Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости Бизнесмену" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 10.10.2001
Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира
Пресс-релизы компаний, 10.10.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php
10.10.2001 09:45 ЗАО "Микрофинансовый Банк"
Микрофинансовый Банк с 8 по 19 октября проводит международный тренинг-семинар, посвященный развитию микрокредитования частного бизнеса в Украине
10.10.01
С 8 октября по 19 октября 2001 года ЗАО "Микрофинансовый Банк" проводит международный семинар, посвященный вопросам развития микрокредитования в Украине.
Семинар ориентирован, прежде всего, на специалистов Микрофинансового Банка и специалистов кредитных департаментов украинских б! анков, участвующих в программе микрокредитования.
В программу семинара включены тренинги по бухгалтерскому учету, юридическим аспектам взаимоотношений с банком при оформлении кредита, принципам анализа движения денежных средств и тренинг "Банковские продукты для частных предпринимателей".
Семинар проводят как международные консультанты (немецкая консалтинговая фирма IPC, Международная Финансовая Корпорация (группа Мирового Банка), Европейский Банк Реконструкции и Развития, Немецко-Украинский фонд), так и специалисты НБУ, украинских ВУЗов.
В семинаре участвуют специалисты специализированных банков из Армении, Молдавии, России и Украины.
10.10.2001 10:15 Укрэксимбанк
Укрэксимбанк предлагает новые юбилейные прог! раммы
С октября этого года Государственный экспортно-импортный банк Украины проводит новые акции для клиентов банка к 10-летию своей деятельности. В течение 3-х месяцев, до юбилейной даты, клиенты Укрэксимбанка смогут воспользоваться привлекательными условиями юбилейных депозитных программ, специальной программы, предлагающей дополнительные услуги и существенные льготы на открытие текущих счетов и обслуживание платежных карточек.
"Урочистий" - новый депозитный вклад для корпоративных и индивидуальных клиентов Укрэксимбанка. Этот вклад оформляется на срок до одного года с начислением до 24% годовых для гривневых вкладов и до 7 % годовых для вкладов в долларах США.
Кроме юбилейной программы Укрэксимбанк предлагает и другие виды депозитных вкладов, в том числе с авансовой формой выплаты начисленных процентов, или с их капитализацией, с последующей выдачей пластиковой карточки и другие условия. Все эти депоз! итные вклады были предложены клиентам в текущем году.
"Рыночные предложения депозитных счетов достаточно разнообразны. В зависимости от ожидаемого результата от вложения средств, вкладчик отдает предпочтение наиболее приемлемому для него предложению, - отмечает заместитель председателя правления Юрий Храмов. - Но, став клиентом крупного банка, вкладчик часто пользуется и другими его возможностями. Индивидуальный клиент может получить информацию о полном спектре услуг для физических лиц, а корпоративный, в зависимости от профиля бизнеса, найти партнера как на внутреннем, так и внешних рынках, получить консультации по вопросам оптимизации налогов и многое другое".
Укрэксимбанк образован 3 января 1992 года. По размерам уставного фонда, капитала и прибыли входит в группу крупных украинских банков. В текущем году объем привлеченных средств от юридических и физических лиц- клиентов банка составил около 1410 млн. грн. Региональная сеть банка насчитывает 24 фил! иала, 39 безбалансовых отделения и 1 представительство.
10.10.2001 11:56 eTradeCommunity
Новая версия системы ETC предлагает пользователям новые возможности
МОСКВА, 10 октября. Дочерняя структура корпорации "ПАРУС" компания eTradeCommunity, занимающаяся разработкой и внедрением систем класса B2B, объявила о выходе новой версии своего продукта для ведения торгов через Интернет - системы ETC 1.1. Сегодня же новая версия системы начала использоваться на торговых площадках alco-online.ru и TradeCable.ru.
Новая версия системы была подготовлена после анализа замечаний и рекомендаций пользователей, которые активно используют ее возможности при работе на кабельной и алкогольной торговых площадк! ах. Основной упор при подготовке новой версии был сделан на расширение функциональных возможностей системы ETC, а также на упрощение ее пользовательского интерфейса.
Благодаря новому модулю импорта прайс-листов, в систему ETC могут быть загружены данные из пакета Excel, а также из систем "Парус" и "1С". Для этого используется расширенный язык разметки XML. В будущем список программных продуктов, из которых будет возможен импорт данных, значительно расширится. Использование новой функции импорта/экспорта прайст-листов позволит пользователям системы ETC вводить и обновлять данные в базе предложений значительно быстрее, чем при использовании стандартного веб-интерфейса.
Универсальный каталог товаров, входящий в систему ETC, теперь обладает полнофункциональной поисковой системой, которая позволяет искать необходимые товарные позиции по любому параметру (название, условия поставки, стоимость, характеристики и др.). Введение функции расширенного поиска значительно ! уменьшит для конечных пользователей B2B-системы время поиска в каталоге товаров, где зачастую содержится информация более чем о нескольких тысячах товарных позиций.
В версии 1.1 системы ETC расширены функциональные возможности использования скидок, которые продавец может назначать в зависимости от суммы заказа и от количества заказанной продукции. Ранее описание скидок приходилось вводить для каждого товара, что, несомненно, замедляло ввод прайс-листа. Теперь же информация о скидках систематизирована и вводится всего один раз, после чего автоматически применяется ко всем позициям прайс-листа.
Также следует отметить, что изменился дизайн интерфейса, что позволит еще более упростить общение пользователей с системой.
О системе ETC
Система ETC позволяет автоматизировать сбытовые и закупочные сети предприятий, создавать корпоративные торговые площадки для предприятий с разветвленной региональной сетью или организаций, активно работающих с дилерами ! и торговыми агентами. Также на базе электронной торговой площадки ETC строятся комплексные системы управления складами, логистикой и торгово-закупочными операциями.
О компании eTradeCommunity
Компания eTradeCommunity специализируется на разработке и внедрении Интернет-систем класса B2B. Технический персонал компании имеет опыт создания корпоративных систем в сфере информационных технологий не менее 8 лет. Основные направления деятельности: внедрение решений класса B2B на отдельных предприятиях; создание систем проведения сделок через Интернет в конкретной отрасли рынка; автоматизация сбытовых и закупочных сетей предприятий с использованием Интернет-технологий. С применением технологий eTradeCommunity уже созданы торговые площадки для алкогольного и кабельного рынков России: www.alco-online.ru и www.TradeCable.ru.
10.10.2001 13:39 &! nbsp;ОАО "Мебельная компания "Шатура"
Итоги деятельности мебельной компании "Шатура" за 9 месяцев 2001 года
Шатура, 10.10.2001. Открытое Акционерное Общество "Мебельная компания "Шатура", российский производитель мебели для дома и офиса Российской Федерации, информирует о промежуточных итогах хозяйственной деятельности предприятия за 9 месяцев 2001 года.
За период с января по сентябрь 2001 года объем продаж компании составил 66 млн. долларов США, что более чем на 30% выше аналогичного показателя прошлого года (50,7 млн. долларов США за 9 мес. прошлого года). МК "Шатура" занимает около 12% мебельного рынка России и является устойчивым лидером российского рынка бытовой и офисной мебели.
По результатам исследования "Стиль жизни среднего класса> по классу "Мебель", которое проводилось весной 2001 года анал! итической группой "Эксперт МА", мебельная компания "Шатура" признана лидером по классу "Мебель". 17,9% "средних русских", указавшие известных им производителей при ответе на вопрос "Мебель какой фабрики Вы хотели бы приобрести?", предпочитают продукцию торговой марки "Шатура". Наибольшей популярностью мебель от "Шатуры" пользуется у молодых представителей среднего класса (29,6% из числа респондентов до 29 лет, указавших производителей). Аналитики "Эксперта МА" называют "Шатуру" наиболее вероятным "претендентом" на звание национального мебельного брэнда.
Проведенные исследования показывают, что основными преимуществами мебели "Шатура" являются ее модульность, великолепный дизайн, идеальное соотношение цены и качества, высокая надежность и экологичность, известность торговой марки. В 2001 году высокое качество шатурской мебели было в очередной раз подтверждено дипломом центра независимой экспертизы "Московское качество".
МК "Шатура" продолжает непрерывное об! новление своих мебельных коллекций. В 2001 году компания значительно увеличила производство спален "Камелия", "Магнолия", "Орхидея", впервые представленных на выставке "Мебель-2001" в ноябре прошлого года, запустила в массовое производство набор офисной мебели для руководителей "Вегас", модульный набор мебели для гостиной "Кармен" и модульную спальню "Мелисса". Новые изделия пользуются большой популярностью у покупателей и вызывают огромный интерес у профессионалов и экспертов. МК "Шатура" стала победителем конкурса "Лучшая продукция мебельной отрасли" в категории "Лучший дизайн корпусной мебели", который проводился в рамках выставки "Экспомебель - 2001" (Санкт-Петербург, 26-30 сентября 2001 г.)
Компания продолжает работы по реконструкции мебельного производства. После ввода в эксплуатацию в сентябре прошлого года линии Vemhöner МК "Шатура" значительно увеличила производство ламинированной (облицованной) древесностружечной плиты; в сентябре 2001 года компания в! ыпустила 525 тысяч кв. метров ламинированной ДСП, что на 37,4% выше аналогичного показателя прошлого года. "Шатура" продолжает работу в рамках подписанного в ноябре 2000 г. контракта с немецкой фирмой "Siempelkamp" - ведущего мирового поставщика оборудования для производства древесностружечных плит. По окончанию работ МК "Шатура" планирует увеличить производство ДСП более чем в 2 раза. За счет реорганизации производства и обновления оборудования на предприятии резко увеличилась производительность труда работающих: в сентябре 2001 года рост составил 17,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
В настоящее время на предприятии работает 2635 человек. Средняя заработная плата сотрудников ОАО "МК "Шатура" на сентябрь 2001 года составляет 6720 руб. (без учета заработной платы менеджеров среднего и высшего звена), что на 35% превышает аналогичный показатель прошлого года и в 1,72 раза выше среднего уровня заработной платы на мебельных предприятиях Московской! области (3900,3 руб.).
10.10.2001 17:39 SoftLine
SoftLine получила статус Symantec Enterprise Sales Partner
Москва, 10 октября 2001 года
На этой неделе компания SoftLine объявила о получении в рамках международной партнерской программы Symantec статуса Symantec Enterprise Sales Partner. Компания представлена на сайте Symantec по адресуhttp://www.symantec.com/region/ru/partners/index.html.
Статус Enterprise Sales Partner, соответствующий третьему уровню в партнерской программе Symantec, присваивается компаниям, работающим с корпоративными клиентами и имеющим возможность не только продавать программные продукты Symantec, но и совместно с корпорацией или компаниями, являющимися ! партнерами Symantec уровня Enterprise Security Partner или Enterprise Solutions Partner, оказывать консультационную техническую поддержку по инсталляции и эксплуатации продуктов. Звание было присвоено SoftLine по результатам оценки компании на соответствие четким требованиям. Специалистами Symantec был проанализирован шестимесячный бизнес-план SoftLine по продажам средств безопасности Symantec, проведена оценка эффективности участия SoftLine в маркетинговых мероприятиях и sales-тренингах, инициируемых Symantec. Партнерское соглашение предусматривает для SoftLine целый ряд преимуществ: постоянную поддержку собственного account manager, доступность полного перечня маркетинговых материалов и последних новостей о продуктах Symantec, возможность свободного участия в обучающих семинарах корпорации. Дополнительную информацию о партнерской программе Symantec и статусе Enterprise Sales Partner можно найти по адресу http://www.symantec.com/partners/
"SoftLine имеет за плечами! многолетний опыт работы с Symantec и поставки ее средств безопасности широкому кругу корпоративных клиентов. Именно поэтому для нас большая честь получить почетный статус Symantec Enterprise Sales Partner. Участие в партнерской программе Symantec дает нам целый ряд существенных преимуществ, позволяющих значительно повысить эффективность нашей работы. Теперь наши клиенты получают доступ к самым современным решениям, приобретают уверенность в качестве сервисного обслуживания и технической поддержки", - высказал мнение Руслан Белоусов, начальник отдела продаж компании SoftLine.
"Международная партнерская программа Symantec нацелена на вовлечение профессиональных участников ИТ-рынка различных уровней и основана на всесторонней поддержке партнеров. Мы стремимся дать возможность не только крупным, но и средним и мелким фирмам стать официальным партнером нашей корпорации, получить техническую и маркетинговую поддержку и укрепить свои позиции на российском рынке. Мы искрен! не рады, что SoftLine вышла на высокий уровень бизнес-партнерства с Symantec в России и уверенны в продолжении нашего сотрудничества", - прокомментировал ситуацию Владимир Ларин, глава представительства Symantec в России.
Приобрести продукты компании Symantec можно в офисе компании SoftLine, в Интернет-магазине (http://shop.softline.ru/store) и по каталогу SoftLine-direct(r), который выходит ежеквартально.Более подробную информацию о наличии продуктов и ценах можно получить по телефону (095) 232-0023.
О компании SoftLine (www.softline.ru)
Основанная в 1993 году компания SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, ! VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др.
Компания издает иллюстрированный каталог программного обеспечения SoftLine-directR, выпускаемый ежегодно 200,000 тиражом и рассылаемый бесплатно по базе корпоративных подписчиков, поддерживает крупнейший в Восточной Европе Интернет-магазин ПО, который предоставляет возможность заказа любого из более чем 150,000 наименований программных продуктов, оказывает своим клиентам консультационную помощь и техническую поддержку и предоставляет возможность комплексного обучения ИТ-специалистов в собственном Учебном Центре.Дополнительная информация о компании SoftLine может быть получена по адресу http://www.softline.ru.
О корпорации Symantec (www.symantec.com, www.symantec.ru)
Корпорация Symantec, один из мировых лидеров в разработке систем безопасности для работы в Интернете, предлагает широкий диапазон технологических решений в области обеспечения сетевой и информационной безопасности как для отдельных пол! ьзователей, так и для предприятий. Корпорация является ведущим поставщиком средств антивирусной защиты, межсетевых экранов и виртуальных частных сетей, средств выявления слабых мест системы безопасности и попыток несанкционированного проникновения, программ фильтрации информационных ресурсов Интернета и электронной почты, технологий удаленного управления, а также услуг по обеспечению информационной безопасности предприятий во всем мире. Принадлежащее корпорации Symantec фирменное название Norton объединяет линию используемых для обеспечения информационной безопасности продуктов, занимающих ведущие позиции в мире по числу продаж в розничной торговле и количеству завоеванных отраслевых наград. Штаб-квартира Symantec расположена в г. Купертино, шт. Калифорния, США. Корпорация имеет представительства в 37 странах. Дополнительные сведения можно получить по адресу www.symantec.com.
Symantec, NortonAntiVirus, AXENT, AXENT Technologies и эмблемы Symantec и AXENT являются ох! раняемыми товарными знаками корпорации Symantec Corporation и ее дочерних компаний в США и других странах. Названия других упомянутых в документе компаний и продуктов могут являться охраняемыми товарными знаками соответствующих владельцев.
Контактная информация:
Юлия Никитина
1й Хвостов переулок, 11a
Офис 420
109180 Москва
Тел: +7 (095) 238 38 22
Факс: +7 (095) 238 53 54
julia@symantec.ru
Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html
По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||