о пустующих нежилых площадях - распределение информации отсутствует - сокрытие информации о «привлекательных» пустующих площадях - вход и выход блокирован - коррупция среди чиновников - сговор с потенциальными арендаторами помещений
2.2. Позиционные показатели поведения предпринимателей, имеющих в собственности нежилые помещения - люмпен- бизнес- предпринимательская деятельность, не требующая дополнительных затрат на его ведение - незаконное ведение предпринимательской деятельностью- оказание услуг без лицензии - срок аренды на сдаваемые помещения меньше 1 года, следовательно, нет регистрации этих сделок в ГБР – повышение платы за арендуемое помещение и отказ в дальнейшей аренде со стороны арендодателя. - собственник помещения не несет обязанностей по содержанию и подготовки помещения под аренду.

3. Цель системы Исходя из существующей проблемы, формируем цель: Сделать доступным арендные помещения для всех слоев населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, снизить цены на аренду нежилых помещений.

4. Стратегия Формируем стратегию маркетинговой программы, т.е. каким путем будем двигаться к намеченной цели.

4.1. Доступность информации по пустующим и уже арендованным нежилым помещениям

4.2. Законодательная ответственность чиновников и частных арендодателей.
4.2.1. за простой нежилых помещений, сдаваемых в аренду.
4.2.2. за подготовку к сдаче в аренду, использование и содержание нежилых помещений.

4.3.Выделение натурального кредита «бесплатных« метров добросовестным предпринимателям:
4.3.1 Предоставление в безвозмездную собственность арендуемые помещения, каждому предпринимателю за добросовестный труд , из расчета 10 кв.м за каждый год работы .
4.3.2. Предоставление в аренду помещения каждому предпринимателю за добросовестный труд, помещения из расчета по 10 кв. м за каждый год работы с оплатой аренды в виде предоставление субъекту России собственной продукции, работ, услуг.

4.4. Отчетность чиновников за налоговый период

4.4.1 по площадям, сданным в аренду - отношение сданных площадей к общему количеству площадей
4.4.2 по эффективности сдачи в аренду- сколько дней в году были сданы помещения
4.4.3. по собранным денежным средствам: - определение расчетной величины - определение фактической величины - определение коэффициента эффективности работы чиновников

4.5. Подготовка помещений для целей арендаторов под определенный вид предпринимательской деятельности
4.5.1.Организация проведения текущего и капитального ремонта объектов аренды
4.5.1. Согласование с различными госорганами вида деятельности, который будет осуществляться арендатором
4.5.2. Разработка дизайнерского проекта помещения под конкретный вид предпринимательской деятельности арендатора.

6. Задачи: Учитывая цель и стратегию, поставим задачи маркетинговой программы, т.е. какие задачи надо выполнить, чтобы главная цель была достигнута в соответствии с выбранной стратегией.
6.1. Создать общий реестр нежилых помещений по информации ПИБ и ГБР
6.1.1. Сформировать перечень пустующих нежилых помещений, предназначенных для сдачи в аренду
6.1.2. Сформировать перечень предоставленных в аренду нежилых помещений

6.2. Повысить правовую грамотность среди чиновников и частных арендодателей
6.2.1. Изучить правовую систему Российской Федерации
6.2.2. Сдать тест по Конституции Российской Федерации
6.2.3. Изучить судебную систему, процедурные кодексы, законы, приведенные в соответствии с Конституцией России.

6.3. Подготовить законопроект о предоставлении натурального кредита « бесплатных « метров добросовестным предпринимателям

6.4. Сдавать ежемесячно отчетность за налоговый период

6.5. Оценивать эффективность работы чиновников по отчетам за налоговый период
6.5.1. Оценить натуральную часть по метражу - по площадям, сданным в аренду - отношение сданных площадей к общему количеству площадей по метражу
6.5.2. Оценить эффективность сдачи в аренду нежилых помещений чиновниками - сколько дней в году были сданы нежилые помещения 6.5.3. Оценить максимальную эффективность работы чиновников по собранным денежным средствам - определить расчетную величину: максимальная цена = s (площадь по данным ГБР) х максимальная цена 1 кв.м. - определить фактическую величину: сколько фактически собранно денежных средств - определить коэффициент эффективности работы чиновников по сданным отчетам за налоговый период: разность между расчетной и фактической величиной собранных денежных средств.

6.6. Выплачивать зарплату чиновникам от результатов эффективности их работы за налоговый период.

6.7. Заключать контракты с чиновниками на дальнейшую работу по результатам эффективности работы за налоговый период.

6.8. Сформировать профессиональную команду для дальнейшей работы.
6.9. Разработать дизайнерский проект под конкретный вид предпринимательской деятельности арендатора.

Запись на обучение (812) 2-3333-66, 2-333-55-0


В избранное