Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики выпуск #19


Новости логистики от

"Smart Logistic Group"

Выпуск # 19 от 16 ноября 2009 года


Главная страница - Пресс-центр - О Холдинге - Новые проекты
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования


Новости логистики:

Украина. Гостаможслужба предлагает значительно ужесточить лицензирование таможенных перевозчиков

Гостаможслужба намерена расширить перечень документов, необходимых для выдачи лицензии на осуществление деятельности таможенного перевозчика. Соответствующие инициативы изложены в проекте постановления Кабмина "О внесении изменений в п. 34 Перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии для отдельного вида хозяйственной деятельности", обнародованном на сайте Гостаможслужбы.

В частности, документом предлагается расширить перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии на право осуществления посреднической деятельности таможенного перевозчика и увеличить сумму страхования, необходимую для осуществления этой деятельности.

Таким образом, для того чтобы получить лицензию, в Гостаможслужбу необходимо будет предоставить перечень следующих документов (точнее, копий документов): учредительных документов (для юрлица); справки из ЄГРПОУ (для юрлица); справки о видах экономической деятельности по КВЭД (для физлица); договора страхования собственной деятельности на сумму не менее 30 тыс. необлагаемых минимумов (510 тыс. гривен в денежном эквиваленте); лицензии на право осуществления международных или внутренних перевозок грузов (выданной Минтранссвязи).

Помимо этого, для предприятий автотранспорта необходимо предоставить список собственных или арендованных автомобилей (с указанием типа, марки, модели госномера, полной массы, года выпуска и т. д.), а также документы, подтверждающие окончание водителями специальных курсов международных перевозчиков в учебных заведениях, определенных Минтранссвязи.

Для предприятий ж/д транспорта - сертификат соответствия услуг по перевозке пассажиров и багажа ж/д транспортом техническим условиям и техрегламент.

Для предприятий воздушного транспорта - сертификат эксплуатанта.

Для предприятий речного и морского транспорта - справка, подтверждающая соответствие материально-технической базы, необходимой для осуществления соответствующего вида хозяйственной деятельности, засвидетельствованная Госинспекцией по безопасности судоходства.

На сегодняшний день, согласно п. 34 вышеуказанного постановления Кабмина "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии для отдельного вида хозяйственной деятельности", для того чтобы получить лицензию на осуществление вышеупомянутого вида деятельности, необходимо предоставить только засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов (для юрлица) и засвидетельствованный договор страхования собственной деятельности на сумму не менее 2000 необлагаемых минимумов (что в денежном эквиваленте равно 34 тыс. гривен).

Ligazakon.ua; 09.11.09

Позитивные итоги выставки «Склад. Транспорт. Логистика – 2009»

В московском выставочном комплексе «Экспоцентр» завершила свою работу крупнейшая логистическая выставка России «Склад. Транспорт. Логистика-2009». В этом году к выставке было приковано повышенное внимание. Ведь именно логистику можно считать лакмусовой бумажкой состояния экономики.

В московском выставочном комплексе «Экспоцентр» завершила свою работу крупнейшая логистическая выставка России «Склад. Транспорт. Логистика-2009». В этом году к выставке было приковано повышенное внимание. Ведь именно логистику можно считать лакмусовой бумажкой состояния экономики.

По сравнению с предыдущими годами работы выставки, значительно сократилось количество экспонентов. Если раньше экспозиция занимала весь Первый павильон и даже часть павильона Форум, в этом году СТЛ разместился всего лишь в одном павильоне, даже не заполнив его целиком. Многие компании решили переждать сложные времена, сэкономив маркетинговый бюджет. И зря. По мнению специалистов компании «БУХта», работавших на выставке, очень порадовал «качественный» состав посетителей. Исчезло большое количество «консультантов» и посредников разных уровней. Зато на первый план вышли потенциальные заказчики логистических решений. Главной приятной неожиданностью стало общее довольно позитивное настроение. Все больше компаний снова планируют развитие и делают ставку на внедрение современных технологий.

«Мы уже не раз говорили о том, что сейчас – самый благоприятный период для наведения порядка внутри компаний. В частности, внедрения на складах систем уровня WMS. Если грамотно воспользоваться моментом не слишком высокой загруженности склада, можно провести запуск и настройку системы максимально эффективно, а обучение сотрудников – наиболее успешно и комфортно для персонала. Уже совсем скоро компании, последовавшие этому совету, ощутят на себе экономический эффект своевременных инноваций. Количество деловых контактов, полученных нами на СТЛ-2009 – лучший показатель того, что бизнес-сообщество приняло эту рекомендацию к действию», - с удовлетворением отметил коммерческий директор компании «БУХта» Игорь Сидоренко.

Подводя общие итоги выставки для рынка WMS систем, можно отметить повышенный интерес к отечественным, более бюджетным решениям. Время выбора в пользу иностранных систем с раскрученными именами можно уже считать уходящим. Современный владелец бизнеса делает ставку скорее на функционал, отвечающий всем запросам его компании, чем на престиж бренда.

В целом, выставка «Склад. Транспорт. Логистика – 2009» оставила ощущение надежды на постепенный, но уверенный выход российского бизнеса из периода экономической засухи. И немалое значение в этом процессе имеет бодрящий глоток эффективных логистических решений.

TAdviser.ru; 09.11.09

Samsung поедет по Транссибу

ОАО «ТрансКонтейнер», правительством Калужской области и компанией Green Integrated Logistics подписали трехсторонний меморандум о развитии сотрудничества в сфере контейнерных перевозок.

Исполняющий обязанности директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов заявил «Гудку», что, в соответствии с данным документом, Green Integrated Logistics и ОАО «ТрансКонтейнер» при содействии правительства Калужской области намерены совместно организовывать контейнерные перевозки грузов для концерна Samsung Electronics на его предприятие по сборке бытовой электроники в поселке Ворсино (Калужская область) по принципу open book (полной прозрачности всех логистических операций).

Он отметил, что компания Green Integrated Logistics окажет содействие в заключении прямого договора между ОАО «ТрансКонтейнер» и концерном Samsung Electronics об организации перевозок грузов концерна и предоставит проработанные маршрутные схемы для контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии через Забайкальск и из Европы в Калужскую область, а правительство Калужской области окажет содействие обеим компаниям при организации перевозок грузов концерна Samsung Electronics.

«Доставка груза будет производиться железнодорожным транспортом до станции Обнинское Калужской области и далее автомобильным транспортом на завод Samsung Electronics в индустриальном парке Ворсино, - заявил Соколов - Поставки будут осуществляться из Юго-Восточной Азии и Европы через наши терминалы на станциях Забайкальск и Добра (Словакия) соответственно».

«Отмечу, что мы вместе с Green Integrated Logistics также прорабатываем возможность консолидации наших информационных систем, чтобы у нас появилась возможность предоставлять Samsung Electronics данные о местонахождении и состоянии контейнеров и грузов в режиме реального времени» - пояснил собеседник.

«Для осуществления перевозок будет использоваться подвижной состав и контейнеры ОАО «ТрансКонтейнер». В этих целях компания гарантирует обеспечение проектов необходимым количеством фитинговых платформ и контейнеров» - подчеркнул Павел Соколов. «Для доставки и обработки грузов будет использоваться созданная в Калужской области при поддержке областного правительства логистическая инфраструктура. В этих целях правительство Калужской области гарантирует административную поддержку участникам процесса», - добавил он.

Генеральный директор Green Integrated Logistics Борис Люгай заявил «Гудку», что ОАО «ТрансКонтейнер» был выбран в качестве стратегического партнера компании потому, что в кризисное время он сумел сохранить стабильные параметры своей работы.

«Кроме того, для нас был важен тот факт, что ОАО «ТрансКонтейнер» имеет крупный терминал на погранпереходе Забайкальск, что позволяет максимально сократить время доставки комплектующих из Китая в Россию. Важным фактором, определившим наш выбор, стало и то, что ОАО «ТрансКонтейнер» располагает большим собственным парком платформ и контейнеров, а также опытом в организации доставок грузов, требующих бережное обращение. При успешной реализации данного проекта мы будем рассматривать доставку комплектующих для Samsung Electronics, как одно из приоритетных направлений нашей работы в России», - отметил он.

