ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
03 мая 2012 года,
четверг
Приглашаем руководителей компаний и структурных подразделений
Актив современного руководителя
Курс является хитом образовательных программ открытого формата! В нём приняли участие более 200 руководителей новосибирских, кемеровских и красноярских компаний.
Формат обучения – семинары, тренинги и мастер-классы от ведущих новосибирских бизнес-тренеров.
Уровень «Expert» — основные вопросы программы:
Как создавать настоящую приверженность?
Как управлять проектами?
Как управлять организационным развитием?
Как управлять изменениями, а не «тушить пожары»?
«Expert» — это программа, которая научит вас стратегическому управлению компанией и сотрудниками. Продолжительность программы: 40 академических часов.
Учебно-тематический план
Уровень 3 «Expert»
№
Наименование темы, даты
Тренер
1.
28, 30 мая 2012 г. Корпоративная культура компании: создание настоящей приверженности, 8 а.ч.
Корпоративная культура. Типы корпоративной культуры. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
Способы диагностики корпоративной культуры.
Что такое приверженность в организации (какие внешние и внутренние факторы на неё влияют). Зачем нужна приверженность? Типы приверженности.
Лояльность, приверженность, вовлечённость и благонадёжность: в чём разница?
Как определить, привержен ли сотрудник: индикаторы поведения, организационные признаки.
Как создавать настоящую приверженность в организации (инструменты, методики, мероприятия)
Как использовать нематериальную мотивацию для повышения приверженности.
Что делать в сложных ситуациях, когда приверженность сотрудников падает.
Федчук Юлия
бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом
Профессиональный опыт:
директор по управлению персоналом, руководитель отдела развития персонала
2.
5, 6, 7 июня 2012 г. Управление проектами, 12 а.ч.
Принципы проектного управления и стадии проекта.
Стандарты планирования проекта:
Структура проектного задания.
Правила постановки целей.
Определение объёма и сроков исполнения проекта.
Определение рисков проекта.
Способы составления графика работ.
Методы оценки и планирования ресурсов.
Формирование проектной команды:
Распределение ролей и полномочий в команде.
Формирование и поддержание мотивации членов команды.
Правила, принципы и нормы командной работы.
Установление регламентов работы команды.
Организация работ по проекту:
Определение этапов работ.
Распределение ответственности.
Детализация работ.
Реализация проекта:
Правила постановки задач участникам проекта.
Формы и методы контроля.
Правила координации работ.
Факторы риска в проекте:
Выявление рисков.
Разработка алгоритмов противодействия критическим рискам проекта.
Профессиональный опыт:
в настоящее время зав. кафедрой «Менеджмент организации» Российская академия предпринимательства; начальник департамента по работе с клиентами банка.
3.
13, 14 июня 2012 г. Принятие и анализ управленческих решений, 8 а.ч.
1 этап – предварительный анализ проблемного поля, перевод проблемы в задачи, формулирование проблемы, влияние психологических факторов на принятие решений (индивидуальных и групповых), стили принятия решений.
2 этап – поиск решений, выбор альтернатив, творческий и аналитический подходы в принятии решений, 12 креативных способов поиска решений.
3 этап – выбор критериев для принятия решений, составление матрицы принятия решения.
4 этап – последствия принятых решений для организации, подчинённых, сотрудника – оперативные и отсроченные. Психологические ловушки принятия решений.
Федчук Юлия
бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом
Профессиональный опыт:
директор по управлению персоналом, руководитель отдела развития персонала
4.
18, 20, 21 июня 2012 г. Управление изменениями, 12 а.ч.
Особенности управления изменениями:
Управление изменениями в спокойные времена и в кризис: в чём разница?
Типы кризисов в организации.
Источники изменений (динамика внешней среды, жизненный цикл продукта (товара, услуги), жизненный цикл организации, динамика сферы деятельности компании)
Сопротивление изменениям – ключевые вопросы по работе с персоналом в период перемен:
Что необходимо учесть для эффективного управления изменениями в коллективе?
Отличия, инструменты, способы ускорения изменений в коллективах разного уровня лояльности.
Поиск нестандартных решений управления сопротивлением в современных условиях.
Технологии реализации непопулярных решений.
Роль руководителя в проведении изменений:
Изменение позиции руководителя на различных этапах организационных изменений. Роли руководителя, способствующие и мешающие преодолению кризиса в компании.
Анализ лидерской модели руководителя. Эмоциональное и рациональное управление изменениями. Плюсы и Минусы. Согласование стилей управления с потребностями рынка.
Перераспределение власти и полномочий в организации в условиях кризиса.
Профессиональный опыт:
консультант по развитию, заместитель директора по организационному развитию
Итого: 40 академических часов (занятия с 18:30-21:30) Стоимость участия на одного человека: 16 900 рублей.
По итогам обучения выдаётся сертификат, подтверждающий обучение (Лицензия, серия А, № 207846 выдана Департаментом науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области 14 марта 2009 года).
Бизнес-Школа B2You. 630099, Новосибирск, ул. Каменская,32, офис 4.
До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта «ВсеТренинги.ру» (www.vsetreningi.ru)
Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке.
Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки".
Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.