Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 914, 16.05.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы?
Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме?
С чего начнётся ECOM Expo'25? Рассказываем о главном состязании инноваций в ecommerce
Wildberries начал тестирование платной услуги "Приоритетный заказ". Что это и как оно будет работать?
Магистры маркетплейсных наук? Wildberries открывает магистратуру на базе Всероссийской академии внешней торговли
Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс?
СТАТЬИ:
Как распределение товаров по региональным складам Wildberries влияет на попадание в топ. И по каким критериям их выбирать
Таможенное оформление и доставка оборудования: как избежать подводных камней и ускорить запуск продаж
ФОРУМ:
Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов.
Х5 просит государство ужесточить регулирование торговли продуктами на маркетплейсах. Селлерам хотят присвоить отдельные ОКВЭД. А Wildberries снижает рейтинг за водя ые з наки на фото товаров.

Переходим к логистике и доставке. Склады Wildberries снова переполнены — почему так случилось и что делает маркетплейс? СДЭК подрядился развозить товары клиентам Wildberries, но только если продавец работает на DBS. Тем временем блогер узнал, сколько Wildberries платит водителям, нанятым через WB Drive.

К другим новостям. "М.Видео-Эльдорадо" вернула возможность оплачивать до 50% покупки бонусами. А "Спортмастер" выводит свой маркетплейс в офлайн
 
Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а? Сколько селлеров использует внешнюю рекламу на маркетплейсах? И появятся ли магистры маркетплейсных наук? Обо этом читайте по ссылкам ниже. 
 
 
Также приглашаем вас на выставку ECOM Expo'25, которую мы проведем 21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» в Москве.
 
Если хотите прокачать маркетинг, работу с маркетплейсами, логистику, IT или платежи — вам 100% сюда! На выставке вас ждут сотни передовых и функциональных ecom-решений, которые помогут модернизировать самые важные бизнес-процессы.  
 
Переходите по ссылке, не упустите возможность развить бизнес с помощью новых технологий!

НОВОСТИ

Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы?
По мнению экспертов, с точки зрения маркетплейса такая модель повышает общую конверсию. Но для малого и среднего бизнеса это означает снижение маржинальности, потерю лояльных клиентов и бессмысленность присутствия на площадке >>>

Внешняя реклама на маркетплейсах: сколько селлеров используют, а сколько не в теме?
57% продавцов используют внешний трафик — размещение в Яндекс Директе, у блогеров и прямые ссылки на карточки товара. Чаще всего это делают представители среднего и крупного бизнеса. Именно они задействуют указанные инструменты в 7 из 10 случаев >>>

С чего начнётся ECOM Expo'25? Рассказываем о главном состязании инноваций в ecommerce
Выставку откроет финал конкурса ECOM.Future. Участники представят прорывные решения для автоматизации рутины, умной аналитики и трансформации ключевых процессов. Это data-driven сервис аналитики, цифровое зеркало и не только >>>

Wildberries начал тестирование платной услуги "Приоритетный заказ". Что это и как оно будет работать?
Эта опция уже работает, просто, она пока доступна ограниченному кругу клиентов. Стоимость услуги составляет 39 рублей за один заказ. Пока опция доступна ограниченному числу клиентов. Ироничные прогнозы о платной очереди на ускоренную доставку, похоже, начали сбываться :) >>>

Магистры маркетплейсных наук? Wildberries открывает магистратуру на базе Всероссийской академии внешней торговли
Слухи про открытие крупнейшим российским маркетплейсом собственного университета воплощаются в реальность. Компания сообщает, что академия с участием ее специалистов подготовила пакет образовательных курсов, а этой осенью начнется набор студентов >>>

Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс?
Мы просмотрели страницы и карточки желающих что-то продать селлерам Ozon'а. Нам понравилось: ассортимент большой, вся информация по поставщикам в открытом доступе, все понятно и удобно. В тексте новости есть ссылка на каталог и пояснения, что с вами будет, если по ней перейти >>>


СТАТЬИ

Как распределение товаров по региональным складам Wildberries влияет на попадание в топ. И по каким критериям их выбирать
Зона доставки, время сборки и доставки заказа — важнейшие факторы при ранжировании товаров на маркетплейсе. При этом у кого-то получается попасть в топ выдачи и увеличить свою прибыль, а кто-то уходит в минус.

Как устроена система распределения по региональным складам и СЦ? И как выбрать подходящий, чтобы выйти с карточкой товара наверх?

Ларин Антон

Таможенное оформление и доставка оборудования: как избежать подводных камней и ускорить запуск продаж
Запуск нового продукта на рынок, особенно если речь идет о сложном оборудовании, требует безупречной логистики. Задержки на таможне или повреждения при доставке могут стоить вам не только денег, но и лояльности клиентов.

Как сделать так, чтобы импорт прошел без проблем. Разбираемся в короткой статье

ФОРУМ

Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение
Молодец предприниматель!!! Нужно, чтобы все также ответственно относились к поборам Озона! В этой связи есть вопрос. С недавних пор Озон стал удерживать деньги за просроченную отгрузку и отмену заказов ( товар, например, закончился на складе производителя). Законно ли это? То есть, селлер ничего не продал на площадке, а с него ещё и деньги берут. До 13.5 % от суммы заказа доходит. 
Андрей Быков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное