Вы никогда не попадете в ворота, ни разу по ним не бросив.
Уэйн Грецки, самый выдающийся хоккеист ХХ столетия,
генеральный менеджер сборной Канады по хоккею
Выпусков не было целую неделю, т.к. я ездил по делам и только сейчас вернулся в Киев.
Побывал в Одессе и даже посетил Молдову:) Дел и вопросов накопилось, придется делать несколько выпусков. Организация АДИ идет полным ходом, поступают письма, заявки, предложения.
Остались и нерешенные проблемы. Так и не определился желающий стать книжным магнатом:))
Продажа литературы ШСД страдает. Представляете, многие люди до сих пор ничего не слышали о Своем деле, о свободе, которую можно так запросто обрести:) Так и страдают бедные, мучаются на скучной и малооплачиваемой работе:) Непорядок. На самом деле продажа книг – дело не только полезное, стратегически важное, но и выгодное во всех отношениях. Тот, кто займетсяпродажей литературы получит, например, следующие выгоды:
Разницу между ценой закупки и продажи. На опте это 10-30 %, на рознице до 100%. При соответствующих объемах, могут получиться уже неплохие деньги. Пока книги представлены на рынке слабо, т.е. ниша пока свободна. Но продлиться это недолго. ШСД приобретает популярность.
В книгах в виде вкладыша будет размещена реклама АДИ, курса ШСД и проч. И мы будем отслеживать по какой рекламе к нам приходят люди. Соответственоо, % от продаж будет иметь тот, кто эти книги распространил.
Не за горами издание украинских тиражей Ю.Мороза, а тут уже начинается бизнес по крупному.
Есть и еще выгоды, такие, как оптовые заказы на другую, близкую по духу литературу и еще много чего. Но об этом я расскажу уже заинтересованному лицу. Так что, если есть желающие заняться продвижением книг ШСД в Киеве и других городах, сообщите мне ваши предложения и поскорее. А то… а то сам займусь:)) и будет поздно. В.
И немного вопросов и ответов.В.
Здраствуйте Вадим
Я желаю принять участие в Киевской АДИ которая состоиться в декабре с 10 по 12. Что для етого необходимо? или с кем связаться.
по всем вопросам пишите или звоните (044) 413-21-01, (066) 795-02-18. В.
Здравствуйте, Вадим!
Меня зовут Александр Трохимец. Я живу в Киеве. Хотелось бы поподробнее разобраться в ШСД, АДИ и прочих сопутсвующих вещах. Как человек инициативный и целеустремленный, могу заявить: если ЭТО мне понравиться, я ГОТОВ поддержать Вашу идеологию и поучавствовать в продвижении ШСД в Киеве.
Жду Ваших отзывов. Заранее благодарен, с уважением Александр Трохимец.
Читали, Александр, книги Мороза, на рассылку подписаны? Есть конкретные вопросы, задавайте. Если нет, советую начатьс книг. (некоторые вопросы отпадут сами-собой:))Книги можно скачать на сайте www.shsd.ruбесплатно (несколько).
Уже появилось много желающих встретиться, значит пора организовывать первую встречу:) У кого какие будут предложения? Где, когда, во сколько? Нужно место в центре или недалеко от метро, на час-другой пару раз в неделю. Бесплатно или за дешево:) Если есть на примете, обязательно сообщите поскорее мне. Можно конечно встречаться и в индивидуальном порядке, я живу на Оболони в 3-х минутах от Днепра, есть прекрасное место для пеших прогулок по набережной:) Звоните, приезжайте. На счет встречи надо решить в ближайшее время.В.
Доброго времени суток, Вадим.
Зовут меня Анатолий фамилия моя Дмитренко. Сам я из Донецка. Первый месяц ШСД. Получил от Сергея Федорова сообщение о готовящейся 2-й АДИ в г.Киеве. В прошлый раз на АДИ не присутствовал. По-сему- хотелось бы заранее узнать о всех условиях проведения игры.
