Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети 6


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

Редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев
ВЫПУСК #6

Здравствуйте.

И снова с вами Алексей Фомичев с шестым выпуском рассылки бесплатного информационного журнала «Информационный ветер».

Сегодня я всех вас приглашаю поучаствовать в опросе. Почему я это делаю. Потому что вам как подписчикам и читателям необходимо как можно больше полезного материала, но так как я отдален от вас на большом расстоянии и наше с вами общение происходит через монитор компьютера, то я не знаю, какой материал вам больше всего хочется, изучит.

Вот для этого я и прошу вас поучаствовать в опросе. Результатом данного опроса будет много полезной и качественной информации для вас. Но главное вы получите от меня замечательную книгу, которую вы сможете распространять бесплатно и привлекать посетителей на свой сайт.

На моем сайте данная книга появиться только в конце месяца, а на вашем уже может быть сейчас! Вы спросите меня, а сколько можно привлечь посетителей с помощью вирусного маркетинга. Могу ответить только так. За первый месяц вы можете привлечь, где то 2-5% от количества посетителей, за второй 6-11%, последующие месяцы эта цифра может возрасти до 40%. Так что у вас есть шанс оказаться в рейтингах и поисковых системах на первом месте.

Ну а сейчас давайте приступим к опросу:
Автор, Алексей Фомичев

1. Оцените качество статей опубликованных в рассылке и на сайте «Информационный Ветер»?
а. Всё понравилось.
б. Ничего не понравилось
в. Есть неплохие статьи (можно указать какие, если есть время)
г. Не понял(а) пока, недавно оформил(а) подписку.

2. Помогли ли вам эти статьи, в чем либо.
а. Да (напишите в чем, если есть время)
б. Нет

3. Количество выпусков рассылки в неделю.
а. Многовато выпусков, не успеваю всё читать.
б. Хорошая скорость, меня всё устраивает.
в. Можно выпускать чаще.
г. Предложите свой вариант.

4. Форма подачи материала.
а. Устраивает такая как есть.
б. Давать только начало статьи или самую интересную её часть, а на полную статью давать ссылку на сайт.
в. Давать только перечень статей, имеющихся на сайте и ссылки на них.
г. Предложите свой вариант.

5. Включение в рассылку рубрики "Вопрос-ответ".
а. Да, меня это интересует.
б. Нет, мне и так всё устраивает.
в. Хочу сам участвовать в ответах на вопросы читателей (напишите тему, в которой Вы сильны).

6. Подарок прислать:
а. Прислать ссылку с паролем, скачаю сам(а)
б. Предложить свой вариант.

8. Мои пожелания автору рассылки и руководителю проекта, Алексею Фомичеву:
Здесь можно написать предложения, замечания и пожелания по любому пункту рассылки и сайта.


Пожалуйста, ответы присылайте по этому адресу: author@infwind.com
Опрос продлиться до 10 мая, а я со своей стороны обещаю, что поделиться результатами с каждым его участником. Так как это очень ценная информация и конкуренты будут рады её заполучить всеми способами.

 

ВЫПУСК #6

Сегодня в выпуске:

1. Быть счастливым.

2. Система SEO отмирает.
3. Лёгкий способ получить то, что Вы хотите.
4. Продавай Свой Опыт - Расплывчатая Фраза, Которая Ввела Вас в Состояние Конфуза...
5. Что наша жизнь? - Игра!


БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.

Автор: Алексей Фомичев

Вы когда небудь задумывались над тем, что такое счастье. Почему многие люди сетуют на то, что это понятие абстрактное и человек сам по себе очень изменчивая натура и не знает что ему надо в определенный момент времени, вот поэтому и нельзя достигнуть абсолютного счастья.

Конечно, мы страшно сложны по своей сути, но мы все страстно хотим быть счастливыми. Но порой сами даже не знаем, что нужно для этого.

А может быть, стоит на минутку забыть о глобальных мечтах и обратить свой взгляд к мелочам, которые вроде бы незначительны на первый взгляд, однако делают нас по – настоящему счастливым, ибо из мелочей в основном состоит вся наша жизнь.

Так давайте рассмотрим несколько таких «мелочей», которые подведут нас к той заветной глобальной мечте. Что для этого надо сделать:

1. Планировать и мечтать.

