Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Станьте сетевиком 2.0!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.


Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описаны основные принципы концепции Сетевого маркетинга 2.0. Эта информация будет Вам без всякого сомнения очень полезной!

     Приступим!

 

Глава 93. Станьте сетевиком 2.0!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info/

Сетевой маркетинг 2.0

Уважаемый пытливый читатель! Я посетил 29 ноября 2008 года конференцию "Сетевой маркетинг 2.0" и не могу не поделиться с Вами полученной там информацией.

Внимайте! Впитывайте! И получайте удовольствие! :)))

Вы только взгляните на имена выступающих и на их темы:

Сергей Всехсвятский. Прошлое, настоящее и будущее сетевого маркетинга. Тенденции и перспективы.

Дмитрий Смакотин. Сетевой Маркетинг 2.0 – следующая ступень эволюции MLM-бизнеса.

Макс Хигер. "Автоматизируйте все, что можно автоматизировать". Как перепоручить компьютеру выполнять большую часть рутинной деятельности сетевика.

Антон Агафонов. Технологии построения бизнеса с помощью социальных сетей Odnoklasniki.ru и vKontakte.ru. Личный опыт.

Александр Синамати. Личный опыт применения Интернета для ведения бизнеса.

А. Синамати и С. Всехсвятский. Создание и продвижение персонального бренда.

Екатерина Бокитько. Сетевой Маркетинг 2.0 на практике. Как за 3 года построить организацию в 10000 человек, используя Интернет.

При этом ни слова теории. Только РЕАЛЬНЫЙ опыт, "выстраданный" каждым из выступающих во время бессонных ночей и многочисленных экспериментов!

Выступления Сергея Всехсвятского, Дмитрия Смакотина, Макса Хигера и Александра Синамати я воспринял как откровения. Мэтры сетевого бизнеса не стеснялись критиковать себя и предлагать совершенно новые и уникальные сведения. За несколько часов я понял, как мне кажется, суть "Сетевого маркетинга 2.0", расширил свое представление о новейших идеях и технологиях ведения бизнеса в XXI веке. Оказывается, что весь бизнес в любой его форме обязательно должен иметь составляющую часть "Сетевого маркетинга 2.0".

Сергей Всехсвятский охарактеризовал Сетевой маркетинг, как уникальный образовательный процесс, возможность изменить себя, обрести свободу.

Его представление Сетевого маркетинга в виде четырехэтажного здания:
1 этаж – товар,
2 этаж – бизнес,
3 этаж – обучение,
4 этаж – изменение
подводит к следующему логическому выводу.

В рекрутинговом предложении следует освещать преимущества всех 4 этажей, не ограничиваясь товаром (расхваливая его качественность и уникальность) и бизнесом (перестать употреблять слова зарплата и доход, а делать акцент на стоимости актива - бизнеса). Ведь возможность обучения и изменения себя (самосовершенствования) – не имеет материальной ценности и является по существу бесценной для каждого человека, который стремится к духовному развитию.

Сергей Всехсвятский также выдвинул интересную гипотезу о том, что сетевик – является психотиком, и поэтому в 90-х годах Сетевой маркетинг и стал развиваться в России на фоне совместного психоза сетевиков и социума. То есть Сетевой маркетинг был на 1-ом этапе своего развития, который Сергей Всехсвятский определил, как "Совместный психоз".

Для психотика все, что он не делает, доставляет радость, а для невротика при любом раскладе плохо! Поэтому при сегодняшней невротизации общества психотик представляет собой угрозу для социума, и социум его отторгает. В связи с этим, в настоящее время Сетевой маркетинг переживает 2-ой этап развития – "Диссоциацию" (сетевеки отделяются от социума, отторгаются обществом, не спроста профессия сетевека котируется обществом где-то посередине между бебиситтером и барменом).

Для оптимистов, которым нет дела до престижности своего занятия, и которые верят в перспективы Сетевого маркетинга (к которым, в частности, относится и Ваш покорный слуга), из уст Сергея Всехсвятского прозвучала и хорошая новость.

Сейчас Сетевой маркетинг вступает в 3-ий этап своего развития – "Постепенное сближение сетевеков с обществом", так как сетевики, отбросив свой фанатизм, отринув идею об уникальности своего предложения и слегка придерживая, как норовистого коня, свой неиссякаемый оптимизм, стали предлагать людям реальные выгоды в их невротической реальности. Итак, по определению Сергея Всехсвятского, "Сетевой маркетинг – срединный путь между неврозом и психозом".

В выступлении Дмитрия Смакотина, который и придумал термин "Сетевой маркетинг 2.0" (в отличии от Сетевого маркетинга 1.0, где было принято делать предложение любому человеку, который находился на расстоянии 3-х шагов, сетевик 2.0 создает условия, в которых заинтересованные люди сами обращаются к нему за товаром или за бизнесом, и создает эти условия, главным образом, в сети Интернет), говорилось о трех китах, на которых строится "Сетевой маркетинг 2.0":

∙ Работа с целевой аудиторией
∙ Принципы автоматизации
∙ Личный брендинг


Действительно, не стоит тратить усилия и время на то, чтобы рекрутировать людей, которым не интересен Бизнес в Интернет, общение, обучение и личностное развитие. Ведь самое важное в Сетевом маркетинге – это построение доверительных отношений. А как их построить с теми, кому не интересны Вы лично и кто не интересен лично Вам?

Чтобы рекрутировать людей в свой бизнес, Вы должны стать для них "фиолетовой коровой", то есть "самым обаятельным и привлекательным".

А чтобы развивать свой личный бренд и не отвлекаться на рутину, необходимо по максимуму автоматизировать все рутинные процессы, ответы на все возможные вопросы, сомнения и возражения.

Основными инструментами здесь являются Ваши "виртуальные двойники": персональный сайт, личный блог и своя индивидуальная рассылка.

Следующий выступающий - Макс Хигер - основатель рассылочного сервера и служб e-mail автоответчиков www.smartresponder.ru – начал с того, что Интернет – мощнейшая среда общения людей, а общение – базовая способность человека. Любая деятельность – общение. И успех определяется тем, насколько человек способен быть источником общения и полезной информации. А Ваша целевая аудитория – это люди, с которыми у Вас ОБЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЕ ЦЕЛИ, ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ. Общая реальность равно заинтересованное общение.

Главное в выступлении Макса - как можно перепоручить компьютеру часть рутинной работы. Преимущества автоматизации: освобождение времени для творческих процессов и отдыха, поиск кандидатов, продажи, обучение 24 часа в сутки, способность одновременно общаться с неограниченным количеством целевой аудитории и др.

Автоматизация включает:

1. Создание своих "виртуальных двойников":
- текст: статьи, эссе, книги;
- мультимедиа: аудио, видео;
- автоматическая серия писем (одна – рекрутирующая, другая - обучающая);
- веб-сайт

2. Программы для тайм-менеджмента:
- Microsoft Office Outlook;
- The Bat;
- Mindjet MindManager 8

3. Программы для автоматизации общения:
CRM-системы

4. Интернет-сервисы
E-mail маркетинг Smartresponder.ru;
Социальные сети Одноклассники, В контакте;
Дискуссионные группы Group.Google, Group.Yahoo.

Макс, конечно же, заострил внимание на своем рассылочном сервисе. И очень убедительно ответил на интересный вопрос из зала, который задала Елена Казанцева (умница и красавица, что большая редкость): в чем преимущество Смартреспондера по сравнению с "Почтовым дятлом" мастера Ласто, который она использует в своей работе. Макс сказал, что Смартреспондер работает в Рунете уже 8 лет, хорошо зарекомендовал себя, и ни один из почтовых серверов не идентифицирует его сообщения, как спам, в то время, как письма, отправляемые "Почтовым дятлом" с Вашего нового сайта, могут просто-напросто не дойти до Вашего подписчика. Елена так впечатлилась, что решила зарегистрировать свой аккаунт на www.smartresponder.ru, тем более, что Макс объявил о новогодних скидках от 20% до 50% с 10.12.08 и по 20.12.08 включительно! Я тоже подумываю перейти на платный сервис рассылок.

