Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска


Все Тренинги .ру — бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
03 мая 2012 года,
четверг

Приглашаем руководителей компаний и структурных подразделений

Актив современного руководителя

Курс является хитом образовательных программ открытого формата! В нём приняли участие более 200 руководителей новосибирских, кемеровских и красноярских компаний.
Формат обучения – семинары, тренинги и мастер-классы от ведущих новосибирских бизнес-тренеров.

Уровень «Expert» — основные вопросы программы:

  • Как создавать настоящую приверженность?
  • Как управлять проектами?
  • Как управлять организационным развитием?
  • Как управлять изменениями, а не «тушить пожары»?

«Expert» — это программа, которая научит вас стратегическому управлению компанией и сотрудниками.
Продолжительность программы: 40 академических часов.

Учебно-тематический план

Уровень 3 «Expert»


Наименование темы, даты

Тренер

1.

28, 30 мая 2012 г.
Корпоративная культура компании: создание настоящей приверженности, 8 а.ч.

  • Корпоративная культура. Типы корпоративной культуры. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
  • Способы диагностики корпоративной культуры.
  • Что такое приверженность в организации (какие внешние и внутренние факторы на неё влияют). Зачем нужна приверженность? Типы приверженности.
  • Лояльность, приверженность, вовлечённость и благонадёжность: в чём разница?
  • Как определить, привержен ли сотрудник: индикаторы поведения, организационные признаки.
  • Как создавать настоящую приверженность в организации (инструменты, методики, мероприятия)
  • Как использовать нематериальную мотивацию для повышения приверженности.
  • Что делать в сложных ситуациях, когда приверженность сотрудников падает.

 

Федчук Юлия
бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом 

 

Профессиональный опыт:
директор по управлению персоналом, руководитель отдела развития персонала

2.

5, 6, 7 июня 2012 г.
Управление проектами, 12 а.ч.

  1. Принципы проектного управления и стадии проекта.
  2. Стандарты планирования проекта:
    • Структура проектного задания.
    • Правила постановки целей.
    • Определение объёма и сроков исполнения проекта.
    • Определение рисков проекта.
    • Способы составления графика работ.
    • Методы оценки и планирования ресурсов.
  3. Формирование проектной команды:
    • Распределение ролей и полномочий в команде.
    • Формирование и поддержание мотивации членов команды.
    • Правила, принципы и нормы командной работы.
    • Установление регламентов работы команды.
  4. Организация работ по проекту:
    • Определение этапов работ.
    • Распределение ответственности.
    • Детализация работ.
  5. Реализация проекта:
    • Правила постановки задач участникам проекта.
    • Формы и методы контроля.
    • Правила координации работ.
  6. Факторы риска в проекте:
    • Выявление рисков.
    • Разработка алгоритмов противодействия критическим рискам проекта.
    • Оперативное реагирование на рисковые ситуации.
  7. Завершение проекта:
    • Административные мероприятия завершающей стадии.
    • Подведение итогов проекта и отчётность.

Москвин Дмитрий
бизнес-тренер, к.э.н., доцент

 

 

 

Профессиональный опыт:
в настоящее время зав. кафедрой «Менеджмент организации» Российская академия предпринимательства; начальник департамента по работе с клиентами банка.

3.

13, 14 июня 2012 г.
Принятие и анализ управленческих решений, 8 а.ч.

1 этап – предварительный анализ проблемного поля, перевод проблемы в задачи, формулирование проблемы, влияние психологических факторов на принятие решений (индивидуальных и групповых), стили принятия решений.
2 этап – поиск решений, выбор альтернатив, творческий и аналитический подходы в принятии решений, 12 креативных способов поиска решений.
3 этап – выбор критериев для принятия решений, составление матрицы принятия решения.
4 этап – последствия принятых решений для организации, подчинённых, сотрудника – оперативные и отсроченные. Психологические ловушки принятия решений.

Федчук Юлия
бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом

Профессиональный опыт:
директор по управлению персоналом, руководитель отдела развития персонала

4.

18, 20, 21 июня 2012 г.
Управление изменениями, 12 а.ч.

Особенности управления изменениями:

  • Управление изменениями в спокойные времена и в кризис: в чём разница?
  • Типы кризисов в организации.
  • Источники изменений (динамика внешней среды, жизненный цикл  продукта (товара, услуги), жизненный цикл организации, динамика сферы деятельности компании)
  • Методика анализа жизненного цикла организации
  • Инструменты для анализа внешних и внутренних ключевых ресурсов, стратегических перспектив
  • Стратегия и тактика проведения изменений.
  • Внедрение изменений: современные инструменты.
  • Элементы, ускоряющие процесс изменений.

Сопротивление изменениям – ключевые вопросы по работе с персоналом в период перемен:

  • Что необходимо учесть для эффективного управления изменениями в коллективе?
  • Отличия, инструменты, способы ускорения изменений в коллективах разного уровня лояльности.
  • Поиск нестандартных решений управления сопротивлением в современных условиях.
  • Технологии реализации непопулярных решений.

Роль руководителя в проведении изменений:

  • Изменение позиции руководителя на различных этапах организационных изменений. Роли руководителя, способствующие и мешающие преодолению кризиса в компании.
  • Анализ лидерской модели руководителя. Эмоциональное и рациональное управление изменениями. Плюсы и Минусы. Согласование стилей управления с потребностями рынка.
  • Перераспределение власти и полномочий в организации в условиях кризиса.

 

Васильева Елена
бизнес-тренер, организационный консультант

 

 

 

Профессиональный опыт:
консультант по развитию, заместитель директора по организационному развитию

 

Итого: 40 академических часов (занятия с 18:30-21:30)
Стоимость участия на одного человека: 16 900 рублей.

По итогам обучения выдаётся сертификат, подтверждающий обучение
(Лицензия, серия А, № 207846 выдана Департаментом науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области 14 марта 2009 года).

Контактная информация

Телефоны:

  • +7 (383) 218-84-20,
  • +7 (383) 20-20-940,
  • +7 913-741-47-73.

ICQ: 415 576 788.

E-mail: b2you@mail.ru.

www.b2you.ru

Бизнес-Школа B2You. 630099, Новосибирск, ул. Каменская,32, офис 4.

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта «ВсеТренинги.ру» (www.vsetreningi.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


В избранное