Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска


Èç Èíäèè â Ðîññèþ
Ana O?aieiae .?o - aecian-o?aieiae e naieia?u Iiaineae?nea
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
03 июня 2014 года,
вторник

Как работать с конфликтными клиентами? Построение в организации эффективной системы работы с жалобами.

Работа с рекламациями и претензиями клиентов - это один из элементов обслуживания. Как известно, сотрудники компаний не любят заниматься этой неблагодарной работой. И это понятно. Кому хочется слушать "душераздирающие" вопли, а то и вовсе угрозы разъярённых клиентов?

Решение этой проблемы лежит не только в области психологии и особенностях общения с конфликтными клиентами, но и в самом подходе компаний к организации работы с жалобами клиентов. Важно, чтобы у руководства компании было понимание ценности системы работы с претензиями, как возможности улучшать качество обслуживания. И не менее важно, чтобы такое же отношение транслировалось всем сотрудникам.

10-11 июня в Новосибирске пройдёт семинар "Эффективная работа с жалобами клиентов", ориентированный на компании, которым, в силу своей специфики, приходится иметь дело с жалобами и претензиями клиентов.

Семинар рекомендуется: руководителям отделов клиентского обслуживания, отделов работы с жалобами, для контактных центров, а также всем сотрудникам компании, вовлечённым в приём и обслуживание жалоб клиентов.

Автор и ведущий семинара: Денис Любивый - эксперт компании «Apex Berg Contact Center Consulting» (Москва). Управляющий партнёр аутсорсингового контакт-центра Contactis, команда которого реализует на сегодняшний день целый ряд проектов по взаимодействию с клиентами для таких компаний как WizzAir, Наша Ряба, Oriflame, IDS Group, ЭКО-Маркет, Майский чай и многих других.

Семинар посетили такие компании как: "Credit Europe Bank", "УралТрансБанк", "Банк "Интеза", "БПС-Сбербанк", "ВТБ-Страхование", "Эльдорадо", "М.видео Менеджмент", "Мосэнергосбыт" и другие.

Отзывы участников:

  • "Эмоционально - круто. В профессиональном плане информативно, ёмко. Аргументированно - опираясь на факты, примеры, детали, стандарты. Коснулись глубже самой темы".

  • "Очень информативный тренинг, отображающий и раскрывающий актуальные направления по приёму и обработке претензий, способах обратной связи и контролю за качеством сервиса".

  • "Тренинг показался мне очень интересным. Содержание тренинга в целом и разбор примеров ответили на все имеющиеся у меня вопросы. Узнала много новой информации, как в рамках работы с жалобами, так и в рамках функционирования организации в целом".

  • "Курс закладывает фундаментальную базу для построения эффективной работы с обращениями клиентов, поступающими по всем каналам коммуникации. Помимо чисто теоретических знаний закрепляются практические навыки построения системы KPI по данному направлению деятельности компании".

  • "Действительно нужный тренинг, обязательный для руководителей всех уровней сервисных подразделений и руководителя компании"

  • "Благодаря тренингу удалось сформировать понимание об идеальной организации работы отдела по работе с жалобами, проведении анализа жалоб, осуществлять контроль. Тренер использовал примеры из реальной практики, что помогало легче воспринимать теорию".

  • "Легко усвояемая, качественно изложенная информация. Тренинг, на котором "просыпаешься". Большое спасибо!"

  • "Полно, содержательно, подробно. На мой взгляд, побочный эффект тренинга - поднятие мотивации специалистов по работе с жалобами - это очень ценно. Очень понравилась мат.часть - с формулами - очень полезно".

Семинар проводится в Новосибирске Академией тренинга "Всё по делу" и компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» (Москва)

Подробная информация и запись на семинар по телефонам:

(383) 292-13-57 или по почте sk-trening@ngs.ru

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта "ВсеТренинги.ру" (www.vsetreningi.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликованно в рассылке. Если Вы, этого не хотите, обязательно укажите "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес Вашей почты был опубликован в рассылке, укажите их в конце письма.


В избранное