Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 03.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 03.10.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


03.10.2001 09:58   KyivStar GSM
Нацiональнiй оператор стiльникового зв'язкукомпанiя "Ки╖встар Дж.Ес.Ем"вже вдруге ста╓ генеральним спонсором конкурсу "Студент Ки╓ва"
Розпочався новий навчальний рiк, який дав старт конкурсу "Студент Ки╓ва-2001", який визначить кращих студентiв столичних вищих навчальних закладiв Ки╓ва у галузях суспiльних, природничих, технiчних наук, мистецтва та культури. I ось уже другий рiк поспiль генеральним спонсором конкурсу, що його проводить Громадський фонд iм. Свято! го Андрiя Первозванного, виступа╓ провiдний нацiональний оператор мобiльного зв'язку компанiя "Ки╖встар Дж.Ес.Ем.".

Коментуючи спонсорство компанi╖ "Ки╖встар Дж.Ес.Ем." у цьому конкурсi, президент компанi╖ Iгор Литовченко зазначив: "Вже вдруге пiдтримуючи конкурс "Студент Ки╓ва" та нагороджуючи переможцiв конкурсу такими популярними серед молодi пакетами послуги передплаченого сервiсу, як "ACE&BASE", наша компанiя ма╓ на метi зробити свiй внесок у справу пiдтримки майбутнього укра╖нсько╖ науки та культури". Вiн додав, що компанiя "Ки╖встар Дж.Ес.Ем." ма╓ намiр заснувати кiлька iменних стипендiй для найталановитiшо╖ молодi, яка навча╓ться у вищих технiчних навчальних закладах.Кожен переможець отрима╓ мобiльний телефон та стартовий пакет послуги передплаченого сервiсу "ACE&BASE" з картками поповнення рахунку на 300 грн. (за 1 мiсце), на 100 грн. (за 2 мiсце), та на 50 грн. (за 3 мiсце вiдповiдно). Стартовi пакети отримають також i тi студенти, якi посiли 4 та 5 мiсця.! До речi, всi учасники фiнально╖ частини конкурсу матимуть можливiсть придбати телефони та стартовi пакети за спецiальною зниженою цiною.

Такий прояв соцiально╖ активностi та вiдповiдальностi провiдного нацiонального оператора стiльникового зв'язку ╓ зовсiм невипадковим. Компанiя "Ки╖встар Дж.Ес.Ем.", надаючи послуги високоякiсного мобiльного зв'язку, при найширшому асортиментi послуг за найдоступнiшою цiною робить все можливе задля того, щоб ╖╖ послуги були доступнi якомога бiльшiй кiлькостi укра╖нських громадян i, у першу чергу, безперечно, молодi. Саме тому компанiя першою запровадила на ринку стiльникового зв'язку послугу передплаченого сервiсу у виглядi двох стартових пакетiв "ACE" та "BASE", завдяки чому кожен споживач може обрати варiант користування послугами стiльникового зв'язку у залежностi вiд способу життя та особистих потреб. Впроваджуючи вперше в Укра╖нi принцип щосекундно╖ тарифiкацi╖, компанiя "Ки╖встар Дж.Ес.Ем." розповсюдила цей принцип i на послуг! у передплаченого сервiсу. За два роки послуга "ACE&BASE" стала найпопулярнiшою послугою передплаченого сервiсу в Укра╖нi. Наразi нею користуються понад 550 000 тисяч споживачiв, серед яких чимало молодi та студентства.

На сьогоднi послугою передплаченого сервiсу "ACE&BASE" можна користуватися бiльш нiж у 170 мiстах Укра╖ни, усiх обласних центрах та на основних автодорогах нацiонального i регiонального значення. Широкий асортимент додаткових послуг, серед яких i можливiсть користування "мобiльним Iнтернетом", послугою коротких повiдомлень "Стартекст" та автовiдповiдачем "Старпошта", тривалий термiн дi╖ (1 рiк), щосекундна тарифiкацiя ефiрного часу та прийнятнi тарифи, безперечно, роблять цю послугу найкращою пропозицi╓ю на ринку послуг передплаченого сервiсу в Укра╖нi.

03.10.2001 10:31   ООО "Рексофт"
Хотите прокатиться в "Антилопе Гну"? - Закажите ее через интернет!
3 октября 2001 года

Санкт-Петербург, 3 октября 2001 года - Интерактивная служба заказа автомобилей TAXI.RU начала принимать платежи через интернет с помощью платежной системы Ассист.

Созданная отделом web-разработок компании "Интериан", система заказа транспортных средств TAXI.RU позволяет заказывать любые виды пассажирского, малогабаритного грузового транспорта и даже самолеты VIP-класса.В распоряжении клиентов большой выбор автомобилей, начиная от отечественных "девяток" до лимузинов, линкольнов и роллс-ройсов, а также таких экзотических автомобилей, как открытый "Хорьх-853" или репликар "Форд-Эфронт", напоминающий легендарную "Антилопу Гну".

Выполнение заказа производят транспортные компании нескольких городов России, имеющие лицензию на данный вид деятельности и соотв! етствующие самым высоким стандартам качества обслуживания.

Оплатить заказ клиенты TAXI.RU теперь могут по пластиковым картам через интернет с помощью платежной системы Ассист. Не вставая с кресла, они могут выбрать интересующий автомобиль, просмотреть его фотографии, изучить описание и тарифы на поездки, заказать его для встречи в аэропорту или вокзале, для деловой поездки, экскурсии или свадебной церемонии и сразу же оплатить свой заказ.

Дополнительная информация:

- Система Интернет-платежей Ассист(tm) - www.assist.ru
- Компания Рексофт - www.reksoft.ru
- Система TAXI.RU - www.taxi.ru

Система Интернет-платежей Ассист является ведущей системой интернет-платежей на территории бывшего СССР. Запуск системы в коммерческую эксплуатацию был осуществлен в марте 1999 года компанией Рексофт. Клиентами системы являются более 200 компаний-продавцов товаров и услуг через Интернет, в том числе Болеро, ГУМ-Интернет, М-Видео, Молоток.РУ, МТУ-Инфор! м, оЗон, Питер-Пресс, Яндекс и др.

В планах компании Рексофт дальнейшее расширение спектра услуг, предоставляемых системой Ассист интернет-магазинам и превращение системы Ассист в вертикальный финансовый портал.

Компания Рексофт основана в 1991 году в Санкт-Петербурге.
Рексофт является одним из ведущих российских производителей программного обеспечения и решений для электронной коммерции, Интернет-бизнеса и телекоммуникаций.

В июне 2000 года Система Качества компании Рексофт была сертифицирована по стандарту DIN ISO 9001 в области проектирования, разработки, поставки, инсталляции и технического обслуживания компьютерных систем и программного обеспечения.

Адрес:
Россия, 195112, Санкт-Петербург,
Малоохтинский пр., 68

Reksoft является зарегистрированным товарным знаком, а Аssist товарным знаком компании Рексофт. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, являются товарными знаками соответству! ющих владельцев. Copyright (c) 2001 Reksoft. Все права защищены.

03.10.2001 10:54   Creative Labs
Акустическая система Cambridge SoundWorks FPS1600
Фирма Cambridge SoundWorks, дочерняя компания Creative, выпустила новую модель недорогой акустической системы - FPS1600, предназначенную для озвучивания небольших комнат, а также - компьютерных рабочих мест. Аббревиатура FPS означает Four Point System - система с четырехточечным звукоизлучением.Система имеет пять компонент - сабвуфер, совмещенный с общим усилителем, и четыре сателлита - два передних, и два задних. Все компоненты, включая блок питания, регулятор громкости и соединительные провода, имеют черный цвет с блестящим оттенком.
Комплектация:

- Модуль сабвуфера со встроенным усилителем.

- Четыре одинаковых сателлита (два - с проводами длиной 2 м, два - с проводами длиной 4 м).

- Четыре скобы-подставки для сателлитов.

- Сдвоенный кабель линейного входа длиной 2 м с разъемами "мини-джек" диаметром 3.15 мм.

- Пульт дистанционного управления с кабелем длиной 2 м.

- Сетевой блок питания 220 В.

- Вспомогательные наклейки для обозначения принадлежности сателлитов (передний/задний, левый/правый).

- Самоклеящиеся полоски из мягкой резины, из которых можно вырезать "ножки" для сателлитов и их подставок.

- Схема установки и подключения.

- Брошюра технической поддержки с рекомендациями по действиям в случае неисправности.

Все динамики выполнены в виде кубиков; сателлиты имеют одинаковые размеры и параметры, так что могут подключаться в любом порядке. Размеры сателлитов такие же, как и в цифровой системе DTT3500. Различна! я длина проводов сателлитов предполагает, что пара с более длинными проводами будет задней, хотя это вовсе не обязательно, и выбирается пользователем из соображений удобства. Сабвуфер имеет съемную декоративную панель, обтянутую материей, которую любители вида "голого динамика" могут свободно удалить.

Сателлиты системы рассчитаны на монтаж как на вертикальную, так и на горизонтальную поверхность. Для первого случая корпуса имеют специальный паз для шурупа или плоского крючка, для второго же в комплекте имеются специальные съемные подставки в виде Г-образных скоб, при установке на которые ось излучаемого звука имеет небольшой наклон вверх.

Сабвуфер по конструкции и характеристикам практически аналогичен примененному в системе Slim500, и обеспечивает хорошее, чистое и глубокое звучание. На задней стенке имеется регулятор глубины басов, предназначенный для начальной настройки под конкретное помещение.

Усилитель системы - пятиканальный. Четыре раздельных ! канала работают на сателлиты, и низкочастотная общая часть всех каналов подается на сабвуфер. Усилитель имеет два стереофонических аналоговых входа с разъемами "мини-джек" диаметром 3.15 мм, по одному для передних (фронтальных) и задних (тыловых) сателлитов.

Все соединительные разъемы расположены на задних панелях сабвуфера. Сателлиты имеют неразъемно подключенные соединительные провода, оканчивающиеся разъемами RCA ("тюльпан") для подключения к сабвуферу.

Система снабжена проводным пультом дистанционного управления, имеющим регулятор громкости со встроенным выключателем и светодиодный индикатор включения. К пульту прилагается крепежная панелька, которая приклеивается на любую удобную поверхность, а пульт в нерабочем положении может "пристегиваться" к ней. Пультом можно свободно пользоваться как в снятом, так и в закрепленном положении.

Источником звука может быть любое устройство с аналоговым выходом - бытовой проигрыватель CD, тюнер, магнитофон, пер! еносной плейер, компьютерная звуковая карта. Однако полноценная работа возможна лишь с источником, имеющим раздельные аналоговые выходы для передней/задней пары громкоговорителей - например, современная компьютерная звуковая карта с выходами Front/Rear. Такие карты сейчас выпускают многие производители - Creative, Aureal, Diamond и другие. Из карт Creative такие выходы имеют PCI512, а также серия Live!.

С обычным, одноканальным, стереофоническим источником будет работать лишь одна пара сателлитов. Чтобы задействовать вторую пару, необходимо приобрести специальный разветвитель, но и в этом случае сигнал на обеих парах будет идентичным, поэтому ощущение пространственного звука будет недостаточным.

Технические параметры системы:

- Взвешенная мощность звука (RMS): сабвуфер - 17 Вт, сателлиты - 6 Вт.

- Диапазон линейно воспроизводимых частот: от 40 Гц до 20 кГц.

- Соотношение сигнал-шум: не хуже 75 дБ.

- Питание: от сетевого источни! ка, 12 В постоянного тока, максимальный потребляемый от источника ток - 2.9 А.

- Размеры (высота, ширина, толщина): сабвуфер - 189 x 189 x 208 мм, сателлиты - 85 x 85 x 85 мм.

- Масса системы (нетто): 5.5 кг.

Звучит система чисто, приятно. Как и в других подобных системах, регулятор глубины баса имеет значительный диапазон, поэтому в положениях максимальной глубины возможны искажения (хрипы). Иногда искажения возникают из-за нахождения сабвуфера на твердой резонирующей поверхности - в этом случае можно подложить под него мягкую ткань, тонкий лист резины, поролона или пенопласта.

Сателлиты снабжены электромагнитным экраном, так что при работе с компьютером их можно безопасно установить на монитор или рядом с ним.



03.10.2001 11:17   System Integration IBM Business Partner
Новый суперкомпьютер компании IBM предназначен для исследования эффективности автомобильного топлива
3 октября

Компания IBM объявила о том, что она создала второй в мире самый мощный суперкомпьютер, который будет предназначен для исследования проблем, связанных с энергетикой.

На конференции в Германии, посвященной суперкомпьютерам, компания International Business Machines Corp. объявила о том, что она создала второй в мире самый мощный суперкомпьютер, предназначенный для исследования эффективности автомобильного топлива и других проблем, связанных с энергетикой.

Когда дело касается новшеств в области скорости и эффективности, автомобили не являются достойными соперниками компьютерам. На протяжении последних десятилетий, автомобильная индустрия продемонстрировала незначительные улучшения производительности на литр расходного топл! ива. В течение того же самого периода, производительность компьютеров возросла во сто крат без похожих увеличений в использовании электроэнергии.

Новый суперкомпьютер, который теоретически может производить 3.8 триллиона вычислений в секунду, будет установлен в Национальном Научно-Исследовательском Вычислительном Центре по вопросам Энергетики в отделе энергетики Национальной лаборатории Lawrence Berkeley в Окланде, штате Калифорния.

"Компьютер будет использоваться для исследования компьютерной модели двигателя внутреннего сгорания, в надежде найти такую модель, которая бы сжигала меньше топлива и выбрасывала бы меньшее количество загрязняющих веществ," - сказал представитель центра Джон Гулес, добавив, что компьютер будет также использоваться в глобальном моделировании климата и исследовательских работах в области термоядерной энергии, протеинов, окружающей среды и биологии.

Компания IBM создала самое большое количество самых быстрых суперкомпьютер! ов в мире, чем какая либо другая компания - 201 из 500 самых быстрых компьютеров выпущены компанией Big Blue, согласно данным рейтинга Top 500 List (500 "Самых лучших"), созданного исследователями из университета в городе Теннеси и германского университета в городе Мангейм. Согласно рейтингу, второй самый большой производитель - компания Sun Microsystems Inc. (SUNW), на счету которой 81 машина.

Самая мощная машина в мире - суперкомпьютер Accelerated Strategic Computing Initiative White компании IBM, установленный в отделе энергетики Национальной Лаборатории Lawrence Livermore в Калифорнии. Мистер Гулес говорит, что машина занимается секретным моделированием взрывов ядерного оружия.

03.10.2001 12:42   Корпорация ЮНИ
Новая программа! по телефонии Корпорации ЮНИ
3 октября 2001 г.

Корпорация ЮНИ объявляет о начале новой маркетинговой программы "Меридианы Вашего Бизнеса". Эта акция является частью общей стратегии ЮНИ по продвижению решений телефонии в России и странах СНГ.

Программа "Меридианы Вашего Бизнеса" пройдет с 25 сентября по 7 декабря 2001 года. В период действия акции вступают в силу специальные цены на приобретение "бизнес-пакетов" - полностью укомплектованных и сконфигурированных телефонных станций производства Nortel Networks. Телефонные станции Nortel Networks Meridian Option 11LSE хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Невысокая стоимость и гибкость конфигураций этих УПАТС позволяют клиентам сделать выбор в пользу наиболее эффективного вложения средств в надежное и качественное решение телефонии. Кроме того, приобретение любого из бизнес-пакетов в рамках этой программы дает участнику акции право на скидки при пок! упке в Корпорации ЮНИ дополнительных модулей к базовым станциям.

Акция "Меридианы Вашего бизнеса" стала следующим шагом после запуска программы авторизации партнеров по телефонии, первый этап которой был успешно завершен в конце августа этого года. В ближайшее время состоится вторая учебная сессия программы авторизации, которая пройдет 29 октября - 6 ноября 2001 года.

В декабре этого года Корпорации ЮНИ исполнится 10 лет. Качество взаимоотношений с партнерами, клиентами и реселлерами на протяжении всего срока существования компании определяло ее успех на рынке. В канун своего десятилетия Корпорация ЮНИ разработала серию разнообразных маркетинговых программ. Часть этих программ уже действует, о других будет объявлено в ближайшее время. Мы надеемся, что наши программы будут и в дальнейшем способствовать успешному развитию бизнеса наших партнеров и клиентов.

Корпорация ЮНИ десять лет работает на российском рынке, занимаясь продвижением современных сетев! ых, телекоммуникационных и информационных технологий в России и СНГ, предоставляя качественные услуги и решения, содействуя развитию бизнеса своих партнеров.Корпорация ЮНИ включает пять "бизнес-блоков", в которых сосредоточены следующие направления деятельности:

- Разработка и реализация сетевых и телекоммуникационных проектов;
- Поставка высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения;
- Техническая поддержка и сервисное обслуживание;
- Разработка и внедрение корпоративных бизнес-приложений (фирма "4П");
- Авторизованное обучение и сертификация специалистов в области сетевых, телекоммуникационных и информационных технологий (учебный центр "НТ-Центр" (NTC)).

