Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Данные селлеров о реальных комиссиях WB и Ozon, запрет на продажу авто в онлайне, интернет-магазин фруктов от 'ВкусВилла'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4647, 02.06.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после
НОВОСТИ:
Как отгружать по 300 заказов в день и ничего не перепутать? RDV Маркет расскажет на бесплатном вебинаре от торговле по FBS
Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось?
Как отключение Интернета в мае повлияло на продажи на всех ведущих маркетплейсах?
Сотрудники "Почты России" опять возмущаются по поводу их использования в качестве персонала ПВЗ
Дилеры просят ФАС запретить автоконцернам продавать машины онлайн без посредников
Сколько дней или часов россияне готовы ждать заказ с маркетплейса? Все зависит от товара
"ВкусВилл" переформатировал сеть офлайн-лавок фруктов и смузи в интернет-магазин "Фруткорт"
Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось
Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
Клики в Яндекс Директе для продавцов стройматериалов, мебели, товаров для дома впервые стали дешевле, чем на Ozon'е
До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ «Металлинвестбанк» предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов
Яндекс Маркет даст селлерам возможность обсудить возврат напрямую с покупателем
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после
"Сложное, но экономически обоснованное решение": Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня на 5%
"ВсеИнструменты.ру" наняли нового директора по работе с инвесторами. Зачем?
ФОРУМ:
Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось? - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
"Сложное, но экономически обоснованное решение": Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня на 5% - обсуждение
Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Почему это хорошо для всех? - обсуждение
Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Почему это хорошо для всех? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после"
Продавец, торгующий на двух крупнейших маркетплейсах страны, сравнил все затраты на продажу товара объемом менее 2 л на обеих площадках. Причем сравнение выполнено с учетом повышения комиссий Ozon с 1 июня. Познакомимся и мы с этими выкладками, которые получились очень наглядными

Комментарий:
Некорректные расчёты. Нужно смотреть на фактические выплаты, а не на их открытые тарифы. Там множество скрытых платежей, особенно у ОЗОНа. У нас при цене товара в 350 рублей ВБ платит 190 а ОЗОН - 90.... Это ПО ФАКТУ!!! 
Алексей Лавров

НОВОСТИ

Как отгружать по 300 заказов в день и ничего не перепутать? RDV Маркет расскажет на бесплатном вебинаре от торговле по FBS
5 июня в 18:00 по Москве пройдет бесплатный вебинар от RDV Маркет на тему "FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день". Информация будет полезна всем, кто отвечает за продажи на маркетплейсах и организует логистику такого бизнеса >>>

Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось?
Миллиардер Дмитрий Алексеев приобрел беговые кроссовки за 7 тысяч рублей. Затем он опубликовал чек покупки с ИНН продавца: 00000000000, что, по его мнению, говорит о контрафакте. Поскольку обувь в России должна быть промаркирована, Дмитрий Алексеев обвинил Wildberries в несоблюдении требований "Честного знака". Что ответил маркетплейс? >>>

Как отключение Интернета в мае повлияло на продажи на всех ведущих маркетплейсах?
Ограничения мобильного Интернета в предыдущем месяце привели к падению онлайн-продаж в некоторых регионах. Если в Москве речь идет о снижении в пределах 1%, то в Тульской, Ярославской и Владимирской областях все гораздо серьезнее >>>

Сотрудники "Почты России" опять возмущаются по поводу их использования в качестве персонала ПВЗ
Больше всего они жалуются на низкое вознаграждение и штрафы. Особенно тяжело в регионах: нет оборудования, примерочных, камер, обучения и "удовлетворительной оплаты" за дополнительную нагрузку >>>

Дилеры просят ФАС запретить автоконцернам продавать машины онлайн без посредников
Ассоциация настаивает на запрете любых прямых продаж населению, включая онлайн-формат. По мнению РоАД, такой подход нужен "для защиты потребителей и обеспечения конкуренции"

>>>

Сколько дней или часов россияне готовы ждать заказ с маркетплейса? Все зависит от товара
Дольше пяти дней пользователи готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. Но вот при этом продукты, одежду и обувь хотят получить как можно быстрее. Что еще интересное они рассказали интервьюерам Яндекс Маркета? >>>

