Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему Вася не сумел продать квартиру


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #92, 2015-10-05
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я уже получил вёрстку своей новой книги, посвящённой быстрым способам поднять прибыль - так что уже скоро книга появится на полках магазинов. И теперь я пакую чемодан перед новым сезоном поездок – впереди Турция, Латвия, Германия, Россия и Казахстан.

Сегодня я хочу поговорить с Вами об одном факторе, который очень сильно влияет на эффективность Вашего маркетинга в Интернете. Но сперва – пара важных новостей.

Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег и отнимал вдвое меньше времени?

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... до сих пор не получилось?

Поздравляю, теперь есть решение для Вас! Читайте здесь >>

Приходите на семинары Александра Левитаса

Этой осенью у меня много корпоративных заказов, однако будет и несколько открытых семинаров. Ближайшие из них пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2015 года.

Почему Вася не сумел продать квартиру

Есть такой старый-престарый анекдот:

Решил как-то Вася продать свою квартиру в кризис, опубликовал объявление в газете, в Интернет выставил... Ни одного звонка.

Сбросил цену на 10% – ни одного звонка.

Сбросил цену на 20% – снова ни звоночка.

Опустил аж на 50% – та же история.

Пожаловался Вася на свои проблемы соседу. Тот говорит:

— Если ты за полцены хочешь продать, то я, пожалуй, куплю.

Ударили по рукам. Оформили сделку.

Встречаются через три месяца:

— Как тебе живется в моей квартире, все ли хорошо?
— Всё отлично, Вася, только вот номер телефона пришлось сменить.
— Почему?!
— Да у тебя розетка телефонная была неисправна, я починил – так мне каждый день по пятьдесят человек звонили...

С подобной проблемой нередко сталкиваются и владельцы электронных магазинов, продающих страниц и прочих коммерческих сайтов.

Что мешает Вам продавать больше через Интернет?

Часто люди, занимающиеся электронной коммерцией, тратят очень много сил на привлечение потенциальных клиентов на свой сайт, написанию продающих текстов, дизайну страницы... Не то, чтобы это было неправильно. Однако они уделяют недостаточно внимания отладке бизнес-процессов.

И в результате происходит примерно то же, что в анекдоте про Васю.

Клиент заходит на сайт, находит интересующий его продукт, задаёт вопрос о цене или о способе оплаты... и ждёт ответа неделю.

Клиент задаёт вопрос в чате, где мигает надпись «Консультант он-лайн» - и после двух минут ожидания закрывает страницу.

Клиент набирает написанный на сайте телефон, но никто не берёт трубку - или, хуже того, раздаётся голос: «Ваш звонок очень важен для нас. Вы сто сорок пятый в очереди. Ожидайте ответа. Ваш звонок очень важен...»

Клиент вызывает курьера, готовит деньги... и курьер не приезжает в срок или не приезжает вообще (или приезжает не туда).

И в результате все Ваши усилия и все деньги, вложенные в SEO, SMM, контекстную рекламу и т.п. пропадают зря. «Оттого, что в кузнице не было гвоздя».

И что же с этим делать?

Как быть, если Вы подозреваете, что Вы теряете продажи из-за проблем со связью? Есть два простых решения, которыми почему-то пренебрегают 90% российских бизнесов.

Первый способ – собирать с клиентов обратную связь: всем ли они были довольны, есть ли жалобы или пожелания на будущее, можно ли было что-то сделать лучше? Причём заниматься этим должен не продавец и не курьер, а отдельный человек, у которого не будет резона скрывать клиентские жалобы.

  • И, разумеется, если появляются жалобы – Вам следует разобраться с их причиной и максимально быстро исправить проблему

Ну а второй способ – регулярная контрольная покупка, которую сейчас модно называть красивым словом «таинственный покупатель».

Есть два способа проводить контрольную покупку, и я рекомендую чередовать их.

Первый способ предполагает, что нанятый Вами человек использует составленный Вами же чек-лист, в котором он проставляет галочки (или ставит баллы по пятибалльной шкале, как в школе) за все позиции списка, отражающего взаимодействие покупателя с Вашей компанией: «Легко ли было найти на сайте нужный товар?», «Легко ли было понять, как сделать заказ?», «Сразу ли Вам перезвонили?» и т.п.

Второй способ предполагает, что Вы просто нанимаете неподготовленного человека, даёте ему максимально общее задание (например, «Купи какой-нибудь смартфон на сайте www.ваш_сайт.ru») – и просите его записывать все те моменты, когда ему что-то мешало, раздражало, было некомфортно и т.п.

Ну а затем, конечно же, разберитесь со всеми теми вещами, которые мешают Вашим клиентам сделать заказ и отдать Вам свои деньги.

И расскажите мне в конце месяца, как это повлияло на Ваши продажи.

Мои семинары в ближайшее время

Во-первых, ещё раз приглашу Вас принять участие в в тренинговом лагере по бизнес-процессам, который пройдёт в Таиланде с 18 февраля по 3 марта.

А кроме того, в ближайшее время я проведу несколько открытых семинаров по партизанскому маркетингу:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2015 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2015-10-05. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное