Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Ключевые составляющие компании.


Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

К нам обращаются владельцы бизнеса и руководители, и зачастую со схожими  проблемами. Вот они: некомпетентные сотрудники; руководитель теряет свое  время, исправляя ошибки персонала;  в компании много лишних движений.

Сегодня мы делимся с Вами статьей классика американского менеджмента Л.Рона Хаббарда, она называется «Ключевые составляющие", где вы можете узнать о том, как частично решить эту ситуацию в компании.

А если Вы  намерены кардинально изменить ситуацию, приглашаем Вас на ближайшие семинары консультанта и успешного предпринимателя Александра Высоцкого, где Вы получите ответы на свои вопросы.

16 апреля: «Функции директора и функции владельца бизнеса»

17 апреля:  «Организационная структура для эффективной компании» 

С уважением, Зульфия Салихова.

 


 

«Ключевые составляющие»

Человека приводят к неудаче не его мечты,

а отсутствие ноу-хау, необходимого для того,

чтобы воплотить эти мечты в жизнь

Компании и государства не работают просто потому, что они существуют, или потому, что это традиционно. Администрирование в той или иной форме непрерывно создаёт их.

Когда вся система админа прекращает существовать, или же утрачивается, или же её забывают, происходит катастрофа, если только новая система сразу же не вступит в действие.

Смена руководителя отдела, тем более генерального директора, и тем более правителя государства, может разрушить всю структуру, либо её часть, поскольку существующая часть (даже если она не известна, если ею пренебрегают или о ней забыли) может исчезнуть, а новая понятная система в действие не введена.

Частые переводы людей с одной должности на другую в компании или государстве могут привести к отсутствию роста, могут привести к беспорядку и замешательству, поскольку такие переводы разрушают ту небольшую административную систему, которая там, возможно, была.

Следовательно, поскольку административные перестановки, или ошибки, или же отсутствие администрирования может развалить группу любого типа, то крайне необходимо знать основы предмета организации.

Даже если группа находится в положении следствия (то есть, ничего не создаёт, а лишь защищается от бедствий), она всё равно должна составлять планы.

А раз уж она составляет планы, то она должна как-то добиваться, чтобы планы осуществлялись. Даже в случае с крепостью, которая подвергается штурму, должен существовать план по её защите, и независимо от того, насколько грубо он сработан, этот план должен осуществиться. Приказ "Отразите штурм южной стены" - это результат наблюдения и планирования, неважно, насколько неполными или неосновательными являются наблюдение и планирование. Защиту южной стены осуществляют с помощью какой-то административной системы, пусть даже эта система заключается в том, что сержанты, слыша приказ, посылают своих людей на защиту южной стены.

Компания, у которой большие долги, должна планировать, даже если план состоит просто в том, чтобы оттянуть срок выплаты. И система администрирования должна существовать даже тогда, когда необходимо сделать только это.

Страшное смятение молодого лидера, который планирует привести своих людей в эру величия и могущества и в результате обнаруживает, что пытается справиться со старыми глупыми ошибками, можно отнести на счёт отсутствия ноу-хау организации, а не на счёт "неумного честолюбия" или "отсутствия реальности".

Даже выбранные президенты и премьер-министры демократических государств страдают от этого. Они не "отрекаются от своих предвыборных обещаний" и не "предают людей", как принято утверждать. Им, как и членам парламента этих государств, просто не хватает основ организационного ноу-хау. Они не могут выполнить свои предвыборные обещания не потому, что они слишком красноречивы, а потому, что они политики, а не администраторы.

Некоторым достаточно иметь красивую мечту. Просто потому, что у них есть эта мечта, они чувствуют, что она должна сбыться. И они очень сердятся, когда этого не происходит.

Целые нации, не говоря уже о коммерческих организациях, в течение целых десятилетий судорожно пытались преодолеть беспорядки, потому что их самые заветные мечты и планы так и не были осуществлены.

Планирует ли человек принести достаток всему региону Аппалачских гор или же построить автостоянку поближе к магистрали, в обоих случаях отсутствие административного ноу-хау*  - это и есть пропасть, которая разделяет план и реальность.

Л. Рон Хаббард.

*Административное ноу-хау - слово ноу-хау (англ. know-how, буквально «знаю как») обозначает знание того, как что-то делать; способность или навык в определенной области. Административное – означает действия, которые необходимы для управления организацией.

 


 

Анонс мероприятий:

Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса», начало программы 15 апреля.

16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий

17 апреля: семинар «Организационная структура для эффективной компании». Ведущий: Александр Высоцкий

22 апреля: семинар «Как увеличить доход при ограниченных ресурсах».  г. Минск. Ведущий: Владимир Куропятник.

26-27 мая: "Как отобрать лучших сотрудников: поиск, интервью и постановка на пост". Ведущий: Патрик Валтен

28 мая: "Разработка стратегии компании". Ведущий: Патрик Валтен

Ближайшие семинары

 

Программы

Тест "Бизнес- Анализ"

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03


В избранное