← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Школа - есть лестница Жизни. Что есть гуманная педагогика? История и реальность. Передовые школы прошлого и настоящего. Новое в Мире Образования. Индиго Дети или Дети Будущего. Этика и Искусство Мышления. Сердце и Разум Человека - его ведущие Учителя. Исследования Общественной лаборатории гуманной педагогики в г. Киеве, Украина. Вести с Международных педагогических чтений, г. Москва.
Далее небольшая подборка на тему "ШКОЛА": "Нужно оборудовать школы так, чтобы они были рассадниками украшения жизни. Каждый предмет может быть обдуман с любовью. Каждая вещь должна быть сделана соучастницей счастливой жизни. Кооперация поможет найти форму для каждого обихода. Где одному не найти решения, там поможет община. Не кулачные бои, но творцы будут гордостью страны."(Книга "Община", пар.106) "..Пусть школа ознакомит с условиями различных существований. Пусть школа научит искать путь широкий на основании мудрых Заветов Мыслителей. Ум и творчество пусть раскроют возможности, доступные каждому. Нужно озаботиться, чтобы каждый ребенок уже чуял, что возможности заложены в нем самом."(Книга "Братство", ч. 2 "Надземное", пар.774) "Свобода выбора, просвещение, самоусовершенствование есть путь Огня. Только огненные существа могут самостоятельно почувствовать эти устои восхождения."(Кн. "Мир Огненный", ч. 1, пар.269) "Школы должны быть оплотом познания во всей полноте. Каждая школа от самой начальной должна быть живым звеном среди всех училищ до самого высшего. Познание должно пополняться всю жизнь. Должно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике. Только тогда он поймет радость совершенствования и сумеет использовать досуг."(Кн. "Община", пар.103) "Нужно в школах установить науку о мышлении, не как отвлеченную психологию, но как практические основы памяти, внимания и сосредоточения. Конечно, кроме названных четырех областей науки мышления, многие качества требуют развития - четкость, быстрота, синтетичность, оригинальность и другие. Можно также излечивать вспыльчивость. Жизнь и изречения явленных великих сподвижников и героев, конечно, нужно явить во всех школах. Как тьма есть отсутствие Света, так невежество есть отсутствие знания."(Кн. "Мир Огненный, ч. 3, пар.429) Всем всего самого светлого и Удачи!
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Нужна Сильная Добрая Воля!
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Нужна Сильная Добрая Воля! 127 2014-05-13 23:48 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены продолжение листа 27 - <Украине лично, 23 - <Предвестник зарождающейся закономерности, 22 - < Слово и действительность в образовательном мире > из Строматов Ш.А.Амонашвили, а также Итоги Тринадцатых Международных Педагогических Чтений по Гуманной педагогике в Тбилиси и ссылку на другие его материалы . < Выявляется все, что должно быть очищено Безумствует...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику УКРАИНЕ ЛИЧНО!
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику УКРАИНЕ ЛИЧНО! 126 2014-03-14 00:28 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены листы 27 - <Украине лично> и его Продолжение, 26 - <О современном мире, 25 - <Мощь сердца, 24 - <Малая педагогика> из Строматов Ш.А.Амонашвили. Грозное, переходное время. Пространство Украины стало ареной борьбы, столкновения двух цивилизаций, двух глобальных культур - уходящей в небытие Трансатлантической (включая США и Евросоюз) и новой, нарождающейся Евразийской ...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Полюбите Будущее!
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Полюбите Будущее! 125 2014-01-31 18:54 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещен листы 16 - <Космос и я, 17 - <Американский маразм, 18 - <Полюбите будущее, крылья вырастут> из Строматов Ш.А.Амонашвили. В философской традиции Востока говорится о человеке как потоке психосоматических состояний. И этот поток несет ментальные импульсы характерной разной направленности. Начиная отслеживать этот поток, делая сознательный выбор определенным импульсам...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Идеи Космизма
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Идеи Космизма 124 2013-12-27 18:10 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещен доклады Ш.А.Амонашвили <Идеи космизма в педагогическом сознании> и М.Н.Чирятьева <Одухотворенное зание - источник науки будущего. Изменить свое мышление очень непросто. Однако, время приходит. Земля, Солнечная Система и вся наша галактика Млечный путь находятся в процессе изменения. Начать мыслить планетарно, космически - завет сегодняшних дней! Внимательно присматрив...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Судьба Новых Детей
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Судьба Новых Детей 123 2013-11-29 19:31 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещен лист пятнадцатый из Строматов Ш.А.Амонашвили, посвященный вопросу судьбы новых детей в условиях современного образования. < Действительно, нынешнее поколение детей отличается от прежних поколений ранней талантливостью, необычными способностями, своеобразным характером. Эти дети имеют свою логику и интуицию, своеобразное видение действительности, свои подходы к ре...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Феномен мысли в образовании
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Феномен мысли в образовании 122 2013-10-17 19:06 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещен лист четырнадцатый из Строматов Ш.А.Амонашвили, посвященный вопросу феномена мысли в образовании; извлечение из <Манифеста гуманной педагогики> и Критерии гуманного урока, предложенные В.Г.Ниорадзе. < 3. О свойствах мысли сказано. Первое: мысль есть детище духа, она есть существо духовного плана, она не есть абстрактность, но она есть существо со всеми п...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ШКОЛА ЖИЗНИ
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ШКОЛА ЖИЗНИ 121 2013-09-20 15:53 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещен образец авторской программы (концепции, основанной на принципах гуманной педагогики и подготовленной Ш.А. и П.Ш.Амонашвили. < Образовательный процесс является субъективной действительностью. В каждом конкретном случае его творит педагог (учитель, воспитатель. От его сознания, сердца, характера, воли, опыта, знаний, устремленности, от его личности в целом зависит качеств...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Мыслить иначе
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Мыслить иначе 120 2013-08-28 18:46 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены для размышления вдумчивого читателя статья Федора Гиренюка <Удовольствие мыслить иначе> и статья из записей Константина Устинова <ЗНАКИ СВЕТА> о любви земной и небесной. < Мир пуст без любви . Дух задыхается без ее аромата . Но бессердечие стало нормой жизни , и железные врата жестокосердия встречают каждого приближающегося . Но сила любви чудеса творит , преображая ...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Синтетическое познание
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Синтетическое познание 119 2013-07-18 14:04 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены статья директора Китежской школы, кандидата педагогических наук М.В.Аникеева <Синтетическое познание у детей> и вольная подборка из серии авторских книг Константина Устинова <ЗНАКИ СВЕТА> о воспитании и детях. РЕБЕНОК УЧИТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ: Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде - он учится агрессивности. Если ре...
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ДИАЛОГ С АМОНАШВИЛИ
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ДИАЛОГ С АМОНАШВИЛИ 118 2013-06-20 17:40 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены заметка о Киевских студиях гуманной педагогики, полное объявление о новом конкурсе <ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ. ДИАЛОГ С АМОНАШВИЛИ, который пройдет в два этапа (приглушаються все желающие педагоги, краткая информация о визите академика Ш.А.Амонашвили в терапевтическое сообщество <КИТЕЖ> - поселок в Калужской области, заметка о традиционной ролевой игре в <КИТЕЖЕ, ...