Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 916, 30.05.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось
Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ «Металлинвестбанк» предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов
Wildberries повысил выплаты блогерам в два раза. И сколько тысяч инфлюенсеров удалось привлечь?
Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
СТАТЬИ:
Как увеличить долю в категории «Чай в пакетиках» на Ozon с 0,1% до 0,5% за месяц за счет подарочных наборов. Кейс
Таргетированная реклама: какие задачи решает, как запустить, лайфхаки
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году: какие факторы влияют на продвижение и как работать с карточкой
Опросы в письмах: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Количество селлеров на российских маркетплейсах больше не растет. Wildberries повысит комиссию для большинства продавцов с 9 июня на 5%. А Яндекс Маркет даст селлерам возможность обсудить возврат напрямую с покупателем.
 
Переходим к логистике и доставке. "Магнит Маркет" уходит от централизованной модели доставки и переходит на FBS. Тем временем мошенники вымогают по 5000 рублей у владельцев ПВЗ Wildberries — маркетплейс принимает меры.  

К другим новостям. Стоимость привлечения онлайн-заказов в сегменте DIY на Ozon впервые оказалась выше, чем в Яндекс Директ. Сервисы BNPL планируют выдать рассрочек на 400 миллиардов рублей за год. А Игорь Колынин стал директором по маркетингу в "Спортмастере" после 12 лет в "Петровиче".
 
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году? Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? Сколько тысяч блогеров удалось привлечь в Wibes? Читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Как можно снизить издержки и удвоить продажи на Wildberries и Ozon, используя искусственный интеллект? В Москве и в онлайне 7–8 июня будут выступать селлеры, у которых это получилось
Продавцы мебели, одежды, обоев, игрушек расскажут, как на них вместо сотрудников работают нейросети. В первый уикэнд лета – субботу и воскресенье 7–8 июня – в Москве пройдет уникальное событие для людей, ведущих бизнес на маркетплейсах - Практикум 4.0 от Дмитрия Ковпака. Участники прошлых практикумов подтверждают, что даже 1 из десятков лайфхаков, которыми делились коллеги, оправдал и окупил их затраты >>>

Ozon начнёт показывать отзывы конкурентов на карточках товаров с малым числом откликов. Не всем это нравится
В компании признали, что функционал может не нравиться, но он "направлен на увеличение доверия к продавцам". Однако у немалой части селлеров механизм вызвал справедливое недоумение и негодование >>>

До 200 миллионов под хороший процент и снятие 5 миллионов прибыли без комиссии. ПАО АКБ «Металлинвестбанк» предлагает еще более интересные условия обслуживания для продавцов маркетплейсов
Этот банк снова улучшил свою линейку услуг для продавцов теперь уже не только Wildberries и Ozon, но и Яндекс Маркета. Есть еще более выгодные варианты не только по получению финансирования, но в части расчетного обслуживания, вывода денег на счета физлица и ВЭД >>>

Wildberries повысил выплаты блогерам в два раза. И сколько тысяч инфлюенсеров удалось привлечь?
С 1 июня 2025 блогеры, присоединившиеся к партнерской программе Wibes, будут получать 9,9% от стоимости товаров, которые были заказаны, благодаря их обзорам вместо 5%, обещанных ранее >>>

Что селлеры Ozon говорят о реальных результатах новых принципов логистики?
После перехода с индекса локализации на среднее время доставки (СВД) при расчете тарифов логистики отдельные селлеры стали замечать, что некоторые склады просто перестали для них работать. Так, один из продавцов отправил свои товары на все дефицитные кластеры. Но с некоторых складов у него вообще не было продаж, в то время как другие распродались полностью. Но у других селлеров все иначе >>>


СТАТЬИ

Как увеличить долю в категории «Чай в пакетиках» на Ozon с 0,1% до 0,5% за месяц за счет подарочных наборов. Кейс
Бренду нужно было продать сезонный ассортимент до конца новогодних праздников, сохранив премиальный имидж бренда и не снижая цены. О том, что было сделано и как — рассказывает команда digital-агентства E-Promo (часть E-Promo Group).
Таргетированная реклама: какие задачи решает, как запустить, лайфхаки
Таргетированная реклама остается одним из основных инструментов интернет-маркетинга — она помогает бизнесу развиваться и находить новых клиентов. Сейчас в настройке таргета помогают новые технологии, в том числе искусственный интеллект и аналитические сервисы
Как выйти в топ поисковой выдачи Ozon в 2025 году: какие факторы влияют на продвижение и как работать с карточкой
Чтобы выйти в топ и зарабатывать на маркетплейсах, уже давно недостаточно просто создать карточку и отгрузить товары на склад. Конкуренция и алгоритмы ранжирования диктуют свои правила. В статье поговорим о том, какие факторы влияют на позицию в поиске в 2025 году и как продвинуть товар на Ozon

Ларин Антон

Опросы в письмах: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное