Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вечная структура в МЛМ

  Все выпуски  

Вечная структура в МЛМ Как отвечать на вопрос «Это сетевой маркетинг?»


Здравствуйте!

Как ни странно, но этот вопрос вгоняет в ступор очень многих сетевиков. Особенно начинающих. Но даже те, кто уже не первый год в сетевом бизнесе, не очень рады слышать его.

Почему? Ну что такого в этом вопросе? Чем он отличается от других вопросов?
Он вас напрягает? Расслабьтесь. Это всего лишь вопрос. Который вам задают потому что… А собственно, вы можете ответить, почему вам задали этот вопрос? С какой стати?

Поэтому, правило первое: прежде чем отвечать на вопрос вы должны выяснить, почему его вам задали. Это правило относится к любому вопросу, ответ на который может быть двусмысленный. И вы теряетесь и боитесь не угадать.

Теперь давайте покреативим. Почему вам задали этот вопрос? Какие у вас есть предположения на этот счет? Ну, например:

  1. Возможно, ваш знакомый когда-то уже занимался сетевым маркетингом, но у него не получилось (компания не та, спонсор неудачник, придумайте сами, что там еще может быть…). И теперь он категорически отказывается этим заниматься.
  2. У вашего знакомого кто-то из родственников в сетевом, и несмотря на многолетнее пребывание там, денег не видит. Но из бизнеса не уходит. Короче, зомби. И он полон негатива и считает все это сектой.
  3. Вы не первый, кто делает ему предложение. И не второй. И вообще, его знакомые сетевики звонят каждый день и как ненормальные расхваливают свой бизнес. Короче – достали!
  4. Он уже сотрудничает с какой-нибудь сетевой компанией, и по вашему приглашению сразу понял для чего он вам нужен. Но он хочет узнать побольше, чтобы подготовиться к переговорам и попробовать вас перевербовать.
  5. Он ищет для себя возможности бизнеса, и рассматривает как один из вариантов сетевой маркетинг. А тут вы. Может быть ваша компания это то что надо? И он с радостью готов встретиться с вами чтобы обсудить перспективы бизнеса.

И так далее. Вариантов может быть сколько угодно. И вы никогда не угадаете, если не зададите встречный вопрос: «А почему, собственно, ты спросил об этом?»

И вот теперь, когда вы получили ответ, вы можете дальше задавать свои вопросы или отвечать так, как сочтете нужным.
Давайте попробуем. Итак, ваш вопрос на ответ №1: «Правда? Ты уже занимался этим бизнесом? А как давно? Слушай, мне очень интересно, поделись своим опытом. Возможно мне это пригодится. Давай встретимся и ты мне расскажешь. Мне важно твое мнение». Цель такой встречи – выяснить, почему не получилось. А дальше решайте, нужен ли вам этот человек в бизнесе. По крайней мере, вы будете все о нем знать.

Кстати, поскольку этот человек ожидает что вы будете его уговаривать и звать к себе, сделайте наоборот. Скажите ему, что он вам не подходит. Объясните, почему. Только не оскорбляйте и не стремитесь обидеть, не надо перегибать палку. Но если сумеете задеть его амбиции, то кто знает, возможно, он станет вашим партнером.

Ответ №2: «Правда? Я так тебя понимаю! Действительно, похоже на секту. Но может я тебе смогу помочь? Давай встретимся и обсудим как лучше поступить. Возможно я смогу поговорить с этим человеком и мы найдем выход из этой ситуации». Здесь ваша цель следующая – вам нужен контакт спонсора этого сетевика. Или спонсора его спонсора. Все зависит от ваших амбиций. Поэтому встречайтесь с ним и выходите на спонсоров. Ну а ваш знакомый, как получится. На этом этапе не пытайтесь его убеждать. Если, конечно, не можете показать приличный чек. Или фото с ваших многочисленных путешествий.

Ответ №3: «Ты знаешь, я еще не уверен что смогу тебе что-то предложить. У меня очень серьезные критерии отбора в бизнес. Поэтому я хотел бы закрыть эту тему. Но я хочу тебя видеть, чтобы просто пообщаться». Цель встречи – выяснение проблем. Все как обычно. Выяснить проблему, актуализировать ее так, чтобы она стала самой проблемной в его жизни. Ну, а затем, предложите решение. Захочет выслушать – объясните суть бизнеса.

Ответ №4: Тут надо встречаться однозначно. Планируйте переговоры, и вперед)

Ответ №5: По-моему, с этим все ясно. Потенциальный партнер.

Что еще может быть? На ваш вопрос, почему он спросил, вам могут ответить так: «Я не собираюсь заниматься сетевым маркетингом». Что бы вы ответили на это?

Мой вариант ответа опять вопрос: « А чем бы ты хотел заниматься? Какие у тебя планы?»

Допустим, вам ответят: «Да есть тут кое-что на примете. Вот думаю заняться….(называет чем хочет заняться)». Вот вам и причина для встречи: «Отлично! Давай встретимся, и обсудим. Мне это интересно!» А дальше вы просто проводите его по всем проблемам его будущего бизнеса и показываете что его ждет. Короче, все по курсу «Как продать бизнес предпринимателю?» Там все в подробностях об этом.

Ну, а если вам скажут: «Да, ничего не хочу. Диван и телевизор. Других вариантов не рассматриваю». Тоже отлично. Вы сэкономили как минимум час времени на переговорах с человеком не из вашей ЦА (целевой аудитории).

А теперь правило второе. Хотя, по значимости, скорее, первое: Учитесь слышать собеседника. Не слушать а слышать! А для этого надо во время разговора думать не о себе и не о том, что же вам ответить, а о вашем собеседнике. И тогда ответы будут приходить сами. Без всякого напряга.


В избранное