Штат Корпорации ЮНИ насчитывает более 170 сотрудников. Партнерами ЮНИ являются ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения и свыше 200 профессиональных компаний из различных регионов России и СНГ.

! 03.10.2001 14:02   Консорциум Центр F1 - "Кардинал"
Центром F1 организована серия мероприятий для партнеров фирмы "1С"
Новосибирск, 03 октября 2001 года. 22-24 сентября состоялась очередная выездная аттестация специалистов в области внедрения программ "1С", проводимая Фирмой "1С" совместно с региональным дистрибьютором Центром F1. На экзамен приехало более ста человек из разных городов Сибири и Казахстана, которые подтвердили свою высокую квалификацию партнеров фирмы "1С".

25 сентября в Новосибирске Центром F1 был организован дублирующий семинар, по материалам Большого партнерского семинара Фирмы "1С", который состоялся в Москве 15-16 сентября 2001. Участники семинара ознакомились с новыми разработкам! и фирмы "1С", обсудили проблемы управления качеством оказываемых услуг, а также обменялись опытом в неформальной дружеской обстановке. В семинаре принял участие Дмитрий Казачков, управляющий крупнейшей организацией - франчайзи "1С-РАРУС". Он рассказал об отраслевых решениях, разработанной этой фирм, поделился методиками управления большой внедренческой организации.

"Мы планируем проведение курсов по изучению отраслевых решений фирмы "1С-РАРУС" на самых льготных условиях - по минимальной цене и в удобное для партнеров время. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с сибирскими партнерами и в первую очередь с Центром F1 как с нашим региональным дистрибутором>, - отметил в завершение семинара Дмитрий Казачков.

Информация о компаниях

Центр F1 работает на рынке информационных технологий в Сибирском регионе с 1990 года и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг в сфере информационных технологий - консалтинг, поставка всего спектра сред! ств вычислительной техники, разработка проектов комплексной автоматизации деятельности предприятий и внедрение соответствующих программных систем. Центр F1 является партнером многих известных поставщиков техники и программного обеспечения ("1С", "Интеллект-Сервис", "Информконтакт", "Галактика", "КонсультантПлюс" и т.д.). Web-сервер Центра F1: www.it.cf1.ru, тел. (3832) 106-205, e-mail market@cf1.ru

Компания "Кардинал" организована в 1994 году. Компания по праву занимает место одного из лидеров компьютерного рынка и рынка системной интеграции Сибирского региона. Компания авторизована в качестве партнера многих ведущих мировых производителей - Microsoft, Intel, IBM, Compaq, ViewSonic и др. "Кардинал" имеет лицензии на проектно-монтажные работы, лицензию ФСБ на проведение работ с использованием государственной тайны, лицензию ГТК РФ по оказанию услуг в области защиты данных. Web-сервер компании "Кардинал": www.card.ru, тел. (3832) 10-19-17, e-ma! il market@card.ru.

03.10.2001 15:00   Консультационно-внедренческая фирма "Инталев"
Новая технология в переговорах и продажах
12-14 октября 2001 года в Москве пройдет семинар-тренинг "Искусство предложения и продажи" [http://www.intalev.ru/company/news/270901nlp.html]. Автор и ведущий тренинга Михаил Гринфельд [http://www.intalev.ru/seminars/teachers.html] объединил методики психологии, нейро-лингвистического программирования и делового общения в единую технологию, обучившись которой можно подчинить себе весь процесс общения - входить в расположение собеседника, контролировать его отношение к теме разговора, склонять на свою точку зрения. Эти навыки обеспечат проведение успешных пе! реговоров, продаж и установление взаимопонимания в коллективе.

Тренинг состоится 12-14 октября в конференц-зале Дома Международного Союза экономистов.
Программа обучения [http://www.intalev.ru/company/news/270901nlp.html] ориентирована на руководителей различных уровней, менеджеров отдела продаж и PR. В процессе тренинга проводятся деловые игры. Организатор - консультационно-внедренческая фирма "Инталев" [http://www.intalev.ru]

03.10.2001 15:51   Columbus IT Partner
Конференция "Роль экономического и технологического консалтинга в управленческом процессе" пройдет на выставке "Управление-2001"
03.10.2001

На выставке "Управление-2001" 16 октября международная к! онсалтинговая компания Columbus IT Partner и еженедельник "Финансовая газета" проведут конференцию "Роль экономического и технологического консалтинга в управленческом процессе". Приглашаются руководители предприятий, финансовые и IT-директоры. Мероприятие рассчитано на 100 человек.

Участники конференции познакомятся с различными механизмами управления процессами внедрения, оригинальными разработками и факторами успеха в области реализации проектов автоматизации, а также новейшими управленческими моделями и подходами к их внедрению на российских предприятиях реального сектора.

Конференция пройдет 16 октября в Конференц-зале Центрального дома художника. В программе: представление успешных решений Columbus IT Partner для российских компаний, а также выступления специалистов ведущей консалтинговой компании Accenture, известной на мировом рынке своими масштабными проектами и решениями в области внедрения корпоративных систем управления.

Информационный п! артнер - CNews.ru

Вход бесплатный при предварительной регистрации по e-mail: marketing@columbus.ru или тел. (095) 931-9944 не позднее 12 октября 2001 г.! За более подробной информацией обращайтесь на www.axapta.ru.

03.10.2001 17:49   Консорциум "Кодекс"
В преддверии нового сбытового сезона консорциум "Кодекс" провел семинар длясвоих региональных представителей
3 октября 2001 г.

Семинар прошел 26 сентября 2001 г. в Москве, в одном из конференц-заловгостиничного комплекса "ИЗМАЙЛОВО", и был посвящен новой сбытовой политикеконсорциума "Кодекс" на осенне-зимний период 2001-2002 гг.

Президент консорциума Сергей ТИХОМИРОВ познакомил участников семинара сосновными целями ! и задачами, на реализацию которых должны быть направленыусилия дистрибьюторов в течение предстоящего полугодия. По мнениюруководства консорциума, предлагаемая программа действий позволит укрепитьпозиции консорциума на рынке, завоевать новых пользователей и получитьмаксимально высокий доход от сбыта систем "Кодекс". Для этого уже сегодняесть реальные предпосылки.

Стратегия консорциума "Кодекс" в течение последних нескольких лет остаетсянеизменной. Она заключается в продвижении и сбыте профессиональныхюридических и специализированных справочных систем "Кодекс". При этомпо-прежнему большое внимание будет уделяться продвижению профессиональныхюридических систем, и в частности, систем, содержащих документы федеральногозаконодательства. Дополненные региональным законодательством, юридическимикомментариями и консультациями, а также разделами по судебной практикеарбитражных судов различных уровней, эти системы в состоянии обеспечитьнадежную информационно-правов! ую поддержку любой организации.

Особое внимание в новой сбытовой программе уделено специализированнымсправочным системам, особенно системам "Стройэксперт-Кодекс", "Экономикастроительства" и "Предприятие и инспектор". Эти системы сегодня не имеютконкурентных аналогов на рынке, а потому консорциум "Кодекс" планируетмаксимально расширить рынок специализированных справочных систем, используяпозицию лидера на данном направлении.

Согласно новой сбытовой программе консорциум планирует совершенствоватьпрограммные технологии с тем, чтобы предоставлять пользователям систем"Кодекс" новые уникальные возможности по работе с информацией ипользовательский сервис высокого уровня.

Освоить же новые для консорциума "Кодекс" сегменты рынка позволит реализация"экспериментальных" продуктов и услуг - это индивидуальное информационноеобслуживание в области нормативов и стандартов ("Индивидуальный электронныйсборник документов") и выпуск систем, содержащих ценов! ую информацию иэлементы расчетных программ.

Способствовать успешной реализации новой сбытовой программы будет расширениедистрибьюторской сети и создание новых сбытовых центров, а также повышениеквалификации специалистов по сбыту.

03.10.2001 17:56   Golden Telecom
Новые роуминг-партнеры GOLDEN TELECOM GSM!
Киев. 3.10.2001. GOLDEN TELECOM GSM, ведущий оператор мобильной связи в стандарте GSM 1800, заключил новые соглашения о роуминге.

РАСШИРЕН РОУМИНГ В ВЕНГРИИ

12 августа состоялся запуск услуги международного роуминга между GOLDEN TELECOM GSM и венгерским оператором Westel, работающим в стандартах GSM900 и GSM1800. Это уже третий оператор, предоставляющий услуги ! роуминга клиентам нашей компании в Венгрии. Зона обслуживания компании - вся территория Венгрии. Кроме компании Westel, при поездке в Венгрию абоненты могут выбрать услуги мобильной связи, предлагаемые компаниями Vodafone и Pannon GSM.