На самом деле выгод от Smartresponder.ru просто огромное множество!!!

Первая и самая основная для Вас - это то, что Вы владеете своим списком подписчиков рассылки (в отличие, скажем от Subscribe, Maillist, Рассылки Mail.ru и им подобных сервисов).

Следующий, немаловажный момент - персонализация, т.е. в своей рассылке Вы обращаетесь к подписчику по имени.

Таким образом, письмо получается, как бы адресовано конкретному человеку, а не какой-то абстрактной аудитории. И кроме того, я уверен, дорогой читатель, что Вы, как профессионал знаете, имя - это самый сладкий звук для человека. А отсюда - повышение доверия со стороны потенциальных кандидатов и клиентов. Доверие со стороны подписчиков - это ключ к Вашему успеху в Интернете.

Следующее неоспоримое преимущество всех платных сервисов перед бесплатными - это отсутствие посторонней рекламы, которая частенько уводит Ваших читателей на другие страницы. Ведь может оказаться, что рекламное предложение будет более целевым в настоящий момент времени для Вашего подписчика.

И еще, платную рассылку, никто не вправе закрыть или удалить без объяснения и доказательства, веских на то оснований!!! что иногда случается в бесплатных сервисах... и даже если Вы не выпускаете рассылки достаточно продолжительное время.

Можно привести еще целую серию менее значимых и более индивидуальных преимуществ, но, на мой взгляд, и этих аргументов уже более чем достаточно!

И, наконец, существует бесплатная или тестовая версия сервиса, она несколько ограничена по функциональности, но на первых порах ее вполне достаточно, чтобы опробовать сервис! И даже в ней Вы имеете доступ к своему списку контактов!

Единственное неудобство бесплатной версии - это вставка небольшого рекламного блока в начале каждого письма рассылки, но в нем сервис рекламирует только себя любимого.

Тем не менее, я ни в коем случае, не советую Вам полностью отказываться от Subsсribe.ru и им подобных. На бесплатных сервисах рассылок получаем приток новых целевых посетителей для сайта из огромных каталогов этих сервисов, а посетителей сайта обращаем в друзей с помощью персонализированных рассылок.

Вывод - Смартреспондер совершенно необходимый инструмент в арсенале сетевика и интернет-предпринимателя!

И если мои доводы показались Вам достаточно вескими - то смело переходите по ссылке: http://smartresponder.ru и на первых порах регистрируйте пакет FREE (бесплатный). Уверен, сервис Вам понравится!

Далее Антон Агафонов поведал о том, что в социальных сетях Мой круг, Одноклассники, В контакте можно найти группы (а еще эффективнее создать свои, например, "Сетевой маркетинг и Интернет") – целевые аудитории.

Затем выступил Александр Синамати, который рассказал о своем опыте сетевого маркетинга в Интернет, подчеркнул, что не надо переоценивать свои возможности, нельзя объять необъятного, необходимо привлекать специалистов.

Необходимо формировать условия, в которых возникнет спрос на Ваши товары и услуги.

Бренд – это наш образ, который мы формируем в сознании других людей:

∙ Кто я и чем занимаюсь?
∙ Краткая история успеха
∙ Мои конкурентные преимущества
∙ Мои ценности, мои правила взаимодействия
∙ Мои цели
∙ Поведение и внешняя атрибутика

Потом опять же Сергей Всехсвятский рассказал о том, что бренд – это ценность плюс МИФ. В случае сетевого маркетинга ценность огромна, а миф нулевой.

Миф – это способ изложения фактов, характеризующийся повышенной энергетичностью, оказывающей влияние на людей.

Архетип – это образ, наполненный энергетическим эмоциональным содержанием.

Мифотворчество – это владение метафорами, картинками, наполненными эмоциями.

Умение создавать образ и наполнять его рискованным содержанием на грани дозволенного – ключ к созданию мифа.

Задача – построить миф, стабильно существующий без дополнительной подкачки.

В конце своего выступления Сергей предложил следующее упражнение: "На что бы вы не посмотрели, постарайтесь представить, кто это создал, кто этим владеет, и сколько стоит этот бизнес."

Результатом месячной практики будет понимание того, что все, созданное нормальными людьми, является бизнесом и имеет реальную стоимость.

Подвела итог всех выступлений Екатерина Бокитько, рассказав о том каких высот в сетевом маркетинге она достигла, применяя концепцию сетевого маркетинга 2.0. Лидер компании Эдельстар, по прошествии 4-х лет работы Екатерина имеет команду в 10 тысяч человек и чек – более $3,5 тысяч. Интересно, что Екатерина, работая в обычной МЛМ-компании с реальным продуктом, ведет рекрутинг и обучение преимущественно через Интернет и делает это успешней, чем многие именитые "Интернет-коммерсанты", пришедшие в МЛМ!

Екатерина назвала основные 5 критериев для выбора сетевой компании, с которой стоит сотрудничать:

1. Бесплатный или недорогой вход.
2. Несложный для продажи, доступный по цене, ликвидный товар.
3. Классический маркетинг-план.
4. Возможность работать по Интернету (бек-офис на сайте компании, спокойное отношение администрации к персональным сайтам дистрибьюторов).
5. Доставка товаров в регионы.

И главное качество, которое позволяет взобраться на Олимп МЛМ - готовность к постоянному самообразованию и личностному росту.

Надеюсь, уважаемый пытливый читатель, что Вам будет полезна эта информация, и Вы ни разу не пожалеете о времени, потраченном на ее прочтение. И будете, как юный пионер, всегда готовы к самосовершенствованию! И все у Вас будет отлично! И никакие финансовые кризисы Вам будут не страшны!

-------------------------------------------------------------
Дмитрий Калинин - руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень полезная статья! Используйте принципы Сетевого маркетинга 2.0, продавая Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Лично я сам ими пользуюсь и очень доволен! Интернет-инструменты Intway очень помогают в работе и мне, и моему партнеру – Елене Казанцевой, заядлой путешественнице, которая экономит существенные суммы, заказывая апартаменты и авиабилеты через Clubfreedom и GetawayClub. А Интернет-инструменты Intway - это отличный хостинг, конструктор сайтов и удобная система управления. Полный комплект документации, описывающей способы работы со всеми Интернет-инструментами. Отзывчивая и квалифицированная служба поддержки. Единственный недостаток – автореспондер не предназначен для ведения регулярной рассылки (его можно восполнить с помощью http://smartresponder.ru). Зато практически готовый бизнес, включающий систему обучения этому бизнесу, с перспективой выгодно инвестировать прибыли и стать владельцем недвижимости в любой точке мира. А если Вы приобретете пакет Intway по моей партнерской ссылке http://e-commerce.intway.com/products.aspx, то получите от меня очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены 4 книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу. Получайте наслаждение от развития Вашего Интернет-проекта! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Как немецкая пенсионерка сколотила миллион, работая на фондовой бирже?
А российский фондовый рынок сейчас дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Понятно, что Газпрому, ВТБ и Сберу в реальности ничего не грозит, но их капитализация уже практически ниже капитала, т.е. ликвидационной стоимости. Выбрать верную стратегию, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет этот диск. Этот диск, обучающий инвестированию, – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о диске, заходите по ссылке http://info-dvd.ru/bbm/go/commerce/p/investor" target="_blank"
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком, то ЭТОТ ДИСК ДЛЯ ВАС!
Это не просто информация, а руководство к действию!!!