С уважением Анатолий Дмитренко.г.Донецк.
и еще из Донецка. В.
Здравствуйте, Вадим.
Начинаю кампанию по привлечению участников. Вышлите, пожалуйста, рекламные мероприятия по организации АДИ. Буду рад рекомендациям или другой помощи. Заявку на участие отправлять на sablon@mail.ru? (Да. В.)
Рекомендации (актуальны для всех, кто хочет стать организатором):
1. Соберите команду единомышленников (из числа родственников, знакомых, друзей и т.д., которые), разделяют ваши идеи. Пробовать придется многое, проверять на практике ваши идеи, командой делать это легче и быстрее. (начинать конечно можно и в одиночку, но создавать команду все равно нужно, чтобы в будущем решать еще более масштабные задачи)
2.Изучите ситуацию с продажей книг в городе и регионе (и сообщите мне обязательно). Мороз постоянно акцентирует на этом внимание и не зря. Может показаться, что он просто заботится о продаже книг, но это не так. Книги очень мощный фактор привлечения внимания людей, которые не пользуются интернетом, а сколько у нас народу им пользуется? 10 процентов или 12? А остальные откуда берут новую информацию? Правильно, из книг, телевидения и газет. Понятно.
3.Подумайте, как задействовать СМИ. Это могут быть серии статей (именно серии) о ШСД и Морозе, об АДИ и проч., которые можно пристроить в газеты и журналы. Для этого возьмите статьи с сайта ШСД www.moroz.onego.ruи встретьтесь с редакторами. Газеты могут быть самые разные, у всех своя аудитория. Предложите им цикл статей, которые вызовут интерес в обществе и отклик читателей. В замен договоритесь о размещении короткой рекламы внизу статьи с информацией о ШСД, АДИи укажите свои координаты. Платить за статьи ничего не надо ни в коем случае! Газетчики испытывают постоянный дефицит по-настоящему толковой и полезной информации, да еще интригующей (у меня было несколько газет, по себе знаю).
А Мороз умеет расшевелить и зацепить читателя, ведь так? То же с ТВ (особенно местными). Можно предложить записать интерьвью с Морозом, когда он приедет в обмен на рекламу. Чем мотивировать, понятно? Мороз идеолого отечественного предпринимательства, отец-основатель единственной в своем роде Школы Своего Дела, наш овет Западу, писатель, у которого десяток книг по бизнесу и тысячи читателей и учеников и т.д. и т.п. Дает интерьвью нашему каналу:) тоже с радио.
4. Позакомьтесь со структурами, поддерживающими предпринимательство и раскажите им все тоже самое см. п.3 и пригласите на АДИ. Тоже с женскими комитетами, духовными структурами, анастасиевцами, синтоновцеми и другими. На АДИ получат результаты все, кто заинтересован в своем личностном росте и развитии. Поэтому, ищите руководителя, который заинтересован в росте своих людей и делегируйте ему сбор участников. (скидки и бесплатное участие за 5 чел. И другое, сами придумайте)
5. Сами проводите презентации на которых обязательно распространяйте литературу и рекламные материалы. Учитесь выступать публично:)
6.Вузы и другие учебные заведения. Можно применять все выше сказанное плюс поставить книги в киоск (обычно такие имеются) ипривлечь интерес. Например, развесить несколько плакатов с текстом, в котором говориться, что все чему вас здесь учат, не поможет вам стать хозяином жизни и своей судьбы. А будете вы РАБотником. Надо же создавать свое дело. Как? Ответ в книгах Ю. Мороза, которые в киоске. Ну и т.д. еще сделайте бесплатную презентацию. ( этот пример родился по ходу письма и требует адаптации к местным условиям, подумайте сами как? Главное обострить интерес и указать источники информации).
Начинать можно с любого пункта, главное начинать:)