Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение Курсовая работа Президента


Общественной организации Этнолайф и

нашего выпускника

Институт управления и подготовки персонала СОИНФОРМ.

.

Маркетинговый проект

 

Санкт Петербург                                                                         Дата сдачи: 22.07.2006

 

Выполнил Нерсесянц А.А.                                 Преподаватель Сивец С.Д.

 

Объект

 

Институт Управления и подготовки персонала СОИНФОРМ – это система, где на правовой, профессиональной основе реализуются основные и сопутствующие товары, работы и услуги, а также их комбинации в сфере обучения и подготовки (переподготовки) персонала.

На выбор клиента предлагаются различные формы обучения: очные, заочные, дистанционные, корпоративные. Обучение проводится в виде интерактивных тренингов, лекций, практических занятий, и т.д., что позволяет клиентам не только получить все необходимые знания, но и использовать их для построения карьеры, создания и (или) дальнейшего продвижения собственного бизнеса, а также увеличить свои способности добиваться успеха в любой другой сфере деятельности.

Институт работает  круглогодично, без выходных дней.

 

Субъект

Институт предоставляет свои товары, работы и услуги всем возрастным категориям, начиная со школьного возраста. В большей степени заинтересованы в получении товаров работ и услуг Института физические и юридические лица с достатком средним и выше среднего – деловые, активные люди.  

Концепция

Товары, работы и услуги Института повышают знания, способности и квалификацию обучающихся. Получая товары, работы и услуги в Институте клиент также может переквалифицироваться, либо расширить свои знания в той или иной области. Характерной особенностью обучения является широкая возможность применения полученных знаний – на работе, при создании собственной карьеры, развитии собственного бизнеса, в быту, и даже в построении семейных отношений.

Курсы Института состоят из отдельных дисциплин, предоставляемых клиентам по модульной схеме (каждая независимо от остальных), что позволяет обучающемуся выбрать для себя оптимальный график обучения, а, также закончив один курс сразу же перейти на другой (добрав недостающие дисциплины), или одновременно обучаться по двум или нескольким специальностям.

Цель написания проекта

Продать услуги Института СОИНФОРМ

 

Цель Института

Предоставить клиентам товары, работы и услуги, необходимые для преуспевания человека в условиях современного рынка.

Выпустить студентов, способных реализовать полученные знания в жизни, и преуспеть в поставленных ими целях и задачах.

 

Стратегия

 

Обучение предоставляется по модульной схеме, что позволяет клиенту выбрать, в соответствии с учебной программой, для себя (группы сотрудников) наиболее удобный и систематизированный график получения знаний и прохождения практики.

При обучении используется индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Многие студенты, заканчивая обучение, продолжают развивать свои дипломные проекты и реализовывать их в жизни.

В процессе обучения студенты сразу же учатся работать практически – преподаватель дает задания, которые тут же используются в реальной жизни – учащимися готовятся бизнес проекты, законопроекты, судебные иски, рассматриваются действующие законодательные акты и их соответствие с основными законами Российской Федерации.

Одно из основных данных учебного материала - знание иерархической структуры законодательства России, главным законом которой является Конституция Российской Федерации. Такое знание обеспечивает системный подход и последовательность в подаче всего остального учебного материала. Этот системный подход также берется за основу в предоставлении юридических услуг клиентам, разработку законодательных инициатив учащимися, и прочей деятельности Института.

Еще одной характерной чертой обучения является способ подачи учебного материала. Перед студентом ставится задача и он сам (имея основные данные и под руководством преподавателя) находит оптимальное решение этой задаче. В таком случае решение подобных задач уже является собственным практическим опытом студента, а не теоретической информацией, «прослушанной» на лекции. Это помогает студентам с легкостью решать подобные задачи в своей жизни и работе, вне рамок учебного процесса.  

 

Тактика

Исходящие функции

изучение условий современного рынка.

изучение потребительского спроса.

изучение рекламных возможностей, существующих в современном рыночном пространстве.

определение целевой аудитории и способов получения информации у данной целевой аудитории (рекламные носители, СМИ, Интернет, общественное мнение, слухи).

организация рекламной кампании с учетом данных, полученных при изучении рынка и спроса целевой аудитории.

корректировка рекламной кампании с учетом изменений особенностей развития рынка и потребительского спроса.

Внутренние функции

создание и обновление учебных программ, расписаний.

проведение занятий, тренингов, семинаров, мастер классов.

написание совместных бизнес и законотворческих проектов, рассмотрение конкретных ситуаций в судопроизводстве.

 

Входящие функции

 

прием поступающих звонков, информирование желающих о расписании занятий, товарах, работах и услугах Института

оформление клиентов, записывающихся на обучение, ознакомление их с программами и условиями обучения.

 

Современный рынок (исследование рынка)

 Современный рынок в постсоветском государстве сегодня по большей част наполнен некомпетентными товарами, работами и услугами в области образования. Данные статистики по Санкт Петербургу указывают на то, что около 70 процентов выпускников ВУЗов трудоустраиваются не по специальности.

Также известно, что многие «старые» ВУЗовские преподаватели («держащиеся» за кафедру 10 лет и более) дают чисто теоретические знания, не заботясь о том, чтобы эти знания были реализованы на практике или хотя бы отчасти пригодились выпускникам в жизни. Кроме того,  по неофициальным данным многие преподаватели читают одни и те же программы 5, 10 лет и более.

К сожалению, несколько десятков лет Советской власти породили  устоявшиеся стереотипы: люди (в основной своей массе) привыкли, когда им  говорят, ЧТО нужно делать и КАК нужно думать.

 Этот стереотип действует и в образовательной сфере – студент в процессе обучения принимает за реальность не то, что действительно «работает» в его жизни, а нереализованную информацию «начитанную» преподавателями.

После такой схемы обучения студент по привычке будет желать получить зарплату за время, проведенное на работе, а не за результат от выполненной работы. (Если деньги – это результат чьей- то выполненной работы, то почему люди хотят присвоить себе этот чужой результат, отдав взамен незаконченный цикл работы?).

 

Устоявшийся постсоветский стереотип подпитывает и правовой показатель – всем известно - для того, что бы зарегистрировать фирму нужно вначале купить помещение в нежилом фонде, а это ставит предпринимателя в зависимость от суммы вложений, которые он может сделать до того, как откроет фирму и от его личных связей. (К сожалению, во многих госучреждениях, до сих пор существует позвоночная система, т.е. все решается по чьему-то звонку J)

 

В тоже время недостаточно пытаться в развитии экономики и рынка просто приблизиться к западному уровню жизни, создать  «кальку» западных условий. Россия идет своим путем развития и этот путь непохож на чей-то другой. Русский человек, несомненно, талантлив и известно, что многие достижения в области науки и техники принадлежат именно умам России.

 

Учитывая все вышесказанное, можно заключить, что сейчас на российском рынке необходимы новые технологии обучения – технологии, которые позволяют студентам применять полученные знания в жизни и видеть их результаты. Технологии, применение которых приносит удовольствие и вдохновение (а не головную боль) от работы и позволяют получить ее конечный продукт.

 

Институт, внедряющий такие технологии на российском рынке, несомненно, преуспевает, и сам создает спрос на товары, работы и услуги, предлагаемые им. (Вопреки еще  одному банальному стереотипу – спрос рождает предложение). Подобная система образования вскоре станет законодателем в своей области; клиенты учатся на собственных ошибках выбирать то, что им нужно, а не то, что придется ( или престижно вследствие сложившихся стереотипов ) а значит осознанно приходят  получать товары, работы и услуги именно в эту систему. Поэтому положение Института СОИНФОРМ очень перспективно в условиях современного рынка.   

 

Катализатор (что стимулирует клиента?)

Жесткие условия современного рынка

 

Стабильность, надежность и профессионализм в предоставлении товаров, работ и услуг персоналом Института.

 

Дисконтные карты, конкурсы, призы в виде дополнительных дисциплин или часов обучения.

 

Подарки на дни рождения клиентам дополнительных часов обучения, материалов.

 

В форуме и чате  официального сайта Института http://www.soinform.spb.ru/, желающие могут обсудить вопросы текущего обучения, оставить свои отзывы, а также пообщаться на различные правовые темы.

 

Возможность для студентов участвовать в разработке законопроектов, бизнес проектов других студентов, деятельности общественного юридического бюро.

 

Корпоративное обучение для групп сотрудников.

 

Услуги по трудоустройству, вакансии, подбор персонала.

 

Товары, работы и услуги

Обучение (очное, заочное, дистанционное, корпоративное) в виде:

- курсовых программ, в том числе курсов по повышению квалификации

- интерактивных семинаров, тренингов, мастер классов, в том числе с участием представителей других учебных заведений, сотрудников и руководителей крупных предприятий, Госорганов, общественных и политических деятелей.

- практических и выездных занятий по судопроизводству, составление петиций и коллективных предложений в Госорганы.

 

Обучающие материалы – книги, журналы,  видео, аудио лекции.

 

Психологические тесты, прогнозирование ситуаций в бизнесе , на работе, в быту.

 

Услуги общественного  юридического бюро:

- юридическое сопровождение

- консультации

- помощь в защите прав юридических и физических лиц в том числе и студентов Института.

 

Подбор персонала, база данных вакансий для  работодателей.

 

Услуги по трудоустройству, в том числе для обучающихся и выпускников, база данных с предложениями от работодателей.

 

 


В избранное