НОВЫЙ РОУМИНГ-ПАРТНЕР В РОССИИ

18 августа состоялся коммерческий запуск услуги международного роуминга между GOLDEN TELECOM GSM и российским оператором Primetelefone (GSM900/1800). Зона обслуживания компании - Приморский край (Владивосток, городской аэропорт, Артем, Находка, Уссурийск, Славянка, Большой Камень, Фокино). На сегодня абонентам GOLDEN TELECOM GSM роуминг в России предоставляет 18 операторов.

ВПЕРВЫЕ РОУМИНГ В НОРВЕГИИ

NetCom GSM - первый роуминг-партнер, предоставляющий абонентам GOLDEN TELECOM GSM возможность использования своих мобильных телефонов в далекой Норвегии. Зона обслуживания оператора, работающего в стандартах GSM900 и GSM1800- вся территория Норвегии.

ИДЕАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ОТ! GOLDEN TELECOM: МОРЕ РАЗГОВОРОВ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ !

03.10.2001 17:57   BATES Ukraine
ФОЗЗИ + БЕЙТС = ПОБЕДА
Рекламная кампания разработанная для гипермаркета "Фоззи" агентством BATES Ukraine была признана лучшей работой в категории наружная реклама в рамках конкурса REX Gallery на выставке рекламных технологий REX 2001. Приз был присужден профессиональным жюри REX.

Рекламное агентство BATES Ukraine уже вторично побеждает в категории наружная реклама на выставке REX. В прошлом году в этой номинации победила серия работ по роумингу, разработанная для Киевстар GSM.

Для серии работ, созданной BATES Ukraine для гипермаркета "Фоззи" это также не первая победа. Она была удостоена в! торого места в категории корпоративная реклама на Киевском международном фестивале Рекламы в Мае 2001 года. Первое место в категории не присуждалось.

Наталья Чайка, Эккаунт менеджер "Нам очень приятно что профессиональное жюри присудило нам награду за креатив для Фоззи. Это уже вторая награда. Хотя наше ощущение победы сейчас несравнимо с тем, что мы испытали, когда получили результаты кампании. Это еще один аргумент за прекращение бесконечного спора - продает ли фестивальная реклама. Продает!"

Иллона Кашшай, Директор по рекламе и PR ДП "ФОЗЗИ": "Наша реклама становится победителем второй раз в этом году. Реклама с яйцом и стаканом воды была первой работой BATES Ukraine для нас в ряду всех последующих. Это был плод активного совместного труда, именно при ее создании мы учились работать вместе. Победа дважды свидетельствует о том, что обоюдное доверие и высокий профессионализм обоих партнеров могут привести к результату, который превысит все ваши ожидания!
Могу сказать, что в результате совместного сотрудничества с РА BATES Ukraine наша компания вошла в качественно новый цикл деятельности в рамках корпоративного продвижения и рекламы. И как результат, именно нашу совместную рекламу очень высоко оценили потребители, а вслед за ними и профессионалы".

Дополнительная информация:

Сегодня корпорация "Фоззи Груп" представляет собой мощную сеть торговых и производственных предприятий по всей Украине, имеет представительство в России, осуществляет активную внешнеэкономическую деятельность на европейском рынке.

BATES Ukraine - агентство интегрированных решений в маркетинг-коммуникации. Согласно рейтингу рекламных агентств "Круги на воде" проводимого СК "Дом", BATES Ukraine занимает первое место в Украине. Убеждение агентства: креативные решения должны быть смелыми и всегда основываться на стратегии бренда.

Комплексная re-launch кампания для "ФОЗЗИ" была разработана и запущена в апреле 2001 в! рекордно короткие сроки. Она включала наружную рекламу, рекламу в метро, на радио и в прессе, директ маркетинг и PR. Кампания продолжалась два месяца и значительно повысила объем продаж. Агентство BATES Ukraine продолжает активно развивать бренд "ФОЗЗИ". За прошедшее время было реализовано несколько промо кампаний, состоялось открытие гипермаркета "ФОЗЗИ" в городе Одессе, которое также сопровождалось активной рекламной кампанией. Идет активная работа по другим направлениям деятельности корпорация "Фоззи Груп".

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное