Вестник электронной коммерции Данные селлеров о реальных комиссиях WB и Ozon, запрет на продажу авто в онлайне, интернет-магазин фруктов от 'ВкусВилла'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4647, 02.06.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Некорректные расчёты. Нужно смотреть на фактические выплаты, а не на их открытые тарифы. Там множество скрытых платежей, особенно у ОЗОНа. У нас при цене товара в 350 рублей ВБ платит 190 а ОЗОН - 90.... Это ПО ФАКТУ!!!
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Заказная статья с ОЗОНа....) У нас товар по цене 350 рублей. ВБ перечисляет 190, а ОЗОН 90.... И у ВБ тоже сейчас с новыми хозяевами всё разваливается... Платежи задерживают, рекламу поломали всю... Объективно - в ближайшем будущем будет создан альтернативный инструмент онлайн-торговли, но на базе маркетплейсов однозначно. Свои магазины + СДЭК или т.п.. все равно прошлый век... ИИ наступает... Кто первым оседлает, тот будет новым ВБ в скором будущем....
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
А 13 июня ОЗОН снова поднимает расценки. На самом деле, и пусть поднимают. Хотя бы можно будет в сторону собственных магазинов начать смотреть с оптимизмом. С высокими издержками, заложенными в цену товара на маркетплейсах, эту цену не спасет никакой соинвест, и покупатели, наконец, поймут, что покупать напрямую у продавца выгоднее, станут охотнее заказывать в магазинах (хочется надеяться). Плюс логистика потихоньку развивается - например, СДЭК великолепен и представлен по ПВЗ не менее широко, чем ОЗОН. Хотя Вб он все же пока уступа
т.
Елена З.
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
в примере не учитывают процент выкупа и сумму возвратов, хранение товара . а это все входит в цену. плюс на площадках разная эффективность рекламы и следовательно конверсия. Очень много нюансов, В вб больше возможности влиять на рекламу, у озона тупо даешь деньги а кто кому и как показывает твою рекламу не ясно, нельзя повлиять на показы под словом совсем. нет возможности вычистить не конверсионные запросы или запросы пустышки итд . Очень грубое сравнение, но показательное.
Изменим условия работы с 13 июня 2025 годаСкорректируем некоторые условия работы на площадке — рассказываем, что изменится с 13 июня 2025 года.FBO и FBS: стоимость логистикиНа FBO за доставку товаров объёмом до 1 литра включительно будем брать 46 ₽ вместо 43 ₽. Плата за каждый дополнительный литр и товары объёмом свыше 190 литров не изменится.На FBS откажемся от отдельного тарифа на логистику товаров объёмом до 0,4 литра включительно. Для всех товаров до 1 литра вкл
чит
льно будем использовать единый тариф — он станет 80 ₽ вместо 76 ₽. Остальные расценки не поменяются.На Ozon fresh за логистику товаров объёмом до 0,1 литра включительно будем брать 46 ₽ вместо 43 ₽, за товары объёмом свыше 0,1 литра до 1 литра включительно — 70 ₽ вместо 67 ₽. Остальные расценки останутся прежними.Важно: напомним, что на FBO фиксируем тариф на логистику для каждой поставки — на 60 дней после создания заявки. Например, если у вас была создана заявка в начале мая, до июля текущее изменение не зат
оне
товары из неё — плата за логистику будет считаться по майскому тарифу.FBO, FBS и realFBS: плата за продажуПоднимем тариф за продажу: для большинства категорий на FBS он станет выше на 3–4,5%, на FBO — на 4,5%, для fashion-товаров на FBO и для большинства категорий на realFBS — в среднем на 5%. Посмотреть новые тарифыДля одежды, обуви и аксессуаров сохраним до конца 2025 года тариф 13% — на поставки, заявки на которые вы сделаете до 24 июня включительно. Новые расценки в этом году будем применять только к товарам, которые попадут в заявки на поставку, сделанные 25 июня и позже.Также поменяем и коэффициенты выкупа, чтобы расчёты при продажах в другие страны не отличались от обычных.
одробнее о выкупеВсе изменения закрепили в разделе «Комиссии и тарифы».
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.