Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Правовое и Бизнес-Обучение Призн(р)аки нашего времени.


Призн(р)аки нашего времени.
 

№1 Безграмотная речь в рекламе.
Из рекламы:
"И Вам не надо менять бритвы одну за одной..."

Это как?  Берем бритву кладем рядом с собой.
Потом считаем, что с ней произошли некие метаморфозы и она стала другой. Поэтому берем её же, но считаем, что это другая бритва?

Для безграмотных авторов данной рекламы:

Не может Иван Иваныч  идти за Иван Иванычем - сам за собой. Также, если Вы назвали нечто - одна или один, то следующее будем - другим.

№2 Экономически безграмотная реклама.
Из рекламы ОАО "ЛенспецСМУ":
"Скидка 15%  с любого первого взноса  за квартиру"

Несмотря на перспективное падение цен на квартиры более, чем на 50%, наши покупатели могли бы поддаться на рекламный ход, взаимоувязанный
 со ставкой банковского кредита. Если бы скидка  была выше, чем банковский кредит, то строительная компания переплюнула бы банк и по сути выдала бы выгодный кредит на жильё, заняв высококонкурентную нишу.


№3 Реклама для НАШИХ граждан.
Из рекламы сети "Улыбка":
"
Купите до 10 января 2010 года на сумму 2500 рублей - получите вип-карту со скидкой 10% до 1 июля 2010 года"

Экономический перевод:
Купите по-быстрому на сумму 2500 рублей.
А потом с помощью вип-карты с 11 января 2010 по 1 июля 2010 года возвратите (сэкономите) затраченные деньги с помощью скидки, если...:
Потратите в магазинах за это время 25000 рублей.

Данные задачки решаются на семинарах СОИНФОРМ.


В избранное