Исполняющий обязанности министра экономического развития Калужской области Руслан Заливацкий заявил, что правительство Калужской области признает ОАО «ТрансКонтейнер» наиболее стабильной и надежной компанией, способной предоставить качественные услуги по доставке грузов железнодорожным транспортом в регион.

«Кроме того, мы считаем, что компания может предоставлять на высоком уровне качества и другие сопутствующие услуги, например, по перевозке грузов в контейнерах автомобильным транспортом», - сказал Заливацкий.

Гудок; 09.11.09

Во Владивостоке оптимизируют логистику

На острове на данный момент идёт строительство комплекса зданий и мостового перехода для проведения саммита АТЭС в 2012 году.

Как ранее писал «Гудок», из-за высоких цен на транспортировку и нехватки портовых мощностей ситуация с доставкой грузов на остров Русский вызывала обеспокоенность у компаний, которые осуществляли строительство объектов АТЭС.

Как рассказал нашему изданию губернатор Приморского края Сергей Дарькин, проблему удалось решить. «Первое, что мы сделали, – это ликвидировали посредников при перевозке грузов, – пояснил губернатор. – Второе – закупили ещё несколько паромов и запретили работать по схеме, при которой груз с помощью крана выгружается на территории порта, а затем краном грузится на другое судно – это очень долго».

Доставка грузов сейчас осуществляется накатным способом – машина, гружённая стройматериалом и оборудованием, заезжает на паром во Владивостоке и затем выезжает из него уже на острове. «Таким образом удалось значительно сократить стоимость доставки – с $750 до $150 за тонну», – заявил губернатор. По его словам, логистикой сейчас напрямую занимаются сами компании, ведущие работы на острове Русском. Им передан в эксплуатацию недавно построенный на острове причал. По данным самих строительных компаний, на остров необходимо завезти 6–10 млн тонн грузов.

По мнению заведующего кафедрой управления логистики и инфраструктуры ГУ ВШЭ Анатолия Федоренко, серьёзное сокращение стоимости доставки стало возможным благодаря скоординированным действиям краевой администрации и Минтранса, который в сентябре открыл во Владивостоке федеральный логистический центр. По словам эксперта, использование механизма ро-ро значительно сокращает время и стоимость всего транспортного процесса.

По словам начальника отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексея Кузнецова, подвоз строительных грузов в сторону Владивостока по железной дороге за последнее время заметно увеличился, хотя данных по конкретным объёмам, которые направляются именно для АТЭС, в компании нет. «Все стройматериалы и металлоконструкции идут на станции Мыс-Чуркин и Гайдамак, и сейчас там стоят около 50 «брошенных» составов, – говорит представитель ОАО «РЖД». – Из-за холодной погоды песок и щебень смерзаются при транспортировке, для их разгрузки требуется больше времени».

Проблемы пока не критические, но эта ситуация в целом мешает движению. В РЖД уже подготовили обращение ко всем угольным компаниям, ведущим отгрузку на Дальний Восток (СУЭК, «Кузбассразрезуголь», «Мечел», «Южный Кузбасс»), о том, что порты не готовы к работе в зимних условиях, там нет средств для профилактики замерзания грузов. «Мы их предупреждаем, чтобы они принимали собственные меры, в противном случае придётся вводить конвенцию», – говорит Алексей Кузнецов.

Гудок; 10.11.09

ОАО «РЖД» планирует создать логистический комплекс с автоматизированным информационным центром в порту Усть-Луга

Об этом заявил заместитель начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) по реформированию Павел Бурцев.

«Мы хотим соединить технологические возможности РЖД (например, систему ЭТРАН, которая позволяет оперативно составлять планы на подбор вагонного парка под погрузку, что значительно снижает расходы по технологическим простоям подвижного состава) и электронные базы грузоотправителей и получателей», – рассказал «Гудку» Павел Бурцев.

Система будет контролировать ввоз и вывоз грузов и позволит отследить доставку груза от грузоотправителя до грузополучателя, а также сократит сроки оформления грузов и упростит их логистику.