Планировать можно не только отпуск и празднование, каких либо дел и праздников, но и просто, как вы проведете следующие выходные дни. И пусть в жизни будет не так красиво и здорово, зато вы получите настоящее удовольствие от своих фантазий. Когда праздники будут позади, воспоминание о них все равно обернуться приятными теплыми моментами, даже если все прошло не слишком удачно. Это особенность человеческой памяти: запоминать хорошее и забывать плохое. Так воспользуйтесь этим феноменальным даром. ПЛАНИРУЙТЕ, МЕЧТАЙТЕ, ВСПОМИНАЙТЕ!

2. Нарушайте привычный ритм жизни.

Еще одна проблема человечества в целом, которая мне кажется, мешает нам быть счастливыми – это монотонность и рутина. Они засасывают и поглощают все светлое и радостное. Будни становятся похожи друг на друга, выходные тоже сильно отличаются, счастье сюда и не заглядывает…

Но если решиться разорвать этот порочный круг? Например, вместо того, чтобы отправиться спать во вторник в 22:30 (как обычно), выйти на улицу и немного погулять перед сном. И на следующий день у вас обязательно будет прекрасное настроение.

А можно в выходные встать пораньше надеть спортивный костюм и побегать немного, или например, поехать на рыбалку. Можно делать еще много разных вещей. Надо просто уяснить для себя, что повседневность – худшая из бед, и самая большая преграда для счастья.
3. Настаивайте на своем, если вы правы.

Как часто мы уступаем другим право голоса, принятие решений или осуществления выбора! Мы уступаем шефу, потому что боимся впасть в немилость. Уступаем родителям, потому что любим их и не хотим их огорчать. Какое же это счастье!

А ведь, приняв какое-то важное решение и отстояв его, можно почувствовать себя счастливым. Почему спросите вы? Все просто: когда вы настаивайте на своем (тем более, если вы правы в этом), люди видят, что у вас есть свое мнение. А значит вы в их глазах, да и в своих тоже, становитесь личностью.

4. Позвольте себе роскошь.

Ничто не делает нас такими счастливыми, как непозволительная роскошь, которую мы себе вдруг смогли позволить. Простейший способ – купить модную дорогую нужную для вас вещь. А можно просто проспать в выходной до часу дня, а потом весь день смотреть телевизор, или читать книгу и абсолютно ничего не делать. Иногда ничего неделанием просто необходимо заниматься, для собственного же удовольствия.

5. Необходимо делать добрые дела.

Вообще, понятие «доброе дело» в данном случае – очень широкое. И смысл его я так понимаю в том, чтобы сделать что-то хорошее и приятное для другого человека. Например, подарите близкому, любимому человеку цветы или игрушку просто так, без повода. Такие подарки – самые лучшие, потому что их всегда дарят с любовью.

6. Необходимо посягнуть на недосягаемость.

Не бойтесь ставить себе цели, которые, на первый взгляд, могут показаться недосягаемыми. Тем не менее, практика показывает: большую часть задуманного удается воплотить в жизнь. И это может принести ни с чем несравнимое счастье.

Если чего-то очень сильно захотеть и приложить к этому максимум усилий, то недосягаемая мечта может воплотиться. Нужно только побороть страх перед предстоящими трудностями, тогда и сами трудности покажутся всего лишь ступеньками к мечте, а не камнями преткновения.

Счастливым человеком можно стать запросто, если не осознавать себе вымышленные проблемы. Мы сами строим свою судьбу и выбираем, быть или не быть счастью в нашей жизни.

Верьте в счастье – и оно к вам обязательно придет!

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор бесплатного обучающего курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками»

Русская версия урока от д-р Роберта Энтони

С 1.02.07 Вы можете бесплатно пройти шесть обучающих уроков, которые проведут вас к раскрытию Секрета на Миллион Долларов - секрету богатства и счастья.

Подписаться на рассылку курсов

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате pdf, для их просмотра вам потребуется программа Adobe Reader 6.0 и выше.

 

СИСИТЕМА SEO ОТМИРАЕТ.

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой


В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие четыре года, если не раньше.

Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем станет крайне сложным, если не невозможным. И это действительно так.

За прошлый год, Google выпустил множество программ и продуктов для пользователей. При ближайшем рассмотрении большинство из них в действительности не что иное, как способ сбора информации для Google, такой как данные о поведении пользователя в Интернете и на определенных сайтах. Эта информация может быть использована для создания алгоритмов, учитывающих популярность сайтов и конверсии при составлении результатов поиска.

Лучшей из этих программ стала Google Analytics, являющаяся мощным инструментом анализа посещаемости сайтов для web-мастеров, которая помимо этого предоставляет Google значительное количество данных о Вашем web-сайте. С установленной программой Analytics Google может отслеживать, как пользователи находят и используют Ваш сайт, и даже конверсию, т.е. какой процент Ваших посетителей превращается в Ваших клиентов.

Стоуни де Гейтер говорит о SEO только как о системе достижения высоких рейтингов. Это - узкая интерпретация, намеренно использованная им, чтобы показать, что множество так называемых SEO-компаний все еще предоставляют SEO как автономную услугу. Они по большей части не ориентируются на другие услуги, работающие на маркетинг, такие как удобство и простота использования - юзабилити, конверсии и т.д. Решение этих маркетинговых вопросов теперь, больше чем когда-либо, необходимо для успеха любой кампании по оптимизации. Тот, кто ищет услуги по оптимизации без понимания этих аспектов, почти наверняка остановит свой выбор на фирме, которая не сможет полностью удовлетворить его потребностям.

Многие SEO-компаний уже включают юзабилити в свои услуги по оптимизации. Таким образом, под общим названием “SEO” объединяются не только SEO-услуги. Любое предложение по оптимизации должно объединять как маркетинговые, так и оптимизационные аспекты.
Таким образом, можно сделать вывод, что еще, конечно, слишком рано говорить о полном исчезновении “SEO”, но уже не слишком рано удостовериться, что Ваша кампания по оптимизации включает в себя маркетинговые элементы, необходимые для ее успеха.

Автор Стоуни де Гейтер
http://www.searchengineguide.com/degeyter/006574.htm


ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.

Автор: Андрей Беляков

Не иметь целей - это плохо.

Иметь - обычно тоже. В большинстве случаев цели не делают жизнь человека счастливее, а его прогресс - быстрее.

Обычно всё происходит наоборот. Установив, чего они хотят, люди обнаруживают, что испытывают постоянную неудовлетворённость из-за того, что у них этого пока нет, и постоянный стресс из-за того, что им нужно ломать головы над способом достижения этого. От всего этого продвижение человека к целям даже замедляется или останавливается, что усугубляет ситуацию.

В чём здесь ошибка?

Это может звучать дико, но ошибка в том, что люди пытаются всё контролировать и полагаться на своё сознательное мышление.
Но существуют силы, гораздо более мощные, которые можно задействовать в процессе достижения целей. Это Ваше бессознательное и вселенная.

Вы сами можете воспринимать очень ограниченное количество информации и выполнять очень ограниченный объём работы. Но Ваше бессознательное и вселенная могут гораздо больше.
Чтоб задействовать эти силы, Вам нужно всего лишь расслабиться, не пытаться угадать, КОГДА и КАК будут реализованы Ваши цели, и следовать интуиции и вдохновению.

Давайте перейдём к примерам.

1. Я хотел приобрести новые перчатки (старые никуда не годились, и я их выбросил, практикуя принцип пустоты). Для этого я пошёл в бутик Companys. Денег у меня с собой было чуть больше, чем стоили перчатки. Я пришёл в бутик и моё внимание сразу привлекла отличная толстовка фиолетового цвета (кто смотрел мой любимый фильм "The Rules Of Attraction" - знает, почему я так люблю этот цвет), которая продавалась за полцены в рамках распродажи.

Хотя я планировал купить перчатки и они были мне нужны, я купил толстовку. Вечером, когда я рассказал об этой покупке, мать нашла в шкафу нераспакованный комплект перчаток, и отдала его мне.
Перчатки идеально подходили по цвету к моей дублёнке.

2. Вчера у меня был экзамен по основам здорового образа жизни.
Я не готовился к нему. Я внимательно прислушивался к своим внутренним позывам, и они сказали мне, что я всё равно не запомню весь материал.
Поэтому я просто занимался тем, чем хотел (например - выпуском своей рассылки).

