Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online


Коллеги, сегодняшний выпуск предлагает следующие блюда тренерской кухни:

1. Хотите узнать, как победить конкурентов? Приглашаем на конференцию Джона Шоула «Сервис: новая стратегия лидеров».
2.HRM – крупнейшая кадровая выставка в СНГ
3.IV ежегодная международная конференция Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор, удержание и развитие таланта
4.Вакансии в области обучения
5.Пополнение в портфеле обучающих DVD-дисков
6.Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU и журнал «Тренинги в бизнесе» проводят конкурс среди бизнес-тренеров и консультантов.
7.СКОРО НОВЫЙ ГОД!!! Бюро "Бизнес и Путешествия" приглашает к сотрудничеству
8.Корпоративная Новогодняя Вечеринка на базе отдыха «Балуш»!
9.Немного посмеемся
10.Приглашаем подписаться на наши новости тренинг-ланч-онлайн


1. Уже скоро!!! ОСНОВАТЕЛЬ СТРАТЕГИИ СЕРВИСА – ДЖОН ШОУЛ!!!

26 ноября 2007 Вам открывается уникальная возможность провести целый день вместе с Джоном Шоулом (Белый Зал в Маяковском).

«Сервис – просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов». Джон Шоул

Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»). Джон Шоул является основателем стратегии сервиса. Уже более 25 лет он помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания.

Выступление поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые комплексно решают данные задачи.
Завтра устойчивого конкурентного преимущества можно достичь, делая акцент на Сервисе как на уникальной маркетинговой стратегии. И это оружие гораздо эффективнее, чем реклама или новые технологии. Актуальность проблемы предоставления качественных услуг очень высока, т.к. в России уровень сервиса как-то традиционно низок.

Возможно стандартное участие, приобретение VIP-пакета, спонсорское участие, корпоративные скидки (зависят от количества делегатов).

Подробнее о Событии: www.customer-service.ru
Регистрация on-line: http://www.customer-service.ru/registration1.html


2. Компания B2Bmedia приглашает Вас посетить XIV МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ ''КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ''

Выставка "Кадровый менеджмент" – наиболее масштабное профессиональное мероприятие на рынке кадрового менеджмента. Именно она стала неизменным местом встречи профессионалов, сильнейших игроков рынка; местом, где обмениваются идеями, мыслями, наработками.

Выставка проводится регулярно, два раза в год, в Москве, Киеве, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге и Алматы.

Цель выставки: объединение провайдеров и заказчиков услуг, с целью предоставление актуальной информации о компаниях, их услугах. А также обсуждение всеми игроками последних тенденций на рынке карового менеджмента.

Организатор: компания B2B Media - лидирующая мультимедийная компания, производящая информационные продукты для профессионалов.

Целевая аудитория выставки: директора компаний; руководители HR-департаментов; менеджеры по персоналу; руководители структурных подразделений компаний; все те, кто самостоятельно решает вопросы, связанные с управлением персоналом.

Выставка помогает сориентироваться на рынке различных кадровых услуг – от подбора и обучения персонала до формирования социального пакета и организации корпоративных праздников.

На выставке Вы сможете: познакомиться с новейшими методами работы с персоналом, оценить потенциал Ваших сотрудников, увидеть сильнейших игроков рынка, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, посетить круглые столы и мастер-классы ведущих специалистов


Первые 25 посетителей получат в подарок новую книгу из серии "Путеводитель по кадровому менеджменту".

В выставке примут участие более 200 компаний, представляющих все сектора кадрового рынка: тренинги, бизнес-образование, подбор персонала, консалтинг, финансы и страхование, социальный пакет, программное обеспечение для HR-отделов, E-learning (дистанционное обучение)

22 ноября 2007 года, Алматы


3. IV ежегодная международная конференция «Борьба за таланты в России и СНГ:
Эффективный подбор, удержание и развитие таланта»

Москва (31 января – 1 февраля 2008) marcus evans представляет четвертую ежегодную конференцию посвященную прогрессивным HR технологиям в России и СНГ.

Успех любой компании сегодня зависит от умения найти, нанять и удержать талантливых сотрудников. Ситуация на кадровом рынке СНГ накалена до предела. Найти правильного человека на правильное место, помочь ему развить его потенциал на благо компании – вот решающие факторы, определяющие успех всего бизнеса.
Но привлечь подходящего сотрудника невозможно, просто объявив о вакансии. Современная бизнес среда создает уникальную ситуацию в отношениях между работодателем и потенциальным сотрудником, когда уже непонятно кто принимает решение на собеседовании.

Эта конференция соберет ключевых игроков рынка труда из таких компаний как:
Procter&Gamble, Danone, L’Oreal, МТС, ФК Уралсиб, Новатэк, Alcoa, Бритиш Американ Тобакко, Kira Plastinina. Приглашаем принять участие!
За дополнительной информацией обращайтесь к Наташе Ерневой, Tel +44 20 3002 3036, email natashaj@marcusevansuk.com


4.Компания Human Factors (Англия), один из лидеров бизнес обучения в мире приглашает принять участие в конкурсе на позиции штатного тренера, менеджера по работе с клиентами Новосибирского офиса. Компания предлагает достойную заработную плату, интересные проекты, профессиональный рост.

Ваше резюме вы можете отправить на адрес Maria.Khranenko@humanfactors.ru, вопросы задать по телефону +7 (3832) 227 10 52, 291-51-47

Ждем вас в нашей команде!


5. В продаже появилось «Собеседование на 100%» Жанны Косолаповой!Если у Вас нет времени посетить этот тренинг, то купите диск и насладитесь им дома! Так же в продаже: Валерий Поляков «Искусство находить лучших», Рустам Барноходжаев «Охота за головами».
Звоните по телефонам:
(383) 222 09 51, 222 36 07, Екатерина Иванова, компания «Тренинг онлайн»



6.Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU и журнал «Тренинги в бизнесе» проводят конкурс среди бизнес-тренеров и консультантов по решению 22-х кейсов.

Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU (Санкт-Петербург, 23 декабря 2007 г.) и журнал «Тренинги в бизнесе» (Москва) объявляют о проведении конкурса среди бизнес-тренеров и консультантов по решению специально отобранных кейсов. На конкурс
представлены 22 практические бизнес-задачи. Любой желающий может прислать в Оргкомитет Конференции свои решения любого числа задач.

Оргкомитет отмечает, что:
- одна и та же задача может иметь различные решения;
- наиболее интересны решения, позволяющие при минимальных затратах получить максимальный результат.

Присланные решения будут опубликованы 21 декабря 2007 г. - за день до открытия IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов - на портале TREKO.RU, а материал о конкурсе - с указанием лучших решений - будет опубликован в первом номере
журнала «Тренинги в бизнесе» за 2008 г.

Подробная информация о конкурсе: http://www.treko.ru/show_article_1448


7. Скоро Новый год!!! Бюро "Бизнес и Путешествия"

Скоро Новый год, а вы еще не решили как получить от праздничных дней
максимум удовольствия за умеренные деньги?
Бюро "Бизнес и Путешествия" поможет вам преодолеть нерешительность!
Мы отправим вас «подальше»... от забот и плохой погоды и «поближе» к
солнцу, морю и хорошему настроению!
Звоните нам: 222-58-85
Приходите: Вокзальная 16,оф.423, Вероника Пенкина.

8.Корпоративная Новогодняя Вечеринка на базе отдыха «Балуш»!

Приглашаем дружный коллектив Вашей Компании отметить приближение Нового Года на базе активного отдыха «Балуш»! Вас ждут веселые забавы на свежем воздухе, новогодняя развлекательная программа и, конечно же, праздничный банкет!

Новогодняя вечеринка в «Балуше» – это отличный отдых, безудержное веселье и море позитивного настроения! А чистый лесной воздух и удивительная по красоте сибирская природа создадут неповторимую атмосферу настоящей Новогодней Сказки!

Кроме того, мы всегда будем рады видеть Вас с семьей или друзьями! Приветливый персонал, уютные номера, настоящие зимние развлечения и праздничная атмосфера гарантируют Вам незабываемый предновогодний уикенд и отличное настроение!

Коротко о базе:

База активного отдыха «Балуш» расположена в 100 км от центра Новосибирска, около села Бурмистрово (Искитимский район).

Общая вместимость базы в зимний период – до 100 человек.

К Вашим услугам комфортабельные номера в деревянных и каменных корпусах, столовая на 120 мест, диско-зал, зал для проведения тренингов и семинаров, прокат спортивного инвентаря, русская банька и многое другое!

БАЛУШ – это идеальное место для проведения корпоративных праздников!
БАЛУШ – это уютные номера, приветливый персонал и отличная кухня!
БАЛУШ – это полноценный отдых и хорошее настроение на весь год!

Контакты:

Офис продаж: О. Жилиной, 73/2
Тел: (383) 201-18-97, 201-13-31, 8-913-938-1700
Сайт: www.balush.ru, e-mail: ostrov-ki@list.ru


9. А теперь анекдот:

Особенности национальной работы: чем больше сделаешь сегодня, тем больше переделаешь завтра.


10. Каждый вторник новости обучения! Сотни профессионалов уже делают это. Присоединяйтесь!

Подписка бесплатно по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.education.traininglunch. Если у вас есть достойные новости, отправляйте их по электронной почте buscon@buscon.ru, заходите в офис – Новосибирск, ул. Советская 37-507, звоните по телефонам: (3832) 222 09 51, 222 36 07, 8 913 723 11 33 автору, Екатерина Иванова

В избранное