Проект пока в разработке. В скором времени будет создана рабочая группа для реализации строительства. Планируется построить отдельное здание на территории порта и наладить инженерные сети и коммуникации. Остаётся нерешённым вопрос, какое программное оборудование и серверы закупить.

Реализацией проекта займётся ОАО «ПУЛтранс». Фирма учреждена совместно РЖД и компанией «Усть-Луга» для создания железнодорожной инфраструктуры порта.

В инвестиционной службе ОЖД сообщили, что в этом году вложения в развитие инфраструктуры Усть-Луги составят 4,5 млрд руб., в следующем – 6,2 млрд руб.

Стоимость создания логистического центра на ОЖД оценить затруднились. Пресс-секретарь ОАО «Компания Усть-Луга» Татьяна Паук отметила, что весь порт уже автоматизирован на высоком уровне.

Например, угольный терминал компании «Ростерминалуголь» считается самым современным и многофункциональным портовым технологическим комплексом для перевалки навалочных грузов в России.

«На угольном терминале внедрена передовая информационная система, позволяющая осуществлять эффективный контроль над производственным процессом и вести оперативный учёт груза, – сообщили в пресс-службе «Ростерминалугля». – Также ведётся обмен информацией с ОАО «РЖД» и клиентами в режиме реального времени, введена система электронного документооборота».

Гудок; 10.11.09

А и В+ сидели на трубе...

К 2012 году в Пермском крае должен появиться логистический центр со складскими помещениями классов А и В+. Китайская компания Norinco International Cooperation готова инвестировать в строительство комплекса около 70 миллионов долларов. Эксперты единодушно заявляют, что российские логистические центры такого уровня можно по пальцам пересчитать. Если же говорить о Прикамье, то здесь и складов классом ниже не всегда хватает.

Инициатором проекта строительства логопарка выступило ООО «Мегасервис». Логистический центр будет построен в Краснокамске на базе складского комплекса, принадлежащего «Мегасервису». На данный момент эти помещения арендует Х5 Retail Group. Предполагается, что логопарк займет территорию в 20 гектаров, площадь складских помещений составит 100 тысяч квадратных метров.

Изначально планировалось, что финансировать строительство логистического комплекса будут инвесторы из Германии, но кризис изменил планы немецких партнеров: они свернули свои проекты в России. Как сообщил корреспонденту Kapitl59.ru генеральный директор ООО «Мегасервис» Тарас Рыжук, китайских инвесторов больше всего привлекло географическое расположение Перми. Когда президенту компании Norinco International Cooperation показали на карте, что Пермь находится на пути из Китая в Москву, он всерьез заинтересовался предложенным проектом. Предварительное соглашение было достигнуто во время российско-китайского форума в Москве, а в октябре этого года в Пекине стороны подписали официальный договор.

«В Перми отсутствуют складские помещения класса А и В+. У нас нет крупных региональных или российских операторов, которые бы располагали складскими площадями от 20 до 100 тысяч квадратных метров. Часть компаний используют для своей деятельности собственные помещения. Зачастую у нас получается такая ситуация, что крупные партии груза привозят сначала в Екатеринбург, а потом небольшими частями перевозят в Пермь. Понятно, что из-за транспортных издержек существенно вырастает цена товара», – говорит г-н Рыжук.

«Профессиональных логистических центров у нас точно нет, да и в России их очень мало. В Перми «Виват», «Добрыня» пытаются строить складские помещения такого уровня, – считает руководитель агентства «Простые решения» Сергей Васильев. – В качестве движения в сторону инноваций строительство логистического центра ? это очень важный шаг. Несмотря на то, что сейчас наблюдается общее снижение объема грузоперевозок, это нужный инструмент. К примеру, участники пермского рынка сетевой розницы нередко вынуждены пользоваться складами в Екатеринбурге и Казани».

По словам Тараса Рыжука, в Екатеринбурге около одного миллиона квадратных метров складских помещений, тогда как в Перми всего около 30 тысяч квадратных метров. При этом промышленных предприятий, которые регулярно пользуются грузоперевозками и нуждаются в складах высокого качества, в Прикамье немало. По оценкам экспертов, на сегодня спрос на складские помещения класса А и В в крае составляет примерно 500 тысяч квадратных метров.

«В принципе, складских помещений достаточно, но в Перми пока нет ни одного склада класса А. Нет складских помещений, предназначенных для работы с грузами, требующими особых условий хранения, – отмечает региональный менеджер логистической компании Agility Эдуард Хволис. – Сейчас растет спрос на оборудованные высокотехнологичные помещения. Например, оборудование для ТГК-9, доставкой которого мы занимались, требует особого температурного режима, и хранить его нужно до весны, но в Перми при этом нет нормальных складов для грузов массой свыше 100 тонн. Так что, думаю, площади нового логистического центра будут пользоваться большим спросом».

По словам руководителя ООО «Веел» Алексея Усталова, строительство логистического центра нового поколения с соблюдением европейских стандартов качества потребует абсолютно нового оборудования, которого в Перми пока что нет. А что касается оборудования для складских помещений классом ниже, то спрос на него не падал, даже несмотря на кризис, сообщил г-н Усталов.

Тарас Рыжук уточнил, что новый логистический центр не подразумевает полной автоматизации, поскольку это существенно поднимет стоимость реализации проекта. «На складах будут обычные стеллажи, но помещения будут оборудованы программным обеспечением, с помощью которого можно будет следить, какой груз привезли, куда его поместили. Должны быть оборудованы места для негабаритных грузов и так далее», – поясняет директор «Мегасервиса».

При благоприятном стечении обстоятельств строительство логистического центра должно начаться весной. Поскольку речь идет о быстровозводимых конструкциях, то планируется уложиться в два года. «Если, к примеру, несколько корпусов будут построены, но не будут пользоваться спросом, то строительство, может быть, вообще прекратят. Мы рассчитываем на инвестиции в размере 70 миллионов долларов. В последующем оператор, который решит арендовать эти помещения, возможно, инвестирует дополнительные средства, чтобы повысить уровень технического оснащения», – отмечает г-н Рыжук.

Новости бизнеса Перми ; 10.11.09

Латвийское направление транзита теряет конкурентоспособность

Латвийское направление транзита стремительно теряет конкурентоспособность в сравнении со своими соседями - портами стран Балтии и российскими портами на Балтийском море, заявила Балтийская ассоциация "Транспорт и логистика" (БАТЛ).

Об этом сообщает радио MIX FM 102,7 со ссылкой на агентство LETA.

В течение последних двух месяцев Латвийская железная дорога потеряла более миллиона тонн от грузопотока. Итоги сентября-октября 2009 года подтверждают негативные прогнозы экспертов БАТЛ по поводу снижения объемов грузоперевозок из-за непомерно высоких для грузовладельцев железнодорожных тарифов на территории Латвии.

Традиционно в сентябре-октябре, после летнего застоя, активность грузоотправителей на всех направлениях возрастает. Однако, в нынешнем сентябре снижение объема грузоперевозок составило 9,4% в сравнение с сентябрем прошлого года. В октябре грузопоток уменьшился уже на 17,4% в сравнении с октябрем 2008 года.

Вопрос сейчас состоит не в том, чтобы вернуть уже потерянные грузы, а в том, как остановить процесс отказа грузовладельцев от использования латвийского транзитного коридора, утверждает БАТЛ.

В четверг, 5 ноября, в помещении Комиссии по регулированию общественных услуг состоялось обсуждение проекта тарифов за пользование железнодорожной инфраструктурой на 2010 год. Представленный проект вызвал недоумение представителей транзитной отрасли, поскольку предложенное представителями "LDz Infrastruktura" снижение тарифа на 2010 год составило 0,02 лата на поезд/км.

Подобное снижение, по мнению участников транзитной отрасли, не окажет никакого влияния на тарифы и не может быть воспринято иначе, чем показательный жест со стороны Латвийской железной дороги. Напомним, что одновременно тарифы на грузоперевозку в Литве и Эстонии для зарубежных грузовладельцев существенно снижаются в течение всего 2009 года.

В сложившейся ситуации дальнейшее бездействие руководства "Латвияс дзелзцельш" и его политика, "направленная на выжимание из транзитной отрасли краткосрочной прибыли", ставит под вопрос дальнейшее существование транзитной отрасли Латвии, считает ассоциация.

