ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
19 июня 2014 года,
четверг
Приглашаем Всех желающих на Интенсивный курс эффективных переговоров и
продаж
(Выходного дня 21 и 22 июня 2014г. Полный курс с 23 июня по 04 июля 2014г.)
Помогает решить основные проблемы с продающими сотрудниками:
Низкая квалификация кадров, вследствие кадрового голода на рынке труда г.
Новосибирска. Отсутствие знания технологии продаж – сотрудник подходит к
решению стоящих перед ним задач творчески или «в лоб» – изобретая велосипед и/или
набивая шишки, приобретая негативный опыт и теряя интерес к работе. Низкая эффективность работы – даже если сотрудник делает холодные звонки –
конверсия составляет 1 к 100 или ниже, и при этом самим сотрудником «холодный звонок»
расценивается как подвиг.
Слабая мотивация сотрудников – продавцы уклоняются от холодных звонков и
встреч с клиентами. Испытывая трудности с продажами, сотрудник не получает
достойного вознаграждения, вынужден сидеть на «голом окладе», демотивируется,
ищет возможности для перехода в другое место.
Эмоциональное выгорание – через некоторое время сотрудник перестаёт
улыбаться и интересоваться работой, снижается производительность,
удовлетворенность клиентов.
Мы предлагаем необычный курс – необычный потому что эффективный.
Необычность формата проведения Курса Эффективных Переговоров и Продаж в том,
что он:
Интенсивный курс без отрыва от производства в выходные дни.
Каждый день – звонки и переговоры с реальными клиентами или в реалистичных
игровых ситуациях, под наблюдением тренеров с обязательным разбором.
В процессе обучения у сотрудников вырабатывается навык получения обратной связи
и коррекции своих ошибок – сотрудник становится самообучаемым.
Современные, эффективные технологии продаж.
Технология обработки возражений – Фокусы языка – Вашему продажнику всегда
будет чем ответить на возражение!
Получая навыки, сотрудник учится мотивироваться, сохранять мотивацию, управлять
своими эмоциями.
В таком формате курс проводится с 2011 года, и его эффективность подтверждают
примерно 1000 выпускников в Новосибирске, Красноярске, Астане и Вильнюсе.
Ведут курс – тренеры – продажники (обязателен опыт работы в продажах).
Интенсивный курс выходного дня проходит 21 и 22 июня 2014г. с 10:00 до 19:00.
Стоимость интенсивного курса выходного дня – всего 8 000 за 16 часов тренинга (500 рублей
за час тренинга).
Для групп (3 и более сотрудников от одного предприятия) – специальные условия.
Мы проводим тренинги на Димитрова 7, офис 414 - близко к метро и транспортным
развязкам.
Звоните +7 (383) 291–06-46, ответим на все оставшиеся вопросы.
Программа Курса эффективных переговоров и продаж выходного дня:
Структура успешных переговоров и продаж:
Основная схема этапов переговоров и продаж.
«Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение).
Как узнать, что переговоры и продажи идут в нужную сторону?
Преодоление страхов холодных звонков клиентам.
Фокуса языка «Намерение» для работы с возражениями и продающих текстов.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Как преодолеть страх холодных звонков и начать звонить с удовольствием:
Мотивация и самомотивация. Это и всё, на что способны? Как достичь большего?
Фокусаязыка «Переопределение» для работы с возражениями, для написания
продающих текстов коммерческих предложений.
Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?
Подстройка. Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
Раппорт. Подстройка и ведение по голосу.
Упражнения на подстройку к разным собеседникам.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Создание атмосферы доверия и уюта:
Фокусы языка «Разделение, объединение, аналогия» для работы с возражениями, для
написания продающих текстов коммерческих предложений.
Способы диссоциации для моментального снятия негатива.
Калибровка основных параметров голоса собеседника.
Как спорить грамотно? Ведение споров в нужную сторону.
Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Подготовка и планирование. Цели, «повестка дня»:
Фокусы языка «Изменение размера фрейма» и «МетаФрейм» для работы с возражениями,
для написания продающих текстов коммерческих предложений.
Комплименты для установления атмосфера доверия и уюта.
«Повестка дня» для увеличения эффективности переговоров и продаж.
Различные способы постановки целей на переговоры.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Обратная связь высокого качества:
Фокус языка: «Применение к себе» для работы с возражениями, для написания
продающих текстов коммерческих предложений.
Что делать, если внутренний голос говорит, что «всё пропало»?
Обратная связь высокого качества – основа успеха переговорщика.
Зарядка телефонов и амулетов необходимыми ресурсами.
Разработка поэтапных тактических планов на переговоры.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Начало переговоров:
Фокусы языка «Другой результат» и «Противоположный пример» для работы с
возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.
Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений.
Самосбывающиеся пророчества и внутренняя настройка на успех переговоров.
Пресуппозиции и что это такое? Примеры пресуппозиций: «Выбор без выбора», «Не
отрицание», «Сравнение», «Обсуждаем дальнейшее».
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:
Фокусы языка «Иерархия критериев» и «Стратегия реальности» для работы с
возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.
Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов.
Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
Подстройка и легкие манипуляции на интересах и ценностях.
Ценовые переговоры или как получать больше прибыли.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Работа с клиентами, которым «ничего не надо» и «у нас всё есть»:
Фокус языка: «Последствия» для работы с возражениями, для написания продающих
текстов коммерческих предложений.
Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы».
Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений».
Отговорки и «гнилые откоряки». Способы работы с отговорками.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Системные модели: SCORE и «Правила позиционных переходов»:
Фокус языка: «Модель Мира» для работы с возражениями, для написания продающих
текстов коммерческих предложений.
Сильные, слабые и недопустимые аргументы в ценовых переговорах.
Модель SCORE для написания коммерческих предложений.
Правила позиционных переходов.
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.
Завершение и создание «сарафанного радио»:
Ответы на вопросы участников по всей программе Курса.
«Домино» и «каскады» Фокусов языка для работы с возражениями, для написания
продающих текстов коммерческих предложений.
Завершение продаж. Способы создания «сарафанного радио».
Экзамен по пройденному материалу и аттестация участников.
Интеграция всех знаний, умений и навыков по логическим уровням.
Выдача документов об окончании «Курса эффективных переговоров и продаж».
Курсы по подготовке переговорщиков и продавцов www.nlp54.ru
До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта "ВсеТренинги.ру" (www.vsetreningi.ru)
Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликованно в рассылке.
Если Вы, этого не хотите, обязательно укажите "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя
и адрес Вашей почты был опубликован в рассылке, укажите их в конце письма.