Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вечная структура в МЛМ

  Все выпуски  

Вечная структура в МЛМ


Эта статья консультационная. И написать ее я решила после разговора со своей коллегой по бизнесу, с которой мы периодически общаемся. Вернее, после ее жалобы на то, что ее окружение ее не понимает, из-за чего сейчас у нее возникли некоторые проблемы. Поскольку многие ее знакомые перестали отвечать на ее звонки, и всячески стараются избегать общения с ней. В разговоре я выяснила, ЧТО и КАК она делает. И в этой статье рассмотрен конкретный пример приглашения в бизнес, который очень распространен. Итак, вы пришли в сетевой бизнес. Причина вашего прихода банальна – вам нужны деньги. Для каких-то там ваших целей. И вам показали, как эти деньги можно получить – нужно построить сеть. Поэтому, чем вы озабочены в первую очередь? Тем, чтобы как можно быстрее набрать себе команду, т.е. вам тупо нужны люди. При этом вам важно чтобы ВАС выслушали, ВАС поняли и ЗА ВАМИ пошли. Но! Что происходит на самом деле? А на самом деле происходит следующее. Слушать вас не желают. О чем, собственно, некоторые ваши знакомые заявляют практически сразу. Или вас все-таки слушают, но не совсем так, как вам бы хотелось. С иронией или неприятием. И вас даже не то, что не понимают, вас не хотят понимать и всячески это демонстрируют (ну, по крайней мере, у моей знакомой все происходило по этой схеме). И вот, наконец, ура, победа! Ваш собеседник вас понял, он полностью с вами согласен и даже подписывается к вам в структуру. Но, потом выясняется, что делать этот бизнес он как-то не спешит. И вообще у него сейчас куча других проблем и совсем нет времени. Вам знакомо это? Что вы при этом испытываете? Скорее всего, вас переполняет обида. И вы злитесь на этих тупиц, которые не видят и не желают видеть то, что вы так энергично пытаетесь до них донести. Ну, действительно, как их еще после этого называть? После очередного отказа вы начинаете считать их всех жутко ограниченными, и вас охватывает отчаяние. При этом вы ощущаете себя беспомощным и отверженным ребенком, с мнением которого не считаются и вообще игнорируют. Дальше у вас падает самооценка, возникают сомнения. И вы не хотите каждый раз испытывать все эти неприятные эмоции. Все. На этом у многих бизнес заканчивается. С вердиктом – это не работает. Именно к такому выводу и пришла моя знакомая, о которой я писала в начале этой статьи. На мой следующий вопрос: сколько людей в ее структуре активны и многих ли приходится постоянно подталкивать и мотивировать, она ответила: «да, почти всех». И это закономерный ответ. Потому что так это действительно не работает и никогда работать не будет. Ну, если только ваши цели и желания по счастливой случайности не совпадут с желаниями вашего собеседника. Тогда он вас услышит. В противном случае все ваши действия будут истолкованы вашим знакомым как насилие над личностью. Потому что вы куда-то и зачем-то его насильно тянете. Он не думает о том, нужно ли это ему. Но он точно видит, что это однозначно нужно вам. Иначе, с чего бы вы вдруг воспылали такой любовью и заботой о его будущем? Ну, дальше все и так понятно. Но, давайте допустим, что все-таки он вас услышал, и ему захотелось в бизнес. По статистике так бывает. Ну, если вы очень много таких переговоров провели, то кто-нибудь да откликнется на ваш призыв к красивой жизни. Так вот, что произойдет дальше? Когда он придет в бизнес? А произойдет следующее – он будет повторять вас. И получать все, то же самое. И его хватит ровно настолько, насколько значимы для него его цели. А цели для него могут не обладать такой значимостью, как для вас. Почему? А что вы хотите от человека, которого вы вот так выдернули из его привычной среды, где он спокойно себе жил. И жил, вроде бы даже неплохо. По крайней мере, не хуже чем его коллега из отдела Михаил или двоюродная сестра Оля. А сейчас они оба крутят пальцем у виска, а красивая жизнь приближаться не торопится. Как была недосягаемой, так таковой и осталась. К чему в итоге приходят сетевики, которые действуют так, как я описала в этом посте? А они, после такого количества негатива и разочарования начинают думать, что выбирать им не приходится. И рады каждому, кто хоть как-то лоялен и выражает интерес. Поэтому они просто вынуждены работать с теми, кто пришел. В надежде, что из них что-то, да получится. Типа: научим, покажем, объясним, если что, смотивируем, ну, и так далее. Что в итоге? А в итоге сил и времени такие сетевики вкладывают много, а выхлоп никакой. Какие выводы из всего этого можно сделать? Вывод первый: учитесь общаться, учитесь слышать людей и понимать их проблемы. И только ПОСЛЕ ЭТОГО предлагать решение. Но, при этом ставить свои условия. Вы же не нанимались им в спасители. Вывод второй: научитесь уже при первой встрече определять, подходит ли вам этот человек. Для этого задавайте больше вопросов, тестируйте и не ведитесь на провокации. Ваш бизнес не повод портить отношения. Вывод третий: всегда оставляйте право выбора за собой. Ваше предложение слишком хорошее, чтобы делать его первому встречному. Он должен доказать что достоин стать вашим партнером. Вывод четвертый: если бизнес не нужен вашему кандидату, то это может значить только одно – этот кандидат не нужен вашему бизнесу. Не тратьте время. Вывод пятый: ищите партнеров из предпринимательской среды. Сэкономите себе массу времени. Ну, а если вы для себя решили что пока еще вам трудно следовать этим выводам, не хватает знаний, понимания ситуации, или еще по каким-то там своим особенным причинам, то приходите на мой вебинар, на котором я дам вам четкое понимание, в чем же эти самые сложности заключаются. И как от них избавиться.

В избранное