По мнению БАТЛ, в условиях, когда транзит на государственном уровне определен как приоритетная отрасль развития латвийской экономики, необходимо срочно снизить железнодорожные тарифы для сохранения хотя бы существующих объемов грузов и переработать тарифную политику на 2010 год в соответствии с реалиями экономической ситуации.

"В противном случае, без грузопотока, ценность развитой железнодорожной инфраструктуры Латвии будет определяться стоимостью металлолома на мировом рынке", считает БАТЛ.

При этом пересмотр и переработка тарифов до конкурентоспособных должны состояться в кратчайшие сроки. До сих пор, по состоянию на ноябрь 2009, ни латвийские транзитные компании, ни грузовладельцы, не получили от ЛДз информацию о тарифной политике на 2010 год.

Mixnews.lv; 11.11.09

Всемирный банк оценивает развитие логистики в России и в мире

Сейчас завершился этап первичного сбора информации для исследования, целью которого является оценка развития логистической отрасли стран мира. В исследовании, проводящемся Всемирным банком, принимал участие SeaNews.

Недавно были опубликованы результаты исследования, проводившиеся в 2007г. В рейтинге, составленном по его результатам, Россия занимаетпочетное 99 место.

Сравнительно-сопоставительный анализа проводился на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index – LPI), который, в свою очередь, слагался из ряда показателей. В частности, оценивалась работа таможенных органов, процент досмотров, скорость и стоимость доставки, число задержек и т.п.

Первые пять мест в рейтинге по сумме баллов (LPI оценивался в промежутке от 1 до 5, где 5 – максимальная оценка) заняли Сингапур, Нидерланды, Германия, Швеция и Австрия.

В первую десятку вошли также Япония, Швейцария, Гонконг, Великобритания и Канада.

Из бывших советских республик первой в списке идет Эстония (47 место), за ней с большим отрывом следуют Украина и Белоруссия (73 и 74 места).

Из стран блока СЭВ выше других в рейтинге поднялись Венгрия (35 место), Словения (37), Чехия (38) и Польша (40).

Среди стран БРИК Россия заняла последнее место: Китай на 30, Индия – на 39, а Бразилия – на 61 строчках. Ранее SeaNews уже писал об исследовании DHL, которое показало, что в РФ стоимость перевозки в 4 раза выше, чем в КНР.

Ближайший сосед – Финляндия – на 15 месте.

Справедливости стоит отметить, что список мы далеко не замыкаем – за нами еще 51 страна (всего оценивалось логистическое развитие 150 государств). На 5 последних позициях – Таджикистан, Мьянма, Руанда, Восточный Тимор и Афганистан.

Если говорить от отдельных показателях, то 1 место по качеству работы таможни, развитию инфраструктуры, международным перевозкам и уровне логистической компетенции заняли Нидерланды. 1 место повремени доставки и tracking&tracing возможностям – у Сингапура. Внутренняя транспортировка дешевле всего в Чаде (ну, если носить все в сосудах на головах – то почему нет?).

Россия занимает 83 место по уровню логистической компетенции специалистов (это самая высокая из полученных нами оценок – кадры определяют все), 87 по срокам доставки, 93 – по состоянию инфраструктуры, 97 – по международным перевозкам, 119 – по tracking&tracing, 131 – по стоимости внутренней доставки (что с нашими расстояниями не должно удивлять) и (фанфары) 136 – по работе таможни.

Эти и другие аспекты международных перевозок применительно к контейнерам будут предметом обсуждения на 6-й Международной конференции «FREIGHT-2009: Международные контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах».

SeaNews; 12.11.09

Мега встреча логистов СИБИРИ

1 декабря 2009 года в Новосибирске состоится II региональная конференция «Логистические центры Сибири», в рамках выставки «Логистика Сибири – 2009» (ITE Сибирская Ярмарка).

Новосибирской области регулярно пророчат стать крупнейшим транспортным узлом мирового класса, так как для этого есть все предпосылки: от географического положения до инвестиционного климата в регионе. Федеральные и иностранные компании зачастую выбирают именно Новосибирскую область, ориентируюсь на развитие собственного производства в регионах; в стадии разработки и реализации находятся несколько значимых инфраструктурных проектов.

В нынешний период экономической нестабильности транспортно-логистическая отрасль региона развивается, а значит существует ряд стратегических и рабочих вопросов, требующих обсуждения.

Конференция проводится в целях создания деловой площадки для общения и взаимодействия между участниками транспортно-логистического рынка Сибири, органами власти, научного сообщества и другими заинтересованными лицами. Данное мероприятие следует воспринимать как современный рабочий инструмент, т.к. в рамках одной деловой встречи будет представлена квалифицированная информация по обзору состояния и перспектив развития отрасли; общение со всеми участниками логистического бизнес-процесса; возможность налаживания новых партнерских отношений.

Конференция состоится 1 декабря 2009 г. в Новосибирске (Красный проспект, 200/10, здание «ITE Сибирская Ярмарка», конференц-зал № 1, 2 этаж). Ожидаемое количество участников: 200 человек; география: Новосибирск, Кузбасс, Томск, Барнаул.

По всем организационным вопросам обращайтесь: Юлия Сураева (руководитель проекта).

Тел. +7 913 399 19 82
Факс +7 383 201 46 16

Любимый город; 12.11.09

A.P.Moller-Maersk прогнозирует 1 млрд убытка

A.P. Moller-Maersk опубликовал промежуточные итоги работы компаний группы в 2009г. «Как и ожидалось, на деятельности группы A.P. Moller-Maersk продолжает негативно сказываться непростая конъюнктура рынка в третьем квартале 2009г., особенно в танкерном и контейнерном сегментах», – отметил CEO группы Нильс Смедегаард Андерсен.

Как сообщили SeaNews в компании, выручка за период с 1 января по 30 сентября 2009г. сократилась по сравнению с показателем 9 месяцев 2008г. на 25% до $35,304 млн. В третьем квартале убыток составил $166 млн.

Поток денежных средств от операций за 9 месяцев 2009г. сократился на 47% до $4.1 млрд.

Прогноз на четвертый квартал остается без изменений: A.P. Moller-Maersk ждет убытков в размере порядка $1 млрд.

Тому, как глобальные контейнерные линии борются за свое финансовое выживание, будет посвящен один из докладов в рамках 6-й международной конференции «FREIGHT-2009: Международные контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах». С ним выступит Дирк Виссер, Managing Editor Dynamar BV.

SeaNews; 12.11.09

Запустят демонстрационный контейнерный поезд «Алматы-Стамбул»

В июле-августе 2010 года планируется запуск демонстрационного контейнерного поезда «Алматы-Стамбул».

Об этом говорится в сообщении министерства транспорта и коммуникаций, распространенном в среду по итогам состоявшегося 3-6 ноября в Астане 4-го заседания транзитно-транспортного координационного совета.

«В целях ускорения введения в эксплуатацию железнодорожных маршрутов, странам входящих в состав маршрута «Стамбул-Алматы», предложено внести на рассмотрение инвестпроекты для определения дальнейшего строительства недостающих сегментов для развития станций. А также для совершенствования имеющихся участков, расширения возможностей контейнеров, электрификации, замены колесных пар и услугам перегрузки», - указывается в пресс-релизе.

В мероприятии приняли участие представители следующих стран-участниц Организации экономического сотрудничества: Афганистана, Азербайджана, Ирана, Казахстана, Кыргызстана, Пакистана, Таджикистана, Турции, Туркменистана и Узбекистана.

Today.Kz; 12.11.09

DHL ускоряет доставку отправлений из Европы

Оптимизация процесса обработки отправлений в Лейпцигском сортировочном центре DHL позволила уменьшить срок доставки низкостоимостных грузов из Европы в Москву. Более четверти отправлений, к которым применима упрощенная схема таможенного оформления, поступают к получателям в Москве в день прибытия.

Ранее подобный уровень сервиса был возможен только в случае доставки документов, которые пересекают границу РФ по упрощенной процедуре. Теперь, благодаря изменению процессов сортировки и пристальному вниманию к вопросам таможенного оформления низкостоимостных грузов, DHL Express повышает уровень сервиса в категории "Доставка к определенному времени". Низкостоимостные грузы получают приоритет при погрузке на борт самолета ТУ-204С, который пять дней в неделю курсирует по маршруту "Москва-Лейпциг-Москва", что позволяет доставлять в Москву большее количество грузов категории "Доставка к определенному времени" за более короткий срок.

Oborot.ru; 13.11.09

Строительство двух транспортно-логистических центров начато в Минской области

Строительство двух транспортно-логистических центров начато в Минской области. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя Миноблисполкома Валерий Скакун, передает корреспондент БЕЛТА.

Объекты возводятся в Минском районе (п. Обчак и в 17 км от Минска по автодороге Минск-Дзержинск). Инвесторами выступают ИП "БЛТ-Логистик" и РУП "Белтаможсервис". Дистрибьюционно-логистический центр в п. Обчак планируется ввести в эксплуатацию к концу 2011 года, объем инвестиций составит $5,5 млн. Здесь будет создано 329 рабочих мест. В ноябре текущего года будет получено разрешение на строительство логистического центра "Прилесье" с участием иранской компании "Кейсон". Уже закончена разработка первого проектного этапа (схемы генерального плана, инженерных сетей, транспортных коммуникаций).

Всего, по словам Валерия Скакуна, Программой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года на территории Минской области определено 13 земельных участков под строительство транспортно-логистических центров. Большая часть выбранных площадок находится в Минском районе, несколько площадок расположено в Борисовском, Дзержинском, Воложинском и Смолевичском районах. Общая площадь объектов приближается к 400 га, объем инвестиций составит около $700 млн. Будет создано около 13 тыс. рабочих мест.

Уже реализуется 10 проектов - ИООО "Логистический центр "Прилесье", СООО "БелВингесЛогистик", ООО "Семь высот", ИП "БЛТ -Логистик", РУП "Белтаможсервис" (2 ТЛЦ), ОАО "Белкультторг", ИООО "Логопарк "Свислочь"", ИООО "АОИ Логистик Парк", ООО "Лимо-Стар". Также в программу планируется включить три дополнительных инвестора - ООО "ИнтерСтройПорталПлюс" (создание транспортно-логистического центра в районе д. Щомыслица Минского района с участием азербайджанской стороны), СП ОАО "Спартак" (создание торгового оптово-логистического центра в границах дорог МКАД-Заславль-Колодищи), ЗАО "Лект" (для строительства транспортно-логистического центра в районе д. Дубовляны Минского района).

БелТА; 13.11.09

План по вводу складских площадей практически выполнен

В III квартале 2009 года было введено 216,4 тыс. кв. м складов, в результате чего объем столичного рынка достиг 5,3 млн. кв. м качественных логистических площадей.

По данным аналитического консалтингового центра Миэль, с начала года наибольшим спросом на аренду пользовались помещения до 500 кв. м, а с целью покупки самыми популярными были складские площади от 1 до 5 тыс. кв. м. С июля по сентябрь больше всего складов было арендовано на севере, западе и востоке, а куплено - на юге, юго-западе и юго-востоке.

Ставки аренды по итогам периода не претерпели существенных изменений. Базовая арендная ставка на складские помещения класса А в пределах МКАДа равняется $170-185 за кв. м в год. Уровень арендной ставки на аналогичные помещения в Подмосковье составляет $100-115 за кв. м в год. Аренда склада класса В внутри МКАДа обойдется в $140-155 за кв. м в год, за пределами столицы - в $90-105 за кв. м в год.

Цены продажи качественных складов в Москве выросли в среднем на 6%, по сравнению с прошлым кварталом. Цены внутри МКАДа на помещения класса А составили $1350-1500 за кв. м, класса В - $1100-1250 за кв. м. Склады класса А в области продавались по цене $800-950 за кв. м, класса В - $650-800 за кв. м.

Арендатор.ру; 13.11.09



Главная страница - Пресс-центр - О Холдинге - Новые проекты

"Smart Logistic Group": http://slg.ru/
По вопросам рассылки: sator@vch.ru
Тел./факс: (495) 781-00-07.

В избранное