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать отличную книгу Шри Шримада "Бхагавад-гита" http://depositfiles.com/files/qtla91eh4 или http://letitbit.net/download/777e13595332/Bhagavad-Gita.zip.html или http://www.rapidshare.ru/858498. Эта книга является квинтэссенцией ведической мудрости. В ней в сжатом виде изложены все основные идеи древнеиндийской философии, в том числе закон кармы и концепция переселения души. Основное внимание в "Бхагавад-гите" уделяется описанию разных путей духовного самоосознания - карма-йоги, гйана-йоги, раджа-йоги и бхакти-йоги.

      Чтобы достичь совершенства в жизни, Кришна говорит о необходимости контролировать все желания ума и тенденцию наслаждаться удовольствиями, получаемые посредством чувств. Практика карма-йоги в повседневной жизни делает человека здоровым при помощи действия, медитации и преданности, делая более острым его разум, развивая интуитивную силу знания и трансцендентного сознания.

      Меня всегда привлекала восточная философия. Очень хочется съездить в Индию, Китай и Японию.

     Как поет Сергей Никитин:

      Хорошо жить на Востоке!
      Дров никто не принесет.
      Все лежат на солнцепеке,
      Чешут пятками живот.


Пока был только в Тайланде, очень понравилось - тепло, солнечно, приветливые, доброжелательные и спокойные люди (буддисты, однако!), вкусные фрукты (особенно запомнились мангостин и рамбутан), ручные животные (кормили из рук оленей, жирафов и слонов) и ласковое море (температура воды +26 градусов)...

      Были на крокодильей ферме, змеиной ферме, в двух мини-зоопарках (смотрели шоу морских котиков, дельфинов и слонов), в океанариуме, на плантации ананасов, в саду орхидей и бабочек, а в последний день прокатились на катере на коралловый остров (там изумительно белый песок и совершенно прозрачная вода в море потрясающего аквамаринового цвета).

      А ананасы оказывается растут не на пальмах, как я всегда полагал, а на низких кустарниках!

      Но больше всего мне понравились тайцы, они как дети - радостные и непосредственные, обожают своего короля и не дают проходу маленьким детям, обязательно норовят дотронуться или как-нибудь по-другому проявить внимание. А автомобили водят так аккуратно, у них практически не бывает аварий на дорогах, и в пробках стоят совершенно невозмутимо! Буддизм - это здорово!

      На эти рождественские каникулы планирую прокатить своих девчонок в Индию на Южный Гоа, а на майские праздники в Китай на Хайнань. О впечатлениях обязательно напишу!

      Надеюсь, что "Бхагавад-гита", также как мой сайт http://e-commerce.intway.info, помогут Вам проникнуть в тайны ведической мудрости, глубже понять самого себя и окружающий мир, быть счастливым и успешно развивать собственный бизнес.

     И еще один подарок. Если не хочется много читать с экрана, воспользуйтесь качественным бесплатным синтезатором речи - Говорилкой или http://depositfiles.com/files/72mqun1z6 или http://letitbit.net/download/8adf4d386745/govorilka.zip.html или http://www.rapidshare.ru/858506. Она прочитает для вас этот или любой другой текст хорошо поставленным голосом, и даже с выражением. Закройте глаза и наслаждайтесь :)

     И очередной анекдот в тему.

      - Почему у тебя корова в день дает 100 литров молока?
      - Я утром встаю и спрашиваю у коровы: "Ну что у нас сегодня - молоко или говядина?"


      И теперь более оптимистичный! :)

      - Вы не поверите, но я знаю простого инженера, который стал много зарабатывать!
      - Он что, сделал изобретение?
      - Берите выше! Он совершил открытие.
      - И что же он открыл?
      - Собственное кафе.


И еще кое-что...

СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!!

Почему?..
Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html



      Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с девяносто четвертой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.


 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник? Потеряли работу по найму? Пошлите ее к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное