Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Правовое и Бизнес-Обучение ПРОЩАНИЕ С ОЛИГАРХАМИ. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?


ПРОЩАНИЕ С ОЛИГАРХАМИ. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СКАЗКА О РУССКОМ НАРОДНОМ КРИЗИСЕ

 часть 5.
ПРОЩАНИЕ С ОЛИГАРХАМИ. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?


Разумеется надо выбирать из последней ступени продукции, работ, услуг, которыми насыщается рынок.
Разумеется, это - не еда, не лекарства, не одежда.
Этим мы уже УДОВЛЕТВОРИЛИСЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. НАЖРАЛИСЬ, НАЛЕЧИЛИСЬ, НАОДЕВАЛИСЬ БАРАХЛОМ типа ИЗ БУТИКА.

Что до сих пор считается предметом РОСКОШИ И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ КРУТИЗНЫ?
1. НЕДВИЖИМОСТЬ. Уже рухнула.
2. АВТОМОБИЛЬ. Уже рухнул и дальше НЕ ЗАТОРМОЗИТ.
3. ЗОЛОТО. БРИЛЛИАНТЫ. Накануне упадка.
4. МОДНЫЕ УСЛУГИ. Например, такие как - ФИТНЕСС. Уже опали.
И многие другие...

ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
Хорошо.
Потому что это странно для цивилизованной страны, когда профессиональный спортивно-оздоровительный клуб, возглавляемый профессиональным спортсменом и тренером за 20 лет работы не смог нормально развиться,
не востребован потребителем и вынужден работать на переферии города.
А нафаршированные оборудованием псевдоспорткомплексы имеют успех и экономически безграмотных склонных к снобизму клиентов, НАИВНО ПОЛАГАЮЩИХ, ЧТО те услуги, которые им предоставляются СТОЯТ - НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО.

РАЗУМЕЕТСЯ, в стране ОБЯЗЪЯНИИ в провинции ГАМАДРИЛИИ, стёклышки
от бутылки из под пива СТОЯТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ювелирные украшения.
ОбъЕзъяны ПЛОХО ПОНИМАЮТ, чем ювелирные изделия отличаются от стёклышек. И потом стёкол ни у кого на ОСТРОВЕ НЕТ И ОНИ ЗЕЛЁНЫЕ.

Скажите, куда девается мозг населения, считающего себя опытными потребителями, если в момент кризисного СПАДА СПРОСА, а следовательно СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМ ЗАКОНОМЕРНОГО во всех странах мира СНИЖЕНИЯ ЦЕН, так как ЧТО ПОКУПАТЬ - ЕСТЬ, а КОМУ ПОКУПАТЬ - СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ (ОЛИГАРХИ ОБЕЗДЕНЕЖИЛИ), НАСЕЛЕНИЕ УВЕРЕНО В ПОДЪЁМЕ цен НАСТОЛЬКО, ЧТО бизнесмены ВЫНУЖДЕНЫ - ЦЕНЫ ПОДНЯТЬ?

ПОЧЕМУ население, считающее себя САМЫМ ЧИТАЮЩИМ, УМНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ, БАНАЛЬНО НЕ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОСТУПАЮЩУЮ из СМИ?
Скажите, что бы вы ГОВОРИЛИ ПО ТВ И В ИНТЕРВЬЮ, если бы вы были владельцем магазина по продаже ФОНТАНОВ в жаркой стране, где всем ваш товар - ну очень нужен, а затем, погода изменилась, потому что включили искусственный дождь, жара прошла и ЦЕНЫ НА ФОНТАНЫ УПАЛИ, в связи с чем ВАШ БИЗНЕС оказался на грани банкротства?
КОНЕЧНО, КАК ЧЕСТНЫЕ ЧЕЛОВЕК, ВЫ БЫ НЕ СОВЕТОВАЛИ ПОКУПАТЬ ФОНТАНЫ, поскольку это не имеет смысла.
И по-честному РАЗОРИЛИСЬ бы...?

Или спасая СВОЮ ШКУРКУ, ПЕСТРИЛИ БЫ В ПРЕССЕ ЗАЯВЛЕНИЯМИ О ТОМ, ЧТО ДОЖДЬ СКОРО ПРОЙДЕТ, А ЦЕНЫ НА ФОНТАНЫ подрастут до размера индивидуальной ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ?

Есть ещё один вариант.  придумать фонтанам другое применение.

НО НА ПРИДУМАТЬ ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ И МОЗГ.

ПЕРВОЕ - ОТСУТСТВУЕТ В СИЛУ ТОГО, ЧТО КАК ОБЫЧНО В НАШЕЙ СТРАНЕ НИКТО НЕ ОЖИДАЛ СНЕГА ЗИМОЙ.

ВТОРОЕ ОТСУТСТВУЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ОЧЕНЬ ДОЛГО ТРЕНИРОВАЛИ ПАМЯТЬ ВМЕСТО МОЗГА.

И ДО СИХ ПОР ПАМЯТЬ ПУТАЮТ С УМОМ. (Подтверждение – интеллектуальные передачи, где самых памятливых почему-то обзывают умниками и Умницами.
 

 

 


В избранное