"ВкусВилл" переформатировал сеть офлайн-лавок фруктов и смузи в интернет-магазин "Фруткорт"
На сайте можно заказать, например, фруктовую тарелку из голубики, питахайи и нарезанной клубники за 1500 рублей, ягодный сет с банкой Nutella - за 3000 рублей, ореховый микс - за 2050 рублей. Нарезанные фрукты доступны от 40 до 170 рублей за 100 граммов. Смузи стоят от 210 до 420 рублей за стакан >>>

Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось
Продавцы мебели, одежды, обоев, игрушек расскажут, как на них вместо сотрудников работают нейросети. В первый уикэнд лета – субботу и воскресенье 7–8 июня – в Москве пройдет уникальное событие для людей, ведущих бизнес на маркетплейсах - Практикум 4.0 от Дмитрия Ковпака. Участники прошлых практикумов подтверждают, что даже 1 из десятков лайфхаков, которыми делились коллеги, оправдал и окупил их затраты >>>

Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам". Однако у немалой части селлеров механизм вызвал справедливое недоумение и негодование >>>

Клики в Яндекс Директе для продавцов стройматериалов, мебели, товаров для дома впервые стали дешевле, чем на Ozon'е
На фоне стремительного роста стоимости размещения в ритейл-медиа, в Яндекс Директе наблюдается обратная динамика. В сегменте DIY брендовый поиск подешевел на 2% по сравнению с I кварталом 2024 года

>>>

До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ «Металлинвестбанк» предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов
Этот банк снова улучшил свою линейку услуг для продавцов теперь уже не только Wildberries и Ozon, но и Яндекс Маркета. Есть еще более выгодные варианты не только по получению финансирования, но в части расчетного обслуживания, вывода денег на счета физлица и ВЭД >>>

Яндекс Маркет даст селлерам возможность обсудить возврат напрямую с покупателем
Маркетплейс "Яндекса" запустил новый процесс возврата товаров. Теперь продавцы смогут напрямую общаться с покупателями — когда для решения проблемы требуется эксклюзивная экспертиза по товару. Раньше коммуникация была только через службу поддержки площадки.
>>>

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после
Продавец, торгующий на двух крупнейших маркетплейсах страны, сравнил все затраты на продажу товара объемом менее 2 л на обеих площадках. Причем сравнение выполнено с учетом повышения комиссий Ozon с 1 июня. Познакомимся и мы с этими выкладками, которые получились очень наглядными >>>

"Сложное, но экономически обоснованное решение": Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня на 5%
Компания подчеркивает, что вынуждена идти на такие меры из-за резкого роста расходов на развитие инфраструктуры - от складов и логистики до IT-систем и точек самовывоза. Но селлеры явно будут недовольны >>>

"ВсеИнструменты.ру" наняли нового директора по работе с инвесторами. Зачем?
Крупнейший российский DIY-ритейлер объявил о новом назначении: директором по работе с инвесторами стал Алексей Лукьянов. Ранее Лукьянов работал в ГК "Иннотех". Какие задачи ставят в компании перед новым топ-менеджером? >>>


ФОРУМ

Владелец DNS купил кроссовки на Wildberries и предъявил маркетплейсу пачку претензий. Что же ему не понравилось? - обсуждение
Рекомендую Алексееву сходить на Uорбушку и потом проверить чеки...
Ал А.

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Заказная статья с ОЗОНа....) У нас товар по цене 350 рублей. ВБ перечисляет 190, а ОЗОН 90.... И у ВБ тоже сейчас с новыми хозяевами всё разваливается... Платежи задерживают, рекламу поломали всю... Объективно - в ближайшем будущем будет создан альтернативный инструмент онлайн-торговли, но на базе маркетплейсов однозначно. Свои магазины + СДЭК или т.п.. все равно прошлый век... ИИ наступает... Кто первым оседлает, тот будет новым ВБ в скором будущем....
Алексей Лавров

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Некорректные расчёты. Нужно смотреть на фактические выплаты, а не на их открытые тарифы. Там множество скрытых платежей, особенно у ОЗОНа. У нас при цене товара в 350 рублей ВБ платит 190 а ОЗОН 90.... Это ПО ФАКТУ!!! 
Алексей Лавров

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Давно пора продавать напрямую через свои интернет-магазины. Без комиссий, наценок и штрафов маркетплейсов, цена товара будет дешевле на 50% для покупателя, а значит он будет покупать напрямую. А рекламировать можно на "Авито" или "Цифровой витрине". Это гораздо выгоднее чем работать на маркетплейсы и кормить их.
Алекс А.

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
А 13 июня ОЗОН снова поднимает расценки. На самом деле, и пусть поднимают. Хотя бы можно будет в сторону собственных магазинов начать смотреть с оптимизмом. С высокими издержками, заложенными в цену товара на маркетплейсах, эту цену не спасет никакой соинвест, и покупатели, наконец, поймут, что покупать напрямую у продавца выгоднее, станут охотнее заказывать в магазинах (хочется надеяться). Плюс логистика потихоньку развивается - например, СДЭК великолепен и представлен по ПВЗ не менее широко, чем ОЗОН. Хотя Вб он все же пока уступа т.  
Елена З.

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
в примере не учитывают процент выкупа и сумму возвратов, хранение товара . а это все входит в цену. плюс на площадках разная эффективность рекламы и  следовательно конверсия. Очень много нюансов, В вб больше возможности влиять на рекламу, у озона тупо даешь деньги а кто кому и как показывает твою рекламу не ясно, нельзя повлиять на показы под словом совсем. нет возможности вычистить не конверсионные запросы или запросы пустышки итд . Очень грубое сравнение, но показательное.
Анатолий Р.

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Какая-то у них там паника что-ли или гонка, кто быстрее и больше тариф поднимет? Перед принятием нового закона спешат или совсем инвесторское бабло закончилось?
Илья А.

Сравниваем Wildberries и Ozon: селлер посчитал расходы на продажу одного товара на двух маркетплейсах до 1 июня и после - обсуждение
Устаревшая новость и просчет)..Маякните продавцу, чтоб пересчитывал Озон снова.
Руслан М.

"Сложное, но экономически обоснованное решение": Wildberries повысит комиссию для продавцов с 9 июня на 5% - обсуждение
"Мы не можем рисковать стабильностью платформы", поэтому рост стоимости комиссии за размещение сразу на 5% ??
Кто-то верит? Или это иносказание?
Озон и ВБ совершенно случайно одновременно поднимают комиссию...
Что-то Яндекс задерживается.
Антон V.

Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Почему это хорошо для всех? - обсуждение
Озон знатно за счет селлеров скидок наделал, все красиво обставил баллами, но видимо не все туповаты, кто-то начал о чем-то догадываться...
Денис Демидов

Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Почему это хорошо для всех? - обсуждение
в догонку... скоро статистика станет еще вкуснее, типа, обороты возрасли:

Изменим условия работы с 13 июня 2025 годаСкорректируем некоторые условия работы на площадке — рассказываем, что изменится с 13 июня 2025 года.FBO и FBS: стоимость логистикиНа FBO за доставку товаров объёмом до 1 литра включительно будем брать 46 ₽ вместо 43 ₽. Плата за каждый дополнительный литр и товары объёмом свыше 190 литров не изменится.На FBS откажемся от отдельного тарифа на логистику товаров объёмом до 0,4 литра включительно. Для всех товаров до 1 литра вкл чит льно будем использовать единый тариф — он станет 80 ₽ вместо 76 ₽. Остальные расценки не поменяются.На Ozon fresh за логистику товаров объёмом до 0,1 литра включительно будем брать 46 ₽ вместо 43 ₽, за товары объёмом свыше 0,1 литра до 1 литра включительно — 70 ₽ вместо 67 ₽. Остальные расценки останутся прежними.Важно: напомним, что на FBO фиксируем тариф на логистику для каждой поставки — на 60 дней после создания заявки. Например, если у вас была создана заявка в начале мая, до июля текущее изменение не зат оне товары из неё — плата за логистику будет считаться по майскому тарифу.FBO, FBS и realFBS: плата за продажуПоднимем тариф за продажу: для большинства категорий на FBS он станет выше на 3–4,5%, на FBO — на 4,5%, для fashion-товаров на FBO и для большинства категорий на realFBS — в среднем на 5%. Посмотреть новые тарифыДля одежды, обуви и аксессуаров сохраним до конца 2025 года тариф 13% — на поставки, заявки на которые вы сделаете до 24 июня включительно. Новые расценки в этом году будем применять только к товарам, которые попадут в заявки на поставку, сделанные 25 июня и позже.Также поменяем и коэффициенты выкупа, чтобы расчёты при продажах в другие страны не отличались от обычных. одробнее о выкупеВсе изменения закрепили в разделе «Комиссии и тарифы».
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное