Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска


Èç Èíäèè â Ðîññèþ
Ana O?aieiae .?o - aecian-o?aieiae e naieia?u Iiaineae?nea
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
19 июня 2014 года,
четверг

Приглашаем Всех желающих на Интенсивный курс эффективных переговоров и продаж

(Выходного дня 21 и 22 июня 2014г. Полный курс с 23 июня по 04 июля 2014г.)

Помогает решить основные проблемы с продающими сотрудниками:

  • Низкая квалификация кадров, вследствие кадрового голода на рынке труда г. Новосибирска. Отсутствие знания технологии продаж – сотрудник подходит к решению стоящих перед ним задач творчески или «в лоб» – изобретая велосипед и/или набивая шишки, приобретая негативный опыт и теряя интерес к работе.
    Низкая эффективность работы – даже если сотрудник делает холодные звонки – конверсия составляет 1 к 100 или ниже, и при этом самим сотрудником «холодный звонок» расценивается как подвиг.

  • Слабая мотивация сотрудников – продавцы уклоняются от холодных звонков и встреч с клиентами. Испытывая трудности с продажами, сотрудник не получает достойного вознаграждения, вынужден сидеть на «голом окладе», демотивируется, ищет возможности для перехода в другое место.

  • Эмоциональное выгорание – через некоторое время сотрудник перестаёт улыбаться и интересоваться работой, снижается производительность, удовлетворенность клиентов.

Мы предлагаем необычный курс – необычный потому что эффективный.

Необычность формата проведения Курса Эффективных Переговоров и Продаж в том, что он:

  • Интенсивный курс без отрыва от производства в выходные дни.

  • Каждый день – звонки и переговоры с реальными клиентами или в реалистичных игровых ситуациях, под наблюдением тренеров с обязательным разбором.

  • В процессе обучения у сотрудников вырабатывается навык получения обратной связи и коррекции своих ошибок – сотрудник становится самообучаемым.

  • Современные, эффективные технологии продаж.

  • Технология обработки возражений – Фокусы языка – Вашему продажнику всегда будет чем ответить на возражение!

  • Получая навыки, сотрудник учится мотивироваться, сохранять мотивацию, управлять своими эмоциями.

В таком формате курс проводится с 2011 года, и его эффективность подтверждают примерно 1000 выпускников в Новосибирске, Красноярске, Астане и Вильнюсе.

Ведут курс – тренеры – продажники (обязателен опыт работы в продажах).

Интенсивный курс выходного дня проходит 21 и 22 июня 2014г. с 10:00 до 19:00.

Стоимость интенсивного курса выходного дня – всего 8 000 за 16 часов тренинга (500 рублей за час тренинга).

Для групп (3 и более сотрудников от одного предприятия) – специальные условия.

Мы проводим тренинги на Димитрова 7, офис 414 - близко к метро и транспортным развязкам.

Звоните +7 (383) 291–06-46, ответим на все оставшиеся вопросы.

Программа Курса эффективных переговоров и продаж выходного дня:

  1. Структура успешных переговоров и продаж:

    • Основная схема этапов переговоров и продаж.

    • «Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение).

    • Как узнать, что переговоры и продажи идут в нужную сторону?

    • Преодоление страхов холодных звонков клиентам.

    • Фокуса языка «Намерение» для работы с возражениями и продающих текстов.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  2. Как преодолеть страх холодных звонков и начать звонить с удовольствием:

    • Мотивация и самомотивация. Это и всё, на что способны? Как достичь большего?

    • Фокусаязыка «Переопределение» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?

    • Подстройка. Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?

    • Раппорт. Подстройка и ведение по голосу.

    • Упражнения на подстройку к разным собеседникам.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  3. Создание атмосферы доверия и уюта:

    • Фокусы языка «Разделение, объединение, аналогия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Способы диссоциации для моментального снятия негатива.

    • Калибровка основных параметров голоса собеседника.

    • Как спорить грамотно? Ведение споров в нужную сторону.

    • Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  4. Подготовка и планирование. Цели, «повестка дня»:

    • Фокусы языка «Изменение размера фрейма» и «МетаФрейм» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Комплименты для установления атмосфера доверия и уюта.

    • «Повестка дня» для увеличения эффективности переговоров и продаж.

    • Различные способы постановки целей на переговоры.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  5. Обратная связь высокого качества:

    • Фокус языка: «Применение к себе» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Что делать, если внутренний голос говорит, что «всё пропало»?

    • Обратная связь высокого качества – основа успеха переговорщика.

    • Зарядка телефонов и амулетов необходимыми ресурсами.

    • Разработка поэтапных тактических планов на переговоры.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  6. Начало переговоров:

    • Фокусы языка «Другой результат» и «Противоположный пример» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений.

    • Самосбывающиеся пророчества и внутренняя настройка на успех переговоров.

    • Пресуппозиции и что это такое? Примеры пресуппозиций: «Выбор без выбора», «Не отрицание», «Сравнение», «Обсуждаем дальнейшее».

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  7. Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:

    • Фокусы языка «Иерархия критериев» и «Стратегия реальности» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов.

    • Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?

    • Подстройка и легкие манипуляции на интересах и ценностях.

    • Ценовые переговоры или как получать больше прибыли.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  8. Работа с клиентами, которым «ничего не надо» и «у нас всё есть»:

    • Фокус языка: «Последствия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы».

    • Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений».

    • Отговорки и «гнилые откоряки». Способы работы с отговорками.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  9. Системные модели: SCORE и «Правила позиционных переходов»:

    • Фокус языка: «Модель Мира» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Сильные, слабые и недопустимые аргументы в ценовых переговорах.

    • Модель SCORE для написания коммерческих предложений.

    • Правила позиционных переходов.

    • Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам.

  10. Завершение и создание «сарафанного радио»:

    • Ответы на вопросы участников по всей программе Курса.

    • «Домино» и «каскады» Фокусов языка для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений.

    • Завершение продаж. Способы создания «сарафанного радио».

    • Экзамен по пройденному материалу и аттестация участников.

    • Интеграция всех знаний, умений и навыков по логическим уровням.

    • Выдача документов об окончании «Курса эффективных переговоров и продаж».

Курсы по подготовке переговорщиков и продавцов www.nlp54.ru

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта "ВсеТренинги.ру" (www.vsetreningi.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликованно в рассылке. Если Вы, этого не хотите, обязательно укажите "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес Вашей почты был опубликован в рассылке, укажите их в конце письма.


В избранное