Потом я пришёл на экзамен. Экзаменаторша была на удивление строгой и ставила четвёрки даже многим из тех, кто почти уже мог получить повышенную стипендию (и конечно они все очень серьёзно готовились).
Я разговаривал со знакомыми девушками у входа в кабинет. Выяснилось, что у одной из них были "шпоры", но сама она на экзамен идти не собиралась. Естественно, я их у неё позаимствовал.

Потом я зашёл в кабинет, вытянул билет и сдал на "пять".

Всё совпало очень чётко - по первому вопросу у меня была шпаргалка, а по второму ("Психоактивные вещества") - очень обширные знания со школьных времён, когда мечтой моей жизни было попробовать "экстази".
Вот как это происходит.

Никаких страданий. Никакой борьбы. Никаких хитрых планов или титанических усилий.

Я просто позволил вселенной сделать это для меня.

Поэтому, если Вы хотите достигать своих целей легко, я призываю Вас. Определите свои цели. Запишите их.


Но не тратьте время на размышления, как и когда они будут реализованы. Не думайте о том, что они Вам нужны. Вы их хотите, но они Вам не нужны! Расслабьтесь. Наслаждайтесь текущим моментом и тем, что уже имеете.
Прислушивайтесь к своим внутренним импульсам. И следуйте этим импульсам немедленно!

Результаты покажутся Вам чудесами.

Copyright 2006 Андрей Беляков http://AndreyBelyakov.com  


Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. В своём  аудио-курсе "Продвинутое Достижение Целей Без Борьбы" он полностью раскрывает свою шокирующую формулу лёгкого достижения целей. Узнайте все подробности по ссылке - http://goals-mp3.andreybelyakov.com

Построй Информационный Бизнес Своими Руками

С 25.03.07 Вы можете бесплатно пройти шесть обучающих уроков, которые проведут вас к раскрытию Секрета на Миллион Долларов - секрету богатства и счастья.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате exe, которые упакованны в rar - архив.

 

ПРОДАЙ СВОЙ ОПЫТ - РАСПЛЫВЧЕТАЯ ФРАЗА, КОТОРАЯ ВВЕЛА ВАС В СОСТОЯНИЕ КОНФУЗА...

Автор статьи: Азамат Ушанов.

Продавай свой опыт - самый распространённый ответ информационного интернет предпринимателя на вопрос новичка "Как зарабатывать в интернет?"

Однако многие информационные предприниматели и понятия не имеют насколько расплывчатый совет они дают человеку, который хочет подступиться к онлайновому бизнесу.

До недавнего момента я тоже раздавал такой расплывчатый совет направо и налево, будучи на 100% уверенным в том, что начинающий предприниматель сразу поймёт то, что я имел ввиду. И я был не прав!
Ведь сказать новичку в лоб "продавай свой опыт", это всё равно, что при зависании моего компьютера, подвести к нему мою тётю (которая в компьютерах вообще не бум бум) и попросить перезагрузить его.

Ведь сначала нужно хоть продемонстрировать ей клавиши CTRL + ALT +DEL или же показать кнопку перезагрузки на системном блоке, правильно?
Тоже самое и в ситуации, когда новичок, желающий зарабатывать в интернет, сталкивается с возможностью бизнеса по продаже информации.
Фраза "продавай опыт" - ограничивающая фраза, которая строит стереотип, будто у вас должен быть только лишь один, большой единичный опыт в чём-то одном. А если его нет, то всё пропало…

Именно поэтому новичок как правило начинает восклицать: "Я ничего не знаю!"

На самом же деле, ваша ситуация куда более интересней…

Дело в том, что в вас на самом деле не 1 ключевой опыт, только лишь вокруг которого вы потенциально можете построить информационный бизнес…

Как у любого здорового и вменяемого человека, у вас десяток опытОВ!
Это опыт из различных жизненных ситуаций. В этих ситуациях, вы успешно решили какую-то задачу и теперь можете передать свой опыт в этом тем
людям, которые всё ещё "барахтаются" в решении этой задачи!

Что ж, давайте посмотрим, какие ваши опытЫ могут послужить плацдармом для вашего инфо - бизнеса в российском интернете.

Ведь для того, чтобы сдвинуться с мёртвой точки вам необходимо выбрать лишь один из ваших многочисленных опытов. И этот опыт может относиться, честно говоря, ко всему, что угодно…

  • К вашим хобби и интересам...
  • К вашей работе и карьере...
  • К вашим личным взаимоотношениям…
  • К вашим взаимоотношениям с друзьями…
  • К вашим взаимоотношениями с детьми…
  • К вашим жизненным достижениям…
  • К вашим прошлым препятствиям и тому как вы их преодолели…
  • К вашим эмоциям и чувствам, духовной жизни…
  • К вашим целям и амбициям…
  • К вашему опыту в путешествиях…
  • К вашему здоровью и тому, как вы его поддерживаете…

Этот список можно продолжать бесконечно!

Как видите, каждый из нас обладает бесчисленным количеством уникальных опытОВ во всевозможных сферах нашей жизни.

И вы можете поделиться своим опытом с остальными людьми, учить их своему "ноу хау" через интернет, зарабатывая при этом деньги!
Что ж, а теперь возьмите одну любую область из вышеприведённого списка.

Например "ваше прошлое препятствие и то, как вы его преодолели".
Это может быть любая проблема, которая осталась для вас в прошлом.
А теперь задайте себе вопрос: "Есть ли люди, которые ещё до сих пор парятся с этой проблемой и никак не могут её до конца решить?"

Могу вам ответить со 100% уверенностью, что такие люди имеются. И эти люди вполне возможно ищут информацию в интернет о том, как решить эту проблему.

Тут то вы и можете подоспеть им на помощь, предложив свою авторскую, уникальную электронную книгу, аудио или даже видео курс!


Совет: Обязательно проверяйте каждый свой топик на актуальность. Под актуальностью я имею ввиду то, что в интернете в обязательном порядке есть тематические сайты и "места тусовок", где скапливаются люди, являющиеся потенциальными клиентами на ваш будущий информационный товар.


Хорошо, тематические сайты и форумы в интернете найдены.

Мы убедились, что наша идея имеет право на жизнь.


"Азамат, но как я вижу, у меня много конкурентов и более того
информацию подобного рода можно найти в интернете бесплатно?"
Знаете, в интернете можно найти бесплатно ЛЮБУЮ информацию.
Однако информационные продукты продаются в интернете вагонами каждый день, причём в некоторых случаях, просто за бешеные деньги.
Почему? Потому - что, во-первых, людям, которые хотят избавиться от проблемы как можно быстрее, лень лазать по тысячам сайтам в поисках крупиц информации.


Во-вторых, люди платят за уникальный опыт. Как раз за то, что есть у вас.
А если вы свой опыт ещё и "преподнесёте" стратегически, только для конкретного узкого сегмента людей, то никакая бесплатная и даже платная информация не будет для вас конкурентом!


О том, как грамотно применить эту стратегию на практике, вы можете послушать в моей специальной аудио лекции…

Скачайте её совершенно бесплатно по ссылке http://coolwebprofits.com/podcasts/competition.mp3

"Но Азамат, я всё равно комплексую. Вдруг у меня опыта по
выбранному вопросу недостаточно, чтобы обучать людей?"

Ответ: Никаких отговорок! Вы можете это сделать! На крайний случай, вы можете найти профессионала в выбранном вами вопросе, который разбирается в нём даже больше вас и провести совместное интервью, дискуссируя вместе.


А разговор запишите на диктофон, или же напрямую на компьютер. Вот вам и классный, уникальный информационный продукт!


Подробнее об этой технике вы можете узнать в моём специальном видео уроке.

Скачайте его совершенно бесплатно по ссылке
http://coolwebprofits.com/ezine/august2006/no-excuse.zip

Одним словом, уважаемый читатель, у вас нет ни единой причины для отговорок!

Если вас действительно интересует информационный бизнес, то вы должны взяться за него сегодня же. Это ни только будет приносить вам деньги, но и будет развивать в вас способность креативно мыслить, стать "создателем", что очень важно в современной жизни!

"Важный совет от Азаматыча напоследок статьи..."

Решительно определившись с идеей своего информационного продукта, тут же составьте себе недельный план действий по его созданию ОТ и ДО.
Я пользуюсь отличным методом планирования, который позволяет мне создавать информационные продукты быстро и сфокусированно работать на результат!

Этот метод я наглядно демонстрирую в специальном видео уроке, бесплатно скачать который вы можете по ссылке http://mental-secrets.ru/best-week-video.exe

Сделайте это сейчас.

Действуйте, коллега!
Я желаю вам напористости, энергии, драйва и крепчайшего здоровья!

Азамат Ушанов - информационный интернет предприниматель с
трёхлетним стажем, является автором пошаговой мультимедийной обучающей системы "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход", раскрывающая секреты создания доходных и доходчивых информационных продуктов за 7-10 дней!


ЧТО НАША ЖИЗНЬ? - ИГРА!

Автор статьи: Макс Хигер

Я написал эту статью специально для тех из Вас, кто только интересуется построением своего бизнеса в Интернете и для тех, кто еще не осознает того факта, что вся наша жизнь действительно является игрой. И естественно, как и у любой игры, в жизни есть игроки, игровые площади, правила игры, цели, свободы и барьеры, а так же наказания...

В данной ситуации речь пойдет о такой игровой площадке, как Интернет. И эта площадь к нашему великому счастью в данный момент еще формируется, а основные игроки пока здесь только занимают свои позиции. В дальнейшем те, кто захватят как можно больше игрового пространства, рычагов управления в Интернете - будут управлять всей игрой и формировать правила, а так же тенденции развития этой игры.
Давайте поговорим о том, с чем сталкивается большинство новичков сегодня, мечтая об успехе в электронной коммерции и зная, что в Интернете сегодня можно сделать большие деньги без связей, знакомств, больших инвестиций и других ограничений, которые сегодня уже никак не избежать в реальной жизни...

Итак, предположим, что кто-то проникся идеей создать свою игру (свой бизнес) на игровом поле под названием «Интернет» и хочет извлечь из этой игры хорошую прибыль. Как Вы думаете, что нужно этому человеку, чтобы добиться успеха и выиграть?

Попробуйте подумать помогут ли этому человеку удача, везение и покровительство? А может быть ему поможет достичь успеха в Интернете знание старых правил, которые он уже понял из игры в реальной жизни?
Если Вы хоть немного разумны, то Вы легко поймете, что Интернет – это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.

Поэтому когда человек приходит в электронную коммерцию и начинает претендовать здесь на свою игру, предварительно не разобравшись с этим игровым пространством, с его правилами, а так же с методологией и механикой самой игры на этом пространстве – то, безусловно, что он заранее обречен на проигрыш.

Теперь давайте предположим, что Вы новичок в электронной коммерции… Вы еще не игрок, но Вы хотели бы очень сильно им стать. Вы так же хотите научиться побеждать и получать призы. Вы осведомлены, что в Интернете сегодня еще есть свободные «участки», которые даются часто почти за бесценок. Затем на этом участке Вы можете играть и извлекать неограниченные прибыли. Представили?

С чего же Вам начать?

Естественно с анализа и осознания основных ошибок, которые допускают другие игроки! Основные ошибки людей заключается в том, что они начинают игру:

Не определив своих целей в игре;
Не познакомившись даже примерно с правилами и законами игры;
Не прояснив главных противников и конкурентов на общем игровом поле;
Не определив четко своих союзников и друзей – целевых клиентов и партнеров;
Не узнав базовые механизмы игры и не определив собственные игровые зоны;
Не поняв, что такое состояние ответственного игрока. Новички часто приходят в игру в состоянии пешки, которая привыкла, что ей вечно дает кто-то указания сверху. Состояние пешки – это рабская идеология, которая не верит в собственные силы, а верит только в достижение через везение, чудо системы и магические инструменты.

Это, по моему мнению, САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ошибки, из-за которых 80% всех бизнес начинаний в Интернете заканчивается провалом…
Возьмем для примера футбол, как одну из самых популярных сегодня игр. Представьте, что Вы слышали о том, что футболисты зарабатывают многомиллионные гонорары и Вы хотите сделать карьеру в этой игре и стать известным футболистом.

Футбол – это игра, в которой есть поле, есть две команды, есть правила игры и штрафы, есть мяч, есть ворота, есть арбитр, есть зрители. В футболе есть все атрибуты полноценной игры.

Что Вам нужно теперь для того, чтобы сделать карьеру игрока - известного футболиста?

Вы должны иметь четкую цель, ради которой Вы входите в игру;
Вам надо иметь личные данные и способности для этой игры;
Вам нужно знать наизусть все законы и правила игры в футбол;
Вам нужно четко представлять себе где свои игроки, а где соперники и враги;
Вам обязательно надо получать искреннее удовольствие от игры в футбол;
Вы должны постоянно тренироваться и усовершенствовать свои навыки владения мечом и переигрывания соперников;
Вам нужно уметь играть в команде и достигать часто общей игровой цели;
Когда я сегодня вижу предложения об электронном бизнесе, в которых Вам дают кучу «волшебных» инструментов, кучу литературы, обещают быстрые результаты и т.п., то у меня складывается такое впечатление, что оказывается для того, чтобы стать профессиональным футбольным игроком и зарабатывать большие гонорары надо (всего-то) только купить полное обмундирование, книги о футболе и можно уже начинать играть в высшей лиге :))

Так ли это? Это уж Вы подумайте сами… Но скажу Вам по своему опыту – если Вы хотите играть, побеждать, обладать собственными крупными игровыми зонами, которые принесут Вам известность и деньги в Интернете, то Вам безусловно придется обладать не меньшим количеством навыков и понимания игры, чем у профессионального футболиста.

Теперь мои рекомендации для тех, кто пришел играть и выигрывать в игре под названием «Интернет-бизнес»:

ШАГ #1. Определите цель, для которой Вы начинаете играть.
Знаете почему многим людям надоедает жизнь? Очень просто – они либо теряют свои цели, либо не ставят их себе. Многие достигают благополучия и финансовой независимости. Это когда-то была их цель, но получив все это они разочаровываются, потому что цель достигнута, а новые цели не поставлены.

Только когда ясна цель, то тогда будет интересно играть и у игры может быть счастливый конец - победа, а победа может существовать только если Вы ее для себя как-то определили в начале.
Если рассмотреть с этой позиции любую игру, например футбол, то Вы увидите, что там есть четкая цель – забить в ворота противника как можно больше голов. А у каждого футболиста еще есть и личные цели, которые определяют их успех в футболе. Когда Вы начинаете свои игры, то всегда сначала определите что будет победой.

Некоторые тут могут возразить и спросить – «А как же просто удовольствие от процесса игры?» Так вот я отвечу так, что от бесцельной игры удовольствие пропадет очень быстро. Даже если ребенок играет в песочнице, то у него возникают небольшие цели – например – построить замок, разрушить его потом. Все это игры с целями. Поэтому никакой нормальной и интересной игры без цели быть не может.

ШАГ #2. Узнайте правила у существующих игр, в которых Вы принимаете участие.

Как минимум Вы уже давно играете в жизнь и собираетесь играть в игру под названием «Интернет». И жизнь, и Интернет имеют свои правила игры. Если Вы не будете знать законов этих игр, а так же ответственности за нарушения различных правил, то Вы будете постоянно проигрывать и получать штрафные санкции в виде различных неудач и неприятностей.
Поэтому умные игроки сначала узнают правила игры, в которой они собираются участвовать, они анализируют чужой игровой опыт и распространенные ошибки. Узнать правила можно у других более успешных игроков, которые уже достигли реальных побед и делятся своим игровым опытом.

Далее, когда Вы узнаете какое-то новое правило игры, то никогда не принимайте его без проверки. Вы должны убедиться несколько раз, что правило, которое Вы узнали – работает и приносит ощутимые победы в игре. Собирайте как можно больше таких правил, успешных стратегий игры и используйте их для достижения собственных побед!

ШАГ #3. Перестаньте думать как пешки – станьте взрослыми игроками.

Это очень Важный пункт. Я уже говорил Выше о том, что пока у человека не сформируется отношение полноценного игрока, который в состоянии брать всю ответственность за свои игры на себя, то до тех пор он не сможет выигрывать.

В игре как всегда есть нечестные игроки, которые достигают своих целей за счет невежества относительно правил игры со стороны других людей. Они ищут таких людей и пытаются превратить их в пешки. Им не нужны игроки-конкуренты, поэтому нечестные игроки создают ситуацию, в которой пропагандирую и навязывают идеологию пешек.

Например, наше среднее и высшее образование в большей степени рассчитано на то, чтобы подготавливать подчиненных, а не самостоятельных игроков. Поэтому многие люди, выходя из школы и института, имеют неверные представления об игре и поэтому, начиная игру, постоянно проигрывают. Это очень хитрая тактика…
Вам нужно будет в первую очередь отказаться от этой рабской идеологии, забыть о работе на других за гроши, и принять на себя ответственность самостоятельно вести свой бизнес. Это позволит Вам постепенно занять свое место в игре и проявить полный потенциал Ваших игровых врожденных качеств.

ШАГ #4. Будьте предельно внимательны к чужим играм.

Если Вы вступаете в чужие игры, то в первую очередь изучите внимательно цели и методы игры самого организатора. Посмотрите ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО на тех, кто создал эту игру. Действительно ли это порядочные и ответственные люди? Какой продукт эти люди создавали в прошлом? Насколько много других игроков, которые участвовали в их играх и получили хорошие результаты?

Сегодня имея под рукой поисковые системы можно несколькими запросами выяснить очень много информации о разных людях и их проектах – было бы только желание. Начинайте общение с организаторами игры, смотрите как они себя ведут, насколько они учитывают Ваши цели, как играющих, насколько они этичны и порядочны с Вами. Если Вас пытаются как-то подавить или уменьшить – это верный признак рабской идеологии.

ШАГ #5. Обширная коммуникация – основа успешной игры.

Если посмотреть на любую игру, то Вы увидите, что она полностью построена на том, что одни люди каким-то образом взаимодействуют с другими. Это взаимодействие и есть коммуникация (общение). Не может быть никакой игры без такого взаимодействия. Более того - качество и уровень этого взаимодействия и определяет качество игры.

Например, в теннисе играет два или четыре игрока. Они взаимодействуют между собой с помощью мяча и каких-то сигналов. Насколько хороша их игра? Ровно настолько насколько они увеличивают качество коммуникации с помощью мяча. То есть чем дольше и чем красивее получается это взаимодействие – тем больше удовольствия от игры.

Что из этого следует для нас? А следует то, что в электронной коммерции Ваш успех будет полностью зависеть от того, насколько Вы качественно и профессионально общаетесь со своей целевой аудиторией и насколько Вы можете заинтересовать их, а так же найти с ними общий язык.

Как только Вы станете профессионалом в общении – в этот же момент Вы начнете производить должный эффект на свою аудиторию, вызывать у нее большой интерес и возможно даже ажиотаж. А это в свою очередь вовлечет в Вашу игру большое количество новых игроков, которые с удовольствием будут потреблять продукты Вашей игры и играть вместе с Вами.

Именно поэтому все гуру Интернет-маркетинга (крупные игроки на поле электронной коммерции) великолепные коммуникаторы. Они отлично разбираются в общении через Интернет, они знают что нужно своей целевой аудитории и как создать в ней интерес к новым вещам.

ШАГ #6. Исследуйте потребности игроков и предлагайте им интересные игры.

Надеюсь к этом моменту Вы уже убедились в том, что жизнь и бизнес очень похожи на игру… Для некоторых возможно уже прошли вообще сомнения и они увидели, что жизнь и бизнес это и есть самые настоящие игры, а мы с Вами действующие лица - игроки.

И каждый игрок принимает участие в игре только по своему интересу. Это значит, что каждый из нас приходит на землю по своей воле, со своими игровыми целями и способностями к определенным играм. И никак иначе.
Естественно, когда Вы затеваете собственную игру (свой бизнес), то Вы ничего не сможете сделать без других игроков. А если они Вам нужны, то Вы должны в начале понять главную вещь – что им нужно для хорошей игры, а так же как и что Вы можете предложить игрокам, исходя из собственных способностей.

Поэтому, когда Вы затеваете свой Интернет-бизнес, то он должен быть построен на предварительном исследовании какого-то неудовлетворенного игрового спроса со стороны большого количества игроков. Это основа любого успешного бизнеса!

Люди желают зрелищных и азартных игр, а так же денег, которые они могут успешно зарабатывать и тратить в этих играх.

Создайте им такую игру!

Макс Хигер http://khiger.com

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное