Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про корейские технологии для малого бизнеса


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #102, 2020-12-04
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я хочу рассказать Вам о впечатлениях от поездки в Южную Корею – и о том, как это связано с Вашим бизнесом в интернете. Но сперва – важная новость.

«Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги

Закажите книгу Александра Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг.

На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег.

И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов.

Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса».

Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173.

Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас.

Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

Про корейские технологии для малого бизнеса

Нередко я вижу, как продавцы технологических решений для бизнеса уговаривают потенциальных клиентов:

– Нельзя быть таким отсталым, XXI век на дворе, а у Вас ещё нет чат-бота (CRM, цепочки писем, приложения для смартфона...). У всех уже есть, и если Вы не обзаведётесь этим инструментом, Ваша компания долго не протянет. Нельзя сегодня вести бизнес в прошлом веке.

Информационный робот в аэропорту Сеула

Южная Корея – мировой лидер в сфере автоматизации и роботизации. Это Вы понимаете ещё в аэропорту, когда Вас встречают информационные роботы с голосовым интерфейсом. Ещё в 2017 году в Южной Корее на 10,000 рабочих приходилось 710 полностью автоматизированных рабочих мест (против 308 в Японии, 200 в США и 4 в России).

Однако если Вы придёте в кафе в Сеуле, Вы можете обнаружить там «корейский CRM» в виде фанерного шкафчика с бумажными карточками, как на фото. Технология даже не из прошлого века, а прямиком из Средневековья.

Карточки клиентов в кафе в Сеуле

Или, к примеру, на рынке Тхонин в Сеуле существует своя внутрення «валюта» – вроде миль «Аэрофлота» или бонусов «Спасибо» от Сбербанка. Вот только это не баллы в личном кабинете, а медные монеты «ёпчжон», стилизация под XVII век.

Может ли предприниматель в самой технологичной стране мира найти какое-то современное решение? Конечно, да. Почему же он этого не делает?

Ответ простой. «Фанерно-картонный CRM» вполне достаточен для решения задач этого кафе. Заменив его на приложение в смартфоне или облачный сервис, владелец кафе потратит больше денег, потратит время и силы на изучение нового инструмента (и на обучение новому инструменту своих клиентов), и при этом ничего не выиграет.

К чему я это рассказываю? Зачастую лучше использовать не «самые современные» решения, а минимально достаточные для Ваших задач. Даже если продавец пытается пристыдить или напугать Вас.

Понятно, что многие задачи и правда гораздо эффективнее решаются с помощью приложений, сервисов, программных комплексов и т.п. Но если конкретную задачу для Вас до сих пор эффективно решала картонная карточка за рубль – или, в случае с Вашим сайтом, какая-то технология пятилетней или даже десятилетней давности – возможно, стоит с ней и продолжить.

Берите пример с Южной Кореи.

Лучший подарок на Новый год – предпринимателю, маркетологу, продавцу

Уже скоро Вам придётся играть роль деда Мороза и раздавать подарки родным, друзьям, партнёрам и т.д.

Если среди них есть владельцы бизнеса, продавцы или маркетологи – отличным подарком для таких людей может стать набор моих книг.

Закажите книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!', 'Деньги на бочку' и 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'

Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хорошего шоколада.

Но в отличие от шоколада, который закончится в тот же день, книги будут служить человеку много лет, напоминая ему о Вас – а кроме того, от книг не толстеют.

В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.

Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.

Поэтому есть все основания считать, что и человека, которому Вы подарите эти книги, они не просто порадуют, но и сделают богаче. Если он воспользуется советами из них, разумеется.

С покупкой стоит поспешить, потому что в большинстве интернет-магазинов зелёной книги уже нет, она осталась только в «Читай-Городе». Если зелёная книга в какой-то момент полностью закончится в продаже – красная и синяя книги всё ещё будут работать как вполне достойный подарочный набор. Но три книги очевидно лучше двух.

Так что если среди тех, кому Вы планируете сделать подарок к Новому году, есть предприниматели, маркетологи или продавцы – заходите прямо сейчас на страницу с информацией о книгах.

Если же Вы хотите заказать несколько десятков таких наборов, напишите мне, и я свяжу Вас с издательством.

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Например, за последние несколько недель я писал о том, как заработать, занимаясь благотворительностью. О нескольких приёмах продаж, которые я подсмотрел у восточных продавцов в Ташкенте и Самарканде. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О том, как заставить человека купить то, что ему не нужно. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2020-12-04. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное